Решил я посмотреть статистику клуба по посещаемости.
Интересные однако вещи выявились.
На графике "адын" вы видите посещаемость с начала создания игрушки:
Посещаемость по месяцам (хосты)

Вначале взлет на пятьсот тысяч (два пика на 500к), потом спад до 400к
Опять взлет, но уже на 550к, то есть на 50 тысяч хостов больше. Вслед за этим вторым взлетом следует упадок, но не на 400 тысяч, а на 450, то есть игра приобрела 50 тысяч поклонников, которые даже при спаде остались с ней.
Ну и третий взлет, самый большой - до 630к хостов под Новый Год 2006.
Как вы видите, за ним следует опять упадок посещаемости игры.
Однако, судя по истории мы можем предположить, что спад остановится где-то на 500к хостов, потом будет новый подъем.
Игра БК развивается циклично, каждый год спад и новый подъем.
У других игр совсем по другому выстроена посещаемость, я смотрел.
Возможно причины этому - рекламные вливания трафика в другие игры (Сфера Судьбы, Дозоры, Wizards World и другие), поэтому там плохо видно такие циклы или, быть может, остальные игры не набрали такую базу игроков, которая сама себя восстанавливает...
Однако Бойцовский Клуб остается на сегодняшний день игрой, которая развивается сама по себе, под влиянием внутренних сил. И интересно, что будет в будущем!
Для подготовки статьи использована статистика
Рейтинга@Mail.ru