Грохот разбитой посуды заставил меня проснуться. Третий час ночи… Со стороны кухни доносились крики и звон падающих тарелок. Чертыхнувшись, я вскочил с кровати и бросился туда. Хозяину снова было худо…
С тех пор, как неизвестная колдунья наложила на него проклятие, о спокойной жизни оставалось только мечтать. Вот уже четвертую неделю Темный Лорд не мог заснуть. Едва он закрывал глаза, его настигала страшная невыносимая боль. Голова просто раскалывалась на части, не давая уснуть ни на минуту. У меня в ушах до сих пор стоит хохот колдуньи, прокричавшей свое заклинание. Она была такая же как все. Она хотела убить моего Хозяина, чтобы завладеть его сокровищем. Его чудесным кольцом, которое открывало владельцу секрет смертоносного заклинания – Шторм Метеоров.
Та колдунья была близка к успеху, однако, почувствовав близость наживы, расслабилась на мгновение, и была зачарована вечными спутницами Темного Лорда –загадочными девушками-иллюзями. Колдунья потеряла шанс победить Лорда, но она поклялась вернуться. А уходя, наложила на него свое страшное заклятье.
Лучшие врачи царства мертвых – Гластхейма были подняты на ноги, но ни один из них не мог облегчить страдания Лорда. Вот и сегодня ночью он орал от боли так, что сотрясались стены нашего замка. Я не мог больше выносить этого, и выбежал из кухни. Наспех одевшись, я оседлал коня и отправился в ближайшую деревню. И хотя хозяин не выносил присутствия людей, я должен был использовать этот шанс. Однажды на кухне я подслушал разговор старух-горгулий о молодой целительнице, которая живет неподалеку в Геффении. И я отправился за ней.
Ночь властвовала над деревней. Стояла спасительная тишина, которой так не хватало у нас в замке в последние дни. По описанию старух я быстро нашел нужный дом. Он стоял на самом краю деревни и словно прятался в тени диковинных деревьев с необычными плодами. Несмотря на поздний час, в одном из окошек горел свет. Я тихонько постучал в дверь, однако, ответа не последовало. Я с досады пнул ее ногой, и дверь отворилась. Моему взору открылась просторная прихожая, переходящая в большую кухню. Там в десятках скляночек что-то шипело, бурлело, а в конце комнатки у камина стояла худенькая девушка, которая напевала что-то себе под нос. Я кашлянул, чтобы привлечь к себе внимание, и девушка обернулась, казалось, ничуть не удивляясь присутствию постороннего.
- А, привет! Что случилось? Наверное, пришел за лекарством для своей матушки? – улыбаясь, спроси она. – Что-то я тебя раньше не видела, ты не из нашей деревни?
Я слегка опешил от такого теплого приема, но быстро взял себя в руки. – Я приехал, потому что моему хозяину очень плохо. Мы перепробовали многие зелья, но боль не проходит. Я слышал, что ты творишь чудеса, и потому приехал за тобой.
- Чудес не бывает, путник. Главное, чтобы больной сам поверил в своей выздоровление. Я лишь учусь у природы, и она помогает мне готовить мое лекарства. А как зовут твоего хозяина?
- Его имя тебе ничего не скажет. Ты должна поехать со мной. Бери все, что тебе может понадобиться.
Девушка сначала нахмурилась, желая, видимо, возразить такой наглости. Но потом улыбнулась и стала складывать что-то в небольшую сумку. Спустя пару минут она объявила, что готова, и мы отправились к замку Лорда.
По мере приближения, она наконец поняла, куда мы отправляемся. Ее голос слегка задрожал, когда она задала мне вопрос, желая удостовериться в своих догадках. Недобрая слава о Темном Лорде давно ходила по округе. Я не стал развеивать ее подозрения и честно признался, назвав имя больного. Глаза моей спутницы слегка округлись, однако она не произнесла больше ни слова, пока мы ни прибыли на место.
Я помог ей слезть с лошади и повел в покои Лорда. Когда мы зашли, он лежал на кровати, сжав голову обеими руками и тихонько поскуливал от боли. Он даже не заметил нашего прихода. Девушка несколько секунд смотрела на него, а затем бесстрашно отправилась к его кровати. Присев на краешек, она бесстрашно провела положила свою ладошку поверх его ручищи и тихонько прошептала: «Тс-ссс…». Лорд вздрогнул от этого прикосновения, как от ожога и наконец увидел нас. Его глаза мгновенно налились кровью, и он вскрикнул: Кто посмел привести сюда человека?!».
Я ответил, что взял на себя такую смелость только из-за надежды облегчить его страдания.
- Ты смеешься надо мной? Она? Вот эта девчонка поможет мне? Я просил найти эту проклятую колдунью, и кого ты привозишь мне в ответ?! Убирайся отсюда и продолжай поиски старухи!
Я поспешил закрыть за собой дверь. Лорд снова обратил свой взор на девушку, которая продолжала сидеть у него на кровати, перебирая какие-то баночки в своей сумке.
- Что тебе от меня надо? – взревел он. – Уходи, пока я могу держать себя в руках. Иначе тебе не выбраться отсюда живой, уходи немдленно!
Девушка продолжала копаться в своей сумке, не обращая ни малейшего внимания на его крики. Лорд удивленно замолчал, ненадолго забыв о боли, бушующей в его голове.
- Тебе нужно поспать, - мягко произнесла гостья. – Вот, выпей это. С этими словами она протянула Лорду небольшой пузырек со мерцающей голубоватой жидкостью.
- Что это такое?
- Это то, что поможет тебе заснуть… Выпей, не бойся.
Лорд открыл баночку и опасливо понюхал. Пахло можжевельником и мокрой травой. Он залпом выпил содержимое и замер в ожидании.
- Ложись, ложись. Скоро тебе станет легче. А пока ты будешь засыпать, я расскажу тебе историю.
Темный Лорд, зачарованный ее заботливым голосом, послушно улегся в кровать и прикрыл глаза, прислушиваясь к внутренним ощущениям. Боль пока не ушла, но как будто бы слегка притупилась. Он лежал, вслушиваясь в тонкий мелодичный голосок своей неожиданной гостьи…
Я знаю, что за заклятье наложила на тебя старуха Моргана. Против него нет лекарства. Есть лишь 2 способа победить боль. Первый – колдунья сама может снять свое проклятье. Второй – тебя должна полюбить девушка из людского рода. Полюбить искренне. Я могу лишь облегчить твою боль, пока ты не выполнишь одно из этих условий. Я не могу вылечить тебя, но могу помочь тебе уснуть. Утром боль вернется, но ночью тебе будет легче… А чтобы тебе проще было уснуть, я буду рассказывать тебе истории. По одной истории за вечер. Я останусь тут, пока ты не снимешь проклятье…
Лорд послушно кивнул, не открывая глаз, убаюканный нежным голосом девушки, которая начала свое повествование.
Жил-был в Комодо богатый купец по имени Ким. Он разбогател, занимаясь в родном городе продажей дорогих заморских тканей. На него работали лучшие портнихи города, которые на заказ шили платья дочкам влиятельных вельмож города. Состояние Кима увеличивалось из года в год, пока он не стал богатейшим жителем Комодо. Однако этого купцу было мало. Помимо денег второй его страстью был жажда славы. Он хотел, чтобы его имя стало известно всему королевству.
Однажды он вызвал к себе своего советника и лучшего друга.
- Я всегда прислушивался к твоим советам. Скажи, как сделать так, чтобы во всем королевстве мое имя произносили с благоговением? Как сделать так, чтобы в любом уголке страны все знали меня?»
- Тщеславие – грех, друг мой…
- Я пришел за советом, а не за упреками.
- Ну что ж. Есть один способ. Ты знаешь, что наш город славится лучшими танцовщицами и бардами во всем королевстве. Ни один праздник, ни одна свадьба не проходит без их участия. Нужно сделать так, чтобы именно они прославляли твое имя.
В мистере Киме долго боролась жадность и тщеславие, и наконец жажда славы победила. С тех пор он стал покровителем всех танцовщиц и певцов королевства. Он помогал им деньгами, одаривал великолепными нарядами. А в ответ просил лишь одно – чтобы в своих песнях они прославляли его имя.
С тех пор прошло совсем немного лет, но уже сейчас трудно найти человека, кто бы ни слышал строчек незамысловатой песенки о богатеньком мистере Киме. Люди говорят, что она приносит счастье и богатство тем, кто ее слышал… Так говорят…
И наступила вторая ночь. И девушка вновь была у кровати Темного Лорда, который с наступления рассвета ждал спасительной темноты и новой истории.
Ему было невыносимо скучно. Герцог Макс восседал за столом, с тоской поглядывая на толпу веселящихся в его замке людей. Сколько раз он уже видел все это… сколько раз он слышал одни и те же истории… сколько раз он видел танцы приглашаемых восточных танцовщиц… Ему было ужасно скучно, и Макс изо всех сил старался сдержать вырывающийся наружу зевок.
Он думал о своей любимой жене, которая, как и каждую ночь, будет ждать его в спальне после окончания праздника. Для герцога лишь она оставалась источником радости в последние годы. Войны и балы сменяли друг друга, практически не оставляя в его душе эмоций. И лишь любовь к жене оставалась неизменной.
Наконец, и сегодняшний праздник был окончен. Последние гости расходились, а слуги начинали уборку. В углу зала герцог заметил высокого худого раба, который славился своей молчаливостью. Внезапно в голову к Максу пришла необычная мысль. Он, кажется, нашел способ развлечь себя.
- Эй, ты! Да-да, ты, подойди ко мне.
Слуга подошел к хозяину и опустился перед ним в почтительном поклоне, не поднимая головы.
- Ты давал клятву служить мне верой и правдой, выполняя любой мой приказ, не так ли раб?
Слуга молча кивнул в ответ.
- Так вот. Завтра у нас очередной прием, приедет с визитом герцог Графит. Я хочу, чтобы ему было весело у нас. А ты мне поможешь в этом. Я хочу, чтобы завтра вечером к началу праздника ты принес сюда… голову той, кого ты любишь.
Слуга наконец поднял голову и взглянул на Макса, который лишь на мгновение уловил в них странный блеск, который тут же потух. Раб молча кивнул головой, развернулся и вышел из комнаты.
…а завтра был прием. Прибыл Графит с супругой и многочисленной свитой. И вызвал Макс вчерашнего раба, предвкушая забавное развлечение. И вышел в центр комнаты слуга, неся в руках что-то, завернутое в ткань.
- Ты принес голову той, что любишь больше всего на свете?
- Да, хозяин.
- Покажи нам ее!
Слуга медленно развернул ткань и вытянул вперед руки, демонстрируя всем голову своей любимой…. Герцогини. Любимой супруги его хозяина
_________________ [img]http://motronline.com/images/emblems/10000212.gif[/img]
[i]Снова вижу я перед собой одно и тоже :
в лужах разбивают капли прохожих лица,
я думал сниться это, да,
но холод ветра поставил смело точку в моих сомнениях[/i]
|