Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Я нахожу пакет мер от скуки
5 раундов - это перебор 100%  100%  [ 29 ]
Всего голосов: 29
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 21:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Но введу, ваше голосование имеет совещательный характер.

Тема такая - грабли летают без прекрытия нагло.

1. Хотим чтобы грабли без ударных юнитов вообще ничего не грабили.
2. Грабли не считались при расчёте выполнения условия - быть бою или нет.

То есть воюют, как обычно, но если хотели пролететь за их счёт верхом - не выйдет. Грабли зацепятся.

Что бы было хорошо уж совсем -

3. оставшись без ударных юнитов, грабли не отчаливают сразу, а остаются ещё на 5 раундов и огребают по полной. (X раундов задается модифаером - в Волке сейчас стоит 5)

Как вам эта жесткий пакет мер от скуки ?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:00 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 12:15
Сообщения: 47
Откуда: MINSK
убрать вес чемоданов - это хорошо, но зачем их оставлять на 5 раундов ? нипонимаю
это неправильно, таким образом можно будет подвешивать любую соту блокируя соту на 5 раундов.
Если ударки нет - армия должна отступиить

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves.jpg[/img][/url]
Сила и Честь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Чемоданы - это Обоз !
Веселее было бы следующее ( сейчас меня порвут на куски ! ) :
Чемоданы , оставшиеся без прикрытия - попадают в плен !!! И становятся
собственностью защитника , даже если он - нупский нуп . Тогда не нужно
ограничивать количество раундов и придётся высылать боевое прикрытие .

( Это из разряда моих стародавних разработок в области Трофейных Составляющих Игры ) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:20 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
может сразуже даде их отправлять ? )))) так проще будет , типа опа убили ударный стек , отдай даде чумы во :lol:

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Властелин перебьётся !
А нупы и малые середняки сразу превратятся из кормушек в элитарные Торговцы Обозами !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Я бы предложил убрать вес чемоданов, но подвешивать не на 5 раундов, а на 1-2 как при отступлении.

Но думаю, что это все равно полумеры, и по моему скромному разумению, хорошо бы еще понизить уровни защиты и брони у чемов, как минимум в половину.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
1 - верно 100%;
2 - обязательно, иначе 1 не имеет смысла;
3 - норма; грузоперевозчики мирные ребята, вполне реалистично что без военного сопровождения им кердык, ну а в тактическом плане на реальных боевых вылетах не должно отразиться (все равно сумки заканчиваются в большинстве случаев раньше чем ударка).

и уж конечно данные меры гораздо лучше увеличения уязвимостей чемоданов, потому что направлены на обогащение тактик грабежа, а не обеднение тактик атаки (отмену прикрышки).

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Сначала сразу нажал: 5 раундов - перебор.
Потом начал формулировать пояснение и в процессе этого поменял мнение на противоположное :D
5 раундов - это хорошо!

После такого долгожданного введения, грабли, как класс, исчезнут. Летать будут ударкой с прикрышкой.

Точно расчитанная прикрышка сгорает одновременно с ударкой. Значит, после гибели ударки вся лишняя прикрышка будет выгорать.

Вывод: не брать с собой лишних чемоданов. Не уверен - не влезай! Вполне нормально и красиво.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
С первыми двумя пунктами могу согласится, но вот с третьим? С третьим несогласен... вышибли ударку, пусть чемоданы отваливают, а не стражаются 5 раундов... не вижу в этом смысла...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
1 и 2 - неплохо, третье - не очень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 0:04 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
пять бредятина... ну дайте граблям просто возможность зависать и все...

Дада, ты в новый мир пытаешся притащить решения которые делаются для старых... ну нету тут мегасборок чемов что бы они еще весели 5 раундов... а если их вес не учитывается в бою и они ничего не вывозять когда сами, то никто их и не будет строить огромными пачками...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 0:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 18:26
Сообщения: 46
Идея хороша =))) До сих пор помню свои маты когда нулил тысячи сумок ... задалбывало. у людей ударки не остовались а сумки копились... явный дисаланс. Голосую за 5 ходов, должен быть спрос на сумки лисс =))

А вот по поводу новых уязвимостей у сумок, тут не все так прозрачно....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
очень хорошо

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 2:26 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 18:47
Сообщения: 632
5 раундов при обычном отступлениии РЕАЛЬНЫЙ перебор- сеня на себе проверила. Представте- вы отступаете и во втором раунде прилетает рессора- и начианет еще 4 раунда долбить вашу несчастную армию в атаке!! Так от нее не то что чумаданов не остается а и пыли и даже воспоминаний не кто не вспомнит !!
Вообще, нада чтото делать для атакеров! Атакавать очень опасно стало , тем более при возможном зависании до *10 - в атаке нечего сдеть вообще неполучается когда зависаешь на многораунд- вот вроде сделали отступлениеи- и то какоего извращенное!
Я думаю нужно хотябы сделать возвможность Военных Артов в атаке применять также как и у защиты. А то получается - защита и динаму может строить и арммы все в защите сливаются и еще и Арты можно Военные использовать!!
А где чтонить похожее у Атаки? Разрешите также сливать армии при атаке ! Слабо? Получается атакеров опускают ниже плинтуса- только и расчет на многоволны- но сразу защита уходит когда видет такую аткаку- А поэтому считаю нужно Усиливать для атакеров и делать наибольшее благополучие.!!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191972&start=0][img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 3:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 12:11
Сообщения: 41
Извините, что я вступаю, но все предложения - это мертвому припарка.
Не в обиду разработчикам, но менять нужно всю философию.
В первую очередь - развитие ньюбов.
Защита на 14, 21 и т.д. дней - это фигня по большому счету.
Нужно менять принцип начисления рейта. Напал на юзера N-10 - получи - N/20 к рейту. напал и победил юзера N+10 - получи рейта N*10. Это так, к примеру. Тогда будет выгодно валить тех, кто выше тебя, а не тех, кто ниже. И кормушки будут распределяться равномерно между всеми пользователями.
Это только один пример. Таких вариантов развития может быть масса. Опять же можно давать бонусы для участия в альянсовой войне. В общем, копания "А вот слишком много чемоданов приехало" - это уже прошедший день. Об этом стоило думать раньше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB