Пусть крутятся, зато на возврате полеты между кольцами замучаешься ловить...
А вот куча буржуев армию на мельс так и не перенесут... будут сидеть на домашке озлобленные, постоянно тыкая пальцем в коннектор... и хрен до них доберешься... а так за 7-8 часов полету.. уже можно и план замутить... только сначала покурить его надо...
_________________ Очень добрый Ээх...
[img]http://ds-alfa.ucoz.ru/logo_a1.gif[/img]
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38 Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Цитата:
Цитата:
Кстати совсем не нравилась старая линейная формула полета с кольца на кольцо, когда время определялось по разнице между комплексами колец и не учитывалось, что мы находимся на кольце. Таким образом, например, с 3 комплекса Ворании лететь до 290 комплекса Лиенсу приходилось через 9 час. + 287 комплесков, а не 4 комплекса. Так что возвращать старую формулу полетов, я думаю, не стоит....
Цитата:
Мда....я бы даже сказал более: "МДАА....." Вам как Великому воину без 287 комплекса лиенсу никак низзя, там ведь во всем комплексе целых 1 (один) игрок и тот кажись, мягко говоря, очень даже не топ! А Вы еще в 288 слетайте, там ишшо целых 2 соты в комплексе есть - мешать никто не будет, т.к. до этого все комплексы пустые. Вы вообще долго этот комплекс с целым одним игроком искали???....
Я же писал, что "НАПРИМЕР с 3 комплекса Ворании долететь до 290 комплекса Лиенсу приходилось через 9 час. + 287 комплесков......."
Это совсем не означает, что я нашел себе эту цель.... просто привел пример!!!! И кстати сам я не на 3 комплексе нахожусь..... - это тоже пример!!!!
Просто я против, как ты написал "рельсов", я за формулу "кольца" и за вращение....
Хотя времени много уходит на расчеты!!! Вообщем ты прав, во вращении есть свои плюсы и минусы.... Для разных игроков чего-то больше, чего-то менише..... Каждому СВОЁ!!!!!!
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 18:16 Сообщения: 447
Я за вращение колец . Я сам вошел в игру недавно, но скажу вам , что если игроки с большой армией , рейтингом , которые седят в сфере год или пол года , за остановку ,чтобы добивать новичков. то это неверно . Я за увеличение времени полёта. Я сам нередко был в таких ситуациях когда враги идут на тебя бесперерывной цепью , и у тебя нет времени на то чтобы развиться. Вобщем мой ответ за.
Я за вращение колец . Я сам вошел в игру недавно, но скажу вам , что если игроки с большой армией , рейтингом , которые седят в сфере год или пол года , за остановку ,чтобы добивать новичков. то это неверно . Я за увеличение времени полёта. Я сам нередко был в таких ситуациях когда враги идут на тебя бесперерывной цепью , и у тебя нет времени на то чтобы развиться. Вобщем мой ответ за.
То, что ты вошел в игру недавно эт заметно, зметно не только по тому что у тебя первое сообщение, но и по тому, что ты только что сказал....
Ты по-моему сам не понял, что сказал!!!
Во-первых, как ты выразился, "добивание новичков" будет осуществляться именно посредством вращения, когда к тебе можно будет долететь за 2, 3, 5 часов, а мы предлагаем остановить кольца, и тогда минимальное время полета будет 9 часов, теперь понятно?
Т.е. вращение уменьшает минимальное время полетов. Мы ведь и вас в том числе (новичков) в этой теме защищаем.
Так что настоятельно советую прочитать/перечитать данную тему внимательно и ждем вашего ответа о том, поняли ли вы неправильность своего суждения?
Мне кажется у нас -1 голос из копилки "за вращение"? Не так ли?
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 18:16 Сообщения: 447
я может и не понимаю что несу. ну а если вы даже и остановите кольца. Они могут встать так , что к одним армия будет доходить за 2, 3 , а к другим за 10,11 часов ? Если отсет на этот вопрос ДА , то я за вращение , если НЕТ то я за остановку колец.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
я может и не понимаю что несу. ну а если вы даже и остановите кольца. Они могут встать так , что к одним армия будет доходить за 2, 3 , а к другим за 10,11 часов ? Если отсет на этот вопрос ДА , то я за вращение , если НЕТ то я за остановку колец.
Вы просто не играли по старым правилам, раньше минимальное время полета с кольца на кольцо было 9часов. Это если из 1.12.5 лететь на 2.12.5 девять часов, а если из 1.12.5 лететь на 2.255.5 то было знаааааачительно дольше, но всегда одно и то же время. И кольца останавливает или вертит администрация, а вовсе не игроки
Ответ НЕТ.
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
проголосовал чтобы остановить вращение........
геморой полный.....
вращение мешает планированию операций
и на некоторые соты летать по 16 часов уже умумукался если честно.....
если я допустим играл бы раз в день, то мне достаточно в 2 ночи убедиться что никто не летит, а потом только вечером следующего дня зайти и успеть к прилету вражеской армии....
а с вращением приходиться еще и утром заходить и днем, потому как за 5 часов это не время...долетят и ограбят..........
в общем надеюсь что вращение прекратиться.......
P.S. Надежда умерает последней........
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Для непонимающих, остановка не есть увеличение минимального времени полета.
T=f(n1,n2,t)+T0; //сейчас
T - общее время полета
n1, n2 - номера комплексов, откуда и куда летим
t - текущее время по МСК
T0 - константа, определяющая минимальное время полета
f - функция принимающая значения больше T0, от параметров указанных в скобках
T=f(n1,n2)+T0; //раньше было
Вот и все собственно говоря. Какие-нить непонятки еще остались по поводу вращения и минимального времени полета
_________________ <- Кошар. Странник меж мирами.
Модер - забань себя, спаси флудера :lol:
Водолей. Бывший PSOLAO.
Форум. Бывший Offtop.
[url=http://news.destinysphere.ru/modules/news/]"Онлайн-Газета ДС"[/url]
Для непонимающих, остановка не есть увеличение минимального времени полета.
T=f(n1,n2,t)+T0; //сейчас
T - общее время полета
n1, n2 - номера комплексов, откуда и куда летим
t - текущее время по МСК
T0 - константа, определяющая минимальное время полета
f - функция принимающая значения больше T0, от параметров указанных в скобках
Квал...
А почему f именно больше Т0??? По моему, это T больше T0.
Смотри: мин. время полета = 5 часов. Общее = 6 часов. Тогда f=6-5=1 час. То есть f<T0.
Или я что-то не понял?
_________________ Экс: основатель и лидер альянса [TOP], основатель и МИД альянса [PSOLAO], призер квеста "Вращение колец", глава Сената Водолея.
Проблема не в том, что вращаются или не вращаются. И уж конечно совсем не в минимальном времени полета. Квалион прав – к самому факту вращения это никакого отношения не имеет. Проблема - в невозможности вычислить точное время полета
(при боевых действиях иногда это требуется с точностью до минуты). Корень проблемы в отсутствии формулы. Представьте старую неподвижную систему, где расчетная формула держится в тайне, и игроки сами не могут ее вывести, и летают как придется. Дискомфорт был бы точно такой же как и сейчас.
Будет формула - будет софт. И игроки будут вспоминать и удивляться каким скучным и унылым был старый застывший мир.
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47 Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Цитата:
Представьте старую неподвижную систему, где расчетная формула держится в тайне, и игроки сами не могут ее вывести, и летают как придется. Дискомфорт был бы точно такой же как и сейчас.
Ну достаточно было слетать к интересующей соте один раз и запомнить время полета. А в данный момент такой метод не проходит Ситуация более сложная.
Но я согласен, что проблема в том что
.... Представьте старую неподвижную систему, где расчетная формула держится в тайне, и игроки сами не могут ее вывести, и летают как придется. Дискомфорт был бы точно такой же как и сейчас.
Да ладно, формула в секрете держится, нафига вам формула, Вы у нас, я догадываюсь, математик по образованию, да? Так вот не все любят формулы, но зато другие люди, которым так же лень по ним считать сделали спец.прогу, которая есть в разделе .... не помню, вобщем там ссылки на все проги, где-то в помощи новичкам, так вот, эта прога "Расчет времени полета и оповещение" сама вам расчитает за 1 секунду время полета от одного до другого комплекса, причем как мужду колец, так и на вашем собственном и известит о прилета - вашем или к вам, если вы время введете! Вы просто вводите номер своего комплекса и номер оппонента и вам показывается время с точностью до секунд. (и это именно при неподвижном расположении колец, а вот при вращении ... ну вот вам калькулятор на первой странице, првда с ним никто обращаться не умеет )
Так что советую всем в помощь новичкам зайти и в ссылках покопаться!
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения