Текущее время: Сб июл 12, 2025 23:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
Цитата:
Цитата:
To ssn1 : Твою и бы энергию да в мирных целях, сгоняй БАМ дострой что ли ...........

Какой нафиг профильный рес ?

У ЛИЕНСУ ЕДЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ , куда еще профильней ???????????
Увы, и лиенсу надо кушать и кад и нану... Иначе возгордится и всех победит. :)
.............об стену, я говорю у Лиенсу при нынешном акипе еды впритык, а ты предлагаешь еще другие ресы потреблять.............бред.

Я помню твою позицию про размеры армий : 1к пап максимум

Не думаю что это мечта милионов, малые размеры армии причина моного раундовых боев, при 30 минутном раунде, даже при сегодняшних 20 раундах , сидеть и ждать 10 часов кто кого запинает 2к охров или 300 ядов, занятие не очень увлекательное.........

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
я говорю у Лиенсу при нынешном акипе еды впритык, а ты предлагаешь еще другие ресы потреблять.............бред...
А для этого апкип и вводится, чтоб впритык, чтоб армии до бесконечности не росли.
И величина этого впритыка будет зависеть не от апкипа, а от искусства игрока сбалансировать своё ресодобывание под военные нужды...

Что касается 1к пап, то есть, силы апкипа, это отдельная тема... Я готов это обсудить, но попозже. Хотя смогу вести и два направления в это топике (Raila бы не возражал).
А если коротко, то бой 1к пап против 25к анимов приведёт к такому же результату (и будет длиться столько же раундов!!), что и 1ккк пап против 25ккк анимов. Зачем нули плодить-то? А время восстановления армий уменьшается.

А количество раундов боя зависит от близости армий друг к другу по боевым характеристикам. Чем одинаковее армии, тем дольше они убивают друг друга. И не важно, по 1к армии или по 1кккк. Абсолютно равные армии воюют бесконечное количество раундов. :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 16:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
При таком апкипе обеспечивается макроэкономический баланс производства-уничтожения всех ресурсов.
Ресурсы уничтожаются затратами на содержание армий, а также гибелью самих армий, как эквивалента ресурсов. Затраты на всевозможные строительства игнорируем, как не оказывающие заметного влияния. Грабежи и торговлю также во внимание не принимаем, так как они - суть перемещение ресов с соты на соту без их уничтожения.
Так вот, если какой-нибудь ресурс не будет тратиться на содержание армий, его всесферная доля по отношению к "затратным" ресам будет постоянно и неуклонно увеличиваться. Переизбыток этого ресурса неизбежно приведёт к его обесцениванию. И как следствие, будут обесценены и изучение науки по этому ресурсу, и добыча артов. Изучать науки и добывать арты по этому ресурсу смысла не будет. Заложенные в игре, возможности не будут востребованы в полной мере.
Бред. Старые миры тому доказательства.. максимум обесценивались стата и еда.. еда не сильно стата посущественей. на них апкип и так введён. Нана и Кад обесцениваться не будут я почти на 100% уверен ибо всегда кому-то армию строить надо. Может оюесценивать Прод... но его как правила не так много игроков добывают. так, что с Продом тоже скорей всего будет баланс если судить по старым сферам (за счёт невысокого потребления и невысокойже добычи). Ды и армия поедающая прод это в некоторой степени бред помоему.
Цитата:
По отношению к такому всесферному дисбалансу, проблемы, связанные, например, с отказом от специализированных сот, покажутся детскими.
А чтож етот дисбаланс раньше не возникал?
Цитата:
Да, у апкипов по двум (трём) ресурсам есть свои прелести, но со временем они померкнут на фоне огромных залежей незатратных ресурсов. И с каждым днём будет обострятся сожаление: "Ну зачем же я столько времени угробил на изучение этой ерундовой науки?!!!".
У тебя на соте обычно залеже ресов скапливаються? ты на Стрельце случаем не играш? :roll:
Цитата:
2. Апкипы, при которых юниты потребляют бонусные ресурсы расы своего владельца.
Главный недостаток - принципиальная невозможность честно сбалансировать курсы перерасчёта бонусных ресурсов друг в друга, когда юниты переходят от владельца одной расы к владельцу из другой.
Честными я считаю такие курсы, при которых равноразвитые воранер, лиенсу и псолао по кругу продают друг другу максимально возможную армию, которая обнуляет баланс соты по бонусному ресу. Под равным развитием, в первую очередь, я понимаю одинаковый уровень наук и состав артов на соте. А ресодобыча сот специализирована под бонусный ресурс.
Так вот, каждый следующий уровень наук даёт разный прирост производительности каждой расе: кад +2.5%, еда +5% и нана +1.25%. Если "честный" уровень перерасчёта ресов друг в друга сделать на 20-х уровнях бонусных наук, то лиенсу с каждым следующим уровнем будет получать преимущество над остальными расами. А если "честный" уровень зафиксировать на 99-м уровне, то псолао будет иметь преимущество, пока все "равноразвитые" расы не достигнут 99-го уровня.
Не согласен. Баланс по большей части заложен в курсах апкип 0,00001 в проде в какойбы его рес не пересчитывали всегда будет 0,00001 в проде...
Различия из за развития науки и артов я думаю будут не так существенны. темболее всегда есть выбор строить в 1,5 раза большую армию свою или покупать юнитов. (ето если брать в расчёт цыфры которые я приводил в качестве примера выше.)

Но если стремиться к точночсти.. то курсы можно пересчитывать на лету исходя из средней добычи ресурса на котором специализируеться та или иная расса. а саму среднюю добычу можно пересчитывать например при пересчёте рейтинга.. где-то читал, что она там учитываеться :)
Цитата:
Максимальный размер армии будет определяться едой. Энергия - рес некритичный, всегда можно наделать источников. Как только баланс соты по еде обнулится, рост армии прекратится. Но кад, нана и прод будут производится и дальше. И на всех сотах.
А воевать конечно не будут а будут просто строить юниты...
темболее учитывая размер апкипа я думаю к максимальным армиям мы будем идти миниум год..
Цитата:
Об уникальных ресурсных профилях для каждого юнита.
Здесь возможны два подхода:
- каждый юнит потребляет все четыре ресурса;
- каждый юнит потребляет ресурсы в сочетаниях по одному, по два и по три.
Слишком много сложностей для рядового игрока будет. сидлеть и высчитывать какого юнита в каком кол-ве строить и постоянно подгонять соту под это. максимум 3 реса (еда+стата+ещё какой нить (по юниту или по расе)) не более...
Если например у псало патриархи начнут жрать кад и прод я думаю мало кто их будет строить даже не смотьря на их боевые качества.
Цитата:
Отсюда - совет: пусть и первый класс юнитов кушает бонусный ресурс. Это, как минимум. А нормально - апкип по всем ресурсам и пропорционально ресурсам, затрачиваемым на создание юнита.
Вобще в эжтой части мысли помоему не плохие бонусный рес должны поедать все.. чтобы можно было строить как можно больше юнитов.. фактический тут нас подталкивают к выбору 1-2 юнитов которыми в максимальном количестве можно будет покрыть добычу всех (например 3х) добываемых ресов.

------------------------------------------------------
По поводу лиенсу.. у них доюбыча еды ниже чем у остальных рас добыча када и нанки если не ошибаюсь. курс еды к проду 10 к 1 тоесть еды лисам надо будет оооочень много я думаю тут баланс не нарушиться ели они не будут есть кад и нанку.. скорее потребление ими када и нанки может вызвать реальные проблеммы.. так как добыча этих ресов у них и так не высока а чтобы прокормить армию им придёться соту застраивать сразу под оба этих реса и ещё безусловно под еду.
Цитата:
А если коротко, то бой 1к пап против 25к анимов приведёт к такому же результату (и будет длиться столько же раундов!!), что и 1ккк пап против 25ккк анимов. Зачем нули плодить-то? А время восстановления армий уменьшается.
Вот при таком подходе соты точно будут завалены ресами и игра превратиться в что-то на подобе шутера.. отстроил армию послал на убой.. посмотрел как она померла и на следующий день уже новую армию посылаеш.. помоему весьма тупо....

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 16:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
Дык я это и говорю : сильный акип - > маленькие ( сравнимые армии )- > долгие бои - > обещаного мяса нет

и плюсом абсурдность торговли артами : зачем что либо продавать , за дорого не продашь ( непрокормишь ), а за мало .......зачем , что бы через день два при активных полетах это все погибло ....и ?!?

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 16:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Цитата:
Бред. Старые миры тому доказательства..
До ввода апкипа в старых мирах, они никак не могут быть доказательством...
Цитата:
А чтож етот дисбаланс раньше не возникал?
Конечно, был и есть. Но, ведь, хочется как лучше... :)
Цитата:
учитывая размер апкипа я думаю к максимальным армиям мы будем идти миниум год..
Это начальные значения. Потом гайки закрутят. Кроме, Ориона. Там захотели остаться со своими мегаармиями...
Цитата:
Вот при таком подходе соты точно будут завалены ресами и игра превратиться в что-то на подобе шутера.. отстроил армию послал на убой.. посмотрел как она померла и на следующий день уже новую армию посылаеш.. помоему весьма тупо....
Ну, это крайность. Но точно подмеченная.
Думаю апкип нужно сделать такой силы, чтобы армия у среднего игрока восстанавливалась недели две.
А то, что игра резко поменяется, я с тобой согласен. Будет другая хорошая игра. Без панического страха потерять армию-кормилицу...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 16:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Дык я это и говорю : сильный акип - > маленькие ( сравнимые армии )- > долгие бои - > обещаного мяса нет
В этом смысле - согласен.
Но грабежи без боя, как основной вид военных действий, мне очень не нравятся. Уж лучше пусть побьются. Умением, а не числом... Ради этого и подождать можно.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 16:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
и плюсом абсурдность торговли артами : зачем что либо продавать , за дорого не продашь ( непрокормишь ), а за мало .......зачем , что бы через день два при активных полетах это все погибло ....и ?!?
Игра станет другой, сменятся акценты. Грабёж ресов перестанет быть основным источником содержания армий, а уйдёт на третий план после науки и артов. Поэтому арты резко поднимутся в цене - они будут армию кормить.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 16:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
Цитата:
Цитата:
и плюсом абсурдность торговли артами : зачем что либо продавать , за дорого не продашь ( непрокормишь ), а за мало .......зачем , что бы через день два при активных полетах это все погибло ....и ?!?
Игра станет другой, сменятся акценты. Грабёж ресов перестанет быть основным источником содержания армий, а уйдёт на третий план после науки и артов. Поэтому арты резко поднимутся в цене - они будут армию кормить.
Чем за них расплачиваться ? артами ? откуда они у воранера ?

Бессмысленный диалог ........... мы хотим играть в разные игры.........

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 16:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Бессмысленный диалог ........... мы хотим играть в разные игры.........
Согласен...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Цитата:
Бред. Старые миры тому доказательства..
До ввода апкипа в старых мирах, они никак не могут быть доказательством...
Сори не сразу врубился что это про миры с апкипам. ну тут думаю проблемма стоит не так остро.. лично я за апкип по 3м ресам.. в таком варианте как к примеру написал я :)
Цитата:
Цитата:
А чтож етот дисбаланс раньше не возникал?
Конечно, был и есть. Но, ведь, хочется как лучше... :)
Лучшее враг хорошего - народная мудрость.
Цитата:
Цитата:
учитывая размер апкипа я думаю к максимальным армиям мы будем идти миниум год..
Это начальные значения. Потом гайки закрутят. Кроме, Ориона. Там захотели остаться со своими мегаармиями...
Сомневаюсь.. какой смысл делать сначала гайки ослабленными а потом их затягивать? чтобы получить толпу недовольных игроков?
Цитата:
Цитата:
Вот при таком подходе соты точно будут завалены ресами и игра превратиться в что-то на подобе шутера.. отстроил армию послал на убой.. посмотрел как она померла и на следующий день уже новую армию посылаеш.. помоему весьма тупо....
Ну, это крайность. Но точно подмеченная.
Думаю апкип нужно сделать такой силы, чтобы армия у среднего игрока восстанавливалась недели две.
А то, что игра резко поменяется, я с тобой согласен. Будет другая хорошая игра. Без панического страха потерять армию-кормилицу...
2 недели бреед.. не игра а просто клепание юнитов и посылание их на убой (уверен это всем скоро надоест). хотябы пол года надо....

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 12:38
Сообщения: 1224
Откуда: Рига
пол года это минимум.. смысл на убой посылать форсу? :shock: Стратегия пропадет совершенно, зачем че то там думать если через неделю тоже самое и у тебя и у противника будет.. :? :x

_________________
WWW.STARPERS.RU - зайдите, набейте хост, партия вас не забудет..

Кассиопея
[b]Стрелец - FAST FOOD KILLERS[/b]
Все, что несправедливо, оскорбляет нас, если не приносит нам прямой выгоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
учитывая размер апкипа я думаю к максимальным армиям мы будем идти миниум год..
Это начальные значения. Потом гайки закрутят. Кроме, Ориона. Там захотели остаться со своими мегаармиями...
Сомневаюсь.. какой смысл делать сначала гайки ослабленными а потом их затягивать? чтобы получить толпу недовольных игроков?....
Это я почти цитировал админов. Они будут постепенно усиливать апкип, чтоб мегаармии сначала превратились в большие армии, потом просто в армии и ... когда-то остановятся. :)
В каждом мире будет свой апкип.
А по мне, с введением апкипа - обнулить у всех армии. И все - с нуля. Как-то проще и понятнее - рубанул и нет хвоста, чем три раза его укорачивать...
Но админы - гуманнее :D

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
Цитата:
...............А по мне, с введением апкипа - обнулить у всех армии. И все - с нуля. Как-то проще и понятнее - рубанул и нет хвоста, чем три раза его укорачивать...............
Заодно арты постирать , науку обнулить, ресы убрать .............ну и здания снести :lol: :lol: :lol: :lol: , чё мелочиться то.......... по новой, так по новой .........


На БАМ , на БАМ ........... ( без обид , серьезно просто очень смешно )

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
пол года это минимум.. смысл на убой посылать форсу? :shock: Стратегия пропадет совершенно, зачем че то там думать если через неделю тоже самое и у тебя и у противника будет.. :? :x
Я же говорю - игра будет другая. И сейчас издалека трудно представить все её смыслы. Но они будут найдены. Обязательно будут. И стратегические тоже. Перестанут массово грабить, это станет пижонством. Будут, собственно, воевать. Ради рейтинга, альянсовых целей и ещё чего-нибудь.
А апкип вводится ради того, чтобы у новичка возможность, собственно, повоевать возникла не через пол-года, или после вступления в альянс (порулить сборкой), а быстрее. И чтобы, потеряв армию, игрок не покидал игру, как сейчас.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
...............А по мне, с введением апкипа - обнулить у всех армии. И все - с нуля. Как-то проще и понятнее - рубанул и нет хвоста, чем три раза его укорачивать...............
Заодно арты постирать , науку обнулить, ресы убрать .............ну и здания снести :lol: :lol: :lol: :lol: , чё мелочиться то.......... по новой, так по новой .........


На БАМ , на БАМ ........... ( без обид , серьезно просто очень смешно )
Да я же и не настаиваю на этом :D :D :D
Админы мудрее... :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB