Прижились ли взаимные бонусы и уязвимости между юнитами, которые Кодеш с Райлой внедрить пытались?
да теперь нету уязвимостей уровень против уровня, есть только юнит против юнита (кто пытался внедрить не наю)
Цитата:
А терраформинг?
да появился, требует большого уровня науки.
Цитата:
- какую максимальную армию в таких условиях потянет сота со средней экономикой?
- сколько сейчас проходит времени (примерно) для отстройки соты с нуля и постройки этой гипотетической максимальной армии?
дурацкие вопросы, оба на первый думаю никто ответа не знает, на второй ответ - все зависит ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ! кому-то надо пол года, кому-то и 10 лет не хватит
Цитата:
- если еды не хватает - армия реально дохнет?
не лучше нет - понарошку кстати только не еду, но и стату еще жрут юниты
неа, не сразу все... там где-то в факе у танкера вроде написано как это происходит.
Цитата:
Потребляется ли энергия на полеты к другим сотам?
и стата и еда потребляются, а некоторые еще и нану/кад хотят
Цитата:
Зависит ли потребление от состава летящей армии?
ну ессесно зависит...
Цитата:
Есть ли смысл летать при этом
нет конечно! летать - зло! надо как моно больше производить на соте! застраиваешь и домашку и колонии производящими ресурсы зданиями и будет очень хорошо!
Цитата:
И кстати, что такое 100ккк?
1к - 1000, 1кк - 1 000 000 и тд.
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Примерно ясно, спасибо.
Остальное почитал в офф.объявах.
Про армии я имел в виду следующее. Если новый мир (кормушек нет или они наперечет) - какая максимальная армия может жить на соте (приблизительно)? Под средней экономикой я понимал произодство еды только на гидрофермах, а энергии - только в пустынных клетках. Ну плюс наука и арты, конечно.
Но похоже после терраформинга вопрос действительно дурацкий.
нет конечно! летать - зло! надо как моно больше производить на соте! застраиваешь и домашку и колонии производящими ресурсы зданиями и будет очень хорошо!
Можно застроить заводами и постоянно летать.
В старых мирах понятно, всегда можно найти, с кого прокормиться.
А в активных?
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 12:25 Сообщения: 46
В разных Мирах разный алкип,но обычно 1 патриарх потребляет по 1-ой еде и стате.Лёгкие юниты меньше пропорционально весу.На полёт уходит обычно двухсотая часть статы от веса Армии и еды чуток на время полёта с собой берут.
Под средней экономикой я понимал произодство еды только на гидрофермах, а энергии - только в пустынных клетках. Ну плюс наука и арты, конечно.
ну в том и дело что фик его знает какие у тебя арты, какая у тебя наука, да и нейтралу наверняка не хватит энергии только в пустыне даже на здания, что уж про армию говорить, приходится источники строить...
На этот вопрос ответ никто не знает
А что в твоем понимании активный мир? теранова чтоли? забудь ты про нее, это мир просто чтобы отсеивать однодневок (людей которые зарегились, зашли 1 раз и забили)
А на льве трупов хватает поверь:)
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Я думал, что активные миры - новые.
Играть в которых начали относительно недавно.
Ну и Змей, наверное.
Иными словами, такие, где в окрестностях -50...+50 комплексов от домашней соты не более 30 мертвяков (5%). Такие, в которых сложно строить экономику на облете "кормушек".
Практитчески, Змей самый ленивый мир - куча ресов бесхозных,огромные цены,огромные армии))) Но очень быстрое развитие - сначала... а потом "встал и стоишь"!)))
А лучшие кормушки получаются из живых игроков
,а не мертвяков!)))
Лучшие кормушки - брошенные соты активных игроков.
На мельсе ворота не закрыть, можно кормиться вечно.
Хотя кто из действительно активных сейчас добывающие здания строит, вот вопрос...
Заводы плодить куда прибыльней.
А если все строят армии - с кого же кормиться?
Но это так, риторика. Все ясно. Везде все одинаково.
хм... а как отстроиться,когда на тебя летают каждый день по 2-3 чела на 3 колонии с перевесом армии раз в 200,никаких шансов,если ресы копятся ,то армию не собрать?
_________________ Фортуна улыбается тому,кого не замечает Фемида.
хм... а как отстроиться,когда на тебя летают каждый день по 2-3 чела на 3 колонии с перевесом армии раз в 200,никаких шансов,если ресы копятся ,то армию не собрать?
ну ресурсы и враг секунда в секунду врядли прилетают, поэтому прислала ресурсы, заказала здания и юниты, ресурсы отправила обратно.
Армия тоже самое, прилетели ресурсы, сделан заказ юнитов, ресурсы улетели... 2-3 раза в день это не много
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения