Текущее время: Ср сен 17, 2025 23:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Изменение хорошее???
Сойдемся на середине. Поставте 7,5 и все будут довольны. 100%  100%  [ 11 ]
Всего голосов: 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 20:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:04
Сообщения: 63
Откуда: Ворания
Sokratas
Читаем как называется топик.... и за что голосуем :wink:

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 21:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Полностью поддерживаю изменение.
Но, как верно было замечено AZP, было бы очень хорошо дополнить его изменением соотношения окончания боя. 1:3, или даже 1:4, 1:5. Будет реальное мясо. Будет реальная возможность для защиты на динаме нулить атакующего превосходящего их по весу в 4-5 раз. Короче, два эти изменения вместе усилят военную составляющию игры, дадут активным игрокам веер новых возможностей как в атаке, так и в защите.

Про вес чемоданов уже много сказано. Присоединяюсь.

А идея кнопки "встречать всех" - вообще песня. Такая кнопка реально нужна.
Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
угу, верно. очень нужная тактическая возможность управления боем.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
Прекрасная альтернатива фиксированным раундам для зависания на соте!
Только надо уточнить: стоять насмерть только форсу хозяина соты или и форсу всех защитников соты?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
...Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
Прекрасная альтернатива фиксированным раундам для зависания на соте!
Только надо уточнить: стоять насмерть только форсу хозяина соты или и форсу всех защитников соты?
Конечно, нельзя делать так, чтобы хозяин соты, что-то там нажав, решил судьбу не только своего форса, но и прилетевших к нему защитников.
Два варианта:
1) Либо защитники отваливаются в тот момент, когда по нормальной системе бой должен был закончится. Типо сваливают)
2) Либо надо сделать такую же кнопку у каждой армии, стоящей на защите. Чтобы пославший ее на защиту соальянсник мог сам ее "закрепить", по своему решению. (А если не закрепит, то см. вариант 1) Но в этом случае не очень понятно, как быть, если прилетевший защитник закрепил таким образом армию, а хозяин нет. Куда сваливать хозяину?)))

Видимо лучше пусть прилетевшие на защиту отваливаются, когда положено. В этом тоже есть правда жизни. Кто будет стоять насмерть за чужую соту?)))

Тут еще важный момент, что (как и все другие операции с армиями), "закреплять" армию можно будет только до боя, но не в процессе. То есть рискуя и не зная, что к тебе летит.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Последний раз редактировалось Derrida Ср фев 13, 2008 1:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
угу, верно. очень нужная тактическая возможность управления боем.
во всяком случае, раз уж Волк - безбашенный проект, неплохо было бы это опробовать)

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Не надо ничего изменять!!!!

И я объясню почему

Игра сделана для удовольствия. И так большинство активных игроков жертвует многим(особенно сном) для того, чтобы активно приниать участие в игре, особенно для того, чтобы не проспать атаки для себя, а тут вы хотите игру сделать еще жестче. Получиться так, что кроме тех , кто и на работе имеет доступ в инет , все будут умирать еще чаще и сильнее.

Лично мне очень нравиться игра и мне даже нравиться, что отличие от других игр( линейка , бк и других) здесь можно проиграть даже , не находясь в онлайне, но выходит по большому счету, что выигрывают, только маньяки, которые почти всегда имеют доступ в инет, а вы хотите сделать разницу между ними и нормальными игроками, которые работают без доступа в инет и хотят спать по 7 часов хотябы , еще бОльшей.

Как уже было сказано не мной, чем жестче правила, тем больше игроков уходят.

Теперь про разницу, для второго и последующих раундов.

Есть такой прием
прилетает неслабая армия или несколько таких , размерами 40-45% от той , которая находиться на соте. Т.е. не просто прокладовыноситель, а армия, меньшая по размерам, но наносящая значительно бОльший урон , чем собственные потери, т.к. теряет она лишь прокладку и мизерную часть ударки.
Сами понимаете , что если введут разницу для окончания боя 1 к 3 и тем более 1 к 4, то выгоды почти не будет.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 12:11
Сообщения: 41
Хотели как лучше, получилось как всегда. То есть через основное место, на котором большинство сидит.
Имеем часть армы, которая строилась, пока человек работал и было ему не до игры. Имеем прилетевшую армию и имеем уничтоженные юниты. Для ньюба это будет нормальным поводом забить и свалить нафик. Не, если конечно никто не заинтересован в привлечении новых пользователей.... То тогда - нормально. Будут приходить "кормушки" и сваливать. Интересный бизнес.
Цитата:
На соте "" игрока (13.02 13:40) началось сражение.

Атакующая сторона:
(Раса: Псолао Альянс: Религия: -) Военный рейтинг: 0.3036 + 0.0738
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
(Раса: Псолао Альянс: Религия: -) Военный рейтинг: 0.0807 + 0.0118
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (13.02 13:40 - 13.02 13:46)
Армия " " игрока
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 0 из 730 - Иллюзионист (730)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 2 из 270 - Анимист (268)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 0 из 1 - Фантазмист (1)
Потеряно 0 из 1 - Слуга (1)
Потеряно 0 из 1 - Монах (1)
Потеряно 0 из 1 - Мистик (1)
Потеряно 0 из 35 - Прелат (35)
Потеряно 0 из 1 - Медиум (1)
Потеряно 0 из 9 - Носильщик (9)
Потеряно 0 из 1 - Тамплиер (1)

Армия " Внутренняя армия" игрока
Потеряно 21 из 21 - Прелат (0)
Потеряно 65 из 65 - Анимист (0)

На соте "" игрока завершен бой (13.02 13:46).

Атакующий игрок победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия слишком слаба.

Захватчик грабит соту .

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 18:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Sokratas
Читаем как называется топик.... и за что голосуем :wink:
Нельзя тупо голововать за что-то одно. Нужно в комплексе представить весь бой, поэтому я и хочу уточнить, если при соотношении 1:10 армии бьются 4-5 раундов, то какие условия окончания боя? Раньше было понятно, бой начинается если <=1:5 и заканчивается если >=1:2.
Сейчас предлагается голосовать за условие начала боя без уточнения условий завершения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 18:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Sokratas
Читаем как называется топик.... и за что голосуем :wink:
Нельзя тупо голововать за что-то одно. Нужно в комплексе представить весь бой, поэтому я и хочу уточнить, если при соотношении 1:10 армии бьются 4-5 раундов, то какие условия окончания боя? Раньше было понятно, бой начинается если <=1:5 и заканчивается если >=1:2.
Сейчас предлагается голосовать за условие начала боя без уточнения условий завершения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:46
Сообщения: 2
Цитата:
Цитата:
Я бы не против,что б на отвал армии сделали не 1-2 соотношение,1-3,тогда вааще крови море будет.
Обеими руками за. А то действительно слишком сложно защищающимся. А так хоть реальнее будет цепануть.
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 23:24
Сообщения: 997
Цитата:
Не надо ничего изменять!!!!...
Играй в любой другой сфере
...сфера ВОЛКА....значит волчьи законы, бои до нуля....дайте бесбашенный мир :twisted:

_________________
Сфера Ворона: [!AMAZ]-[!CTC]-[SPB]
Сфера Змееносца: zlyden_
Сфера Волка: [MBA]...zlyden_


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 3:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:04
Сообщения: 63
Откуда: Ворания
Sokratas

А условия окончания боя кажись и не менялись... хотя тоже хотели поднять планку...

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
А идея кнопки "встречать всех" - вообще песня. Такая кнопка реально нужна.
Если же сделать кнопку "стоять насмерть" - встречать все армии и биться до полного уничтожения (т.е. бой начинается и не заканчивается как бы ни была мала армия защиты, по отношению к атакующему), то для защиты это будет реальная альтернатива измению соотношения окончания боя, предложенному AZP. У защиты будет возможность, ценой риска полного зануления, удержать атакующую армию до прилета подмоги. К тому же, такой отряд смертников - это весьма реалистично.
Цитата:
угу, верно. очень нужная тактическая возможность управления боем.
только вы забываете, чем больше разница между форсом, тем короче раунд и армия спартанцев стоящая до конца, занулится в очень короткое время. Смотрим выше лог войны армии 10х против задумавшей отступить защиты, 6 раундов за 22 минуты.

Еще вопрос если во время отступления подлетает на защиту армия, она тоже начинает отступать? :D
В целом "биться до конца", т.е в идеале 20 раундов, предложение полезное, поскольку позволит динамить 3-4х армию противника, минус - позволит не умеющим просчитывать соотношение армий или не знающим для чего это нужно быстро избавляться от забот о своей армии.


Последний раз редактировалось urhon Чт фев 14, 2008 10:27, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 21:14
Сообщения: 106
я проголосовал против. если так пойдет зачем тогда армии?? пусть чемоданы летают по сфере и иногда будут реальные бои. это не вариант


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
не удивляйтесь, если я изменю это правило - эксперимент поставлен, ваше мнение выяснено. у нас тут будут разные периоды игры по разным правилам.

принято решение дать игроку в руки инструмент с кем он хочет биться до тотального уничтожения своей армии, а с кем не хочет. этим и займемся.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB