Значит, у нас есть огромная база артефактов, которую надо уменьшать. Но игрокам жалко своего добра, которое они копали, меняли, покупали... Значит, надо давать что-то взамен.
Можно сделать так:
Ограничить количество артов в хранилище. Все артефакты, которые существуют поверх ограничения - разбиваются на части, назовем их так:
арты када - на К-элементы;
арты наны - на НК-элементы;
арты статы - на СЭ-элементы;
арты еды - на Е-элементы;
арты прода - на П-элементы;
локальные - на лок-концентраторы;
сотовые - на сот-концентраторы;
комплексные - на компл-концентраторы;
альянсовые - на ал-концентраторы;
военные - на воен-концентраторы + любая комбинация ресурсных элементов.
В результате - 10 новых видов ресурсов, из которых можно собирать артефакты, но нельзя строить армию либо здания. Можно также сделать возможность торговать ними и грабить их.
Примеры:
* средний локальный ковки разбивается на 300 К-элементов (для средних артов сварки - 100, кузнечного дела - 200, ковки - 300, ..., закалки - 700) и на 100 лок-концентраторов (кроха - х1, малый - х10, средний - х100, ..., огромный - х100000). Для сборки такого же арта понадобится в 10 раз больше частей - 3000 К-элементов и 1000 лок-концентраторов.
* крупный сотовый дисперсии, разборка - 4000 НК-элементов и 1000 сот-концентраторов, сборка - в 10 раз больше.
Чтобы все не стало фиолетовым - можно сделать вероятность неудачной сборки арта (для крох - 0%, ..., для огров - 50%).
Сбалансировать все это дело можно, изменяя:
- количество элементов, необходимых для сборки артов;
- количество элементов, получаемых при разбивании арта;
- вероятность неудачной сборки арта.
В результате получаем 10 новых переменных для каждой соты с ограничением в хранилищах (что должно уменьшить нагрузку на сервера) и кузницу артов (что улучшает геймплей).
Ограничить количество артов в хранилище. Все артефакты, которые существуют поверх ограничения - разбиваются на части, ...
В результате - 10 новых видов ресурсов, из которых можно собирать артефакты, но нельзя строить армию либо здания. Можно также сделать возможность торговать ними и грабить их....
В результате получаем 10 новых переменных для каждой соты с ограничением в хранилищах (что должно уменьшить нагрузку на сервера) и кузницу артов (что улучшает геймплей).
Опять же это сводится к двойной бухгалтерии внутри движка: арты надо будет учитывать и как именованные объекты и в виде списков... Легче движку не станет.
Я же предлагаю лишние арты выводить из движка, учитывая их в виде списков в отдельной подсистеме хранения: несёшь в камеру хранения тяжёлый чемодан, а оттуда выходишь с лёгким клочком бумажки - квитанцией.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Я же предлагаю лишние арты выводить из движка, учитывая их в виде списков в отдельной подсистеме хранения: несёшь в камеру хранения тяжёлый чемодан, а оттуда выходишь с лёгким клочком бумажки - квитанцией.
а квитанция где хранится? если в базе с перечислением всех сданных артов... а если не в базе - то тут такого нарисовать можно...
Ограничить количество артов в хранилище. Все артефакты, которые существуют поверх ограничения - разбиваются на части, ...
В результате - 10 новых видов ресурсов, из которых можно собирать артефакты, но нельзя строить армию либо здания. Можно также сделать возможность торговать ними и грабить их....
В результате получаем 10 новых переменных для каждой соты с ограничением в хранилищах (что должно уменьшить нагрузку на сервера) и кузницу артов (что улучшает геймплей).
Опять же это сводится к двойной бухгалтерии внутри движка: арты надо будет учитывать и как именованные объекты и в виде списков... Легче движку не станет.
какие еще списки ? 10 чисел, которые к тому же не завязаны на постоянные события, а только на :
1) приход архов
2) победа атаковавшего
3) разборка/сборка руками игрока.
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Я же предлагаю лишние арты выводить из движка, учитывая их в виде списков в отдельной подсистеме хранения: несёшь в камеру хранения тяжёлый чемодан, а оттуда выходишь с лёгким клочком бумажки - квитанцией.
а квитанция где хранится? если в базе с перечислением всех сданных артов... а если не в базе - то тут такого нарисовать можно...
Точнее - не квитанция, а выписка из твоего счёта, которую подделывать смысла не будет, так как выдача артов будет производиться по предъявлению авторизованного ника.
А саму выписку будут посылать в зелёнку по запросу игрока. Он посмотрит на свои арты, выберет нужные, зайдёт через портал в ВХА, сделает заявку на свои арты и подождёт, пока ему их не впишут.
Примерно так.
Игрок не напрягает движок тасованием своей кучи артов и ... легко на сердце от песни весёлой!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...обозначилось два подхода...из ненужного лепить нужное и лепить нужное для хранения ненужного...
О хранении "ненужного".
На Змее я зарегился в первый день её открытия 7 декабря 2004 года и сразу взял курс на прокачку науки. К маю 2005 года вся земля на всех сотах у меня была занята научными центрами. Трава и песок нейтрала - в архах. Поэтому вставлять арты было просто некуда, я их берёг на конец прокачки всех наук.
Осенью 2005 года из-за наличия примерно 1000-2000 артов в каждом хранилище начались проблемы со флешем хранилищ - бегунок прокрутки не ловился курсором мыши. Уничтожать крохи стало невозможно! Фильтра тогда ещё не было. Приходилось сортировать арты только трансфером. Примерно год назад, когда на базовой соте количество артов превысило 3500 штук, перестал работать и трансфер! Я поднял тревогу и обратился в комиссию по возврату с просьбой забрать все мои арты из хранилищ и вернуть через полгода. В комиссии посовещались и отказали. Я обратился в саппорт (трансфер то не работал) и мне просто разбросали поровну все арты по шести сотам. Я почистился от крох и малых, освободил одну соту для того, чтобы трансфером пересылать на неё арты для уничтожения! Прокрутка хранилищ уже давно не работала. И таким макаром дожил до прошлой осени, когда уволив учёных и архов, застроил всё ресодобывалками и , наконец-то, повставлял нарытое за 22 месяца.
Поэтому речь идёт о хранении очень нужного. И это нужное, как оказалось, мешает не только игрокам, но и работоспособности игрушки...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Думаю базовой стратегической ошибкой Разрабов было изобилие находимых
артефактов !!! Артефакт звучит гордо и должен быть редким явлением . Тогда "счёт на
тысячи" уже не идёт - дай бог найти , купить и засунуть в Фабрики хоть какие-нибудь
арты , хоть крохи .
К сожалению , гонка вооружений , поощрённая руководством вызвало великую
потребность в ресурсах и теперь пожинаем плоды !
Игра явно зависает из-за огромнейших войск , масс артефактов и перегоняемых туда-
сюда обьёмов ресов !
Выход один : усиленный апкип , резкое снижение количества и качества находимых
артов , насильственное уменьшение общеСферного количества алартов .
Меры жёсткие и жестокие !!! Приведут к оттоку сильных ( по дате регистрации и
накопленному добру ) игроков !!!
Правда массы середняков не только останутся , но ещё и будут довольны .
Как вариант : отселить всех МегаВсё в отдельный Мир - пусть живут с вечными
глюками и зависами .
Заявляю это абсолютно серьёзно , не в качестве шутки , и готов доказать
необходимость каждого из пунктов Жёсткого Решения Проблемы .
Олин , извини , что воспользовался твоим топиком .
Выход один : усиленный апкип , резкое снижение количества и качества находимых
артов , насильственное уменьшение общеСферного количества алартов .
Меры жёсткие и жестокие !!! Приведут к оттоку сильных ( по дате регистрации и
накопленному добру ) игроков !!!
Правда массы середняков не только останутся , но ещё и будут довольны .
.
Млин, за что ТОП-ов все так не любят?
Почему половина предложений призывает опустить их до уровня общей массы игроков? Можно подумать все ТОП-ы просто ДаДе платит, а он им за это армии рисует, и счётчик ресов накручивает...
-1
Выход один : усиленный апкип , резкое снижение количества и качества находимых
артов , насильственное уменьшение общеСферного количества алартов .
Меры жёсткие и жестокие !!! Приведут к оттоку сильных ( по дате регистрации и
накопленному добру ) игроков !!!
Правда массы середняков не только останутся , но ещё и будут довольны .
.
Млин, за что ТОП-ов все так не любят?
Почему половина предложений призывает опустить их до уровня общей массы игроков? Можно подумать все ТОП-ы просто ДаДе платит, а он им за это армии рисует, и счётчик ресов накручивает...
-1
При чём тут нелюбовь к топам? MARHUZ не про неё написал.
Топы хорошие. Они, как и все игроки, играют в рамках действующих правил, стараясь извлечь максимальную пользу.
Проблема в правилах игры, в их несбалансированности. И, в-целом, я с MARHUZ солидарен: ради баланса в игре можно наступить и на любимые мозоли топов. А не согласен в методах достижения балансов. Но это темы других топиков...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...смысл кузни артефактов как раз в том что бы из десятка малого делать одно большее и т.о. количество артов будет уменьшаться...плюс затраты ресурсов на переварку...или же уничтожая ненужный артефакт получать нужную энергию...плюс апкип на установленные артефакты...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Смысл "апкипа на установленные артефакты" непонятен.
Основная масса артов - локалки. И ставят их для того, чтобы что-то с этого иметь. Если введут апкип, меньше ставить локалок не будут - просто используют меньшие номиналы (если апкип в бонусном ресе) или вообще проигнорируют (если апкип в еде/свете)
К тому установленные арты не так часто трогают.
Вывод: если и есть смысл ввести апкип на арты, то это нужно делать на операции с артами, требующими обращения к базе (добавление/извлечение,торговля, трансфер)
В общем, мое мнение такое: пока существует политика накопления, арты будут накапливаться. Внешние Хранилища - это может быть выходом, но с другой стороны - разве арты нужны для того чтобы лежать? При неиспользовании же спец мест накопления арты должны исчезать примерно с той же частотой, с которой они появляются - только таким образом можно добиться неувеличения их кол-ва в мире.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Пт фев 16, 2007 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Ну, можно в общем-то - но я не вижу как это решит сабжевую проблему...
зы: кстати одним из вариантов Хранилища по Олину мб любое здание, в котором арт установлен (пока он стоит - обращения к нему не нужны, потому из внешней базы его нужно исключить). Это потребует переработки всех артоносящих зданий - заменив их ссылки на арты ссылками на типы
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения