Текущее время: Сб июл 05, 2025 21:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второй уровень лисов
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 11:23 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Уважаемая администрация!
Рассмотрите предложение увеличить пауку атаку до 50%, так как жизнь ему урезали до 150, а ничего в + не дали. Так Лиенсу получат долгожданного юнита-атакера с нормальными параметрами. А то у нас второй уровень как-то защитный больше получается :-(

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 20:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
+1

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 2:05 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 22:00
Сообщения: 43
Правильно! +1
Надо было бы сразу канешна....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 13:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Я то +1

Но это уже смешно... до истерики... :fh035:

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 21:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
я скажу вам по-секрету с точки зрения мышей
ничего прекрасней нету чем тянуть кота за хвост

как Псолао, я против усиления другой расы, давайте лучше их ослабим...и не_волнует

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 23:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
...на условиях обнула пауков и введения их стоимости, как у гладов, либо прелов. А то прям все и сразу хотите.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 10:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Ну, почему все сразу, не все..., а только атаку у паука :wink:
Если я не ошибаюсь, то мы, Лиенсу, единственная расса, у которой после апкипа самый атакующий юнит второго левела стал бесмысленным против другой рассы, так как там есть 100% противоюнит. Яда у нас клепали практически во всех сферах и в больших количествах. Апкип привел к тому, что армы ядов стали попросту не эффективными и пришлось заново выбирать юнита и строить арму с 0. У других расс расклад не изменился, как они строили ударку из определенного юнита 2 левела, так и продолжили (пример: прелат, штурм, РУ).
Почему то, когда после апкипа лисам сделали большой минус по ударному юниту, никто не думал, что данной рассе придется все с 0 начать в компановке армий!
Всем рассам дали во второй левел нового атакующего юнита между прочим, кроме лисов.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Второй уровень лисов
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 13:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
Уважаемая администрация!
Рассмотрите предложение увеличить пауку атаку до 50%, так как жизнь ему урезали до 150, а ничего в + не дали. Так Лиенсу получат долгожданного юнита-атакера с нормальными параметрами. А то у нас второй уровень как-то защитный больше получается :-(
Лисы совсем обнаглели! :evil: -1!

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 14:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Тема поднимается раз в 4й, не помню точно но не меньше

forum/viewtopic.php?t=183800&postdays=0 ... c&start=75

forum/viewtopic.php?t=182886&start=15

forum/viewtopic.php?t=182911&start=75


В миллионный раз повторюсь о том, что реч идет об увеличении атакующих характеристик, при снижении живучести.. т.е. соблюдая пропорцию!! Их будет больше гибнуть, их станет легче нулить, но они станут опаснее в атаке...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 16:13 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
В миллионный раз повторюсь о том, что реч идет об увеличении атакующих характеристик, при снижении живучести.. т.е. соблюдая пропорцию!! Их будет больше гибнуть, их станет легче нулить, но они станут опаснее в атаке...
Локонично!!!

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 18:37 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
-1, мож вам и ядерные ракеты дать :irre:. полностью против


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Цитата:
В миллионный раз повторюсь о том, что реч идет об увеличении атакующих характеристик, при снижении живучести.. т.е. соблюдая пропорцию!! Их будет больше гибнуть, их станет легче нулить, но они станут опаснее в атаке...
в мирах раса на расу ваших зергов больше, но нулить ими и их будет сложнее
в мирах все против всех армии можно менять

у пауков и так преимущества в уязвимостях..."сделайте моих юнитов круче всех" - хрена вам :twisted:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Второй уровень лисов
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 3:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Уважаемая администрация!
Рассмотрите предложение увеличить пауку атаку до 50%, так как жизнь ему урезали до 150, а ничего в + не дали. Так Лиенсу получат долгожданного юнита-атакера с нормальными параметрами. А то у нас второй уровень как-то защитный больше получается :-(
лучще уж тогда добавьте атаку инфильтратору, значительно выгодней паука

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 8:48 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
в мирах все против всех армии можно менять
Родной, ты че предлагаешь Лисам перейти на псоловски и воранерских юнитов??? Сам не пробовал воевать юнитами другой рассы, попробуй. Много наменяешь??? Если ты не Топ, то енто очень сложно.
Цитата:
у пауков и так преимущества в уязвимостях..."сделайте моих юнитов круче всех" - хрена вам :twisted:
Да не станут они круче всех, те еще раз говорят, по параметрам пропорция нада, никто не говорит, что надо жизней куча и атака 50%. Уменьшение жизни увеличит их гибель.

Просто нас никто не спросил, а взяли и сняли с паука 50 жизней, его проще выносить стало, пусть будет снова 200 жизней, я согласен его на защите держать, попробуй вынеси тогда по 100% защитой их :-)

А то возмущения сперва пошли, мол Лисовского паука сложно вынести снимите с него жизней, а если нам не нравится, что у ваших новых войнов атака и урон высокие, может тоже снять с них чуток, так для морального равновесия всех расс, чтобы Лисам не обидно было, что тока с них снимают все, а ничего не дают.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 13:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Цитата:
Да не станут они круче всех, те еще раз говорят, по параметрам пропорция нада, никто не говорит, что надо жизней куча и атака 50%. Уменьшение жизни увеличит их гибель.

Просто нас никто не спросил, а взяли и сняли с паука 50 жизней, его проще выносить стало, пусть будет снова 200 жизней, я согласен его на защите держать, попробуй вынеси тогда по 100% защитой их :-)

А то возмущения сперва пошли, мол Лисовского паука сложно вынести снимите с него жизней, а если нам не нравится, что у ваших новых войнов атака и урон высокие, может тоже снять с них чуток, так для морального равновесия всех расс, чтобы Лисам не обидно было, что тока с них снимают все, а ничего не дают.
Не, всё-равно это наглость - админы сделали так - значит так и будет! Я тоже может-быть хочу чтоб глады стоили в 2 раза дешевле, но танки были-бы слабее солдат, или чтоб камикадзе убывали-бы ваших песчаных червей одним взмахом руки и стоили бы гораздо дешевле, но что-бы не было у нас юнитов 4 уровня! :evil:

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB