Текущее время: Сб авг 16, 2025 11:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2528 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:46 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
2. Так как все упирается в ресы не будет при реинкорнации ни быстрого, ни мгновенного, никакого восстановления. Потому что ресов обычно нет чтобы после нуления сразу восстановить форс даже по номиналу, а не то что за бешеный процент.
Ну это пока нет, но как только введут, тут же алы начнут сбор банка ресов на страховой случай (гы, может даже страховые компании в сфере появятся 8) )
Что-то администрация все больше усилий прикладывает чтоб сохранить и приумножить форс в мирах:
-щиты,
-укрытия,
-кнопка "отступить",
-шпионаж, с возможностью увидеть кто летит на защиту,
-неубиваемые деды со снегурками и прочая нечисть,
-непонятные эксперименты с однораундовыми боями,
-теперь реинкарнация

что дальше? ввод кнопки "если поймали - вызываем перегруз сервака" чтоб потом КПВИИ откатывала? хорош гробить игру!

А АРОНАР очень даже последователен в своих высказывания. Сначала дать лисам атакера за копейки, а потом получить возможность за те же копейки воскрешать форс :lol:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
ф топку реанкарнацию :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:17 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Мало ли что с новым атакером случится :wink:
А лярды стата и еды уже готовы реинкарнировать любое количество убитого нового атакера :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
А АРОНАР очень даже последователен в своих высказывания. Сначала дать лисам атакера за копейки, а потом получить возможность за те же копейки воскрешать форс :lol:
чё ахунею то порешь? какие копейки? какие лисы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Да, и еще, товарищ Дада и Ко верните взад рандомный урон. Все какой-то эффект неожиданности будет в игре. И лисью проблему это частично решит... :roll:

ПС: и в самом деле какие лисы... в топку лисов! 8)

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 21:12 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
APOHAP, главная мотивация при боевом вылете - чтобы у врагов стало меньше форса. а если они будут быстренько его восстанавливать - это станет похоже на борьбу с гидрой, у которой тут же снова головы отрастают. и на фиг этот бессмысленный труд? ресы приятное дополнение к нулению, но сильно не главное, для этого грабли есть.

не думаю, что нуление основная причина ухода из игры
во-первых у противников всё равно станет меньше форса, так восстановят они не 100% а меньше. вопрос только насколько меньше...
во-вторых у вас же точно так же появиться возможность восстановиться. Или вы ни разу не теряли сборок?
в-третьих я считаю надо несколько пересмотреть параметры юнитов. Таким образом что бы и убивать и восстанавливать потерянный форс было легче, я думаю это сделает игру более динамичной.
в-пятых грабли нудно и не интересно а убивать форс интересно и было бы ещё интересней если бы за это ещё давались ресы
а нуление конечно не единственная,но одна из частых причин ухода


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 21:55 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Что вы тут несете?
Какие восстановления каких сборок
Только если пауков можно восстановить
Посчитай на досуге сколько реса надо чтобы восстановить 10кк мистов или 10кк прелов и угомонитесь уже :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 23:31 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
вот я и говорю что надо не реинкарнацию форса за ресы, а наоборот распад убитого форса на ресы сделать! сколько потратил на постройку в такой пропорции и получил ресы обратно. настроил пауков из еды - получай еду обратно из них если убьют, настроил ракет - получи прод соответственно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 0:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Идея объединения сфер возникает регулярно, предлагают ее видимо те, кто не понимает ее связи с проблемой 5-4-3-2-1. Я помню Дада приводил статистику по Волку, чтото около 5-6 тысяч полетов/боев в сутки. Когда отключили для эксперимента многораунды, проблема загрузки (даже после даунтайма) пропала сразу, так что тема раскрыта.

Реинкарнация за серу - это фантастика :) Попробуйте продать на рынке юниты, чтобы узнать их цену. Сейчас на Волке юниты 4-го уровня стоят от 10-25 серебра, жриц можно найти по 1 серебру и дешевле, носильщики идут примерно за 0,3. При этом объемы наблюдаемых сделок - десятки, сотни, максимум тысяча юнитов. Я повторяюсь, но утверждаю еще раз, что рынок не работает.

Как может работать реинкарнация ? В военной базе складывается статистика по весу убитого форса в продиуме, рядом кнопочка, позволяющая восстановить примерно 65-70% армии в выбранном расовом юните за РЕСУРСЫ. Вот это будет работать ! По крайней мере народ буде избавляться от ненужных стеков участвуя в боях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 2:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:21
Сообщения: 142
Откуда: вечнозелёный Лиенсорд
Предлагаю ввести новое здание - Храм Будды - построил и реинкарнируешся :lol:
З.Ы. Однозначно за распад убитого форса на ресы.

_________________
[color=green]Лиенсу - навсегда !!![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 2:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
А в чем смысл распада?
Ведь ресы полученные за распад убитого форса точно так же будут вывезены нападающим или останутся у того кто отбился от атаки...
Можно конечно все это определить как военный трофей.... но думаю что это все таки будут "нетрудовые доходы"
Ведь тот кто прилетел и убил форс и так вывезет то что было на соте.... давать ему еще бонус за то что он убил "тяжкими трудами" настроенный форс?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 3:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
А в чем смысл распада?
Ведь ресы полученные за распад убитого форса точно так же будут вывезены нападающим или останутся у того кто отбился от атаки...
Можно конечно все это определить как военный трофей.... но думаю что это все таки будут "нетрудовые доходы"
Ведь тот кто прилетел и убил форс и так вывезет то что было на соте.... давать ему еще бонус за то что он убил "тяжкими трудами" настроенный форс?
Нет, думаю, ресы от распада убитого форса остаются у того, чей был форс, независимо от того, в атаке это произошло или в защите. Вывозить эти ресы вместе с теми, что просто были на соте у защиты, в случае победы атаки возможности быть не должно.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 7:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
И как вы себе это представляете?
Ресы когда должны упасть на соту?
после отлета армии? А если идут волны? Или если идет атака от нескольких игроков с разрывом, или от этого же игрока а "пострадавшей" стороны нет на соте ( спит человек :D )....
или после захода игрока потерявшего пиксели на соту? ну так в этот момент так же может идти бой на соте....

короче говоря бред.... Вы еще предложите создать отдельную кнопку по возврату реса от распада юнитов :D
Я лично однозначно против как самой фичи реинкарнация так и распада армы на ресы.... достаточно того что сделали распад артов.
Бои в сфере есть тактическая составляющая и возвращать в том или ином виде бездарно про%%%%ое это заведомо давать бездарям второй ( третий, четвертый и так далее) профукать свое или сборное ИИ...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:03 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Почитал тут последние пару страниц...

"бездари", "нетрудовые доходы", "в топку лисов",....

Ребята, а вы не забыли что это игра? :roll:
Я лично против реинкарнации в той форме, в которой она была предложена, да, но какая-то страховка форса - вещь всё-же нужная. Интерес в этой игре - не занулить противника, как многие считают (они же и уходят обычно, после того как их занулят) - а насладиться адреналином от боя.

Да, изначальная ошибка разработчиков была - допустить накопление форса, причем в таких размерах, что для нормального вылета в немолодых мирах нужно год растить форс у десятка игроков. Естественно, что адреналин в таких условиях превратился в валидол, наслаждение от игры - в головную боль, а дух соперничества - в ненависть к противникам.

Поэтому я всё-же считаю, что в какой-то форме "страховка" форса должна существовать. Не реинкарнация, а именно страховка, "деньги" (ресурсы) вперед. Причем страховка поуровневая, как в реальном мире: за 2000 бегемотов платишь копейки, за 20ккк жриц - лямы ресурсов в день, а если еще и БР у тебя высокий, т.е. группа риска - то еще больше (это заодно поощрит давать форс "на полетать" неопытным игрокам - дешевле страховка). Передал кому-то армию - твоя страховка на него не распространяется, деньги не возвращаются.

Может хоть так летать начнут? Во-первых, есть шанс поймать незастрахованного игрока. Во-вторых - игрок, потерявший форс, не вынужден на полгода выпадать из игры. Адреналину меньше? Ну, я ж уже писал - его сейчас для многих слишком много.

P.S. идея страховки частично (с)ворована у другой игры.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Поэтому я всё-же считаю, что в какой-то форме "страховка" форса должна существовать. Не реинкарнация, а именно страховка, "деньги" (ресурсы) вперед. ...
Передал кому-то армию - твоя страховка на него не распространяется, деньги не возвращаются....
P.S. идея страховки частично (с)ворована у другой игры.
Страхование армий - красиво!!!

Только как-бы не испортить эту красоту величиной страхового взноса.
Если он будет очень маленьким, в мире появится бессмертный форс или , как минимум, реал мажоров задавит игру. Если очень большим, то - мёртвому припарка - небольшая радость тем же мажорам.

Добавлю. Величиной страховго взноса можно управлять: для новичков делать его маленьким, для ветеранов - большим.
Предлагаемая реинкарнация - тоже вид страхования. Только с одинаковым для всех страховым взносом (точнее - выкупом), что не справедливо.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2528 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB