Хочу обратиться к тем, кто считает реальным "потолок" в Сфере.
Ну во-первых, потолок тут при апкипе будет реально резиновым - если ты имеешь 20 часов интернета в сутки, то ты сможешь обеспечить себе полутора-двукратное превосходство своей армии над вероятным максимумом среднестатистической. Нравится иметь много - отрабатывай.
ВО-вторых, ни однин из игроков Ориона, обладающим сейчас более 20 000 юнитов 4-го лвл, не может назвать армию СВОЕЙ. Армии у таких игроков на треть если свои - все остальное просто отдано игроками, ушедшими в свое время со Сферы, сделано на ботовых сотах, на ресурсы вывезенные опять же с давно покинутых игроками сот. ПОэтому гордиться своими звездами просто глупо - то же самое, что гордиться нарисоваными Мимиками на своей соте. В данный момент в Сфере ситуация такая: потерял свою армию - прощай активная игра, пока тебе не дадут такую же.
А потерять армию можно не только по своей вине... в данный момент Сфера не может обеспечить 100% гарантии, что вы не потеряете свое добро по причине падения Сервера, глюков игры и прочее. Разрабы честно вас об этом предупреждают - ничего возвращаться не будет, добавят вам два дня Премиума. Вот и сработайте за два дня потерянные 7 звезд. Кричите- не кричиет, а не дадут.
И по этой причине многие ушли и уходят из игры - выпал разок, до свидания.
Потом - решили вы взять месяцок другой отдыха - до свидания гонка в бесконечность. Реальных маньяков - по пальцам и не надо думать, то каждый игрок тут навсегда и на постоянно.
В случае Апикпа все перечисленные проблемы отпадут сами собой - достаточно месяца-двух активной игры и вы вернули, что потеряли.
В случае Апикпа все перечисленные проблемы отпадут сами собой - достаточно месяца-двух активной игры и вы вернули, что потеряли.
Абсолютно никакой разницы нет, потеряв пару раз армию игрок точно также уйдет из игры и скорее всего раньше т.к. это фактически сизифоф труд - кактить камень два месяца в гору, чтобы потом оказаться внизу.
чем больше у человека добыча с соты или если он много регулярно грабит он сможет и армию большую прокармить! А эти параметры тоже от много зависят: от локалок от альянсовых от науки наконец:) от того как он умеет искать мертвяков и как часто онлайн так что я думаю будут люди с высоким рейтингом а будут и с низким.
_________________ Советник по процедурным вопросам.
Победитель Первого Турнира Сферы Судьбы.
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
Доказательства?
Я прекрасно помню первую всесферную, когда воевали 1000-3000 юнитов 4 лвл. ВСЕМ было жутко интересно.
Никто не уходил по причине потери - уходили по причине лаганья серверов, что опять же относилось именно к административной части игры.
Вернуть же себе утраченные 2-3К юнитов абсолютно не проблема, доказано и не раз игрками всех Сфер.
Доказательства? Я прекрасно помню первую всесферную, когда воевали 1000-3000 юнитов 4 лвл. ВСЕМ было жутко интересно. Никто не уходил по причине потери - уходили по причине лаганья серверов, что опять же относилось именно к административной части игры. Вернуть же себе утраченные 2-3К юнитов абсолютно не проблема, доказано и не раз игрками всех Сфер.
Склепал 3K пап за 3 недели, убил их за недельку от скуки, склепал опять 3K за 3 недели, убил их и т.д. прямо море actionа, конкурент CSу растет. Вообщем моя имха только введение военного аватара, с возможностью его прокачки, не позволит снизить интерес активных игроков к сфере.
ВО-вторых, ни однин из игроков Ориона, обладающим сейчас более 20 000 юнитов 4-го лвл, не может назвать армию СВОЕЙ.
неправда твоя.
20к крыс/365 дней = 55 крейсеров в сутки = непрерывное производство с 9 тяжелых фабрик. количество требуемых ресов в сутки можешь посчитать сам. с определенного момента требуемые ресы добываются только на своих сотах, да еще и остается на всякую бижутерию.
ps: согласен с Маршаллом. Либо сфера уходит в турниры (2 недели поигрался, выиграл/проиграл/невыспался), либо в сфере появляется то, что можно растить годами не боясь "это" потерять. Как вариант - военный аватар, беспрерывно получающий опыт за боевые действия.
Проект-тезка небезызвестного фильма (ПТНФ) популярен (или был популярен) прежде всего по двум причинам:
а) неограниченный рост (и только рост) персонажа.
б) если тебя нет в сети, то твоему персонажу никто ничего сделать не может.
Поэтому в ПТНФ была огромная аудитория самых разных игроков - от киндеров до взрослых дядек.
В этой же игре возможности игрока ограничены временем его нахождения в сети и для многих игроков - бессмысленностью времяпровождения в ней.
Последний раз редактировалось 99ways2die Чт дек 16, 2004 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Любая игра делится на 3 стадии:
- Начальное развитие (быстро расту, но сделать ничего не могу). Интересно.
- Середина игры (Еще расту, уже могу многое сделать, но мир себя не исчерпал). Очень интересно
- Конец игры (Все построил, всех победил, делать больше нечего). Становится скучно.
В игры типа HOMM / Warcraft - конечные. Там достижение конца игры означает завершение партии и начало новой игры. Но даже там разработчики стараются, чтобы игра не переходила в третью стадию.
DS - игра бесконечная. Вот тут-то разработчикам и приходится покувыркаться, чтобы не попасть в стадию Конца.
В той же Ультиме мертвяки города захватывают, толковые бойцы монстрами подрабатывают - только бы победить Скуку.
Но самое главное - там не дают бесконечно расти. Построил дом - он через некоторое время ломается и т.п.
Построил дом - он через некоторое время ломается и т.п.
Уже года три, при наличии одного дома (опять же на официальных серверах OSI/EA) он автоматически обновляется и еще раз повторюсь, достигнуть потолка в UO очень сложно (дело не одного месяца), а в играх типа EverQuest разработчики увеличивают предел развития адд-онами, как только понимают, что народ достигнув XX уровня начинает сваливать. Кроме того, не надо забывать, что Online RPG очень затягивают, куча народа заходит в UO, просто чтобы потрепаться у банка или попозировать в своих крутых шмотках, что неприменимо в DS, где социальный аспект игры проявляется исключительно на форумах, а в игру заходить совершенно необязательно.
ВО-вторых, ни однин из игроков Ориона, обладающим сейчас более 20 000 юнитов 4-го лвл, не может назвать армию СВОЕЙ.
неправда твоя. 20к крыс/365 дней = 55 крейсеров в сутки = непрерывное производство с 9 тяжелых фабрик. количество требуемых ресов в сутки можешь посчитать сам. с определенного момента требуемые ресы добываются только на своих сотах, да еще и остается на всякую бижутерию.
365 дней идут с момента наличия ресов на постоянную загрузку 9 фабрик. Прибавь время развития до 7 тяж. фабрик, время открытия Мельса, где можно было поставить еще 2 фабрики . Ку!
В своем посте я про аватара вообще ничего не говорил. Я говорил про армии. Пока наращивают только их - потерять их - дело плевое, нарастить обратно требует времени и нервов. Без аватаров отсутствие "потолка" просто бессмыслено - какой-то интерес присутсвует до появления макс.защиты на соте. Потом пропадает и он. Не бросается игра лишь в силу нашего местоного патриотизма и желание посмотреть "чем все закончиться".
365 дней идут с момента наличия ресов на постоянную загрузку 9 фабрик. Прибавь время развития до 7 тяж. фабрик, время открытия Мельса, где можно было поставить еще 2 фабрики :roll: . Ку!
хорошо. один месяц у тебя не будет СВОИХ ресов на загрузку 9 фабрик. Грабь наздоровье.
20к крыс - это не очень много. и такого размера армии можно достичь без мультов и наследственных армий.
На мой ИМХО, главная проблема в DS - крайне слабая мат. модель мира. Очень уж тут попахивает Спектрумом
Не было продумано никаких внутренних компенсаторов развития. Даже поленились потырить из соседних игрушек (Восстания жителей из Цивилизации, Затраты на коррупцию оттуда же, Upkeep на армию почти ото всюду, ...)
Введено крайне малое количество параметров unit-а, которые можно было бы обыграть (мягкая/жесткая цель, летающий/плавающий/подземный, ranged/melee, невидимый, количество патронов, ...)
Недоделанная стратегия. Все эти спам атаки, малые и большие волны - это мышиная возня вокруг кривизны мат. модели. Разве можно говорить о стратегии, если все армии состоят из 2 unit-ов (папа + анимист), а все остальные используются только для прослойки.
В общем, я тебя слепила, из того что было. Хорошо, хоть сейчас начнут доводить до ума.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 11:11 Сообщения: 4
Але ребята кто-же меняет правила посреди игры такие фенечки надо делать на новых мирах а на старых оставить как было. Введения новых правил автоматически меняет тактику первоначального развития, и потом при введении новой фишки с энергией и едой при достижении потолка армии все остальные ресурсы добывать не надо? А цель? Ранеше цель была бесконечное развитие, если уж надо занулить армии особо крутым игрокам то пусть в сферу мимикры прилетят и поваюют.
Это мое мнение.
_________________ Не трогай Скунса пока не пахнет
Последний раз редактировалось Lord_Roman Чт дек 16, 2004 18:21, всего редактировалось 1 раз.
В Master of Orion тоже прилетали Космические кристаллы. Но там это было как кирпич на голову - на кого бог пошлет.
Здесь же мымрики управляются Администрацией игры, т.е. являются Осознанным Наказанием для определнных игроков. И я понимаю, почему многим игрокам становится крайне обидно...
хорошо. один месяц у тебя не будет СВОИХ ресов на загрузку 9 фабрик. Грабь наздоровье. 20к крыс - это не очень много. и такого размера армии можно достичь без мультов и наследственных армий.
Даже при самых оптимистичных прогнозах 2.5 месяца я буду "педали крутить" прежде чем загружу на постоянку даже 5 заводов... Теперь возмьмем игроков, которые до сих пор играют около 425 дней. А теперь возьмем людей у которых есть по 20 К. кряков.
Ку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения