Непонятно, с чего (за другие миры не поручусь, но в моём бывает), но на сенат почему-то смотрят, как на какую-то закрытую самозванную организацию, с никому неизвестными целями и действиями (этакий сферный гибрид ЦРУ/ФСБ и массонской ложи). А ЗРЯ ВЫ ТАК! Мы, между прочим, тоже обсуждаем кое-какие идеи, и порой достаточно интересные! Вот, к примеру, одна из, на наш взгляд, довольно удачных задумок. Одно лишь НО - всё упирается в извечную дилему -"теоретически возможно, но возможно ли практически?" Ввиду этого, после длительной дискуссии решили выложить эту идею здесь для дальнейшей раскрутки и, главное, чтобы получить ответ от администрации проекта - так реализуемо всё ж-таки или нет?
Цитата:
Итак, други мои, дело-то всё в том, что вот смотрел я как-то раз предложения по ходу боёв - дать там возможность отступить после определённого раунда, и т. п. И в этот момент - как гром средь ясного неба - стукнула мне в голову идея, да такая, что грех не обсудить.
Что же за идея?
Собственно, идея состоит в том, чтобы ввести принципиально новый вид артов – боевые. Нет-нет, именно не военные, а боевые, не путайте. В чём отличие?
Отличие от большинства уже существующих артов состоит, во-первых, в том, что новые арты будут активируемыми и потребляемыми (одноразовыми). Во-вторых, влиять будут, понятное дело, на боевые действия, но не путём увеличения атаки-защиты-урона-хелса, а внося определённые коррекции в сам ход боя. Ну, и, понятное дело, арты эти будут не иначе как квестовые. Значит, отличен их принцип действия? Можно поподробнее?
Да не вопрос! Каждый из таких артефактов можно будет в нужный момент активировать, использовать – называйте, как хотите. Естественно, во время боя. В результате арт исчезает, и происходит какое-нибудь из событий, меняющее исход сражения в зависимости от вида арта. Например, может быть воскрешено ограниченное количество войск, ослаблена армия врага или же прекращена баталия. И если для большинства артов точно знаем цену по процентному бонусу, то эти могут как ломанного гроша не стоить, так и повернуть в пользу применившего их игрока исход даже самой безнадёжной битвы – в зависимости от того, когда, в какой ситуации и как ими пользоваться. Хорошо, а с чего ты взял, что это вообще возможнно?
А почему нет? Вспомните, вон, канун «Игромира» с артами «большой секрет Игромира». Тоже ведь можно было активировать, после чего выползал опросник, а затем секрет самоуничтожался, а вместо него вырастала локалка на еду. Так что можно активируемые арты сделать. МОЖНО! Конечно, не удивлюсь, если кто-то заметит, что этим делом серваки можно перегрузить, но опять же – арты-то будут квестовые. Сколько их может быть по всем мирам разом активировано? 4-5, не больше, и то маловероятно. А уж такое-то количество, думаю, система ещё потянет. Ладно, а процесс игры? Как, по-твоему, на нём это дело отразится?
Ну, учитывая особенности новинки (см. подробности о принципе действия), вы можете и сами заметить, что, если большинство артов используем по принципу «вставил и забыл, а доход идёт» (назовём их пассивно применяемыми), то с этими важно точно рассчитать и выбрать момент, когда их применить. Так что будут как раз наоборот – стимулировать игровую активность, в том числе, вынесут её за рамки привычных динам и волн. Да что там динамы! Тут, возможно, вся тактика в корне поменяется! Уж в альянсовом масштабе – как пить дать! Что, замечу, опять же поднимет интерес к игре и лишний раз докажет, что Destiny Sphere – это, как-никак, СТРАТЕГИЯ! И в плюсе, естественно, как обычно, топы…
Не сказал бы. Видите ли, предлагаемые мной новые арты рассчитаны как раз-таки на схватку с превосходящими силами. А на топов превосходящие силы разве что у рисованных мимикрей найдутся. Или же если тяжеловесы мира меж собой воевать начнут – всё остальным облегчение. Если же вы про сборщиков-коллекционеров, скупающих и копящих всё квестовое, опять же – эти арты не залёживаются. К примеру, если один из них может повернуть целую атакующую сборку, с одной стороны, он, конечно, мощная штука, но с другой, если учесть, сколько раз в день на игрока могут напасть… И сколькими армиями… В общем, скопидомство здесь тоже не пройдёт. Вот и получается скорей наоборот: для топов – вродь как мусор, а вот в руках нубов и середнячков превращается в «Ultimate Weapon». Короче, Склефасофский, рассказывай давай – что за арты ты там напридумывал?
Пожалста! Квестовый артефакт… … Артефакт ослабления (/равенства) – на время всей битвы (независимо от числа раундов) отключает армии противника бонусы от расы и религии (или обеим армиям все бонусы - расы, религии, артов). … Артефакт бури – активация автоматически отменяет атаку данной соты для летящей на неё армии («относит бурей назад»). Любой по размеру и продомассе. Если атакующих армий много, то поворачивает назад одна из них, выбранная в рандомном порядке. … Артефакт сна – после активации арта, чужая армия, ведущая бой с войсками игрока (не важно напавшая или защищающаяся) в течение одного раунда не наносит урона («засыпает»). В случае нескольких армий – опять же – объект выбирается по рандому. … Артефакт неподвижности – активация арта заставляет сражение длиться ещё один раунд («противник обездвижен - не может покинуть поле боя») в не зависимости от соотношения продомасс и того, кто на кого нападает. Внимание! Важно правильно рассчитать, когда чужая армия готова «сорваться», иначе арт пропадёт впустую! … Артефакт страха – при использовании заканчивает любой бой вне зависимости от соотношения продо-масс и пр. в пользу игрока, применившего арт, т.к. чужой армии приходится отступить («бежать в приступе ужаса, вызванного пси-излучением артефакта»). Отличная вещь для ограбления сот под защитой альянсовой сборки или спасения от верного нуления. … Артефакт воскрешения – воскрешает павший прослой – по 1 юниту (из тех видов войск, которые имелись в наличии до начала боя). От того кто на кого нападает, действие также не зависит. … Артефакт измены – при использовании арта в армию игрока переходит некоторое количество юнитов одного вида из вражеской армии (60 4-го уровня/ 120 3-го/ 350 второго/ 1000 первого, хотя цифры можно будет ещё обсудить и подкорректировать). Стэк «перебежчиков» выбирается рандомно. И плюс - учитывая, что Эридан – мир РпР, перебежчиками будут не сами чужие юниты, а их аналоги у соответствующих рас. Например, при воздействии артом на армию Псолао из неё уходит… скажем, 60 пап. А в армии применившего арт игрока появляется 60 крейсеров. Аналогично – 350 пауков конвертируются в столько же андров/жриц, 1К солдат – в дронов/послухов и т.д.
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 4:52 Сообщения: 67
Вещь конечно интересная но думаю что не сделают....
и я не совсем согласен с некоторыми видами артов например измены или там страха так как у новичков будут проблемы...
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Интересная задумка. Мне понравилось , и я думаю что это понравится и другим!
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Итого - итоги оччень неплохие - всего за несколько часов уже 7 отзывов, причём все положительные. А значит, - уместно говорить уже как минимум о семи..., нет, восьми (себя-то тоже посчитать надо!) подписях в единогласную поддержку предложения.
Уже и пресса местная, вижу, подтянулась, и кое-кто из хелперов. Скоро, точно знаю, ещё идейная поддержка от инициативщиков доброй воли должна подойти.
Отлично, это есть гут! Не сбавляем напора, товарищи, высказываем мнения, собираем подписи в поддержку новшества - и да прибудет с нами Сила!
Ну, а пока что продолжаем ждать мнения администрации.
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
Ну, и, понятное дело, арты эти будут не иначе как квестовые
За квесты конечно арты давать надо, но и надо оставить вероятность нахождения в центре. иначе для 99% игроков эти арты будут недоступны! квесты раз или два в год бывают и победителей всего 5-6! И поскольку арты одноразовые то из за их редкости пользоватса ими никто не будет, будут как антидоты и болячки лежать как сувениры!
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Ну, и, понятное дело, арты эти будут не иначе как квестовые
За квесты конечно арты давать надо, но и надо оставить вероятность нахождения в центре. иначе для 99% игроков эти арты будут недоступны! квесты раз или два в год бывают и победителей всего 5-6! И поскольку арты одноразовые то из за их редкости пользоватса ими никто не будет, будут как антидоты и болячки лежать как сувениры!
абсолютно верно!!!
_________________ Револьвер придумал Кольт, но он уровнял всех...
Сферу придумал не я, но равенство не потерплю....
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Фигня.
Перечисленные здесь арты дают бонус только защите. Защита на данный момент итак сильна достаточно. Любой новичок при правильной обороне сможет выиграть любой бой, поэтому эти арты, которые нужно применять в определенный момент, ему не сильно помогут. Тактику кстати, эти арты поменяют очень мало.
Идея была бы неплоха если бы были еще варианты для атакеров. Пока это недоделано. ИМХО.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Перечисленные здесь арты дают бонус только защите. Защита на данный момент итак сильна достаточно. Любой новичок при правильной обороне сможет выиграть любой бой, поэтому эти арты, которые нужно применять в определенный момент, ему не сильно помогут. Тактику кстати, эти арты поменяют очень мало.
Идея была бы неплоха если бы были еще варианты для атакеров. Пока это недоделано. ИМХО.
Та лана ... все идеи хороши ... тока багов наползет заморемся загребать. Ты ж знаешь сколько их и так щас в бою имеется.
я так понял они просто лежат в хранилище и активируются в определенный момент и оказвают влияние по рандому на любой идущий в данный момент бой, не разбираясь атака это или защита
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения