Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Но введу, ваше голосование имеет совещательный характер.
Тема такая - грабли летают без прекрытия нагло.
1. Хотим чтобы грабли без ударных юнитов вообще ничего не грабили.
2. Грабли не считались при расчёте выполнения условия - быть бою или нет.
То есть воюют, как обычно, но если хотели пролететь за их счёт верхом - не выйдет. Грабли зацепятся.
Что бы было хорошо уж совсем -
3. оставшись без ударных юнитов, грабли не отчаливают сразу, а остаются ещё на 5 раундов и огребают по полной. (X раундов задается модифаером - в Волке сейчас стоит 5)
убрать вес чемоданов - это хорошо, но зачем их оставлять на 5 раундов ? нипонимаю
это неправильно, таким образом можно будет подвешивать любую соту блокируя соту на 5 раундов.
Если ударки нет - армия должна отступиить
_________________ [url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves.jpg[/img][/url]
Сила и Честь
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Чемоданы - это Обоз !
Веселее было бы следующее ( сейчас меня порвут на куски ! ) :
Чемоданы , оставшиеся без прикрытия - попадают в плен !!! И становятся
собственностью защитника , даже если он - нупский нуп . Тогда не нужно
ограничивать количество раундов и придётся высылать боевое прикрытие .
( Это из разряда моих стародавних разработок в области Трофейных Составляющих Игры ) .
1 - верно 100%;
2 - обязательно, иначе 1 не имеет смысла;
3 - норма; грузоперевозчики мирные ребята, вполне реалистично что без военного сопровождения им кердык, ну а в тактическом плане на реальных боевых вылетах не должно отразиться (все равно сумки заканчиваются в большинстве случаев раньше чем ударка).
и уж конечно данные меры гораздо лучше увеличения уязвимостей чемоданов, потому что направлены на обогащение тактик грабежа, а не обеднение тактик атаки (отмену прикрышки).
Сначала сразу нажал: 5 раундов - перебор.
Потом начал формулировать пояснение и в процессе этого поменял мнение на противоположное
5 раундов - это хорошо!
После такого долгожданного введения, грабли, как класс, исчезнут. Летать будут ударкой с прикрышкой.
Точно расчитанная прикрышка сгорает одновременно с ударкой. Значит, после гибели ударки вся лишняя прикрышка будет выгорать.
Вывод: не брать с собой лишних чемоданов. Не уверен - не влезай! Вполне нормально и красиво.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
С первыми двумя пунктами могу согласится, но вот с третьим? С третьим несогласен... вышибли ударку, пусть чемоданы отваливают, а не стражаются 5 раундов... не вижу в этом смысла...
пять бредятина... ну дайте граблям просто возможность зависать и все...
Дада, ты в новый мир пытаешся притащить решения которые делаются для старых... ну нету тут мегасборок чемов что бы они еще весели 5 раундов... а если их вес не учитывается в бою и они ничего не вывозять когда сами, то никто их и не будет строить огромными пачками...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Идея хороша =))) До сих пор помню свои маты когда нулил тысячи сумок ... задалбывало. у людей ударки не остовались а сумки копились... явный дисаланс. Голосую за 5 ходов, должен быть спрос на сумки лисс =))
А вот по поводу новых уязвимостей у сумок, тут не все так прозрачно....
5 раундов при обычном отступлениии РЕАЛЬНЫЙ перебор- сеня на себе проверила. Представте- вы отступаете и во втором раунде прилетает рессора- и начианет еще 4 раунда долбить вашу несчастную армию в атаке!! Так от нее не то что чумаданов не остается а и пыли и даже воспоминаний не кто не вспомнит !!
Вообще, нада чтото делать для атакеров! Атакавать очень опасно стало , тем более при возможном зависании до *10 - в атаке нечего сдеть вообще неполучается когда зависаешь на многораунд- вот вроде сделали отступлениеи- и то какоего извращенное!
Я думаю нужно хотябы сделать возвможность Военных Артов в атаке применять также как и у защиты. А то получается - защита и динаму может строить и арммы все в защите сливаются и еще и Арты можно Военные использовать!!
А где чтонить похожее у Атаки? Разрешите также сливать армии при атаке ! Слабо? Получается атакеров опускают ниже плинтуса- только и расчет на многоволны- но сразу защита уходит когда видет такую аткаку- А поэтому считаю нужно Усиливать для атакеров и делать наибольшее благополучие.!!
Извините, что я вступаю, но все предложения - это мертвому припарка.
Не в обиду разработчикам, но менять нужно всю философию.
В первую очередь - развитие ньюбов.
Защита на 14, 21 и т.д. дней - это фигня по большому счету.
Нужно менять принцип начисления рейта. Напал на юзера N-10 - получи - N/20 к рейту. напал и победил юзера N+10 - получи рейта N*10. Это так, к примеру. Тогда будет выгодно валить тех, кто выше тебя, а не тех, кто ниже. И кормушки будут распределяться равномерно между всеми пользователями.
Это только один пример. Таких вариантов развития может быть масса. Опять же можно давать бонусы для участия в альянсовой войне. В общем, копания "А вот слишком много чемоданов приехало" - это уже прошедший день. Об этом стоило думать раньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения