Текущее время: Вт авг 26, 2025 0:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот это ПОДСТАВА
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 16:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Дошли руки посмотреть, что дает нам регрессия защитных артов.

:shock: Результаты меня шокировали :shock:
Разъубедите меня скорей, если я неправ.

Итак результаты.
Для сравнения я взял
для воранеров ракетная установка + штурмовик
для псолао прелат + медиум
Все юниты одного уровня и практически одного веса,
идеальный вариант для сравнения.

Сравнивал показатели юнитов в атаке, когда они без бонусов от артов, и в защите, когда они обвешаны по самые помидоры.
При всем множестве показателей в бою интересны только реальные урон и хиты,
поэтому все приведено к этим двум.
Религия не учитывал, т.е. брал атеистов

Что получилось
Юнит / Урон / Хиты в атаке / Макс хиты в защите

Ракета / 70 / 87 / 1451
Штурм / 36 / 170 / 2094

Прел / 75 / 111 / 1232
Медик / 38 / 222 / 1348

Вопреки всем описаниям юниты псолао оказались хороши в нападении,
и урон побольше и хитов значительно больше.
А вот воранерские юниты получше выглядели в защите, перевес в хитах уже на их стороне.
Дашь на дашь, вроде баланс. Лично меня этого всегда успокаивало.

Посчитал тоже самое для текущего момента, т.е. с учетом регрессии артов.
Урон не изменился, только разброс появился.
Хиты уменьшились, как и обещали. Но на сколько?

Итак
Юнит / Урон / Хиты в атаке / Макс хиты в защите

Ракета / 70 / 87 / 258
Штурм / 36 / 170 / 480

Прел / 75 / 109 / 306
Медик / 38 / 217 / 538

И видим мы неприглядную картину, в атаке перевес так и остался.
Мало того, воранерские юниты проигрывают теперь по показателям и в защите.

При равном весе юниты воранеров проигрывают однотипным юнитам псолао изначально :evil:

Как это объясняется?
Если я что не так посчитал, поправьте меня скорее.
Или так и задумано, и почему?

Очень прошу разработчиков дать ответ :!:

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Dyatly Пт авг 25, 2006 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 17:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Разработчики считают на единицу веса ;)
http://skorp.nm.ru/dscalc/units.htm

Что касается регрессии на защиту - я смотрел, она всех усиливает одинаково.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 17:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Очень развернутый ответ.

Что разработчики считают на единицу веса???
Таблицу я эту видел, и использовал для расчетов урона и хитов до нового движка.
Цитата:
Что касается регрессии на защиту - я смотрел, она всех усиливает одинаково.
Об этом и речь, это то и плохо. :evil:
Потому как, без артов юниты псо лучше, и с артами лучше, кругом лучше.
При ОДИНАКОВОМ весе и уровне юнитов.
Воранеры изначально строят юниты хуже, чем псо, платя ОДИНАКОВЫЕ ресы.
Раньше это КОМПЕНСИРОВАЛОСЬ артами, сейчас НЕТ.

Думаю, Вам надо еще раз перечитать мой первый пост.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 17:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=162472

скооперируйтесь там... и решите кто лучше, кто хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 17:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Красивые картинки, НО неизвестно

по каким формулам они считались,
при каких условиях считались,
считались ли они вообще.

Возможно их от балды нарисовали, я это допускаю. :(

Давайте все-таки поговорим о том, что реально мы можем посчитать.

Если обсуждаемые изменения учитываются в зоопарке атак и уязвимостей, что ж хорошо.
Но хочет знать точно.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 18:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
а ты как регрессию считал то?? и чего это у тебя хиты в атаке у псолов уменьшились??

А чего это мне казалось что арты на защиту лучше пашут там, где меньше радной защиты???

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 18:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Исходник вот здесь взял
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=158099

Чуть поправил, вычитаю не из 1, а из 0,95

Уменьшились, потому как регрессия в исходнике считается на все, и на религию, и на рассовый бонус, и на арты :)

Если не так считается, прошу написать как правильно.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 19:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Очень развернутый ответ...
Ответ необходимый и достаточный для пояснения твоих якобы "странностей". Я тебе сказал, что ты не учитываешь разницу юнитов в весе.

Насчет регрессии : удельная БС при регрессии для всех рас растет равномерно. Т.е, для одного и того же набора артов юниты будут увеличивать жизнь пропорционально значению защиты. Не вижу ничего плохого.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 22:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
ктобы плакал, но токо не воранеры
гладов усилили и можно успешно воевать на псалеоне легко
штурм бьет больше 80% юнитов лисов токо в путь как и раньше
не вижу причин для беспокойства по крайней мере в мире расса на рассу :)

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 23:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
а имеют ли смысл все эти расчеты, если урон и хиты считаются по табличке?

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 0:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
kent_zae1
штурм один из самых идиотских и при этом самый дорогой юнит.. особенно учитывая стоимость нанки и прода..варанеры же только в бою нанку достают..купить 1/4 жаба душит. посчитай его реальную стоимость.. и тот дисбаланс что внесли. разрабы..хотя что писать их сразу предупреждали что цена на кад упадет...контр юнит не более, которого кроме псолов все на смех поднимут если он окажетса на лисляндии или варании.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 0:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
kent_zae1
штурм один из самых идиотских и при этом самый дорогой юнит.. особенно учитывая стоимость нанки и прода..варанеры же только в бою нанку достают..купить 1/4 жаба душит. посчитай его реальную стоимость.. и тот дисбаланс что внесли. разрабы..хотя что писать их сразу предупреждали что цена на кад упадет...контр юнит не более, которого кроме псолов все на смех поднимут если он окажетса на лисляндии или варании.
Согласен. При попытке массового производства штурмовиков сталкиваешься с такой нехваткой ресов, что ну его нафиг.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 7:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Поэтому для РНР у вас есть ЧУДО-глады. Юнит 2го уровня, профильного ресурса, неимеющий противоюнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 8:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 9:18
Сообщения: 122
Откуда: Omsk
Цитата:
Цитата:
kent_zae1
штурм один из самых идиотских и при этом самый дорогой юнит.. особенно учитывая стоимость нанки и прода..варанеры же только в бою нанку достают..купить 1/4 жаба душит. посчитай его реальную стоимость.. и тот дисбаланс что внесли. разрабы..хотя что писать их сразу предупреждали что цена на кад упадет...контр юнит не более, которого кроме псолов все на смех поднимут если он окажетса на лисляндии или варании.
Согласен. При попытке массового производства штурмовиков сталкиваешься с такой нехваткой ресов, что ну его нафиг.
что-то вы наговариваете на штурмов... офигенный юнит, лучше глада в разы!
Продя для постройки практически не нужен. Даа, с наной понты, и то не такие страшные, как понты с продом, когда строишь РУшки :roll:

_________________
Сфера Персея: Войн Огня
Сфера Кассиопеи: EQ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 9:31 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
kent_zae1
штурм один из самых идиотских и при этом самый дорогой юнит.. особенно учитывая стоимость нанки и прода..варанеры же только в бою нанку достают..купить 1/4 жаба душит. посчитай его реальную стоимость.. и тот дисбаланс что внесли. разрабы..хотя что писать их сразу предупреждали что цена на кад упадет...контр юнит не более, которого кроме псолов все на смех поднимут если он окажетса на лисляндии или варании.
Согласен. При попытке массового производства штурмовиков сталкиваешься с такой нехваткой ресов, что ну его нафиг.
что-то вы наговариваете на штурмов... офигенный юнит, лучше глада в разы!
Продя для постройки практически не нужен. Даа, с наной понты, и то не такие страшные, как понты с продом, когда строишь РУшки :roll:
Вот подожди пока нана 10:1 к каду станет, тогда и проверишь, с чем легче. После переезда на новый движок нана вообще в дефицыте, вродь даже обьяснять не надо.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB