Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Полностью поддерживаю изменение.
Но, как верно было замечено AZP, было бы очень хорошо дополнить его изменением соотношения окончания боя. 1:3, или даже 1:4, 1:5. Будет реальное мясо. Будет реальная возможность для защиты на динаме нулить атакующего превосходящего их по весу в 4-5 раз. Короче, два эти изменения вместе усилят военную составляющию игры, дадут активным игрокам веер новых возможностей как в атаке, так и в защите.
Про вес чемоданов уже много сказано. Присоединяюсь.
А идея кнопки "встречать всех" - вообще песня. Такая кнопка реально нужна.
Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
угу, верно. очень нужная тактическая возможность управления боем.
...Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
Прекрасная альтернатива фиксированным раундам для зависания на соте!
Только надо уточнить: стоять насмерть только форсу хозяина соты или и форсу всех защитников соты?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
Прекрасная альтернатива фиксированным раундам для зависания на соте!
Только надо уточнить: стоять насмерть только форсу хозяина соты или и форсу всех защитников соты?
Конечно, нельзя делать так, чтобы хозяин соты, что-то там нажав, решил судьбу не только своего форса, но и прилетевших к нему защитников.
Два варианта:
1) Либо защитники отваливаются в тот момент, когда по нормальной системе бой должен был закончится. Типо сваливают)
2) Либо надо сделать такую же кнопку у каждой армии, стоящей на защите. Чтобы пославший ее на защиту соальянсник мог сам ее "закрепить", по своему решению. (А если не закрепит, то см. вариант 1) Но в этом случае не очень понятно, как быть, если прилетевший защитник закрепил таким образом армию, а хозяин нет. Куда сваливать хозяину?)))
Видимо лучше пусть прилетевшие на защиту отваливаются, когда положено. В этом тоже есть правда жизни. Кто будет стоять насмерть за чужую соту?)))
Тут еще важный момент, что (как и все другие операции с армиями), "закреплять" армию можно будет только до боя, но не в процессе. То есть рискуя и не зная, что к тебе летит.
_________________ Снеговики умирают стоя!
Глава [NA]
Последний раз редактировалось Derrida Ср фев 13, 2008 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Не надо ничего изменять!!!!
И я объясню почему
Игра сделана для удовольствия. И так большинство активных игроков жертвует многим(особенно сном) для того, чтобы активно приниать участие в игре, особенно для того, чтобы не проспать атаки для себя, а тут вы хотите игру сделать еще жестче. Получиться так, что кроме тех , кто и на работе имеет доступ в инет , все будут умирать еще чаще и сильнее.
Лично мне очень нравиться игра и мне даже нравиться, что отличие от других игр( линейка , бк и других) здесь можно проиграть даже , не находясь в онлайне, но выходит по большому счету, что выигрывают, только маньяки, которые почти всегда имеют доступ в инет, а вы хотите сделать разницу между ними и нормальными игроками, которые работают без доступа в инет и хотят спать по 7 часов хотябы , еще бОльшей.
Как уже было сказано не мной, чем жестче правила, тем больше игроков уходят.
Теперь про разницу, для второго и последующих раундов.
Есть такой прием
прилетает неслабая армия или несколько таких , размерами 40-45% от той , которая находиться на соте. Т.е. не просто прокладовыноситель, а армия, меньшая по размерам, но наносящая значительно бОльший урон , чем собственные потери, т.к. теряет она лишь прокладку и мизерную часть ударки.
Сами понимаете , что если введут разницу для окончания боя 1 к 3 и тем более 1 к 4, то выгоды почти не будет.
Хотели как лучше, получилось как всегда. То есть через основное место, на котором большинство сидит.
Имеем часть армы, которая строилась, пока человек работал и было ему не до игры. Имеем прилетевшую армию и имеем уничтоженные юниты. Для ньюба это будет нормальным поводом забить и свалить нафик. Не, если конечно никто не заинтересован в привлечении новых пользователей.... То тогда - нормально. Будут приходить "кормушки" и сваливать. Интересный бизнес.
Цитата:
На соте "" игрока (13.02 13:40) началось сражение.
Sokratas
Читаем как называется топик.... и за что голосуем
Нельзя тупо голововать за что-то одно. Нужно в комплексе представить весь бой, поэтому я и хочу уточнить, если при соотношении 1:10 армии бьются 4-5 раундов, то какие условия окончания боя? Раньше было понятно, бой начинается если <=1:5 и заканчивается если >=1:2.
Сейчас предлагается голосовать за условие начала боя без уточнения условий завершения.
Sokratas
Читаем как называется топик.... и за что голосуем
Нельзя тупо голововать за что-то одно. Нужно в комплексе представить весь бой, поэтому я и хочу уточнить, если при соотношении 1:10 армии бьются 4-5 раундов, то какие условия окончания боя? Раньше было понятно, бой начинается если <=1:5 и заканчивается если >=1:2.
Сейчас предлагается голосовать за условие начала боя без уточнения условий завершения.
А идея кнопки "встречать всех" - вообще песня. Такая кнопка реально нужна.
Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
Цитата:
угу, верно. очень нужная тактическая возможность управления боем.
только вы забываете, чем больше разница между форсом, тем короче раунд и армия спартанцев стоящая до конца, занулится в очень короткое время. Смотрим выше лог войны армии 10х против задумавшей отступить защиты, 6 раундов за 22 минуты.
Еще вопрос если во время отступления подлетает на защиту армия, она тоже начинает отступать?
В целом "биться до конца", т.е в идеале 20 раундов, предложение полезное, поскольку позволит динамить 3-4х армию противника, минус - позволит не умеющим просчитывать соотношение армий или не знающим для чего это нужно быстро избавляться от забот о своей армии.
Последний раз редактировалось urhon Чт фев 14, 2008 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения