Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Ув. тов. Мелвин! Растолкуйте мне, зеленющему нубу, значение параметров "Атака" и "Защита". Пожалуйста. Допустим, я на кого-то нападаю. Тогда главным параметром моих войск становится атака? А у противника, соотвественно, защита? Или в любом бою имеют значение оба этих показателя?
И ещё. Тут где то один человек говорил, что с калькулятором в руке может выщитать все потери любых по размеру армий. И соответсвенно предсказать чья армия победит. Можно узнать формулу, по которой это всё делается? Просто я бы хотел изучить теорию ведения военных действий, прежде чем переходить к практике.
Думаю эти вопросы волнуют многих нубов, поэтому надеюсь, что вы всё ещё добрый.
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Ув. тов. Мелвин! Растолкуйте мне, зеленющему нубу, значение параметров "Атака" и "Защита". Пожалуйста. Допустим, я на кого-то нападаю. Тогда главным параметром моих войск становится атака? А у противника, соотвественно, защита? Или в любом бою имеют значение оба этих показателя?
И ещё. Тут где то один человек говорил, что с калькулятором в руке может выщитать все потери любых по размеру армий. И соответсвенно предсказать чья армия победит. Можно узнать формулу, по которой это всё делается? Просто я бы хотел изучить теорию ведения военных действий, прежде чем переходить к практике.
Думаю эти вопросы волнуют многих нубов, поэтому надеюсь, что вы всё ещё добрый.
На данный момент бой выглядит так: - Процент атаки умножается на урон и получается "реальный урон", тоесть реальное количество демеджа которое нанесет 1 юнит другому. - Процент защиты используется так: броня делится на (1 - %защиты) и получается "жизнь" юнита, тоесть сколько ему надо нанести повреждения чтобы он помер
Насчет формулы боя. Считается суммарный "реальный урон" всех юнитов обоих армий, потом делится на количество юнитов в каждой армии и каждый юнит в одной армии получает одинаковое повреждение. Вот и все,гениально просто Да, у мя тож есть такой калькулятор но я злой и никому его не дам, тем более что его относительно просто сделать самому. Могу даже алгоритм рассказать
Цитата:
тов. добрый Мелвин, какие юниты 1-ого уровня самые нужные?
Ну если вы Псолао, то это аниисты, потому что на них тратится в основном относительно дешевая энергия.
По той же причине лиенсу строять своих охранников, а воранеры (вроде) камикадзе
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Цитата:
На данный момент бой выглядит так: - Процент атаки умножается на урон и получается "реальный урон", тоесть реальное количество демеджа которое нанесет 1 юнит другому. - Процент защиты используется так: броня делится на (1 - %защиты) и получается "жизнь" юнита, тоесть сколько ему надо нанести повреждения чтобы он помер
Насчет формулы боя. Считается суммарный "реальный урон" всех юнитов обоих армий, потом делится на количество юнитов в каждой армии и каждый юнит в одной армии получает одинаковое повреждение.
Огромное спасибо! Эти слова будут золотыми буквами выбиты в моём текстовике, куда я скидываю всё связаное со Сферой.
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Цитата:
З.Ы. Nickem, как насчет конкурса красоты?
Эээ... Вроде это парнишка... А конкурс только для девушек...
*шёпотом*
2 Никем: Фотку Юны туда запости! Первый приз сто пудов твоим будет!
По теме:
У меня получилась такая фигня:
Крейсер – 75% атаки. 50% защиты. 405 урона. 500 здоровья.
Реальные повреждения Крейсера = 75% * 405. 303.75
Реальное здоровье Крейсера = 500 / (1 – 50%). 1000
Если у противника в армии две группы юнитов, то повреждения распределятся по 151.875 на кучку.
В правильном направлении мыслю?
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Эээ... Вроде это парнишка... А конкурс только для девушек...
*шёпотом* 2 Никем: Фотку Юны туда запости! Первый приз сто пудов твоим будет!
По теме: У меня получилась такая фигня: Крейсер – 75% атаки. 50% защиты. 405 урона. 500 здоровья. Реальные повреждения Крейсера = 75% * 405. 303.75 Реальное здоровье Крейсера = 500 / (1 – 50%). 1000
Если у противника в армии две группы юнитов, то повреждения распределятся по 151.875 на кучку. В правильном направлении мыслю?
Молодец, в правильном
Цитата:
Эээ... Вроде это парнишка... А конкурс только для девушек...
А че такая аватара сексапильная?
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
2Nickem в следующий раз сслыку на кортину пости, а не саму картинку... трафик не резиновый!
_________________ 2Q2BSTR8: Too Cute To Be Straight
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=150304]Коллегия профессиональных МИДов Сферы Судьбы[/url]
[size=75][color=red]Сфера Феникса[/color] - [color=darkblue]Blue Flower[/color][/size]
На данный момент бой выглядит так: - Процент атаки умножается на урон и получается "реальный урон", тоесть реальное количество демеджа которое нанесет 1 юнит другому. - Процент защиты используется так: броня делится на (1 - %защиты) и получается "жизнь" юнита, тоесть сколько ему надо нанести повреждения чтобы он помер
т.е. параметры "нападение" и "урон" сами по себе ничего не значат, а значит только их произведение? зачем тогда было один совокупный параметр разделять на два? %) или я чегой-то не так понял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения