Конечно лучше если уйдут те кто плюнет на активную игру, те кто раньше летал, а теперь потерял смысл - ибо какой смысл нулить кого-то если его форс тут же воскреснет...
Ну разок так можно а регулярно занимать бессмысленным действом мало кто будет.
Так что не надо просто источник дохода замазывать.
ну так, если форс снулён навсегда то, точно так же уходят, какое зло меньше?
Нифига не такой выбор.
Если человек хочет играть так что бабки сюда вкладывает - наверняка и так останется. Но не спорю исключения бывают.
А вот огромную проблемы данной игры - потеря интереса к действиям в ней усугублять (на мой взгляд) глупо. От этого теряется гораздо больше.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Ой... давай не будем про пятилетний марафон. Захочет восстановится. Примеров море. Да и в альянсы вы кучкуетесь ради чего? Неужели не для того чтобы в трудную минуту плечико подставить? А альянс восстанавливается при желании быстро. А вот играть когда ТОЛЬКО рублики рулят не интересно.
Уже проходили подобное. Уже снижали урон всех юнитов заботясь о том чтобы не было полных нулений игроков. Что у народа даже после поражения оставался форс и они не уходили из игры. И что получили? Да - уменьшение сработало - вот только несколько иначе. Никому не интересно стало по крохам кусать (сам то полетишь на активного только для того чтобы прослой ему покоцать - а это к разговору о смысле нуления актива - восстановление всего форса - это подобное бессмысленное снесение прослоя). индивидуальные армии перестали котироваться - и да - фермеры стали жить чуток дольше - а вот актив попер в реал. Не интересно стало. Бессмысленно. Не всем нравится только на сборку молиться. И не всем нравится вкалывать и рисковать собственным ИИ ради 2х дней якобы победы пока враг не восстановится.
по моему ты чего то не понимаешь..летают в основном сборками и теряют тоже сборки от 2 до 50 человек в бою могут всё потерять..и если не уйдет тот кто слил то игроки дававшие свой форс уходят со страшной скоростью после проигранных боев.потому что нет никаких шансов что им вернут то что они строили 1-5 лет.
про рублики вообще странная мысль никто не предлагает форс за реал продавать а вот вернуть просранное из за 54321 или еще чего шанс неплохой появляется.так что как то мимо темы ты попадаешь.
привожу пример: некий товарищ с пегаса просрал форс свой и чужой на фениксе и так как реинкарнации не было ему пришлось наводить шухер в сфере искать админа послабже который ему этот форс вернул (бой начался сразу после дауна и причин возвращать ему армию не было) а так человек может и поскрипит зубами но вариант вернуть чужое у него остается..так что всё нормально в этой реинкарнации..
Ой... давай не будем про пятилетний марафон. Захочет восстановится. Примеров море. Да и в альянсы вы кучкуетесь ради чего? Неужели не для того чтобы в трудную минуту плечико подставить? А альянс восстанавливается при желании быстро. А вот играть когда ТОЛЬКО рублики рулят не интересно.
Уже проходили подобное. Уже снижали урон всех юнитов заботясь о том чтобы не было полных нулений игроков. Что у народа даже после поражения оставался форс и они не уходили из игры. И что получили? Да - уменьшение сработало - вот только несколько иначе. Никому не интересно стало по крохам кусать (сам то полетишь на активного только для того чтобы прослой ему покоцать - а это к разговору о смысле нуления актива - восстановление всего форса - это подобное бессмысленное снесение прослоя). индивидуальные армии перестали котироваться - и да - фермеры стали жить чуток дольше - а вот актив попер в реал. Не интересно стало. Бессмысленно. Не всем нравится только на сборку молиться. И не всем нравится вкалывать и рисковать собственным ИИ ради 2х дней якобы победы пока враг не восстановится.
по моему ты чего то не понимаешь..летают в основном сборками и теряют тоже сборки от 2 до 50 человек в бою могут всё потерять..и если не уйдет тот кто слил то игроки дававшие свой форс уходят со страшной скоростью после проигранных боев.потому что нет никаких шансов что им вернут то что они строили 1-5 лет.
про рублики вообще странная мысль никто не предлагает форс за реал продавать а вот вернуть просранное из за 54321 или еще чего шанс неплохой появляется.так что как то мимо темы ты попадаешь.
привожу пример: некий товарищ с пегаса просрал форс свой и чужой на фениксе и так как реинкарнации не было ему пришлось наводить шухер в сфере искать админа послабже который ему этот форс вернул (бой начался сразу после дауна и причин возвращать ему армию не было) а так человек может и поскрипит зубами но вариант вернуть чужое у него остается..так что всё нормально в этой реинкарнации..
Давай кислое и твердое в одну кучу не смешивать.
54321, бои в даун и тд - это дело комиссии. Для того чтобы игроки не уходили из-за багов игры уже существует структура.
А вообще размышления странные. Когда на чашах весов лежат - с одной стороны условия для постоянного оттока игроков, а с другой удержание единиц из оставшихся - почему-то выбирают последнее.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
expresso я тебе привел ФАКТЫ оттока игроков из за невозможности вернуть построенное при сливе сборок
ты мне говоришь о том что кто то может быть покинет игру..
так уже покидают толпами..уже в десятки раз сократилось население..так может сегодняшняя стратегия неправильная?может стоит поробовать по другому?хуже то не бывает..
Бросте! Експресо не переубедить, он заклятый враг реинкарнации.
Мы вот на единороге уже несколько страниц исфлудили, всё решаем во сколько раз просить Даду цену на реинкарнацию понизить и каким образом, т.к. сената у нас нет. Вопрос нужна ли она даже не обсуждается ) и вот в качестве доказательства бесполезности спора привожу цитату одного из участников дискуси:
Цитата:
Ставьте 10 вопросов - в 10 раз, в 9 раз, ... 2 раза, и отдельный пункт - голос Экспа
может експресо и прав, но лично меня прикалывает мясится строится и реинкарнироваться. Безопасно нулить младенцев железобетоными плитами как-то мораль не позволяет, а с достойными противниками залёты вещь не редкая, вобщем я против после очередного залёта целый год, а то и больше строится. Так действительно желание игру бросить посещает. Реинкарнация нужна - однозначно.
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
2 expresso У меня немного другое понимание игры , тебя почитать , так хорошо бы после нуления у человека ещё и нога в реале ломалась Нивижу ничего страшного если выложил ресы или бабло ,,, снулишь опять )) Ты плохо ему сделать хочешь или поиграть , не понимаю
Мне кажеться реальная возможность восстанавливать форс (естественно это не должно быть очень быстро и сверх дёшево ) повысит активность игры ,,, а считать кто , на чём , как и сколько зарабатывает .... это неприлично А тыкать это в лицо постоянно , вообще , АХТУНГ по моему.
expresso я тебе привел ФАКТЫ оттока игроков из за невозможности вернуть построенное при сливе сборок
ты мне говоришь о том что кто то может быть покинет игру..
так уже покидают толпами..уже в десятки раз сократилось население..так может сегодняшняя стратегия неправильная?может стоит поробовать по другому?хуже то не бывает..
Послушай сам себя.
Ты привел 2 херовых примера когда уходят из-за багов игры (хотя я не спорю и просто от нуления уходят, но единицы) - и при этом сам же не споришь что из-за сегодняшней стратегии уходят толпы регулярно.
А эта сегодняшняя стратегия и есть вот такие ваши "реинкарнации". Когда убивается интерес играть, оправдывая это удержанием единиц из оставшихся.
Хотя... что-то уже кажется на второй круг пошли.
Мнение высказал. Знаю что ничего не изменится.
Хоть бы бонусы за БО ввелибы - чтобы хоть как то неваляшкость форса нивелировать.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
в чем цель игры? после ответа на этот вопрос ответ на вопрос о реинкарнации очевидным будет.
Времяпровождение )) Прикольное времяпровождение , кто воспринимает это серьёзнее -- к доктору
точно
а в любой игрушке должно быть что-то типо сохранялки ))
у нас правда свои особенности, потому и сохранялка не абсолютная - реинкарнация ГУД!
и вообще, для тех кто хочет покончить со всеми и окончательно, есть кнопочка в анализаторе - победить всех
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Пт мар 12, 2010 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения