Текущее время: Сб июл 19, 2025 19:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проведение боя
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 14:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:56
Сообщения: 69
Уже много что писали о системе боя, о том нужен или нет прослой. И прочее.
Думаю, что гораздо интересней было бы сделать бой как в игре Герои (любая часть) Без замков и стен конечно, но все же. Думаю куда интересней самому выбирать каким юнитом и кого бить. Вот тогда бы точно появилась бы тактика в боях. И бои стали бы куда интересней. (Не нужно было бы строить прослой, нужно было бы комбинировать состав войск и прочее.)

Теперь как именно они будут проходить:
1) Если игроки на момент боя находиться на соте, то просто в окне боя начинается бой.
2) Если одного игрока на момент боя нет в игре, то бой за отсутствующего ведет компьютер (в Героях тоже есть такой режим)
3) Ну и если нет ни того ни другого, то бой идет в автоматическом режиме.

Не думаю что это уж так не реально осуществить.
Тем более что коэффициенты уже есть, бонус при нанесении удара и защиты тоже. Даже как в героях максимальный и минимальный удар.
К тому же наконец то появиться различия между юнитами ведущими бой на ближнем расстоянии и на дальнем :-)

В общем если создателям будет интересно, могу расписать подробней и набросать алгоритм.

_________________
[b]Nisse от xESTINx (соаловца)(знали бы вы как я его подерживаю :-):[/b]
[img]http://zzl.ruweb.net/nissa.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проведение боя
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 6:25 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
1) Если игроки на момент боя находятся на соте, то просто в окне боя начинается бой.
2) Если одного игрока на момент боя нет в игре, то бой за отсутствующего ведет компьютер (в Героях тоже есть такой режим)
3) Ну и если нет ни того ни другого, то бой идет в автоматическом режиме.

К тому же наконец то появиться различия между юнитами ведущими бой на ближнем расстоянии и на дальнем :-)
Наиболее вероятны варианты - 3 и 2. Если 2, то атакующая сторона при грамотном игроке обороны попадает на динаму, что не совсем хорошо для атакующей стороны. Поэтому возьмем за основу вариант 3... А это уже реализовано - бой всегда идет автоматически за обоих игроков! :lol:
Что касается различий между юнитами ведущими бой, то в соседней темке - НСБ как раз и предлагается учитывать "весовую категорию" юнитов.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проведение боя
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 9:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:56
Сообщения: 69
Цитата:
Наиболее вероятны варианты - 3 и 2. Если 2, то атакующая сторона при грамотном игроке обороны попадает на динаму, что не совсем хорошо для атакующей стороны. Поэтому возьмем за основу вариант 3... А это уже реализовано - бой всегда идет автоматически за обоих игроков! :lol:
Что касается различий между юнитами ведущими бой, то в соседней темке - НСБ как раз и предлагается учитывать "весовую категорию" юнитов.
Это не три разных варианта как проводить бои, а один!!!! Т.е. в той идеи которую я подал они должны быть реализованы все вместе.
И ув. KORDA если хотите пофлудить или по умничать, то Вы ошиблись "веткой".

P.S. Динамы не будет. После начало боя в него уже не может не кто вступить.

_________________
[b]Nisse от xESTINx (соаловца)(знали бы вы как я его подерживаю :-):[/b]
[img]http://zzl.ruweb.net/nissa.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проведение боя
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 11:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
не три разных варианта как проводить бои, а один...в той идеи которую я подал они должны быть реализованы все вместе.

И ув. KORDA если хотите пофлудить или по умничать, то Вы ошиблись "веткой".

P.S. Динамы не будет. После начало боя в него уже не может не кто вступить.
Не хорошо как-то с вашей стороны было грубить. С каких пор высказывать свое мнение называется поумничать/флудить? Я ведь отписал по теме. Не так ли? Или вы запрещаете игрокам обсуждать ваше предложение? Тогда так и пишите: запрещаю обсуждение темы. Чтобы по кр. мере люди знали.
Далее, я сказал, что наиболее вероятен вариант 3 - не на ровном месте, как вам могло показаться, а исходя из длительного опыта игры. Да вам может повезти и пару раз вы застанете кого нибудь на атакуемой соте, но по большей части никто из игроков вас специально ждать не будет. Это никому не нужно. Атаки специально планируют на время, когда враг дремлет. Сейчас играют по принципу - подготовил/отправил ушел спать. В реал-тайм стратегии вы можете по ходам проводить бой, а здесь можно только спланировать заранее!
Что касается того, что динамы не будет - то как вы прикажете отражать атаку превосходящих сил (читайте волн?) Без динамы вас обнулят в два счета.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проведение боя
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 16:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:56
Сообщения: 69
Цитата:
Не хорошо как-то с вашей стороны было грубить. С каких пор высказывать свое мнение называется поумничать/флудить? Я ведь отписал по теме. Не так ли? Или вы запрещаете игрокам обсуждать ваше предложение? Тогда так и пишите: запрещаю обсуждение темы. Чтобы по кр. мере люди знали.
Далее, я сказал, что наиболее вероятен вариант 3 - не на ровном месте, как вам могло показаться, а исходя из длительного опыта игры. Да вам может повезти и пару раз вы застанете кого нибудь на атакуемой соте, но по большей части никто из игроков вас специально ждать не будет. Это никому не нужно. Атаки специально планируют на время, когда враг дремлет. Сейчас играют по принципу - подготовил/отправил ушел спать. В реал-тайм стратегии вы можете по ходам проводить бой, а здесь можно только спланировать заранее!
Что касается того, что динамы не будет - то как вы прикажете отражать атаку превосходящих сил (читайте волн?) Без динамы вас обнулят в два счета.
Это не было грубостью, это был такой же ответ как и Ваш. :roll:
не кто не запрещает обсуждать. Только вот не стоит брать куски из одной идеи и начинать их..... вобщем думаю Вы меня поняли.

>Сейчас играют по принципу - подготовил/отправил


Может так действительно интересно, вопрос лишь на сколько??? или как долго???
Это не бои а просто нуление. А в нулении я лично не чего интересного не вижу.
Просто сидишь и наблюдаешь как твоя армия сражается (если ты атакующий). Это не интересно.
Я согласен еще с тем что в начале развития играть интерсно, но потом все надоедает. Я уже как месяца 4 не чего не строю, места нет. и что просто летаю. Надоело. Все однообразно. Не согласны???

_________________
[b]Nisse от xESTINx (соаловца)(знали бы вы как я его подерживаю :-):[/b]
[img]http://zzl.ruweb.net/nissa.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 19:58 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Просто сидишь и наблюдаешь как твоя армия сражается (если ты атакующий). Это не интересно.
Я согласен еще с тем что в начале развития играть интерсно, но потом все надоедает. ..... Все однообразно. Не согласны???
лично мне задумка понравилась :D
сейчас (говорю тока за себя) даже на грядки летать лень стало, про новичков вообще молчу: и лень и не интересно и жалко в условиях умирания миров :wink: - а я в игре только полгодик с хвостиком!
все три варианта ведения боя меня бы устроили:
Цитата:
1) Если игроки на момент боя находятся на соте, то просто в окне боя начинается бой
2) Если одного игрока на момент боя нет в игре, то бой за отсутствующего ведет компьютер
- сколько идут раунды? достаточно чтоб кнопочку нажать: я играю сам (а), и кем на кого хожу
- если не нажал, то все сделает автоматика
- хоть один игрок в эфире :arrow: бой ускориться, да и резалт станет "непредсказуем"
:lol:
- только на сколько помну в Героях у меня форс был разношерстный, 200 лучников, две по 5 ангелов, две по 50 монахов и 50 рыцарей (например), был выбор кем и на кого, а здесь игра основана на прослои с ударкой и сумках.... :roll: :?: возможность летать смешанными форсами :?: :?:
- тут идейка была: военарты уничтожать за доп. бонус: вот вам и книга магии, с доп атакой, зашитой, броней и уроном :wink:
- и такой момент, лично у меня была хитрость: сохраняюсь, затем замок штурмом беру. 5-6 перезагрузок, и с минимальными потерями замок мой (аналог в защите)....а как в сфере бои вести...на чистый лист...это КАКИМ проФи или отчаенным быть надо! ведь в тех же героях при одном и том же раскладе можно было погибнуть или прославиться :lol:
Цитата:
3) Ну и если нет ни того ни другого, то бой идет в автоматическом режиме.
как минимум и старинка не забыта :lol:
РЕЗЮМЕ: вопросы к исполнению, и игра на любителя (я б рискнула 8) , только врятли пройдет :wink: )

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 21:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:56
Сообщения: 69
Цитата:
РЕЗЮМЕ: вопросы к исполнению, и игра на любителя (я б рискнула 8) , только врятли пройдет :wink: )
Я тоже так думаю, но есть надежда :wink:
Конечно не нужно создавать не каких автоsave...
Вот при такой системе как раз и не нужен прослой, игра становиться интересней, в ней появляется серьезная стратегия (а не то что чуть улучшили, теперь нужно чуть больше мозгами пошевелить). исход действительно мене предсказуем, да и вобще это позволит дать ДИНАМИЗМА в игре, которой она сейчас лишена.

Лично я не вижу вобще не какой радости прилететь к врагу пока он спит и занулить его, где ты вобще не как не участвуешь в ходе боя. только сидишь и наблюдаешь.

ОЧЕНЬ бы хотелось узнать что по этому поводу думают разработчики игры.[/b]

_________________
[b]Nisse от xESTINx (соаловца)(знали бы вы как я его подерживаю :-):[/b]
[img]http://zzl.ruweb.net/nissa.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 14:37 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:13
Сообщения: 43
Откуда: Водолей, Лиенсу
Хорошая идея, и замечательно, что автоматическая возможность боя сохранена... Всё это решило бы и проблему "неподходящих" юнитов, так как стали бы строить несколько ударок, и разнообразило бы бой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 14:37
Сообщения: 11
Мне кажется такая система очень хороша т.к. при участии человека сама суть игры становится намного интересней! Каждый бы смог себя почувствовать полководцем и полноценным командиром своей армии! Это привлело бы в игру новичков и удержало бы страричков!

З.Ы. Очень жду коментариев разработчиков!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 19:43 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Идея хороша, но редко будет когда хоть 1 игрок в это время в игре.

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 20:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:56
Сообщения: 69
Цитата:
Идея хороша, но редко будет когда хоть 1 игрок в это время в игре.
Я почти всегда в игре когда бой, иначе как динамить то :wink:

_________________
[b]Nisse от xESTINx (соаловца)(знали бы вы как я его подерживаю :-):[/b]
[img]http://zzl.ruweb.net/nissa.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 21:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Технически не возможно найти золотую середину, при бое человек VS компьютер. Я б не доверил в таком случае компьтеру свои войска. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 0:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:56
Сообщения: 69
Цитата:
Технически не возможно найти золотую середину, при бое человек VS компьютер. Я б не доверил в таком случае компьтеру свои войска. :)
В "Героях" же нашли :wink: компьютер по идее должен искать возможности для наилучшего исхода боя. Это кончено не значит что он юнита А пошлет на юнита В потому как коэффициент урона больше чем при ударе юнита Б, но надо учесть еще то что каждый юнит может пройти определенное кол-во клеток и не может перемещаться из одного края карты в другой за 1 ход. и если юнит А не достанет до юнита В, и достанет до Б, то юниту А первым нанесет удар именно юниту Б.

Пример:
А - атакующий юнит ближнего боя (управление компьютером)
Б - юнит ближнего боя (управляется человеком)
В - юнит дальнего боя (управляется человеком)
Примечание: юнит В наносит повреждение больше юниту А, чем юнит Б

Схема расположение юнитов:

Изображение

так вот, как я уже писал в вар. 1 логично нанести удар сначало юниту Б (хотя коэффициент удара юниту Б меньше чем юниту В), т.к. в следущий ход юнит А дойдет до юнита В.

Теперь рассмотрим вар.2. Как должен поступить компьютер:
Хотя юниту А ближе до юнита Б (1 ход), он все рано будет двигаться на юнита В по двум причинам:
1) После хода юнита А юнит Б уже не сможет дойти до юнита А
2) Юнит В наносит повреждения больше (и сам юнит А наносит повреждения больше юниту В), следовательно в первую очередь надо избавиться именно от юнита В

Так что нет не чего не возможного :wink: и я не говорил что работа над AI компьютера не потребует хоть скольких значительных усилий, скорее наоборот, но просчитать все ситуации можно :!:

P.S. если Вы не поняли схему, напишите попробую переделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 11:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Предположим у меня две армии:

в первой юнит ближнего боя, задача которого несмотря на потери атоковать только юнит Б.
а во второй контр юнит дальнего боя, против юнита В.

В данной ситуации я хочу, чтоб мой юнит ближнего боя разобрался с юнитом ближнего боя противника, чтоб мой юнит дальнего боя летящий следом, без проблем разобрался с юнитом дального боя противника.

Выход конечно есть, чтоб выставлять приориеты атаки войнов или стрелков.


Но в общем, по игре герои скажу, что комп поступает по принципу вперед на абразуру... если у тебя равные воска, то потери могут быть большие. Автобой включаю ток когда занимаюсь зачисткой территорий или если играю некросом - где скелетов не жалко.


Ииииии беру всеж первую схему, но первым делом нужно разработать игравую сетку, платформу... Считай новую игру вроде шашек придумывать.
Цитата:
1) После хода юнита А юнит Б уже не сможет дойти до юнита А
В тоже время юнит Б может отойти на защиту юнита В и юнит А не сможет пройти к юниту В, пока не разбереться с юнитом Б.

Не забудь про старый прикол с защитой стрелков войнами (когда ставиш полукруг из войск) и пока ты не убьешь какого либо война, до стрелка ты не доберешся. В данной ситуации у нас будет большая ошибка - так как юнит по логике должен атаковать стрелка, а не может.

Если не понятно выражаюсь, попробую объяснить по проще :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 13:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 21:56
Сообщения: 69
Цитата:
Если не понятно выражаюсь, попробую объяснить по проще :roll:
Логика, понятно, окружение стрелков тоже вариант. Но это не значит что он будет тупо ходить и искать проход которого нет ведь в героях либо ходят либо атакуют. Не знаю в каких героев ты играл и с какой сложностью, но в Пятых логика его боев на весьма достойном уровне.
К тому же не хочешь чтоб за тебя играл компьютер играй сам :-), если не можешь, то извини :-), это все равно что на даун тайм прилететь волнами. как не крути не чего уже не сделаешь.
Да и такая система определено добавит интереса к игровому процессу, не так ли???

_________________
[b]Nisse от xESTINx (соаловца)(знали бы вы как я его подерживаю :-):[/b]
[img]http://zzl.ruweb.net/nissa.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB