Текущее время: Ср окт 01, 2025 23:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 22:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
1) торговли внутри рассы достаточно, юниты будут так-же продаватся. новичкам не особо повредит.

2) будут вымениватся у таких-же игроков, что продали арты другой рассе. если прослоя не буит ударка из двух групп вполне норма. уж оплату одного - двух артов в юнитах вполне можно буит прокормить.

3)а у мну была застроена вода едой, трава и земля архами, даже центр, не говоря о нейтрале. еды потребляется примерно 17к, а локи теря усе... ты не думай что тут так просто 17к жрачки надыбать, а еще + арма.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 22:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
1) торговли внутри рассы достаточно, юниты будут так-же продаватся. новичкам не особо повредит.
юниты будут продоватсья значительно хуже.. мало кто покупает юнитов своей рассы их выгоднее строить.. как следствие снижение цен на юниты.. ды и ценность многих юнитов и тарнспорта в основном была за счёт эффекта прослоя.... с его отключением будет важен сумарнрный вес транспорта а не его тип... тоесть если взять 100кк в проде на транспорт то в независимости от кол-ва типов трансортов будь у тебя тока слуги на эту сумму или слуди,транспорты,беги,левики,танкер,носки кол-во урона у тебя будет оттягиваться одинаковое...
Цитата:
2) будут вымениватся у таких-же игроков, что продали арты другой рассе. если прослоя не буит ударка из двух групп вполне норма. уж оплату одного - двух артов в юнитах вполне можно буит прокормить.
И что ты будеш делать с армией от продажи 2х-3х артов? на пробой пустиш? помоему за ресы арты выгоднее продать и построить своих юнитов.....
Цитата:
3)а у мну была застроена вода едой, трава и земля архами, даже центр, не говоря о нейтрале. еды потребляется примерно 17к, а локи теря усе... ты не думай что тут так просто 17к жрачки надыбать, а еще + арма.
ды в принцепе если зохотеть можно прокормить... воще тут помоему покажет тока опыт возможно это или нет...

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 23:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Лучше бы сделали чтоб выделялись военные здания где кончилось производство.
А апкип на ресы в конечном итоге приведет к тому, что спрятал ресы больше чем надо - и померла армия еще до боя. Полетела армия к противнику - а соту в это время обчистили - и армия недолетела. В общем нововедения надо сначало те что есть до ума довести. Да и с уязвимостями тоже подумать надо. А то получается илюзионист выживает даже когда померли все юниты не только 1 но и 2 уровня.
Почему разработчики не руководствуются принципом - игра должна быть удобной для игрока. Прослой этого удобства не добавляет, его убрать-бы, апкип тоже - но когда потреблялась стата и еда - вроде как ограничение максимального размера армии, а остальные ресы - это уже геморой.
Игру развивать надо, а не ломать. Итак когда пришел в игру мест на сферах было мало, а сейчас - полупустые стоят.
Не надоело еще писать... За послдний месяц читаю тему автора в 8 раз.

Ну дас... програмист - это семиглаый сторуко......ээ... блуд. Ребя нам не хватает рук на все. Отметили мы для себя проблему интерфейса. Но сразу все решить не получится. Так как многое делается - чтоб ближайшее время - не возращатся 2ды, давайте по очереди. То что лежит на альфе - это тест. Это еще не реальность. И нам это не во всем нравится. Подбираем то что лчше. Так сказать из стадии теории переходим к практике - на альфе. Ведь сами понимаете - не поиграешь, не поймешь... Вон я перевел свою соту на альфе - блин не приниамют бой - уворачиваются. Поиграл - вижу +сы и минусы. Как и на стреле. Только так - и никак иначе. Теория - наша версия - альфа - Стрелец - Игра.

Развитие игры каждый видит по разному. У нас Гейм Дизайнеров - на 3 человека - 10 мнений и каждый Наполеон (Наполеонам кстати в 7 палату, там их Цезари ждут "Пришли , Увидели, Победили!"). Только он прав и никак иначе. Так вот, кто лишается комплекса Наполеона - приглашается к сотрудничеству. И вот тут как правило понимает - (как осознал и я - перейдя от игры - в штат игры) то что легко со стороны - намного труднее в жизни. Кто то не выдерживает. А вообще как говорит гузинская поэма:

"... Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны!..."


Предложить что то конкретное, реализуемое, всегда сложнее, чем просто бросить камень.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 0:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 22:44
Сообщения: 1984
Откуда: Бермудский Шестиугольник (7-ой комплекс Лисяндрии)
да нормально апкип из еды и статы..наф туда еще кад с наной добавлять.....ведь изначально апкип делался для того чтобы улучшить расу лисов...потому как за неё всегда играло меньше всего людей...и это в конечном итоге получилось.....лиенсорд очень резво заселяется.....нет вам же на обратно все перевернуть....ненадо этого делать плиз!!!

_________________
[img]http://img136.imageshack.us/img136/6857/syn9sk3.jpg[/img]
Цена свободы - вечная бдительность (с) ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 0:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56
Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Даешь апкип только по еде! Юниты псолао и лиенсу есть биологические объекты, им надо кушать! Юниты воранеров наполнены биологическими объектами или являются таковыми, им тоже надо кушать! Апкип только по еде. Лиенсу ВПЕРЕД!!!

_________________
Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 0:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
LorD_OF_ThE_LasT_DaY, ну чего ты ко мне приципился-то? :lol: надоело спорить))
Цитата:
И что ты будеш делать с армией от продажи 2х-3х артов? на пробой пустиш? помоему за ресы арты выгоднее продать и построить своих юнитов.....
какой пробой, если прослоя не буит.

Raila, апкип на ресы хорошо, после того как прослой исчезнет. что бы оставить прикрышку, чемы можно кормить едой и энергией.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 2:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:16
Сообщения: 92
Цитата:
Цитата:
Лучше бы сделали чтоб выделялись военные здания где кончилось производство.
А апкип на ресы в конечном итоге приведет к тому, что спрятал ресы больше чем надо - и померла армия еще до боя. Полетела армия к противнику - а соту в это время обчистили - и армия недолетела. В общем нововедения надо сначало те что есть до ума довести. Да и с уязвимостями тоже подумать надо. А то получается илюзионист выживает даже когда померли все юниты не только 1 но и 2 уровня.
Почему разработчики не руководствуются принципом - игра должна быть удобной для игрока. Прослой этого удобства не добавляет, его убрать-бы, апкип тоже - но когда потреблялась стата и еда - вроде как ограничение максимального размера армии, а остальные ресы - это уже геморой.
Игру развивать надо, а не ломать. Итак когда пришел в игру мест на сферах было мало, а сейчас - полупустые стоят.
Не надоело еще писать... За послдний месяц читаю тему автора в 8 раз.

Ну дас... програмист - это семиглаый сторуко......ээ... блуд. Ребя нам не хватает рук на все. Отметили мы для себя проблему интерфейса. Но сразу все решить не получится. Так как многое делается - чтоб ближайшее время - не возращатся 2ды, давайте по очереди. То что лежит на альфе - это тест. Это еще не реальность. И нам это не во всем нравится. Подбираем то что лчше. Так сказать из стадии теории переходим к практике - на альфе. Ведь сами понимаете - не поиграешь, не поймешь... Вон я перевел свою соту на альфе - блин не приниамют бой - уворачиваются. Поиграл - вижу +сы и минусы. Как и на стреле. Только так - и никак иначе. Теория - наша версия - альфа - Стрелец - Игра.

Развитие игры каждый видит по разному. У нас Гейм Дизайнеров - на 3 человека - 10 мнений и каждый Наполеон (Наполеонам кстати в 7 палату, там их Цезари ждут "Пришли , Увидели, Победили!"). Только он прав и никак иначе. Так вот, кто лишается комплекса Наполеона - приглашается к сотрудничеству. И вот тут как правило понимает - (как осознал и я - перейдя от игры - в штат игры) то что легко со стороны - намного труднее в жизни. Кто то не выдерживает. А вообще как говорит гузинская поэма:

"... Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны!..."


Предложить что то конкретное, реализуемое, всегда сложнее, чем просто бросить камень.
Райла, золотые слова в твоем посте есть..... про то что не попробовав.... в связи с этим есть ссылка на опрос для альфовцев? мы же енто не пробовали)))) а на альфе (ну уж извени по пьяни поя любимая тема) мест нету))))) так что..... но я пока не изменил своего мнения - против.... за могу быт ьтолько в одном случае - если добыча на стоах лиенсу дополнительного ресурса на который апкип (основная +2 колонии) покрывает потребности армии, которая строится минимум 6 месяцев.... а ладно если не понятно завтра разложу по полочкам....

_________________
СТРЕЛЕЦ - WOFF


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 8:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 8:20
Сообщения: 91
Откуда: RU
Мда, наделал гадостей новый апкип на Альфе, у некоторых соальянсовиков армии разложились на ресы после введения "новшества", потому у них на соте из ресов были только еда и свет.

_________________
parapro [TC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 11:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Собственно попробовать то надо было.

Допустим не все разложилось. Вопрос в другом. Возможно, что подход ко 2му, 3 и 4 уровню Лиенсов надо пересматирвать. Возможно, что пока есть прослой - надо уменьшать долю нана и Када в у Вранов и Псолов.

Хотя.... хочу понаблюдать Альфу.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
LorD_OF_ThE_LasT_DaY, ну чего ты ко мне приципился-то? :lol: надоело спорить))
Цитата:
И что ты будеш делать с армией от продажи 2х-3х артов? на пробой пустиш? помоему за ресы арты выгоднее продать и построить своих юнитов.....
какой пробой, если прослоя не буит.
а я думал это ты ко мне пррицепился :lol:

:)
а из того что ты сказал можно сделать вывож что армия от продажи 2х-3х артов тебе будет не нужна. и выгоднее будет продать их за ресы. :)



2 Raila Вот есть 2 небольших предложения.
1) Войска другой рассы могут поедать на соте покупателя его родные рессурсы но с увеличенным апкпом.. например воранеровский кресейр на соте псало будет есть нанку стату и еду тагже как и любой псаловский юнит но при этом апкип у него будет не 0,00001 а к примеру 0,000015 это сделает содержание чужих юнитов не столь накладным но всёравно менее выгодным чем своих.. (цифра 0,000015 лично мне кажеться несколько большой... помоему тут ещё по хорошему надо будет подгонать коэффициент)
Единственное тут хорошо надо подумать над лисами... всётки то, что у них юниты будут потреблять и какд и нанку сильно ущемляет ето рассу.. может всётки сделать чтобы у лис потреблялась и стата еда? без 3го рессурса.. но только по еде у них выработка значительно ниже чем у остальных рас их родных рессурсов... соответственно для соблюдения баланса по видимому надо юбудет увеличить им выработку по еде.. например за счёт рассового бонуса или за счёт увилечения выработки еды фермами..

Так как и при таком раскладе торговля тоже по видимому постродает.. то можно сделать ещё и следующее чтобы сделать торговлю необходимой для игроков. :)

2) Оставить чемоданную прикрышку.. пускай в не зависимости от кол-ва типов юнитов в ударке каждый тип трансворта оттягиват на себя 1/7 часть урона, а оставшийся урон распределяеться по весу.. тоесть появляеться смысл покупать транспорты других расс благодоря которым можно будет оттянуть до 6/7 урона (как и сейчас).

что это даст.
1) Игрок будет вынужден покупать транспорты других расс. тоесть торговля как и сейчас будет необходима.
2) не будет ситуации когда большая по вессу (в сравнение с ударкой) группа транспортов будет оттягивать на себя почти весь урон т.к. оттягиваемый урон будет фксирован 1/7 на каждый тип транспорта...

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 21:49
Сообщения: 25
2LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Цитата:
1) Войска другой рассы могут поедать на соте покупателя его родные рессурсы но с увеличенным апкпом.. например воранеровский кресейр на соте псало будет есть нанку стату и еду тагже как и любой псаловский юнит но при этом апкип у него будет не 0,00001 а к примеру 0,000015 это сделает содержание чужих юнитов не столь накладным но всёравно менее выгодным чем своих.. (цифра 0,000015 лично мне кажеться несколько большой... помоему тут ещё по хорошему надо будет подгонать коэффициент)
Это получится в том случае если на юнитах стоит каунт что он псолаовский воранерский или лиенсовский. Так же придется делать проверку по координате. В связи с этим придется опять создавать новую систему апкипа и тестить её опять же на альфе. Я бы не стал гарантировать, что она будет безглючной... Понимаешь реальность и цифры это разные вещи, незабывай мы играем на пхп движке хых.

Цитата:
2) Оставить чемоданную прикрышку.. пускай в не зависимости от кол-ва типов юнитов в ударке каждый тип трансворта оттягиват на себя 1/7 часть урона, а оставшийся урон распределяеться по весу.. тоесть появляеться смысл покупать транспорты других расс благодоря которым можно будет оттянуть до 6/7 урона (как и сейчас).
Думаю, что сейчас прослой сделан, как отдельный скрипт по количествую юнитов в бою... В случае с транспортами придется присваивать очередные каунты этим типам юнитов и указывать только их в скрипте. Опять же долго тестить придется...
Цитата:
1) Игрок будет вынужден покупать транспорты других расс. тоесть торговля как и сейчас будет необходима.
Торговля только транспортами, артами да ресами. Офигеть торговля. +) Сейчас хоть на прослой покупают юниты других расс, а когда так будет то вообще небудут покупать и я думаю это приведет к тому что будет только один юнит которым будут летать... Сейчас же хоть есть какоето разнообразие в дамагового юнита...

Я думаю что стоит пока оставить данный апкип которые есть и посмотреть на его поведение. А уже потом, когда придут умные мысли в голову и напишутся работающие скрипты, которые оттестятся. Можно будет думать о переводе на подобную систему. Да я согласен это подходит больше чем то, что есть. Но спешить не стоит...

_________________
Спирт и сок, спорт и рок - всё в этой жизни хотели успеть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 18:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 0:32
Сообщения: 433
1. Воевать юнитами другой расы будет очень сложно. Это плохо.
2. При новом апкипе придётся пересмотреть уязвимости. Они под него не заточены.

А вообще идея мне нравится, если в итоге не намудрите с балансом. :)

_________________
[size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 0:25 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
2LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Цитата:
1) Войска другой рассы могут поедать на соте покупателя его родные рессурсы но с увеличенным апкпом.. например воранеровский кресейр на соте псало будет есть нанку стату и еду тагже как и любой псаловский юнит но при этом апкип у него будет не 0,00001 а к примеру 0,000015 это сделает содержание чужих юнитов не столь накладным но всёравно менее выгодным чем своих.. (цифра 0,000015 лично мне кажеться несколько большой... помоему тут ещё по хорошему надо будет подгонать коэффициент)
Это получится в том случае если на юнитах стоит каунт что он псолаовский воранерский или лиенсовский. Так же придется делать проверку по координате. В связи с этим придется опять создавать новую систему апкипа и тестить её опять же на альфе. Я бы не стал гарантировать, что она будет безглючной... Понимаешь реальность и цифры это разные вещи, незабывай мы играем на пхп движке хых.
C PHP не знаком, знаком с C\C++\C# паскалём\дельфей немного асембленром и ещё с разной пакостью.. так что судить на верняка не берусь...

Но рискну предположить:
1) Раз юниты воранера будут жрать на соте псало КАД то значит юниты идентифицировать можно какие чьи....

2) Зачем координаты? помоему можно вполне просто ограничиться идентификацией рассы... а раз есть бонусы рассовые это я думаю не должно создать проблемм...
Цитата:
Цитата:
2) Оставить чемоданную прикрышку.. пускай в не зависимости от кол-ва типов юнитов в ударке каждый тип трансворта оттягиват на себя 1/7 часть урона, а оставшийся урон распределяеться по весу.. тоесть появляеться смысл покупать транспорты других расс благодоря которым можно будет оттянуть до 6/7 урона (как и сейчас).
Думаю, что сейчас прослой сделан, как отдельный скрипт по количествую юнитов в бою... В случае с транспортами придется присваивать очередные каунты этим типам юнитов и указывать только их в скрипте. Опять же долго тестить придется...
хз.. как сделанно... я тут просто предложил идею.. :) на С# такое думаю смогбы за день написать еслиб орентировался в исходнике... я думаю если идея интересна то как миниум можно спросить у тех кто код пишет на сколько это реально сделать :)
Цитата:
Цитата:
1) Игрок будет вынужден покупать транспорты других расс. тоесть торговля как и сейчас будет необходима.
Торговля только транспортами, артами да ресами. Офигеть торговля. +) Сейчас хоть на прослой покупают юниты других расс, а когда так будет то вообще небудут покупать и я думаю это приведет к тому что будет только один юнит которым будут летать... Сейчас же хоть есть какоето разнообразие в дамагового юнита...
Если будет введён апкип при котором юниты лиенсу и воранеров на сотах псало будут жрать кад... я думаю даже такой торговли не будет.. и думаю что например кадовые огромники псало воранерам преимущественно будут продовать не за юниты а за ресы.. что помоему очень негативно повлияет на торговлю... при таком варианте что предложил я транспорт других расс станут необходим игрокам и так или иначе при торговле между рассами придёться его покупать.. ды и например теже воранеровскии юниты псолом будет не столь накладно содержать т.к. они будут жрать не чужой рес а свои у псало нанку у воранеров кад.. тоесть те рессы на которых специализируеться расса пускаий и потребляя их при етом в большем количестве......
Цитата:
Я думаю что стоит пока оставить данный апкип которые есть и посмотреть на его поведение. А уже потом, когда придут умные мысли в голову и напишутся работающие скрипты, которые оттестятся. Можно будет думать о переводе на подобную систему. Да я согласен это подходит больше чем то, что есть. Но спешить не стоит...
А это пускай уже решают разработчики.. данный вариант я предложил как одну из множества возможных альтернатив.. на мой взгляд не самую плохую альтернативу но не более :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 2:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
ёёёёёмаёёёё, сколько буковок...
извините если уже спросили, но: что лиенсовская биомасса делает с кадериумом? Неужто у них в рацион входят тяжелые металлы?

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 3:22 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 21:49
Сообщения: 25
2LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Я согласился с твоей идеей. ;)

_________________
Спирт и сок, спорт и рок - всё в этой жизни хотели успеть


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB