Я, хм, задам два вопроса. Оба - Мархузу, и на оба интересует лишь его ответ.
1) Код игры - один на все миры, разные между ними лишь списки игроков и таблицы параметров. С чего ты взял, что изменения, которые не вводят в миры, введут в этот, отдельный? Чем это технически будет отличаться от введения этого во все миры? Ведь программисты то одни и те же, если очередность их работ не позволяет вводить эти изменения сейчас, почему необходимость вводить их в новом мире будет первоочереднее?
2) Кто мешает группе серьезных товарищей вселиться в этот мир и превратить все любовно возделанные в нем огороды мархузят - в грядки? Или там будет вечное перемирие? Или излишне рьяных летунов Хранитель Теплицы будет банить? А ведь в новый мир обязательно потянутся старички, просто потому что он новый.
Всем остальным, включая разрабов: Просто и чисто военные игры не приживались и не приживутся. Их единственными участниками будут школьники и/или пенсионеры, и пик их активности придется на летние каникулы. Хорошей, долговечной игре необходима продуманная и развернутая индустриально-научная сторона, требующая от прокачивающего ее игрока не меньшего интереса и интеллектуального поиска, чем военная. Некоторые идеи о том, как это сделать, уже предлагались, в том числе мной, в этом разделе. Лучшие из них отличались тем, что не мешали воинам воевать, но делали "фермеров" не менее важными для альянсов чем бойцов.
А отдельный мир фермеров... Хм, для того чтоб молчать, не нужен ирц, для того чтоб сидеть на соте, не нужна ДС.
ЗЫ: написать вам ДС Хоум, с сотой как настоящая, но без колец и врагов? Ну так это легко, за недельку можно управиться
1) А кто мешает ждать и верить в обычных мирах? Ведь очередь на фичи то - одна! Вот как появится время ввести хоть одну из фич, отделяющих этот мир от других - тогда и просите...
2) Так почему вы не "мархузите" в других мирах? Условия боя там не те? Ну так при твоих условиях все-равно победит тот, у кого форса больше...
А форса больше ОБЯЗАТЕЛЬНО будет у того, кто грабит, потому что место, занятое у фермеров под добывалки, у него занято под заводы.
С исчезновением прослоя, единственная надежда более слабого игрока, "отдинамить" врага с потерями до 1:40, пропадет. И уже через пару месяцев вы не сможете "отмархузить" небольшой но слаженный альянс "маньяков" даже всем миром.
ЗЫ: Тут ржал:
Цитата:
<< СуперРазраб Кодеш выдал АдминТайну - все эти штуки ВОЗМОЖНЫ !!! >>
Открою СуперСекретную Тайну Всех Программистов: Возможна ЛЮБАЯ разумная "штука".
Да, программисты могут всё, что не нарушает законы логики (вроде алгоритма, решающего неразрешимые задачи, и прочих всепробивающих мечей и непробиваемых щитов)
Весь вопрос (на который ответ - "42") - это сколько на это уйдет времени. Ответ известен, но в каких единицах времени он выражен - великая тайна Мироздания
Сказано же: мега армий не будет, то есть, я так понимаю: будут ограничения по количеству юнитов. В данном мире делается упор на гражданскую экономику, а военная экономика переходит на второй план.
heorhe
А твои тапки никто и не смешит.
" Твоих" миров много , мы же не возмущаемся и играем по правилам этих миров ... да нам не нравится что то в этих мирах. ну почему же как эксперимент не построить новый мир, резко отличающийся ??? Построить и посмотреть, где будет больше постоянных.. я не думаю, что мархузияне будут прыгать по новым мирам.. им будет роднее свой мир который они будут пестовать. Не секрет что в каждый новый мир первыми прилетают те кто понимает, что кто первый встал того и тапки а мархизуанский мир это мир без спешки... будет и военная составляющая , но не такая уж важная как в старых мирах. много можно добавить в защиту мархузианского мира , тем более, как эксперемент, его можно сделать... не получится, значит многие из нас ошибались.. и ради Бога, не понравится, всегда можно переехать в любой старый .
или вообще сказать - ребята Вы не правы оказались и Ваш мир гниет как и все остальные и мы прикрываем Вас!
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Да что вы паритесь))))) . В чём вопрос? Мир новый открыть ? ............ Легко !
Отсылаете Дада, денег немного( всеголишь несколько кк в виде фантиков разноцветны европейских)....и понеслась...... Дада дадит, Кодеш кодит...и все счастливы, все при деле...и ни кто не обижен.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
идея хоть и из раздела "фантастика", но чёрт возьми почему бы нет!? в конце концов, когда играл много ранее, копать мне нравилось куда больше чем кого-то там в какой-то там дали жадно покрывать всем чем можно. да и к тому же снова пришлось забросить, просто потому что нет времени, жизнь она ведь кипит и всё вокруг меняется! в общем выражаю и свою поддержку тоже. буду рад если свершится. ну а если нет, мы хотя бы попробовали.
В принципе , ограничений по кол-ву юнитов не будет !
Будет ограничение в виде :
15. Сильный Апкип ( 20 х нынешний Эридан ) .
Нам интересно , чтобы умело организованная экономика ( поддержанная Наукой и
артефактами ) - была базой для Армии .
Какой бы не был апкип, грабитель сможет содержать больше армию чем фермер..
Если, конечно, грабить не запретить... как например ты предлагаешь:
Цитата:
Ну а детское заявление "больше , у того кто грабит " - в Мархузианском Мире звучит
наивно . Ограбить мархузианина - все равно , что выманить конфету у ребёнка !
То есть - невозможно !!! ( Если не втыкаешь - почитай про "Склады" , придуманные
Разрабами ) .
Ну, сама идея мира, в котором вывезти с врага ресурсы невозможно, не лишена оригинальности. Но, это только на первый взгляд.
На второй взгляд, возникают проблемы:
1)А смысл тогда летать? Защищаться всегда легче, "поймать" без прослоя не интересно, летающий быстро поймет что ему это делать не стоит. Останется лишь спортивный интерес... и то ненадолго. И мир превратится в Истинно Мархузианский... Но это еще не самое ужасное...
2)В отсутствии возможности грабежа, и принимая во внимание сегодняшнюю игровую динамику, можно доказать существование Идеальной Соты.
Да. Посидев несколько часов с листом бумаги (или с программой) - можно вычислить оптимальный путь развития соты, по одному для каждой расы.
И заполнится Мархузианская Утопия Абсолютно Одинаковымы сотами... Но и это еще не конец. Ибо...
3)В таком случае, вылезут наконец наружу несбалансированности рас. В обычном мире они играют намного меньшую роль чем разница в стиле игры их владельцев, но в Мархузианском Мире сразу выяснится Высшая Раса.
Да, можно будет это подкорректировать... Но, в результате либо придется уровнять параметры всех рас... создав мир близнецов... либо очень долго искать альтернативные подходы.
Захочет ли после этого кто-то жить в Мархузианском Мире? Захочет ли кто-то тратить усилия на столь сложные разработки?
Стоп! А хочет ли кто-то уже сейчас переселиться в такой мир?
Пока я насчитал человек 5...
Возможно я не прав. Мархуз, сделай опрос. Пусть все кто готов, отметятся там. Если их наберется больше двухсот, я сниму перед тобой шляпу
Более того, на это тогда обратит внимание администрация. Особенно если там будет 200 премиум-игроков
Упд: для 50 все-таки не будут огород.. ой, сервер городить
Упд2: И добавь в допрос вариант: "я фермер/торговец/археолог/дипломат - сам не воюю, но без меня вояки не обойдутся" - и посмотри, сколько таких наберется
ocimico
Ты не совсем прав ....
Военная составляющая будет, от этого никуда не деться.... и бои будут и грабежи... имеется ввиду что это будет намного менее болезненно чем в старых мирах... и , возможно, более интересные бои .. не будет мега армий, вообщем то бич старых миров .. из за чего они и угасают со временем
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения