Текущее время: Ср июн 05, 2024 16:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 12:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
Приветствую всех!
Есть предложение. Совместными усилиями разработать проект нового закона об альянсовом спаме, который устранил бы неточности и двусмысленности действующего. Может и выйдет что-то путное... Особенно сейчас, когда алармия [PSOLAO] свободна.
С уважением, Бледный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 12:45 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 11:08
Сообщения: 775
каково же ваше предложение по данному вопросу?

_________________
Наш бронепоезд тронулся :D
*усе надоелооо*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:46
Сообщения: 814
Альянсовый спам пять дней!
5 день от ... до .... количество человек
4 день от ... до .... количество человек
последний день от 3 до 7 человек, которые могут спамить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
Прежде всего надо дать определение понятия, а потом уже вводить ограничения. В нынешнем законе и тут есть расхождения - ал спам и спам блоком...

Т.е. наверное имеет смысл вообще заменить слово "альянсовый" на "групповой" (о, как, выйдет - групповой спам :) ) и развести 2 его вида - "сетка", для постановки которой требуются приличные затраты времени и просто так её никто накидывать не будет и "хаотичный", который собственно и является тем самым "спамом", который посылается не с целью достижения конкретных целей, а чтобы "жизнь медом не казалась".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:46
Сообщения: 814
Групповой спам. Количество спамящих?
1) Установим четко: вот есть пять ребят, они спамят по будильнику и все у них хорошо, но вдруг! о чудо для сбегающих, у одного из сеточников несварение желудка или его накрыли антисеточники, он опоздал и брешь не успели закрыть - значит получается, что сеть нарушена и это хаотичный спам. И они должны прекратить сеть. Так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
thiefsoul писал(а):
...


Я думаю, что в этом топике появятся ploher, Des, другие товарищи, сидевшие под продолжительным хаотичном спамом и выскажутся тоже на этот счет. Визы могут много чего сказать.

При нынешнем движке игры сетка - необходимое оружие и ее нельзя запрещать или сильно усложнять ее постановку/удержание. Просто надо четко прописать, что нельзя делать, либо что можно делать. А потом сказать, либо "что не запрещено - разрешено", либо "разрешено только то, что прямо в законе разрешено".

И хаотичный спам должен иметь четкие рамки, за которые нельзя выходить.

В обоих случаях могут возникнуть большие проблемы с подкупом (условно говорю - подкуп здесь не обязателен) игроков. Например, при ограничении в N игроков в групповом спаме на соту вылетает какой-то N+1 товарищ (по своей инициативе, купленный, "в разведку" и т.д.). Что-то надо делать и с этим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:46
Сообщения: 814
Забыл - пираты :wink:
Давай подождем остальных, надо что-то с этим точно делать :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 15:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 4:55
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Райла вроде говорил, что после введения нового движка на старых мирах закон о спаме сам собой отпадёт. Есть ли смысл сейчас мучиться и что-то придумывать?
Хотя сама идея интересная. Позже свои мысли выложу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 16:01 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:46
Сообщения: 814
UksusP писал(а):
Райла вроде говорил, что после введения нового движка на старых мирах закон о спаме сам собой отпадёт.

Ага! :lol: Щазззз к моей или твоей пенсии - не важно.
Хоть войска и поубивали, но апкипа не видать, как своих ушей. Вот если б, завтра игру закрыли и за пять часов успели апкип повесить :roll: - дезинформация.

А так новый закон нужен, только не хотелось бы, чтоб получилось как с законом о публикации логов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 16:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Мое предложение:
Блокировка боями любой соты свыше 2 суток запрещена. Вне зависимости от того кто когда откуда...
Проще закон - меньше толкований.

После 2 суток - обязательный перерыв в сети в течении 12 часов. При этом запрещается отсылка армий с целью дальнейшей блокировки армий на соте.
Т.е. все армии, которые будут вступать на соте в непрерывный бой являются нарушениями.
2 армии от разных игроков, которые ведут бой одновременно в этот период - нарушение
по поводу армий от одного игрока - регулируется антиспамовым законодательством для 1 игрока.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 17:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 4:55
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Пока только мысль вслух...времени нет подумать сесть.

Определиние критичного числа спамящих игроков, после которого спам считается альянсовым.
Например, 4 человека могут спокойно заблокировать соту врага, но если в альянсе 300 человек - это никак не альянсовый спам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 18:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 12:38
Сообщения: 137
Откуда: из-за грани
Было бы интереснее , если бы на время разработки новых правил ( если вы считаете , что таковые нужны ) отменили бы на Пегасе ВСЕ правила войны.

_________________
Вы нас все еще не любите? А нам все равно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 20:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 8:04
Сообщения: 144
LazyRedFox писал(а):
Мое предложение:
Блокировка боями любой соты свыше 2 суток запрещена. Вне зависимости от того кто когда откуда...
Проще закон - меньше толкований.

После 2 суток - обязательный перерыв в сети в течении 12 часов. При этом запрещается отсылка армий с целью дальнейшей блокировки армий на соте.
Т.е. все армии, которые будут вступать на соте в непрерывный бой являются нарушениями.
2 армии от разных игроков, которые ведут бой одновременно в этот период - нарушение
по поводу армий от одного игрока - регулируется антиспамовым законодательством для 1 игрока.


Слишком много упрощений. Так кидают сеть на кого-то, подошел срок - прекратили, а тут кто-то со стороны (никак не соприкасающийся к воюющим) посылает армию/сериюармий на грабеж или разведку. Его банить за неведение?

ИМХО - чтобы разработать закон надо:
1) точно определить что мы от него хотим;
2) просчитать его применение в граничных точках;
3) на основе полученных данных сформулировать закон в однозначной трактовке.


Теоретически запрет атаки можно сделать программно - "имитация" закрытых ворот. Что-то вроде включения/отключения здания, единственным фактором влияющем на них является время начала/окончания спам-атак. Только тут есть 2 проблемы - сервер временами ошибается во времени атак и, самое главное, можно спамить себя родного дружественными игроками выставляя удобные окна для атак - это не позволит накинуть максимально возможную сеть недружественным объединениям.

ЗЫ. Единственно, что приходит на ум - время алового спама не больше 48 часов от начала, следующая армия этого ала должна напасть на ту же соту НЕ РАНЕЕ чем через 2 недели. И если когда-нибудь будет создан блок альянсов кидающих сеть без дыр и без ошибок неделями, значит пусть и кидает. Конечно оставить (и даже усилить) ограничени на альянсы-однодневки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 20:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:34
Сообщения: 86
Barmaglotishe писал(а):
Теоретически запрет атаки можно сделать программно - "имитация" закрытых ворот.


А еще программно можно сделать постройку зданий и юнитов, а для большего автоматизма еще и рассылку грабилок. Но где-то эти предложения уже были :wink:

_________________
[b]Мульт имени самого себя[/b]
[b]Клан "Меценаты Империи"[/b]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 20:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 19:48
Сообщения: 300
По-моему, мы слишком усложняем жизнь. Избавиться от блока на домашке можно в течение суток - закрыть ворота (кстати, что мешало это сделать Скампу? Моя не понимать.... Скамп мазохист?). А добавив в движок возможность закрывать ворота на колонии и блокировать вылеты на одну соту, если время ПРИЛЕТА 5<X<30 минут - и закон можно отправить ф топку....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB