Приветствую всех!
Есть предложение. Совместными усилиями разработать проект нового закона об альянсовом спаме, который устранил бы неточности и двусмысленности действующего. Может и выйдет что-то путное... Особенно сейчас, когда алармия [PSOLAO] свободна.
С уважением, Бледный.
Альянсовый спам пять дней!
5 день от ... до .... количество человек
4 день от ... до .... количество человек
последний день от 3 до 7 человек, которые могут спамить
Прежде всего надо дать определение понятия, а потом уже вводить ограничения. В нынешнем законе и тут есть расхождения - ал спам и спам блоком...
Т.е. наверное имеет смысл вообще заменить слово "альянсовый" на "групповой" (о, как, выйдет - групповой спам ) и развести 2 его вида - "сетка", для постановки которой требуются приличные затраты времени и просто так её никто накидывать не будет и "хаотичный", который собственно и является тем самым "спамом", который посылается не с целью достижения конкретных целей, а чтобы "жизнь медом не казалась".
Групповой спам. Количество спамящих?
1) Установим четко: вот есть пять ребят, они спамят по будильнику и все у них хорошо, но вдруг! о чудо для сбегающих, у одного из сеточников несварение желудка или его накрыли антисеточники, он опоздал и брешь не успели закрыть - значит получается, что сеть нарушена и это хаотичный спам. И они должны прекратить сеть. Так?
Я думаю, что в этом топике появятся ploher, Des, другие товарищи, сидевшие под продолжительным хаотичном спамом и выскажутся тоже на этот счет. Визы могут много чего сказать.
При нынешнем движке игры сетка - необходимое оружие и ее нельзя запрещать или сильно усложнять ее постановку/удержание. Просто надо четко прописать, что нельзя делать, либо что можно делать. А потом сказать, либо "что не запрещено - разрешено", либо "разрешено только то, что прямо в законе разрешено".
И хаотичный спам должен иметь четкие рамки, за которые нельзя выходить.
В обоих случаях могут возникнуть большие проблемы с подкупом (условно говорю - подкуп здесь не обязателен) игроков. Например, при ограничении в N игроков в групповом спаме на соту вылетает какой-то N+1 товарищ (по своей инициативе, купленный, "в разведку" и т.д.). Что-то надо делать и с этим.
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 4:55 Сообщения: 171
Откуда: Москва
Райла вроде говорил, что после введения нового движка на старых мирах закон о спаме сам собой отпадёт. Есть ли смысл сейчас мучиться и что-то придумывать?
Хотя сама идея интересная. Позже свои мысли выложу.
Райла вроде говорил, что после введения нового движка на старых мирах закон о спаме сам собой отпадёт.
Ага! Щазззз к моей или твоей пенсии - не важно.
Хоть войска и поубивали, но апкипа не видать, как своих ушей. Вот если б, завтра игру закрыли и за пять часов успели апкип повесить - дезинформация.
А так новый закон нужен, только не хотелось бы, чтоб получилось как с законом о публикации логов.
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Мое предложение:
Блокировка боями любой соты свыше 2 суток запрещена. Вне зависимости от того кто когда откуда...
Проще закон - меньше толкований.
После 2 суток - обязательный перерыв в сети в течении 12 часов. При этом запрещается отсылка армий с целью дальнейшей блокировки армий на соте. Т.е. все армии, которые будут вступать на соте в непрерывный бой являются нарушениями.
2 армии от разных игроков, которые ведут бой одновременно в этот период - нарушение по поводу армий от одного игрока - регулируется антиспамовым законодательством для 1 игрока.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 4:55 Сообщения: 171
Откуда: Москва
Пока только мысль вслух...времени нет подумать сесть.
Определиние критичного числа спамящих игроков, после которого спам считается альянсовым.
Например, 4 человека могут спокойно заблокировать соту врага, но если в альянсе 300 человек - это никак не альянсовый спам.
Мое предложение: Блокировка боями любой соты свыше 2 суток запрещена. Вне зависимости от того кто когда откуда... Проще закон - меньше толкований.
После 2 суток - обязательный перерыв в сети в течении 12 часов. При этом запрещается отсылка армий с целью дальнейшей блокировки армий на соте. Т.е. все армии, которые будут вступать на соте в непрерывный бой являются нарушениями. 2 армии от разных игроков, которые ведут бой одновременно в этот период - нарушение по поводу армий от одного игрока - регулируется антиспамовым законодательством для 1 игрока.
Слишком много упрощений. Так кидают сеть на кого-то, подошел срок - прекратили, а тут кто-то со стороны (никак не соприкасающийся к воюющим) посылает армию/сериюармий на грабеж или разведку. Его банить за неведение?
ИМХО - чтобы разработать закон надо: 1) точно определить что мы от него хотим; 2) просчитать его применение в граничных точках; 3) на основе полученных данных сформулировать закон в однозначной трактовке.
Теоретически запрет атаки можно сделать программно - "имитация" закрытых ворот. Что-то вроде включения/отключения здания, единственным фактором влияющем на них является время начала/окончания спам-атак. Только тут есть 2 проблемы - сервер временами ошибается во времени атак и, самое главное, можно спамить себя родного дружественными игроками выставляя удобные окна для атак - это не позволит накинуть максимально возможную сеть недружественным объединениям.
ЗЫ. Единственно, что приходит на ум - время алового спама не больше 48 часов от начала, следующая армия этого ала должна напасть на ту же соту НЕ РАНЕЕ чем через 2 недели. И если когда-нибудь будет создан блок альянсов кидающих сеть без дыр и без ошибок неделями, значит пусть и кидает. Конечно оставить (и даже усилить) ограничени на альянсы-однодневки.
Теоретически запрет атаки можно сделать программно - "имитация" закрытых ворот.
А еще программно можно сделать постройку зданий и юнитов, а для большего автоматизма еще и рассылку грабилок. Но где-то эти предложения уже были
_________________ [b]Мульт имени самого себя[/b]
[b]Клан "Меценаты Империи"[/b]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.gif[/img][/url]
По-моему, мы слишком усложняем жизнь. Избавиться от блока на домашке можно в течение суток - закрыть ворота (кстати, что мешало это сделать Скампу? Моя не понимать.... Скамп мазохист?). А добавив в движок возможность закрывать ворота на колонии и блокировать вылеты на одну соту, если время ПРИЛЕТА 5<X<30 минут - и закон можно отправить ф топку....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения