я наверно чтото пропустил? покажите мне на домах кнопку деактивации
там нету кнопки отключить, можно токо снести, а строятся они потом 13 часов
Малоизвестный глюк, глюкавой сферы. Если города строить сразу, то кнопки деактивации нет. Если строить их из деревни апгрейдами, то кнопка есть. По крайней мере до недавнего времени было именно так.
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Блин, ну я угораю. Вот такое вот прилетает все знающее и поигравшее во многих мирах и начинает с матюками нам тут втирать про то какие мы нубы.
Цитата:
Ну так зачем же ты вводишь нуб'ов в заблуждение! <Пофиксил>... бесит от таких комментариев. Разберись вначале в игре, а потом утверждай что с чем нужно сравнивать. А где же сравнение науки, археологии, религии и т.д. Такое ощущение что народ дальше "Руководства от ТАНКЕРА" ничего не читает. Может пришло время подумать и своей головой... не стоит ждать пока поднесут всё на готовеньком. И вообще ты хоть дальше Псолеона выглядывал?
P.S. Если руки из жопы растут, нечего на админов пинять...
Цитата:
Эх люди, люди... когда ж вы думать начнете...
Язык помой для начала, а то грязи с него льется много. Люди здесь давно сидят и давно думают. В отличии от некоторых, что с шашкой наголо влетают сюда попозориться. Эт как лирическое отступление.
Теперь по сути.
Цитата:
Я готов к диалогу, но только если это будет "диалог", если я буду видеть заинтересованность и размышления со стороны. Вы играете в игру о которой знаете из мануалов и от друзей.
Много "если" для того чтобы выслушать очередной бред. Давай так, мы будем говорить с тобой, если ты прекратишь нести ахинею, прочитаешь ветку и скажешь хоть что то стоящее внимания. И в игру мы играем о которой знаем из собственного игрового опыта, у кого-то меньшего, у кого-то большего.
Цитата:
1. Сравнение религии.
Воранеры добывают Кадериум, выбираем религию Штурма (-5% на Прод). Псолао добывают Нану, выбираем религию Созерцания (-5% на Прод). Лиенсу не специализируются на Каде/Нане, не выбираем религию, добываем Прод. Что такое +5% на Прод, это 10 наук на Продиум. Посчитайте сколько это займет времени? А теперь посчитайте сколько займет времени развить 10 наук на Энергию? Это позволит вынять все сотики на Стату и вставить сотики на Прод. Посмотрите на добычу и сделайте закладку, что у Вас свободны 75 клеточек типа "земля".
Бред номер раз.
1. Прод добывать может любая раса с абсолютно одинаковым успехом. И всю ненужную галематью проделать тобой предлагаемую может любая раса. И продолжать вместе с тем добывать кад или нану. Басни про прод к балансу отношения не имеют.
2. Сколько там наук и как мы заменим религией не имеет значения. Наука измеряется не пунктами а процентами. И сотики галимые на прод и наука никому нафиг не нужны с их процентовкой и с тем на какое количество клеток они будут работать и тем сколько базового прода эти клетки будут давать. Мне тут даже считать ничего не надо, какое-то время у меня центр на 2-х сотах был целиком специализирован на прод, даже заводов там не стояло, одни продницы.
3. Сотики на стату на специализированных сотах держат либо за неимением сотиков на профресурс, либо за неумением считать. А это не к нам, это к нубам, был там вроде раздел в форуме.
4. 75 клеточек.... очень интересно. Не будем говорить почему именно 75, откуда 75 и с чего вдруг именно 75. Просто представим что сделает с этими 75 клетками лис, а что псалао или воранер. И ввозвратимся все к тому же вопросу про баланс.
Цитата:
2. Сравнение экономики/юнитов.
В основном каждый строит военные юниты, Лиенсу не являются исключением, но...
Ну просто радуешь своей эрудицией. Как много почерпнул я.....
Цитата:
Застройте всю соту (100 клеточек) военными заводами, и посмотрите, много ли вы сможете построить...
Воранеры (вся трава под Деревни) - 45 250 рабочих
Псолао (вся трава под Дома) - 11 500 рабочих
Лиенсу (вся трава под Города) - 180 250 рабочих
Часть военных заводов отводим под строительство чемоданов дабы их продажей окупить постройку юнитов.
Я играл в 4 мирах, и изучал игру вдоль и поперек. И могу заявить, что спрос на чемоданы (наценка +100%) есть во всех мирах без исключения!
И теперь смотрим по количеству рабочих. Воранерам не хватает рабочих для постройки Транспортов а уж тем более для постройки ударки. Псолао хватает на постройку Слуг, но не хватает на постройку ударки. Лиенсу хватает и на постройку Бегемотов и на постройку ударки. Учитывая тот факт, что Прод свой, Еды хватает, Статы хватает. Производство чемоданов для продажи за Кад/Нану минимальны, в отличии от других рас. Всё проверено на практике.
Бред номер два, три, четыре и так далее.
1. Продажей только чемов никогда не выйти в топ, по крайней мере на Стреле уж всяко.
2. Не надо нам совать под нос наши города, не ты первый, не ты последний кто это делает. Другие это делали только вежливо, без матюков и намеков на наше скудоумие. Все же стоило почитать эту ветку перед тем как бросаться в нее с воплями "все нубы".
3. Есть такая графа в списке юнитов, количество рабочих, требуемо для постройки. Отодвинь свое сознание от чемов и погляди на остальных юнитов всех рас. Возможно, поймешь в чем проблема.
4. Про сказки о нехватке рабочих для псалао рассказывай детям, что строят первый левел онли, может поверят.
5. Про бедствующих без рабочих воранерах туда же.
6. Про проверку на практике опять же туда же. Видимо проверяем/проверяли мы по разному.
7. Этож сколько нужно строить юнитов лису, чтобы ему хватало своей еды? Ох.... зря ты сюда пришел, зря, приходи еще через года 3-4 игры, мож тогда чего понимать сможешь.
Цитата:
2 Merlany
По поводу одной клеточки. Взять одну клеточку Нанокристализатора. Давайте пофантазируем. Базовая продукция 450. Пусть будет вся башня артефактов завалена огромными сотиками, это в среднем +80%. Наука около 30 уровня это около +40%. И пусть стоят максимальные локалки это +338 к добычи. Считаем: 450 + 360 + 180 + 338 = 1328 наны в час с одной клеточки. Переведем в прод = 531.2 прода в час.
А теперь строим 2 бегемотов за этот же час. Продаем их +100% от номинала. Получается 100% остается на построку еще 2-х бегемотов, а 100% от номинала чистый навар. 2 бегемота это 1800 в проде.
И теперь посчитайте дотянетесь ли вы со своими 531 прода в час до 1800 прода в час. Это какой же нужно иметь альянсовый бонус и какие артефакты сотовые и локальные иметь... А Лиенсу без проблемстроятся хоть на всех 3-х сотах.
1.Все что можно ответить здесь - смотри мой ответ про прод. И объясни для начала почему воранер или пес не может точно так же торговать чемами.
2. Я бы посмотрел на тебя, пытающегося продавать бегов со 100% наценкой, которые производяться сразу на всех 3 сотах. Повесилился бы.
Цитата:
P.S. И это еще не всё...
Мож хватит? Я спрашиваю, позориться мож хватит?
Цитата:
2 expresso
Никто и не собирается строить Неофантов. И не нужно забывать, что больше чем 6 100 Медиумов за день с одной соты ты не построишь. Лиенсу может построить 133 300 Дронов в день... Соотношение 1 Медиум на 21 Дрона, и посмотри по характеристикам.
И дело не в том, что каждый может торговать чемоданами. Дело в том, что Лиенсу имеют самый большой бонус в рабочих, что и является самой главной силой в игре. Ну не построите вы больше чем 11 500 юнитов в день с одной соты, не получится...
А че не с папами то сравниваешь а с медами, а? Блин, я вообще уже каюсь что отвечать начал на твой бред. От начала до конца бред. Начиная с того, что тебе видимо неизвестно, что дома можно строить и на земле, а так же гнать с колоний и кончая таким вот сравнением.
Осталось только посчитать сколько бегемотов (тыж на них ресы берешь, как я понял) нужно продавать в сутки чтобы обеспечить производство 133к дронов в день. И сколько сот для производства этих бегов понадобится. Даж если я поверю что ты сможешь продавать со 100% наценкой всех бегов, то я никак не врублюсь, где мне взять 5 сот чтобы там их производить. Или мы уже на змееносце?
Цитата:
Диалог не получился. Что ж, отвечу на вопросы но больше поднимать эту тему не буду. Такое ощущение как буд-то это мне нужно, кому-то что-то доказывать...
Диалог может быть даже с нубом. А вот с упертым нубом диалога действительно получаться не может. И проблема именно в том, кто в своем нубстве упорствует. Эту ветку псолы и воранеры и длительной осадой пока не брали, более того, многие из них, понимая что не может быть нормальной игры при таком дисбалансе, начинали поддерживать идею о фиксе, а ты вот с наскока с матюками наперевес планируешь научить нас играть и руки нам выправить. Не туда попал.
Цитата:
Полноценно от торговли можно играть только за Лиенсу, потому что другие рассы не позволят себе валять Огромные кузницы кадериума и Огромные Нанокристаллизаторы... ну не смогут они как Лиенсу...
Видимо кто-то плохо учился в школе... САМЫЙ БОЛЬШОЙ БОНУС ПО РАБОЧИМ У ЛИЕНСУ. При постройке юнита есть такой параметр, как время постройки: Дрон - 65 секунд, Ядозавр - 21 минута, Инфильтратор - 16,38 минут, Прелат/Медиум - 23,4 минуты. Я не зря упоминал цифру 6 100 медиумов, потому как больше этой суммы не построишь за день с одной соты. Про 1-й уровень юнитов лучше молчите, со своими 11 500 раббочими больше этого количества не выжмешь...
"Дроны это мясо" - это в каком смысле? То что их много это да, но и то что это "мясо" вполне отлично сражается против Медиумов, а что самое главное против Патриахов. Вы посмотрите на уязвимости, на время постройки и на количество рабочих. Вот в чем сила!
Уху, поучи Чанеллера игре, ему это нужно, а то просто погряз в своем нубстве, а школу наверно вообще прогуливал вместе с kent_zae1. Пади по девкам бегали вместо школы-та
Ну и между делом погляди на скорость постройки всех остальных юнитов у всех рас.
А про "вполне отлично" против медов, молчал бы уж лучше...
Цитата:
На последок хотелось бы отметить, что на таких как ты, такие как я и зарабатывают. Вы думаете "а зачем строить чемоданы", ну ты подумай своей головой, ведь тебе чем их строить проще КУПИТЬ, это значит, что кто-то их продает. И тебе не ведающему, хочу отметить, что продают их в больших количествах, и иногда даже больше чем +100% наценки. Как приятно осознавать, что всё таки большая часть сферы заселена такими как Вы... можно еще долгое время кормиться и кормиться...
Абалдеть. Нет Слов.... Просто шок. Дурко, теж человек явно сказал, что ресов у него много, а клеток чтоб обработать весь этот рес не хватает. А ты ему млин предлагаешь бегов на этих клетках строить, что производяться в 3 с лишним раза медленнее для того чтоб еще ресов получить. Ты блин радуйся тому что таким как ты удается своей торговлей урывать крохи с его стола, а ты учить его игре вздумал.
ЗЫ. Злой я сеня...
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
_FaNTo_Yawgmoth
Придержите, пожалуйста, пыл, не нужно так бурно реагировать, но другие точки зрения. Лучше предложите, опишите свой вариант улучшения экономики лиенсу.
Вот почему лиенсу не получат превосходство в добычи прода,если им дать огромные сборшики прода?
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
Последний раз редактировалось Gornat Вс июл 23, 2006 20:21, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:45 Сообщения: 222
н-да, душевно его...хм...отделал... в принципе, со всем согласен, тока вот скажу, ворам реально БОЛЬШЕ всего(из всех рас) не хватает рабочих. Проще всего с этим у псов.
_________________ Завтрашний день будет потом.
Все что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.
н-да, душевно его...хм...отделал... в принципе, со всем согласен, тока вот скажу, ворам реально БОЛЬШЕ всего(из всех рас) не хватает рабочих. Проще всего с этим у псов.
ну если на чемоданы/дредноуты особо не налегать то соты заточенные на производство гладов/ракет вполне терпимы по рабочим .
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13 Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Цитата:
тока вот скажу, ворам реально БОЛЬШЕ всего(из всех рас) не хватает рабочих. Проще всего с этим у псов.
Проще всего с этим у Лиенсу. Посмотри характеристики юнитов, сколько нужно рабочих для их постройки, сколько в день с одного завода можно максимум построить юнитов и т.д.
_FaNTo_Yawgmoth
Придержите, пожалуйста, пыл, не нужно так бурно реагировать, но другие точки зрения.
Пыла нет, есть усталость. Есть готовность разговаривать нормально. Вместе с тем совершенно не хочется отвешивать реверансы человеку, который даже не удосужившись прочитать и осознать ветку, лезет сюда с матюками и криками по поводу ущербности нашего мозга и кривости наших рук. Мы здесь уже скоро как 40 страниц говорим и доказываем одно и то же. Надо всего лишь прочитать и проверить самому если не доверяешь расчетам. А про то, что местные лисы играть не умеют мы слышали уже на первых страницах этой ветки и от гораздо более уважаемых игроков.
Цитата:
Лучше предложите, опишите свой вариант улучшения экономики лиенсу.
Вот почему лиенсу не получат превосходство в добычи прода,если им дать огромные сборшики прода?
А разве я их здесь мало предлагал? Да хоть здесь: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 91#2838791
или здесь: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 50#2882850
Другие игроки предлагали сколько. Вопрос в том, что разрабы пока открыто, четко и внятно не сказали что то типа: "Да, лисов обидели, да, срочно надо фиксить, да, давайте думать как." Все на уровне слухов, подковерной возни и намеков.
Поэтому эта ветка до сих пор не вышла из стадии "поспорим, лисы просто дерьмовая раса или все-таки ОЧЕНЬ дерьмовая" в стадию "подумаем что нужно измеить".
Что касается прода. Прод, оно конечно хорошо. Но:
1. В связи с ограниченностью клеток под прод мы либо получим вариант, когда лисам изначально слишком жирно, это если будем продницами догонять производство лисов до производства специализированной соты псалао или воранеров. Либо получим вариант, что от этих продниц толку мало и проблему в целом они не решают.
2. Сейчас мы, по крайней мере на Стреле, имеем хрупкий, но баланс по производству прода, када, наны. И то любой торговец знает что юниты за прод улетают гораздо легче, а прод сбыть не так и легко в целом, когда речь идет о приличных количествах. Как бы с введением огромных продниц у лисов этот баланс не полетел бы нафиг. Тогда мы легко получим расу производящую уже 2 никому не нужных реса.
Поэтому одними продницами проблему не решить точно.
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
Опять меня считать заставляете. Тема про лисьи города постоянно всплывает, уже оскомина от нее, ан нет, кому-то все время от нее беспокойно. Нужно наверно как то ее всеж обозначить, чтобы не было больше заявлений по поводу того, что лисы благодаря городам впереди сферы всей, ибо в городах их лисье счастье и сила. А сила то она, брат, в правде... Хотя, всегда найдуться особо неизбалованные мышлением особи, что не читают, не считают, не думают, но лезут. Ну да ладно.
Итак. Допустим вы неплохой игрок и уже имеете возможность застроить всю землю на соте военными заводами. Это, как я понимаю, ровно 100 клеток, ежли мы не имеем религии и ежли меня не глючит, потому что в факах циферка другая. Итак, сколько же клеток под дома-деревни-города нам нужно будет иметь, чтобы обеспечить эти 100 заводов рабочими, в зависимости от того, каких юнитов мы строим. Ну и заодно смотрим сколько клеток под население потребуют 8 заводов в центре. Первая графа юнит, вторая - клеток под население, округлено математически.
Воранеры:
солдат 80
гренадер 30
камкадзе 30
ветеран 40
стражник 40
транспорт 50
танк 43
миномет 16
снайпер 9
гладиатор 9
РУ 20
штурмовик 27
-----------
рыцарь 0
дефендер 11
дредноут 14
эсминец 11
танкер 3
крейсер 7
Напоминаю, что клеток травы у нас 45. Итак, чтож мы видим. Псолам ествественно не до первого уровня и напряг с производством еретика. Однако производство мистиков медов, слуг и прелатов, самых популярных юнитов псалеона, в целом не имеет вообще никаких проблем с обеспечением рабочими. При этом производство тяжелых юнитов совершенно можно не учитывать в наших целях, для них собственно достаточно населения из убежища. При этом очень важно то, что производство практически обязательных чемов для псалао абсолютно ненапряжно в плане населения.
Воранеры в целом могут потянуть производство и первого левела, кроме солдата, хотя тогда придеться в центре ограничить себя производством танкеров, рыцарей или с натягом крыс. Не заточить им полностю всю соту на производство транспортов, хотя это тоже мало кому требуется. Но снайпера, глады, РУ и штурмы, все из которых, пожалуй кроме снайперов, весьма популярны, без проблем, притом независимо от того что мы там строим в центре.
Лисы. Центр требует нечто среднее между псалао и воранерами. Второй левел похоже на псалао, что-то лучше, что-то хуже. Первый левел - единственное реальное превосходство.
Ну? И что вы скажете? Ви видели этот первий левел? Ну разве что комбо? Ну строим мы комбо, ну свободно у нас аж 25 клеток травы под фермы клонов. Дальше то что? Сколько мы еды на них произведем? Базовых 9,4к + бонусы? -> Ну так 80к рабочих что на соте у нас при заполнении городов будут жрать 16к еды в час. И не надо говорить про то, чтобы постоянно держать рабочих на нуле. Ресурсы есть не всегда, иногда их приходится прятать, иногда приходится какое-то время не заходить на соту.
-> Ну так вы, когда ставите дом или деревню лишаете себя всего лишь мелочи по производству еды, а мы себя лишаем здания, производящего ПРОФРЕСУРС, которого нам немеряно надо просто для производства тех самых юнитов.
-> А если еще и учесть скорость производства юнитов, то псы и вороны могут занять и несколько клеточек земли под дома-деревни, без ущерба для производительности юнитов на соте в продиевом весе по сравнению с лисами. Потому как они вес то производят быстрее лисов.
-> И наконец, держать излишек рабочих для того чтобы в любой момент можно было бы упаковать возникший излишек ресурсов в очередь проблематичнее всего опять же лисам. Потому что этот необходимый излишек и лопает то немеряно
Вобщем такая вот логика, явного и определяющего превосходства у лисов никак не наблюдается, дайте мне для себя выбрать ситуацию с населением по вкусу, так я не задумываясь выберу псов или воранеров, потому что имхо им проще чем лисам в плане населения. Уж головной то боли явно меньше.
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
На последок хотелось бы отметить, что на таких как ты, такие как я и зарабатывают. Вы думаете "а зачем строить чемоданы", ну ты подумай своей головой, ведь тебе чем их строить проще КУПИТЬ, это значит, что кто-то их продает. И тебе не ведающему, хочу отметить, что продают их в больших количествах, и иногда даже больше чем +100% наценки. Как приятно осознавать, что всё таки большая часть сферы заселена такими как Вы... можно еще долгое время кормиться и кормиться...
то что вам перепадает на такой продаже, это токо крохи с барского стола активных игроков которые эти ресы грабят, кто чем привык жить......... мне вот проще награбить кучу ресов чем строить и париться продавать потом, в выходные вобще торговля стоит щас, лето млин.....
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Просто тут такие фразы товарищ задвигает: "Как приятно осознавать, что всё таки большая часть сферы заселена такими как Вы... можно еще долгое время кормиться и кормиться..."
Я че могу еще добавить... всегда есть вариант, что даже то, что он заработанет своим непосильным трудом по продаже бегемотов - отбирается одним ненапряжным ночным полетом
_________________ Когда-то был тут великим...говорят... бггг )))был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время
Скажу... ровным счетом ничего, потому как это делается паралельно с грабежом...
ага, если по стоко грабить так какой смысл тогда влазить в нелепую торговлю когда на эти ресы можно строить спокойно себе боевую армию не ограничивая себя в ресах?
вы не подумали что тот человек который тоже так же грабить и не забивает полторы соты под одни чемоданы сможет строить в разы больше чем вы боевой армии и соответственно расти в рейте гораздо быстрее вас
я вот например как токо вводят новых юнитов, то сразу 3 соты перестраиваю под вампиров, в централке токо рой, чемоданы я и на арендуемых заводах настрою кучу и париться не надо с кучей нужной на них еще рабочих
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения