Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34 Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Какой элитный клуб, о чем вы говорите? В очередной раз я, занятый взрослый человек, несмотря на отпуск и трудности с инетом провожу ночь без сна. Потому что за несколько дней до переезда решили вдруг объявить о переезде - и потому что это последняя возможность полетать по старым правилам. И в очередной раз я остаюсь с пустыми руками и, да простят меня коллеги-филологи - с ощущением острого чувства найопки. И не потому, что я не нашел цели - я их нашел. И не потому, что играть не умею - я умею играть. А потому что сфера опять отключается без видимых причин, и самое главное - без каких-либо объяснений или объявлений администрации: &xmlerror=Cant connect to db 7&
И возникает ряд вопросов: если отключение серверов было обещано в 10.00 мск, почему оно происходит в 6 ч? Если это серьезная авария, то почему нет объявления об этом - и я должен сидеть до утра и ждать? Если подготовка требует времени и рискованна - почему за сутки не отключили бои? И наконец, если переезд на новый движок это мероприятие сложное и ответственное - почему решение об этом принимают за 3-4 дня???
Форс мне вернут, даже если с ним что-то случилось - искренне надеюсь. Но потерянное впустую время и нервы не возвращаются - а усталость и разочарование накапливаются. Подчеркиваю: я всегда был максимально лоялен к проекту и мне нравится эта игра и люди, которые в ней. Но пока все самое хорошее в ней делается именно таким вот образом и именно через тот самый физиологический орган - никакие программы по спасению ньюбов не помогут.
а вспомните еще почему очень многие поуходили, надоело ждать обещанных изменений, скучно совсем, однообразие, администрация мало чего делала,
чтобы остановить процесс ухода игроков, да можно сказать ничего не делала,
понятно что у них свои проблемы, не буду об этом, все всё знают.
А молодых как раз и звали друзья, основная причина твоего прихода в игру ?
друг играл, позвал. Сейчас правильно кто-то сказал, никто не зовёт, я тоже привела в игру несколько человек, те своих, а теперь в игре осталась я одна, все поуходили,
а теперь я никого уже не зову, сама думаю надо-надо бросить, а вот как-то то ли привычка, то ли еще что - сама не знаю всё еще нахожусь в игре, теплится небольшая надежда, что у игры появится второе дыхание.
Еще раз обращаюсь к разработчикам обратите внимание на мнение старых игроков,
прислушайтесь к их просьбам, советам, уверяю вас, онм вам и молодую поросль приведут, если им будет интересно. Старые игроки - основа игры, но почему вы так не считаете, странно вообще-то. Молодая поросль приходит и уходит, кстати старые игроки и помочь могут удержать эту поросль в игре, если им, этим старикам будет в игре интересно.
В обратном случае отток будет продолжаться и никакие рекламные акции не спасут игру от этого.
...более года занимаюсь обучением молодежи в Легионе на Эридане..."выход годных" как в ВУЗе...из выпускной группы в 25 чел по специальности работает 2-3...активное время жизни в игре молодых не более 3-4 мес...противоречия развития игры по некоему "концепту" и по "реалиям" жизни приводят к свободным сотам в мирах...может быть есть смысл сравнить в течении напр.года два мира...развивать один по "концепту" а второй "по уму"...имея Сенатский механизм можно в некоторых допустимых рамках конечно попытаться сделать один из миров "интересным" с точки зрения игроков
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Статья - банальный образчик поверхностной риторики с элементами популизма.
Развенчивается элементарно - до тех пор пока новичок откроет ворота проходит немало времени, а до того как у него появляется какая-то армия - ещё больше.
За это время почти любой человек может спокойно на 10 раз изучить и усвоить весь тот перечень понятий, которые есть в игре.
Хотя сам сталкивался с десятком персонажей, которые были явно умственно неполноценными или откровенно издевались.
С такими разговор простой - прочитай на 10 раз, подумай, если что-то непонятно, то у тебя есть право получить ответы на 3 вопроса.
Если вопросов больше, то иди "докапывайся" до админов на форуме или чате (ссылки приводились).
Такие персонажи альянсам не нужны и их всегда можно корректно послать в лес на сбор грибов и ягод.
Пусть только какой админ или чужой игрок заденет нашего на форуме и моё внимание ему гарантировано.
В 95% случаев он предстанет как игрок, который не может связать 2-х слов или логически правильно изъясняться.
В целом обсуждение пошло по неправильному руслу.
Как ни удивительно, но в это раз Дада признал часть вины по сложившейся ситуации за администрацией, но поспешил смягчить её перенаправив внимание на проблему "Отцов и детей".
Однако, если всмотреться внимательно, эта проблема есть прямое следствие имеющегося движка.
Если возможность есть и она не запрещается, то почему бы её не использовать, т.е. стать богатым стариком без нарушений правил мультоводства и прочего?
Постоянно граблю над мультов, новичков. Почему?
Аппетиты у меня скромные. Где шерсти клок, где нитку - на рубашку и мохнатые штаны хватит. (с)
Заодно изведу в зародыше будущих потенциальных середнячков противника, будущему топу это безразлично (ментальный склад иной).
Ничего личного.
Далее можно долго рассуждать, предлагать различные методы совершенствования и оздоровления игры.
Например, обмен рекламными банерами или просто рекламо с сервисными пунктами узлов связи (Почта России и т.д.), т.о. любой вышедший в инет человек увидит на первой странице инфу о сфере.
На большинстве компьютеров сейчас в качестве страницы "по умолчанию" открывается страничка с информацией об данном узле связи (у нас по к.м.).
Разумеется, возможность выбрать другую домашнюю страницу у клиентов пунктов связи отсутствует, а по окончанию сеанса производится закрытие всех инет-окон.
Но ничего не изменится, если у руля будут стоять такие как сейчас администраторы (руководители), если поддержкой будут заниматься "хамящие" или просто невежливые модераторы.
Если будут действовать двойные стандарты и т.д. Список нареканий слишком большой, чтобы уложиться хотя бы в одну страницу.
Раз так, то нет нужды переливать из пустого в порожнее. Возможностей у сферы судьбы всегда было множество, но они редко "даровито" использовались.
P.S. Просьба не роптать на тупоумие создателей. dada (c)
P.S.S. Пренебрежительное отношение к клиентам (игрокам) зачастую вызывает аналогичное отношение со стороны последних.
Куда-то вообще уехали далеко в сторону от заголовка в обсуждение статьи, которая никак с ним не связана.
Сфера мрёт не только из-за того, что новичков нет, но и из-за того, что старичкам становится неинтересно играть - после достижения определённого предела сфера превращается в сим-сити.
Дабы пресечь разговоры "раз такой умный, то почему не поможешь?" отвечу:
1. Был модератором в разделе торговли Андромеды. Билеты на метки не выдавал, но резал любой флуд нещадно и также жёстко "напоминал" при каждом нарушении существующие правила.
2. Был лишён полномочий, т.к. вызвал сознательно немалый шум. Недовольство испытывали все. Я же спокойно ушёл руководить альянсом (стал главой).
P.S. Верх изуверства - напомнить отдельным постом, что по правилам длительность торгов не должна превышать календарных 7 дней (Андромеда) и по окончанию торгов необходимо откорректировать название топа. После этого сразу же закрыть топ. В результате лоты 3-7 дневной давности оказывались на первой странице ветки, что раздражало как активных нарушителей, так и послушных игроков. Зато поучительно. Потом долго рефлексия у продавцов была...
...
Сфера мрёт не только из-за того, что новичков нет, но и из-за того, что старичкам становится неинтересно играть...
Предположим, что разумный человек не станет отдавать бесполезному делу или игре больше 1 года, если он не нарк или не играет сугубо ради конкретной компании.
Тогда игру нужно позиционировать как краткосрочную, соответственно, будет мало старичков и океан нубов.
Пусть пережуют всё интересное и идут на все четыре стороны, а на их место привлекут других...
В сфере я оказался, как и большинство адекватных людей, с подачи друга, который одно время мне в захлеб рассказывал про "классную" онлайн игрушку, где играют одновременно тысячи человек.
Лучшая реклама игровому проекту, это горящие фанатичным огнем глаза твоего друга.
Ну что ж... зарегистрировался и я. Развивающийся мир Эридан, раса против расу, казалось времени будет отнимать немного, по-крайней мере так писали об этом мире, на тот момент не было оснований не доверять.
Развитие соты, создание альянса, первая кружка пива выпитая вместе с соальнсовиками, беседы только о сфере, кто как развивается, кто какой арт нашел - это было у многих.
Люди начинают перестраивать свой жизненный ритм под игру, вставать по будильнику, есть/пить в определенное время, а чаще за компом, появляются первые зачатки ситтинга.
Альянсы связывают между собой людей похлеще суперского геймплея, общий проблемы, интересы, совместный досуг, просто приятное общение которое имеет общий и понятный всем стержень.
Первая война. Радость победы и горечь поражение. Это опять же переживается внутри альянса, с близкими тебе людьми, которые готовы подставить свое плечо уже не только в игровом пространстве, но и зачастую во вполне реальном мире.
Объективно сфера мешает работать, дальше больше, кому-то она мешает даже жить. У многих начальство на работе крайне негативно относится к развлечениям подчиненных. Девушки/жены также не понимают какого черта он проводит столько времени за компьютером утро/день/вечер/ночь, когда в постеле его дожидается роскошное женское тело.
В этот момент многим приходится делать выбор, и не всегда он в пользу игрушки.
Те кто остался, у кого сложились обстоятельства так, что сфера вполне может вписаться в реальную жизнь, пусть и с некоторыми жертвами, добиваются в игре многого.
И вот уже все соты отстроены и оптимизированы, вставлены самые крутые арты, на соте скопились бесчисленные армии, выработана стратегия, поняты игровые принципы.
Что делать игроку дальше? Это еще один переломный момент.
Кто-то уходит в форум, отсюда появляются острые темы, которые так не нравятся администрации, кто-то мультит пытаясь еще больше увеличить свою армию, кто-то просто уходит задолбавшись ждать каких-то изменений, кто-то идет в проект, мечтая помочь сделать его чуть-чуть лучше.
А мы задаемся все тем же вопросом: почему???
По-моему все очевидно и не надо писать для этого никаких статей.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24 Сообщения: 487
Откуда: Киев
Статью прочитала..
Почти со всем согласилась, так как недавно прошла через нубство..
Не могу сказать, что игра обязательно превратится в элитный клуб, скорее время пребывания игроков в проекте сократится до 2-3 месяцев и все..
ИМХО запрещать старикам стебаться над нубами безсмысленно, даже на административном уровне.
просто стоит создать комиссию, всесферную, которая будет заниматься чем-то вроде обучения игроков.
у нас есть "Чаво" но его недостаточно только потому, что оно на форуме, а не все нубы сразу спешат на форум.
Что делать с теми, для кого этот проект первый? с теми, кто не играл ранее в нлайн игры?
Можно ввести обязательное кураторсво, или кураторство за вознаграждение.
Так, игрок, приходя в игру, будет встречаться с "тренером" (как во многих онлайнках файтингах, только с живым человеком, а не ботом). По прошествии времени тренеру выдается вознаграждение, а нуб становится обученным игроком.
_________________ Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Великолепно!
Такой подход снизит долю неоправданных уходов новичков (слишком сильно вломили на взлёте - не выдержал - ушёл, а потом пожалел, но, всё-равно, не вернулся) и повысит долю осознанных уходов (сразу понял что к чему, не понравилось - ушёл), то есть, снизит долю долго разлагающихся трупов.
И повторюсь: усиливайте апкип - новичок должен иметь возможность въехать промеж глаз старику. Недоступные пъедесталы должны уйти в прошлое.
Думаешь что поможет. Я считаю так что какой бы не был апкип, новичку будет сложно напасть на тех кто уже давно играет. ВОт например если я играю практически 24/7, что мне может новичок сделать который играет намного меньше??? Даже если дать новичку армию, которая есть у меня ее быстро замочат
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Думаешь что поможет. Я считаю так что какой бы не был апкип,
В том смысле, который вкладывешь ты - не поможет.
Но если сейчас разрыв между только что развившимся нубом и ветераном в сотни раз, при сильном апкипе будет 5-10 раз.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Проект неминуемо свернеться в крохотную локальную тусовку, если мы не найдем разумный способ безболезненной интеграции новичков.
просто ничего не делается для помощи этим самым пресловутым новичкам. множество идей игроков по введению фич, помогающих новичкам, просто повисают в воздухе так и не долетев до ушей тех кто должен быть кровно этим озабочен.
любой проект без постоянного притока и, главное, развития новичков обречен на умирание.
Вот я тут прочитал топик Дады и Саурдакара, потом обсуждение и такое впечатление, что редко кто понял о чем же шла речь в изначальных топиках.
1. Суть в том, что дискриминация между "рыжими и остальными", которая происходит на форуме DS - не уникальна. Подобное есть на практически любом форуме. Подногттная всех этих разборок - такие банальные качества людей как самолюбование и самопрезентация. Подросток (подросток это не время в жизни, а способ жизни, психология подростка может быть и у 27 летнего мужика) просто не понимает, что включение его в ТОП 100/ТОП 500/ТОП 10 НИЧЕГОШЕНЬКИ не меняет в его жизни. Следствие самолюбования или нарциссизма - позиционирвоание "я выше других". Отсюда проистекает высокомерие по отношению к другим. Подчеркну, вхождение в ТОП 5 очень слабо характеризует человека, если человек был недалеким поедателем попкорна, то отыграв пару лет он таким и остается. К примеру, известный факт, что из шизофреников могут получится отличные математики или физики. Но проработав в своей области даже 40 лет они так и останутся шизофрениками.
Решить эту проблему через институт Модераторов очень сложно. Для этого сами Модераторы должны быть кристальными, без изъяна. Тут следует не только продумать ПР-кампанию, но и возможно пригласить штат добровольных или оплачиваемых психологов или психиатров.
Когда до недоноска (средствами к примеру психоанализа) наконец доводят, что он не белый и пушистый пуп земли, у него исчезает желание с$ать окружающим на голову и он ретируется.
2. Защита новичков обязательно нужна. Прежде всего эта защита должна выражаться в отношении старших (по игровому времени а не по возрасту) товарищей к младшим. Что-то типа заботы или опеки, впрочем ненавязчивой. Любое проявления сволочности, когда топ 200 игрок летит на нуба должны быть ОБЩЕСТВЕННО порицаемыми.
Далее. Защита новичков также стоит встроить в движок игры. Я несколько раз писал админам свои предложения, но внятных ответов так и не получил. Озвучу здесь одно. Должна быть продуманная "система ворот". Ворота- это условно. К примеру, наличие гондолы означает что игрок выразил свое согласие нападать и быть атакованным. Если игрок не строит гондолу - он не может посылать армии, но и армии других игроков не правомочны вторгаться на его соту. Пусть это будет не гондола, а некоторый уникальный домик, который строится в нейтралки в главной соте. Пусть статус мирный или воинственный отображается на комплексной карте и в рейтинге.
Разделение миров на мирынй/военный неперспективно, т.к. мирный игрок может захотеть включится в военные действия, а тот кто вволбю навоевался - вернуться к мирным вещам. Кроме того, эти 2 касты дополняют друг друга, разделение их по разным мирам приведет к вырождению первых и вторых.
1. ...
Когда до недоноска (средствами к примеру психоанализа) наконец доводят, что он не белый и пушистый пуп земли, у него исчезает желание с$ать окружающим на голову и он ретируется.
Твоими бы устами...
Цитата:
2. Защита новичков обязательно нужна. Прежде всего эта защита должна выражаться в отношении старших (по игровому времени а не по возрасту) товарищей к младшим. Что-то типа заботы или опеки, впрочем ненавязчивой. Любое проявления сволочности, когда топ 200 игрок летит на нуба должны быть ОБЩЕСТВЕННО порицаемыми.
Ха!
Насколько я понимаю в данной игре это не сволочность, а общепринятая практика.
Пока в игре значительная часть рейтинга и игровых возможностей будет определяться армией, а самый быстрый способ ее накопления - грабеж, так было есть и будет.
Цитата:
Должна быть продуманная "система ворот". ... он не может посылать армии, но и армии других игроков не правомочны вторгаться на его соту. ... Пусть статус мирный или воинственный отображается на комплексной карте и в рейтинге.
Это просто рай для мультов. Посадил мульта, наделал себе ресурсов - слил, и т.д
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения