Если вам еще не включили премиум напишите письмо на биллинг или на премиум саппорт, с указанием логина, игрового мира, способа и даты оплаты. Если оплачивали через сбербанк желательно прислать скан квитанции либо все данные которые выбил касовый аппарат на квитанции.
Цитата:
Та-же проблема, при попытке оплатить ,система пишет ,что сертификат отозван помогите плиз Оплата через VISA ,живу в Красноярске .
Может у вас карточка не позволяет оплачивать через интеренет? попробуйте уточнить у вашего банка.
У меня следующая проблема:
Пытаюсь заказать Премиум. Захожу в Биллинг, выбираю премиум на год. Там стоит:
Премиум-доступ к игре Destiny Sphere на 360 дней Цена: 33.09 EUR
Выбираю способ оплаты paypal и paypal мне пишет: Premium account 360 days €44,12.
У дилера стоит цена 45€.
Я могу сам выбирать цену или как?
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 14:25 Сообщения: 15
Уважаемая администрация!
Я 2 дня назад оплатил через премиум-раздел 1 месяца премиума.
Логин в премиум-раздел AlexSmit.
Способ платежа MoneyMail.
Премиум до сих пор не включен.
Платеж прошел успешно, на почту пришло сообщение что счет оплачен.
"Уважаемый пользователь MoneyMail!
Вы оплатили выставленный вам счет. Получатель уже извещен об оплате.
Номер счета: 024205705
Получатель: premium-support@ru.destinysphere.com
Статус получателя: Магазин
Время выставления счета: 20:24 16.07.2007
Номер операции оплаты: 01912621
Время оплаты счета: 20:25 16.07.2007"
Ник в игре: AlexSmit
Мир-Водолей
Прошу решить эту проблему, желательно в короткие сроки.
Уважаемая администрация!
Я 2 дня назад оплатил через премиум-раздел 1 месяца премиума.
Логин в премиум-раздел AlexSmit.
Способ платежа MoneyMail.
Премиум до сих пор не включен.
Платеж прошел успешно, на почту пришло сообщение что счет оплачен.
"Уважаемый пользователь MoneyMail!
Вы оплатили выставленный вам счет. Получатель уже извещен об оплате.
Номер счета: 024205705
Получатель: premium-support@ru.destinysphere.com
Статус получателя: Магазин
Время выставления счета: 20:24 16.07.2007
Номер операции оплаты: 01912621
Время оплаты счета: 20:25 16.07.2007"
Ник в игре: AlexSmit
Мир-Водолей
Прошу решить эту проблему, желательно в короткие сроки.
Пожалуйста, напишите письмо на billing@ru.destinysphere.com, укажите в нем с какого кошелька была произведена оплата (название платежной системы), дату, номер оплаченого счета (полученый в билинге R7-0000) и свой игровой ник
Товар "Премиум на 30 дней" Успешно доставлен.
(Номер счёта R7-20335).
--
С наилучшими пожеланиями,
ООО 'Сфера Судьбы'
http://www.destinysphere.ru
Оплатил вчера вечером, премиума конечно никакого нет, платил через ВМ. НО самое западло, мне на ящик каждые 6 минут приходят вот такие письма. Я уже удалять их запарился. Решение этого есть или это типа нормально так.
Товар "Премиум на 30 дней" Успешно доставлен.
(Номер счёта R7-20335).
--
С наилучшими пожеланиями,
ООО 'Сфера Судьбы'
http://www.destinysphere.ru
Оплатил вчера вечером, премиума конечно никакого нет, платил через ВМ. НО самое западло, мне на ящик каждые 6 минут приходят вот такие письма. Я уже удалять их запарился. Решение этого есть или это типа нормально так.
Ваш премиум-аккаунт включен. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!
Доброго времини суток!
Оплатил прем через дилера, провел через билинг еще в прошлую пятницу.
Отослал письмо по форме дилеру в тот же день!
Шесть часов вечера вторник и я все еще жду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения