Текущее время: Пт авг 15, 2025 11:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 19:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Собсно из-за всего этого - forum/viewtopic.php?p=2798534#2798534

Во всех темах одно и то же и все продолжают мысли в разных местах. Давайте обсуждать оный в одной теме и предлагать все тоже в ОДНОЙ теме.

Собсно некоторые люди считают, что апкип - смерть альфе, некоторые - жизнь нубам, т.е. развивающимся. (в последнем я сам сомневаюсь - нубы вырастают и осознают многое... =))

Ф оппщем давайте здесь еще решать что лучше. Ибо везде все привело к демагогии, не даром Райле не понравилось и он послал всех, мол будет, как решим ибо вы решать не умеете. Я согласен, что не умеем, ибо ничего определенного не добились. Да, не довольные будут в любом случае, но важно, чтобы таковых было как можно меньше... Особенно из тех, кто активно и долго играет в сферу (мнение ТОПов про прокормление всяких алармий прошу зарезать, ибо от алармий РЕАЛЬНО отказаться, это не так важно, как игра в целом, и преследовать личные убеждения ТОПов только по тому, что у них больая армия - глупо.)

Теперь про мое маленькое субьективное мнение (не судите строго... =)):

Я считаю, что НЕЛЬЗЯ делать чисто еда-стата апкип. Свое мнение уже говорил, но повторюсь на всякий. Я НЕ считаю, что у лисов есть какие-то проблемы с расой и т.п., не знаю от кого такие слухи. У них бонус на людей, на арты, мало, но есть. После добавления новых юнитов им станет КРАЙНЕ выгодно торговать - новый чемодан да и еще с ОФИГЕННЫМ вывозом - песчаный червь - поднимет расу сильно. =) Насчет прокормления армы - у них в таком случае бонус колоссальный на арму... ЧТО ИМ МЕШАЕТ ЗАТАРИТЬСЯ У ДРУГИХ РАСС??? Да и СВОИ юниты у них есть ОЧЕНЬ хорошие. Я вас не понимаю, когда говорят, что лисы ПОЦы.

Предлагаю сделать апкип не совсем по проф ресу. Что-то типа у псолов много наны, средне стата и мало када и хавки и т.д. у форран, с лисами отдельно. Подредактировать бонус с клетки как говорил уже можно процентом када, берущимся с псолов - кад вырабатывать не легко. С лисами теперь: ну у них предлагаю помудрить... Вот одно из предложений (не уверяю, что мудрое, просто в голову пришло....): сделать у них огропроды с добычей маля меньше, чем 450, И, что самое глупое в идее, Сделать апкип ПО Проду.... =))) Ну, разумеецца совсем немного, чтобы от прода почти не зависило... Но тем не менее можно еще помудрить немного, предлагайте... =)

Также глупо, но факт - можно немного подредактировать форран, а то они по коэффициентам НЕ сливают псолам, а лисов рулят в 0.... В общем тоже предлагайте... Извините за такую тираду, надеюсь осилили, если дочитали............ Воть... +)))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 19:45 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
не ты первый, не ты последний..

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 19:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
не ты первый, не ты последний..
maybe, но попросил бы не флудить... :wink:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 20:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
DJDAN1: баян. Насчет лисов спорить не буду - приемник стрелы ты и так читаешь ;)
Olin описал лучше. Единственное его слабое звено - он опирается на то, что армии будут упираться в потолок развития.
Может быть и так - а может и нет - все зависит от скорости их строительства и убивания.
Я с ним согласен - при апкипе игра текущий смысл потеряет. Будет ли найден новый?

Еще раз обращаю внимание - возможна замены текущей системы боя, ибо нынешняя - это большей частью костыли старой. Если же заменить чем-либо более приемлемым - вполне может быть что армии будут уничтожаться с приличной скоростью.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 20:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
DJDAN1: баян. Насчет лисов спорить не буду - приемник стрелы ты и так читаешь ;)
Olin описал лучше. Единственное его слабое звено - он опирается на то, что армии будут упираться в потолок развития.
Может быть и так - а может и нет - все зависит от скорости их строительства и убивания.
Я с ним согласен - при апкипе игра текущий смысл потеряет. Будет ли найден новый?

Еще раз обращаю внимание - возможна замены текущей системы боя, ибо нынешняя - это большей частью костыли старой. Если же заменить чем-либо более приемлемым - вполне может быть что армии будут уничтожаться с приличной скоростью.
Сам ти паян! Меня просто достало бегать по разделам и искать все это... =) Про потолок еще я писал как только апкип НАЧАЛИ делать.... ) Я НЕ СУЩЕСТВУЮ в обычных мирах нигде, чисто альфа, чисто тест... :wink:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 22:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
DJDAN1, ты, как ветеран альфы, как практик, прочувствовал разные виды апкипов с иной стороны, чем я - теоретик. И наши взгляды совпали. Это дорогого стоит.
Апкип по двум ресам - вынужденная мера, но он должен быть заменён на апкип по всем ресам. Последний просто правильно не просчитали. Наверное по серъёзным причинам. Полагаю, не дали возможности менять игровые параметры в необходимых объёмах.

Прочитал твои предложения (как ты и просил - судить строго не буду :) ).
Скажу коротко: твоей поэтапной, ступенчатой методике есть альтернатива - решить сразу в комплексе. То бишь, сформулировать целевую функцию, оптимум которой обеспечивает баланс рас и юнитов при апкипе по всем ресам, и дать машине найти этот оптимум (пусть сама думает вместо нас).
Этим сейчас и занимаюсь. Одно пока скажу - решение есть: количество неизвестных меньше количества уравнений. И геймплей не пострадает.
Это я к тому, что есть свет в конце тоннеля. :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 23:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Апкип на два реса отличается от апкипа на 5 ресов лишь тем, что будет меньшая нагрузка на стат и еду, вот и все. А если нагрузка будет меньше, значит на соте можно будет без проблем прокормить значительно большую арму, чем на 4 лярда в проде - за счет наны, када и прода. Есть еще какие-то преимущества апкипа на 5 ресов? Да и преимущество ли это?

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 0:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Этим сейчас и занимаюсь. Одно пока скажу - решение есть: количество неизвестных меньше количества уравнений. :)
Хм... это не значит, что решение есть.
Система уравнений должна быть совместна.

Апкип на много ресов - это ЕЩЕ дополнительная головная боль. Зачем это делать?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 7:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 1:29
Сообщения: 848
Откуда: GDI
Апкип в 5 ресов - лишний головняк...
Если тебе Olin это нравится... пробуй и дальше тянуть одеяло в эту сторону...
Но я тебе скажу со 100% уверенностью, что если будет апкип на все ресы сразу - то часть народа уйдет не просто изза апкипа, а изза апкипа на все 5 ресов...

Апкип сделан сейчас тока по еде и стате исключительно потому, что на любой соте производится и то и другое... А вот сот где все пять ресов производятся имхо довольно слабый процент...

PS: Если уж хотите развивать эту тему, тогда просите у администрации чтобы она сделала пять чекбоксов в храницище.... по 1 на каждый вид ресов....
Выбрал: Еда, стат, прод... будеш платить апкип в еда,стат, прод в равных долях...
Через сутки надоело - поменял и стал платить в нано/каде.... Особо одаренные балансировщики (т.е. у кого все в нужных пропорциях добывается) могут поставить себе все пять крыжыков и платить апкип ВО ВСЕХ РЕСАХ.

_________________
Nothing irritates more than waiting for a train arrival especially when you are lying on a railing


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 0:45
Сообщения: 129
Откуда: Regents
DJDAN1: кому как я лично хотел бы тока взять из апкипа новые примочки премиума и тераформинг больше не чего не надо , лень задумывается когда заливаешь заводы над тем что ты привысил баланс еды и клепается уже сверх возможного... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.
Хитро, но опять же все сводится к тому чтоб игроку было легче прокормить здоровенную арму на соте...

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.
Хитро, но опять же все сводится к тому чтоб игроку было легче прокормить здоровенную арму на соте...
Все к тому, чтобы ограничения апкипа не были такими жесткими в плане требований к производству. В продовом эквиваленте жрать будут столько-же, и армы будет ограничивать так-же, а вот необходимость/обязаловка застройки сот каким-либо из производств для удовлетворения апкипа - уже неудобство.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Апкип на два реса отличается от апкипа на 5 ресов лишь тем, что будет меньшая нагрузка на стат и еду, вот и все. А если нагрузка будет меньше, значит на соте можно будет без проблем прокормить значительно большую арму, чем на 4 лярда в проде - за счет наны, када и прода. Есть еще какие-то преимущества апкипа на 5 ресов? Да и преимущество ли это?
Апкип на 5 ресов - это не приход к чему-то хорошему, а уход от плохого - обесценивания непотребляемых ресурсов. Чтобы ресурсы ценились, их надо потреблять. Только и всего. Недостатки, конечно, есть, но они - мелочь по сравнению с урезанием возможностей игры.

Сразу вводить апкип по всем ресам нельзя. Разрабы уже посчитали - будет дисбаланс в пользу псолао. Но если дисбалансы устранить - путь к апкипу по всем ресам открыт.
Цитата:
Если тебе Olin это нравится... пробуй и дальше тянуть одеяло в эту сторону...
Но я тебе скажу со 100% уверенностью, что если будет апкип на все ресы сразу - то часть народа уйдет не просто изза апкипа, а изза апкипа на все 5 ресов...
Тянуть одеяло буду, но не потому что мне нравится. Мне игру жалко.

Насчёт ухода части народа - полностью с тобой согласен! Уйдут. Но уйдут те, для которых смысл в игре - прицелиться и нажать на гашетку. Остануться те (и придут новые), для которых будет в удовольствие напрягать извилины для балансировки ресодобычи под оптимальный состав армии. Именно они и будут бить тех первых.
Цитата:
Хм... это не значит, что решение есть.
Система уравнений должна быть совместна.
Я сказал упрощённо. :) Конечно, должна быть совместна.
Но в действительности там - куча уравнений и неравенств, причём почти все нелинейные. Аналитическими методами такое не решить (навороченной оказалась DS :) ). Только численными методами. Но это я оставляю за кадром - главное результат, а не каким методом он достигнут.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 10:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...размер форса можно ограничить программно и без апкипа...по 10кк макс.каждому в зубы и баста :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 202 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB