Текущее время: Ср апр 24, 2024 17:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создадим смысл игры для учёных!!!
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 18:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
Как вы отнесётесь к такому предложению: при достижении 99 уровня науки, появляется возможность строить уникальных юнитов(например 99 уровень еды-защитник Виталое и т. д., всего 5 юнитов), эти юниты будут строится неделю в заводах 3-его уровня и будут требовать много ресы так что ними сильно не разживёшся. Но весь смысл в том, что их можно будет продавать для прослоя(особенно ценными будут в мирах РпР) воинам с большими армами у которых наука не так хорошо развита. Ведь археологи могут склепать достойную армию за счёт хороших артов, думаю не плохо было бы дать такую возможность и учёным... При этом квестовыми юнитами останутся мымры и девушки с пулемётами, их как и прежде можно будет получить только в качестве приза от администрации

Что скажете господа?

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 19:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Полагаю в мирах, где всего 2 колонии проще поседеть, чем прокачать один левел до 99 уровня. Кроме того, разрабы отрицательно относятся к введению любых новых юнитов.

Так что именно такой вариант, что для получения выгоды надо качать до 99 левела как-то не по нраву.

Но разработать варианты, чтобы сделать науку более интересной надо.

Предлагайте еще. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 19:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
у нас уже такие есть, причём Пегас не самый старый мир...в этом и смысл, что не каждый сможет так прокачать науку....

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
В том то и дело. Плоды пожнут ЕДИНИЦЫ. Тогда как те же археологии разовьются быстрее и эффективнее. Ну и как бы не ценились лишние юниты в прослой, то добыть войско торговлей, продавая эту редкие юниты, будет еще той задачей ...

Прикиньте в цифрах ... Сколько надо времени на прокачку левелов науки. Сколько после этого времени на отстройку этих редких юнитов, обмен. Вот и получится - для чего все это ? Ибо долго ... очень.

Тогда как карьера археолога начинается уже после тренировки максимума архов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
лидер альянса раз в день заходит с рабочего компа на свою "вторую" соту, на которой есть только башня артефактов, всё остальное в научных центрах
как тока она достигнет 99 уровня у всего альянса появится дополнительный дорогостоющий юнит в прослойке...

- 1 дополнительный юнит, много ли это?
- нет
- а если 5 дополнительных дорогих юнитов?
- о каком мире и армиях идёт речь?
- фик знает
- а чё выпендриваешься
- да пошёл ты

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
науку хорошо бы сделать разноуровневой, классическая схема ресовая+торговая+строительство продвинутых зданий, и наука технологическая например влияющая на скорость постройки юнитов, кол-во населения в домушках, увеличение кол-ва мест под арты в ресурсных зданиях, или научныым путем исскуственно повышать бонус артов, апать арты при этом будут тратятся ресы, могут появится новые специализированные игроки которые бы апали арты, здания после повышения технологического уровня нужно будет апать чтобы жизнь медом не казалось. тут конечо баланс игровой нужен

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Строить уникальных юнитов?.. гхмммм... думаю что это не стимул... то есть конечно стимул... но не достаточный... новички, которые выбирут путь научника врятли могут представить скока нужно потратить времени для изучения всех наук до 99... и они просто уйдут из проекта так и не оценив всего, что происходит в игре...

Стимул по окончанию изучения всех наук не имеет никакого значения ... значение будет иметь тот факт, что наконц таки можно снести все нучные центры и застроить чем то, что будет приносить стабильный доход... Вот поэтому я бы предложил бы другой вариант не столько стимла, сколько поощрения... Позволить апгрейдить научные центры по достижении всех наук 50 ступени в "продвинутые" научные центры, что в свою очередь позволит увеличить колличество ученых хотя бы в 2-3 раза... этот не большой прирост позволит заслуженно съэкономить год жизни игроку...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
апать научки было бы здорово +1 при условии если строительство ученых будет ускорено

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 9:16
Сообщения: 15
Может имеет смысл ввести арты на науку? :wink:
А то на войну есть, на добычу есть... а на науку нема...
Цитата:
gargantua2000Позволить апгрейдить научные центры по достижении всех наук 50 ступени в "продвинутые" научные центры, что в свою очередь позволит увеличить колличество ученых хотя бы в 2-3 раза...
А вот это дельная мысль. Точнее нужно сделать пошагово, скажем по 20 все науки - научные строения либо увеличивают объем ученых вдвое, либо скажем возрастает скорость разработки, от 50 - втрое и так далее...
Но это все продумывать нужно :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 13:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Действительно, с наукой нужно что-то делать. Мне больше всего нравиться вариант прокачки научных центров. При этом, можно еще за каждые, допустим те же 20 левелов уменьшать время строительства умников процентов на 10 - 20

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
Цитата:
- 1 дополнительный юнит, много ли это?
- нет
- а если 5 дополнительных дорогих юнитов?
- о каком мире и армиях идёт речь?
- фик знает
- а чё выпендриваешься
- да пошёл ты
Не могли бы пояснить диалог, а то боюсь не правильно понял, а ругаться не разобравшись не хочется...

С разговорами о мультах :arrow: в дисциплинарное ведомство, к тому же с архами можно проделывать такие же операции...
По поводу торговли: юниты будут очень востребованы из-за их дефицита и продавать их можно будет гораздо дороже чем арты
Юнитов смогут строить 100% учёные, у которых в основном всё наука, а таких игроков мало, идея с артами на науку-очень положительная её тоже можно попробовать продвинуть...
5 дополнительных юнитов альянс если и получит, то очень не скоро...

не знаю мне кажется это хорошая идея...приведите мне нормальные доводы и разубедите меня, конструктива в критике не увидел...
Цитата:
Стимул по окончанию изучения всех наук не имеет никакого значения ... значение будет иметь тот факт, что наконц таки можно снести все нучные центры и застроить чем то, что будет приносить стабильный доход... Вот поэтому я бы предложил бы другой вариант не столько стимла, сколько поощрения... Позволить апгрейдить научные центры по достижении всех наук 50 ступени в "продвинутые" научные центры, что в свою очередь позволит увеличить колличество ученых хотя бы в 2-3 раза... этот не большой прирост позволит заслуженно съэкономить год жизни игроку...
Прошу прощение за дабл...как то забыл за это сообщение...

Идея показалась очень интересной...поддерживаю её...

Вот если все предложения проработать, собрать до кучи, думаю интересная програмка получится...

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 9:16
Сообщения: 15
Хм, если бы исчо и шпионаж работал. То можно было бы сделать шпионов ворующих наукчные изобретения, скажем левел к кой-либо науке - не разрабатывать, а просто украл :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 22:11 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
Хм, если бы исчо и шпионаж работал. То можно было бы сделать шпионов ворующих наукчные изобретения, скажем левел к кой-либо науке - не разрабатывать, а просто украл :wink:
Былобы прикольно, воровать науку. +1 за улучшение научных центров. Типа такой темы уже существовало- http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=186137


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 22:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Цитата:
Не могли бы пояснить диалог
это из обмена мнениями моего правого и левого полушарий головного моска...

вобщем думаю направление верное, новых продвинутых юнитов (типа Жрица Инквизитор) уже привязали к средним уровням наук...
предлагаемые отличия: дороговизна производства юнитов для трудящихся всех рас и действительно высокие требования к наукам

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 0:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
ну и чтоб вы не посчитали, что я для себя стараюсь, мои уровни наук:
кад-40
нана-20
прод-21
стата-40
еда-30

так что мне ещё ой как далеко при моих 69к учёных...

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB