да не обобщай...
малыши. я выходит тоже малыш раз у меня не миллионы сумок, пример, только 100К танкеров и таких (а то и меньше) думаю НАМНОГО больше ЧЕМ ТОПов... а в але что в моем, что в твоем, что во всех других таких НЕ ТОПовых хватает с ГОЛОВОЙ. Вот о них и речь!
Ну ты знаешь... учитывая новую систему боя скоро мы и это потеряем и тогда точно можно в дет садик идти (не в альянс)... потому как грабить будет нечем.. а главное форс прикрывать при атаке ТОПов....
Народ, я вот нипанимаю, неужели вам приятнее строить лёгкие чемаданы пачками и тупо ими летать, не замарачиваясь с ударками??? а хде же красота боя? где гонка за боевым рейтингом?? и к чему это приведёт?? самый топ будет тот, у кого пару десятков лямов сумок?
з.ы. Воистину слово толстосум становицо модным для сферы!!!
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Ахха, а когда попу все прикрыли толстой шкурой чумок жить и играть лучше якобы.
Воевать сейчас не каждый горазд, все бояться потерять то что есть. Весь Ворон уже давно перешел в затяжную стадию выжидательной войны, переодически нарушаемую короткими столкновениями.
Ну сгинут в боях чумки, и что? В игру ради накопительства играете? Тогда лучше вообще не тратить время на Сферу - есть значительно более полезные дела в реале приносящие прямую пользу и доход. Игра ради интереса создана. В мирах каждый против каждого должна быть динамика. Накопительством если и надо заниматься, то в мирах раса против расы, там где игровой процесс более затянутый.
В итоге что может произойти, если ввести такое правило? Уменьшится общий объем форса в сфере. Когда перестанут приносить свои плоды грабли, обратно начнут подниматься торговля и добыча. Люди будут легко копить небольшие армии и терять их переодически.
Топы, у которых клинит армии сверх меры будут всегда и говорить, что только им на пользу все идет, глупости. Топы не из мультов собираются, а в основном из наследств и сборок альянсовых - так что будут они всегда и никуда не денутся, к этому сама игра ведет.
Болото которое сейчас существует давно пора разворошить, кто новой динамики не выдержит будут варианты в архов уйти. Да и в науке больше смысла станет как ресурсный голод проявляться начнет.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Тропар - ЗОЛОТЫЕ слова!
Прав на 100% только вот проблема - все это видят и продолжают строить сумки и копить форс... не хотят даже всесферки и интересной борьбы. Почему? а никто не знает. просто так привыкли. Уже и так трехполярный мир (БФГ+Спарта+Дарки) (Коалиция) (НЕЙТРАЛЬНЫЕ = смотрящие) ну так воевать надо. Никто же никого силой не тянет. Никто победы не ждет в всесферке - все кто в ней будут будут ДРАЙВ искать! Вот что важно и тогда не до мультов будет и не до отсидки. Когда пол сферы на тебя спамы и ты на другую половину. Вот кайф для активных! Но тут надо политику подключить, а ее мало осталось.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:14 Сообщения: 5656
Откуда: Алматы
Цитата:
2 Palik А вот пример твой как раз и не из жизни Где ты видел чтоб на войне отправлялись одни грузовики куда то побеждать и грабить врага ? С ними идет военный конвой, вот если конвой не справился тогда грузовики и отгребают и это правильно, значит тот кто отправил эти "грузовики" не предусмотрел и не продумал.
..самый хороший пример..и сам его показал..конвой..огребает.., но "грузовики" не зависают на мете боя они стараются уйти от уничтожения..а по вашей системе они должны висеть и огребать..
так что пример из жизни наглядно показывает.
_________________ ВОРОН->
Живи будущим, делай его сегодня!
[img]http://i048.radikal.ru/0803/ea/f57cffff5757.jpg[/img]
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59 Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
парни, логовицу посмотрите еще раз... там сумки в ноль нулятся... вообще то все в ноль, но и сумки тоже. Те кто "за" высказался.. настоишь после этого 10000 дронов и 100 бегов и что? полетишь ресы добывать, противника колбасить или соту перестраивать под добычу? мало вероятно... посчитай сколько это времени займет-не проще ли бросить игру и уйти в другой проект? Их сейчас много... Вы пытаетесь привнести в игру дополнительного драйва тем что всех уровнять? Но тогда что же делать тем игрокам которые потратили на эту игру огромное количество времени и накопили кучу форса? Хули... голосуйте за коммунистов...
Предполагаете что подобное предложение динамики в игре добавит? я вас умоляю... какой динамики? живых 50-100 игроков, которые что либо делают значимое (в рамках проекта) на просторах сферы ворона... И вообще то это не наша с Вами проблема что новичков в игре не хватает, что неравенство изначально присутствует сейчас между начинающими и "стариками"... Это проблема менеджеров этого проекта , что они не могут или не хотят тратится на рекламу по привлечению в данный проект "новичков". Это лично мое мнение, " просто никакая " организация, на мой взгляд, развития проекта Сфера и есть основная причина всех наших с Вами словоблудий.... День ото дня нас становится меньше. Чем чаще логовица вспыхивает заревом побоищ в "ноль" тем меньше нас становится, но нового притока "крови" нет... Тут хоть деноминацию форса проведи-толка не будет...
Tropar: И если я "прикрыл свою ... цензировано ... толстой шкурой чумов" и если моя сегодняшняя арма это "наследство и сборка", то это все следствие того что я три года в этот проект долблюсь, дважды в ноль замусоленный и игру не бросивший и у меня подобное, мягко говоря "нововведение" ничего не вызывает кроме крайнего негатива.
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Я вот с перерывом тоже больше трех лет в сфере.
Начал развиваться после возвращения совсем без форса и чумок.
Логовницу смотреть и не надо и так знают, что покрасоваться ноликом все хотят. Только для того что бы чумки в нолик укатались надо иметь 100-кратное превосходство.
Если каждый по своей воле проект развивать не собирается, то проект изначально обречен на вымирание. Я вот что-то не особо заметил, что бы по всему инету висели банеры линейки или вова. Максимум на паре форумов вертится реклама. Зато там комьюнити есть, которое за уши любого мимо проходящего в игру затаскивает.
Может все взрослые стали - не по статусу к людям окружающим приставать со словами "пошли в сфере полетаем".
Karamazoff, ты ради виртуальных нарисованных юнитов 2 раза за ночь просыпаешься? Если так, то ты давно перестал ощущать прелесть игры - она в эмоциях, а не анимированном флеше. А эмоции совершенно от количества ноликов в весе армии или NaN дронов не зависят. Можно и граблю из 500 бегов ловить с массой адреналина.
Игру люди покидают в тот момент, когда она превращается из развлечения и удовольствия в монотонную и скучную рутину и работу. Я уже выше говорил: быстрее копят, быстрее теряют, возвращается смысл для науки и археологии ибо добыча станет более востребованной, торговля оживает за счет обострившегося дефицита. Людей которых эти изменения заинтересуют значительно больше, чем тех у кого смысл жизни сводится к вводу координат в 11 десятке почти неубиваемых граблей за один день.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
2 Tropar:
насчет ловли грабли из 500 бегов мне понравилось Согласен. это иногда очень азартно.
Дело в том, что нас тут все еще не так мало, и у каждого, живущего в сфере, есть свой адреналин. Даже у игрока, который раз в полмесяца заходит в игру, дабы направить изыскания своих ученых в нужное ему русло. Соответственно, у каждого своя правда.
Объясните мне бестолковому, а что произоидет в случае когда схлеснутся на соте две армии состоящие из одних чумок? Ну вот представим себе такой маловероятный случай
Наносить друг другу урон армии не могут - но это более не повод для остановки боя!
Так и будут висеть 20 раундов?
Проголосовал за - повышение рыночных цен на чумки приведет к оздоровлению экономики.
Оно какое мегаполезное изменение не предложи - все одно будет 50 на 50 за и против. Велик отрыв великанов, мало актива, много мультов... Давайте ужо сразу всевозможные апдейты геймплея перетрём. Кста, Луст мог бы и создать топик для предложений, там бы и может родилось чего, что всех бы устроило. А потом бы и голосувалку для надежности мутить можно, админам идеи попроталкивать. Но это ж, как я и писал, надо о людях думать, мало кто умеет. Вот об улучшении геймплея - это да, мы могем. А об игроках - никак. Перетрем, значит, выберем, что будем включать, а чего нет. А потом - всеобщее обнуление, как будто только начали - пустая домашка. Самое ж интересное - начало Где мегаармии в 50к анимистов сшибаются с 10к гладиаторов. Заодно посмотрим, кто сколько стоит. На таких условиях я готов принять не только вышепредложенное чемоданное изменение (но таки надо предусмотреть ситуацию отсутствия боевых юнитов у обоих сторон, а также - невозможность присутствующих юнитов убить хотя бы одного чемодана врага). Все одно ж армы большие намульчены, на огородах настроены, наследствами получены. Кто там больше всех орал про жалость к нарисованым картинкам по поводу бития чемоданов? Вот и проверим.
_________________ Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения