Текущее время: Вт июл 22, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Нужна ли такая способность
Да. 69%  69%  [ 11 ]
Прочитал подробно и скажу - нет. 31%  31%  [ 5 ]
Всего голосов: 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 11:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Инициативной группой было внесено предложение создать подобного рода опросы в каждой из сфер, для получения адекватных сведений и привлечения больших масс общественности к этому опросу. Более подходящего раздела я не нашел, т.к. он самый оживленный и в его просмотром занимается большее количество людей.

Сама тема по обсуждению данного вопроса находится здесь: forum/viewtopic.php?t=186277
Штаб инициативной группы здесь, заходите в гости: forum/viewtopic.php?t=186095&postdays=0 ... &start=315
Автор идеи: rozhnovsl

Речь пойдет о всеми известном здании :

Изображение

1. Предисловие.

На следующую идею меня натолкнула тема кузницы артефактов. Отмечу, что кузница артефактов - это альтернативное здание для утилизации артефактов. Но ! Здесь все-таки предлагается совершенно другой принцип работы с артефактами. И другой результат.

2. Что предлагается.

Предлагается наделить ФАБРИКУ способностью "поглощать" артефакты по желанию игрока. При этом ФАБРИКА будет увеличивать производство ресурсов соты игрока, либо комплекса сот, либо всего альянса (в зависимости от исходных артефактов).
Почему ФАБРИКА ? Симпатичное здание, однако, пользы от него игроку - разве что приукрашивание изначально пустынного пейзажа соты.

3. Цель предложения.

Основная цель – сделать игру более привлекательной для игроков. Достигается это за счет неограниченной перспективы возможного роста добывающего потенциала соты. Т.е. артефакты находятся постоянно, могут быть постоянно "поглощаемы" и появляется возможность постоянно наращивать добычу ресурсов. Кроме того, каждый игрок будет иметь одно здание, уникальное только для него, что подчеркнет его индивидуальность в игре.

4. Что полезного сделает фабрика.

4.1. Позволит утилизировать номинально бесполезные артефакты, но за некоторую выгоду.
4.2. Позволит увеличить добычу ресурсов (и возможно, очень существенно).
4.3. Позволит увеличить скорость изучения наук.
4.4. Позволит увеличить скорость постройки юнитов.
4.5. Будет стимулировать игрока к торговле и изучению наук.
Примечание : пункты 4.3 и 4.4 идут на выбор – или тот, или другой.

5. Что и как будет работать ?.

Добавляем в ФАБРИКУ кнопочку, которая позволить выбрать некоторое количество артефактов и (через определенное время) - артефакты пропадают, а ФАБРИКА увеличивает производство одного из ресурсов на величину, зависящую от номиналов артефактов из группы уничтоженных. При этом увеличение носит НАКОПИТЕЛЬНЫЙ характер.

Дальше - подробности, специально для тех, кого заинтересовало.

6. Подробное описание работы.

В процессе коллективного обсуждения мы (разработчики идеи) пришли к следующему :

1. Артефакты, которые расходуются за 1 раз должны быть одинакового размера и типа (например, несколько крохотных локалок на Кад).

2. Вводятся определенные ограничения по науке для возможности поглощать более крупные артефакты. Т.е. уровень науки конкретного ресурса ограничивает размер артефактов (на этот же ресурс), которые могут быть поглощены. Уровни наук на другие ресурсы не влияют на возможность поглощения артефактов данного ресурса.

6.1. Примерные параметры способности «поглощение».

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии к таблицам :

Таблица «локальные артефакты». Для одной операции «поглощения» необходимо 10 крохотных локальных артефактов (например, на Кад), Кадериум должен быть изучен не ниже уровня 8. Операция «поглощения» займет 10 часов (игровых ходов). База выработки Кадериума увеличится на СРЕДНЕЕ арифметическое номиналов израсходованных артефактов.

Пример работы : допустим у игрока есть в хранилище следующие крохотные локалки на Кад : Кад+5 (х2), Кад+8, Кад+11 (х2), Кад+14, Кад+17, Кад+20 (х2), Кад+23. Игрок запускает операцию «поглощение», теряет эти артефакты, а через 10 часов база выработки Када у здания Фабрика увеличивается на 13.4 Када в час = ( 5 + 5 + 8 + 11 + 11 + 14 + 17 + 20 + 23 ) / 10, и станет 38.4 Када в час. Если игрок повторит операцию с тем же набором артефактов, то база выработки выработки Када Фабрики будет уже 51.8 Када в час. И т.д.

Если у игрока будет возможность целый месяц без остановки поглощать крохотные локальные артефакты на Кад (порядка 60 операций за месяц), то база добычи Када увеличится на 840 Када в час (средний бонус за одну операцию считаем 14 Када в час)

Спорные моменты (обязательными не являются, но требуют внимания):

:arrow: Момент №1.Дабы получаемый эффект от утилизации артефактов не был совсем уж «халявным», предлагается увеличивать потребление статической по котам (для поглощения всех артефактов, кроме как на статическую). Т.е. выросла выработка Када на 840 в час – выросло потребление статической на 1680 в час.

:arrow: Момент №2. Бонус к производству ресурса вынести за пределы начисления сотовых, научных, комплексных, альянсовых, расовых бонусов и бонусов религии.
Причина : мы не обладаем статистикой по игровым мирам, чтобы заранее знать, что реально получит игрок, увеличив базу выработки Када на 840 в час. Следовательно, мы не можем предсказать конечных результатов от активного использования этой способности.

Конечные параметры этой способности обязательно должны провести лица, обладающие статистикой по игровым мирам.

Таблица «сотовые артефакты». Вариант 1. Принцип работы немного другой – при поглощении сотовых артефактов увеличивается не база производства Фабрики, а бонус к производству соты.

Если допустить, что у игрока-Воранера, имеющего 60 Огромных кузниц кадериума, в течение месяца поглощать крохотные сотовые на Кад, то бонус выработки Када составит 11340 Када в час. Предполагаем отсутствие локальных артефактов в этих кузницах и механизм повышения сотового бонуса по принципу СРЕДНЕГО АРИФМЕТИЧЕСКОГО (как и у локалок).

Конечно, спорным остается момент наличия у игрока такого числа крохотных сотовых артефактов на Кад (120 штук за месяц было поглощено). Поэтому регулировку таких конечных параметров как число артефактов за операцию и принцип повышения бонуса должен оставаться за более компетентными лицами.

Альтернативный вариант поглощения сотовых артефактов (вариант 2).

Вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотник воздействует только на ее производственную базу. Проявит он себя так : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект поглощения от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.

Пример - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).

Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу порядка 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус порядка 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).

Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).Через 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час (бонус от сотников взят по принципу СРЕДНЕГО арифметического).

Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь, затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглощения локалок.

Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.

Таблица «комплексные и альянсовые артефакты». Как вы понимаете эффект от поглощения будет действовать на комплекс и альянс. Способность «поглощение» позволит, как минимум, найти применение практически бесполезным крохотным и малым комплексным артефактам. А также некоторым альянсовым артефактам. Но учитывая редкость нахождения этих артефактов, прогнозировать какой либо эффект для конкретного игрока не представляется возможным.

Таблица «военные артефакты». Самое темное место в этом предложении. Увеличение военных бонусов игрока (в частности – в обороне) представляется не правильным, т.к. это скорее всего приведет к превращению сот игроков в непреступные крепости.

Предполагается 2 варианта поглощения военных артефактов (на выбор, а возможно – оба вместе) :

1. Поглощенные военные артефакты дают бонус к изучению науки (процентный). Т.е. ученых никто не отменял, но они становятся эффективнее. Такая мысль возникла потому, что изучение наук в некоторых мирах даже до 40-50 уровня представляется труднодостижимой задачей (на Льве – специализированный на науке игрок (100к ученых) эдак за год прокачает все до 30 уровня, и что-то одно до 50). Однако, как только игрок откажется от изучения наук (рано или поздно), весь накопленный научный бонус станет не нужен.

2. Поглощенные военные артефакты дают бонус к скорости постройки войск (процентный). Вот это наиболее интересное применение бесхозным военным артефактам. Однако, возможно ли такое в принципе, и как должны быть отрегулированы получаемые бонусы – вопрос пока открытый.

_________________
*подпись сбежала*


Последний раз редактировалось progruzovik Ср окт 10, 2007 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 17:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
1. Затея хорошая, вопрос только насколько реализуема, насколько это нужно разработчикам? :) ведь работа не малая
2. Насколько подобная возможность сделает доступной игру для новичков или через два года со старичками воевать будет просто бессмысленно?
3. Для новичков и ограничение по наукам явно не дружественное :)
4. И последнее: все три фабрики будут поглощать или только одна на домашке?

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 17:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
1. Затея хорошая, вопрос только насколько реализуема, насколько это нужно разработчикам? :) ведь работа не малая
в теории - это привлечет новых игроков и сделает жизнь интереснее старым
Цитата:
2. Насколько подобная возможность сделает доступной игру для новичков или через два года со старичками воевать будет просто бессмысленно?
А что, нынче новички с тремя месяцами развития уже бьются с топами ? Или через полгода ?
Цитата:
3. Для новичков и ограничение по наукам явно не дружественное :)
Для этого и есть пунктик ответа - "Да, но с должной регулировкой параметров". Все можно подрегулировать ... Но у меня компетенции маловато. Однако, скажу : когда новичек знает 8 ур. науки - свободных крох у него нет - есть свободные стеки для артов. Хотя повышение требований при увеличиении размера арта - можно сгладить.
Цитата:
4. И последнее: все три фабрики будут поглощать или только одна на домашке?
Все !!! Если сможете их все загрузить ... :wink:

З.Ы. Опрос потихоньку открывается в каждом мире, так что здесь прошу голосовать только жителей Водолея. Я сам Лев - воздержался ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 17:19 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Хм, мне что-то подсказывает, что разрыв стариков и новичьков. НА Водолее некоторые как раз некоторые за полгода крепко выбивались в топы...
А штука вобще реализуемая? Вот что хочется знать в первую очередь...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 18:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Насчет разрыва - все зависит от того как реализовать. Если на ФАБРИКУ накрутятся все сотовые, комплексные, научные, аловые и бонус науки - то безусловно выиграет топ. Хотя тот же топ скорее всего поработает над повышением баланса Еды, чисто из соображений безопасности - нету минуса в балансе, нет угрозы смерти от апкипа.

А если реализовать без накрутки указанных бонусов - то сильно свою ресурсную базу топ и не нарастит. Да и вобще - все решается регулировкой параметров этой фичи, что и должны производить те, кто знает миры и игровой баланс получше меня.

Насчет реализуемости : вопрос темный, и пока админы и разрабы не жалеют сил на ввод и отладку нового клиента, с ответом придется подождать ... Но и вопрос к ним лучше задавать, будучи подготовленным и подкрепив свои слова результатами опросов.

З.Ы. Господа ! Вы озабочены проблемами новичков ? А на Эридане (я слыхал) я алах на раскрутку новичкам стока ресов отваливают !!! Так вы присоединяйтесь ... Помогайте. Во многом все зависит не от игровых параметров мира, а от отношения к новичкам - где-то их бьют, а где-то им помогают ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 19:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 12:31
Сообщения: 65
Если честно, то я конечно не сильно пекусь о судьбе новичков, просто если баланс будет откровенно перекошен в сторону старичков, то это может создать непреодолимый барьер в нежелании заселять наш мир Водолея, а вот это уже "минус" жить в мертвом мире без свежей крови тоска зеленая :)

_________________
[LIENSU]
[GFX]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 20:53 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Инициативной группой было внесено ....
Пока единственный кто проголосовал против...
Мысль хорошая... Полностью "за"....
Но есть другие проблемы... и если разрабам делать нечего... то сперва пусть разберутся по нормальному с юнитами и формулой боя... А вот после этого займутся и данным объемом работы... В противном случае все превратятся в архов...
Самое хорошее в этой идее - это то что "никчемное" здание становится крайне всем необходимым...
Цитата:
Я буду отстаивать права Воранера! Это самая сильная расса!!!
По ходу:... Сильная раса свои права не отстаивает, она их забирает...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 21:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
В целом аргументы ясны, и позиция тоже. Похоже надо действительно определиться с тем, какой же тут объем работ стоит за идеей. На самом деле, большинство других идей в известном разделе "Предложения" просто до такой степени не просчитывались. А объем реализации тут пожалуй не большой : арты исчезают, здание наращивает базу производства или бонусы. Что до научных бонусов - они как бы предусмотрены еще на уровне рас. Т.е. - научный бонус - не новшество. Вот только ускорение строительства юнитов вызывает у меня сомнения в простоте реализации.

Господа, если все дело только в предполагаемом объеме работ - лучше зайдите проголосовать позже, после внедрения нового клиента. Думаю тогда у разрабов высвободится время для ответа на этот вопрос.
Цитата:
Пока единственный кто проголосовал против...
Мысль хорошая... Полностью "за"....
А вот это высказывание напоминает анекдот :

Англичанин жениться на русской девушке, и чтобы легко с ней общаться (и из большой любви), учит русский язык. Наконец, через время, решив блеснуть познаниями, обращается к ней на русском с вопросом : "Дорогая, тебе сделать кофе ?". Девушка задумавыется и отвечает : "Да нет, наверное ...".

Англичанин дословно переводит ее ответ ... Ступор ... Занавес ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 23:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
А вот это высказывание напоминает анекдот
Если из текста выдегивать отдельные фразы, то любое высказывание - это анекдот...
Далеко ходить не буду...
Цитата:
А объем реализации тут пожалуй не большой. Вот только ускорение строительства юнитов вызывает у меня сомнения в простоте реализации.
Сам анектод... см. выше...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 9:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
TO ASPIDZVN :

Обидеть и поколоть не хотел, просто вспомнился анекдот ...
Надеюсь анекдот понравился ? :D
Цитата:
А объем реализации тут пожалуй не большой. Вот только ускорение строительства юнитов вызывает у меня сомнения в простоте реализации.
Утилизация военных артов - это только часть моего предложения. Реализовать на первом этапе можно без этой части, либо изменив эту часть.

Воен. арт можно истрактовать при утилизации как тот же бонус к науке или к ресурсу. Но это не очень вяжется с их основным применением. Раз военные, значит и бонус хочется увязать с войсками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 18:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
А у меня в хранилищах всего 3 арта и новогодняя елка, мне уничтожать нефиг :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 18:47 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
TO ASPIDZVN :Надеюсь анекдот понравился ? :D
Любое дело состоит из основной и вспомогательной частей. В данной игре основа - это боевка... Вот над этой частью и нужно работать в первую очередь.. А когда она не будет вызывать нареканий переходить к вспомогательной, в частно что делать с артами или какая верхушка должна быть у военной базы...

Анекдотом на анекдот...
Совещание.. Сталин: на повестке дня два вопроса. 1. О расстреле Каменева и Зиновьева, 2. В какой цвет красить кремлевскую стену - красный или зеленый...
Из зала: тов. Сталин а в зеленый то зачем?.... Сталин и отвечает: я так и знал, что по первому вопросу дебатов не будет, поэтому сразу переходим ко второму. Заслушаем товарищей которые предлагают красить в зеленый....

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 19:28
Сообщения: 22
Откуда: Челябинск
лучше бы реализовали укрупнение артов к примеру из 10 крох один малый и так далее более интересная способность фабрики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 19:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Укрупнение (кузница артов) - тоже альтернатива.

Но !

1. Из артов получаешь те же арты - которые можно накопать и купить. Например, на Змееносце не проблема купить крупняк (локалку, а сотник - так вобще почти даром).

2. Прогрессия преобазования, 10 крох = 1 малый (и т.д.) как-то не впечатляет. Это на один крупный понадобится 1000 крох ? 1000 крох - тоже долго копать :( ... Хотя, если не 10 к 1 сделать, а 3 к 1 ... то это уже интереснее.

Единственный плюс укрупнения - укрупненными артами можно поторговать. А вот свободные стеки для артов - рано или поздно закончаться :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 20:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Против. Считаю, что должно быть реализоапно только уничтожение артефактов за ресы, в зависимости от величины арта.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB