Текущее время: Вс ноя 23, 2025 1:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как/куда прятать добро
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:02
Сообщения: 1
Вот вопрос - как прятать ресурсы и армию чтобы не сидеть в игре 24/7 и чтобы врагам ничего не доставалось пока я оффлайн?
И ещё вопрос - может ли враг в результате удачного нападения унести артефакты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 2:18 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Первое правило - ресы лучше прятать в юнитов, арты и здания. Трать все излишки - и ограбить тебя нельзя будетъ
Второе - если играешь в мире РпРъ, и ещё нигде "не засветился", то можешь спокойно хранить ресы дома - главное заходить утромъ и вечеромъ.
Пока нет колоний прятать можно в коннекторъ торговли на необходимое время, по многократно завышенной цене. Но, такъ ты будешь терять по 10% от общего количества ресурсовъ.
Когда появится колония - можешь переправлять на неё, с расчётомъ вернутся к "прилету", и отправить обратно.
И, ещё раз повторю - нетъ ресовъ нетъ проблемъ!!! Трать все что можешь, пускай не залеживаются.
Цитата:
И ещё вопрос - может ли враг в результате удачного нападения унести артефакты?
Нетъ. Врагъ можетъ только вывезти ресурсы, и убить армию.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 3:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
А когда ресов становится так много что в здания и юниты вложить уже не в состоянии - вспомни о том, что можно покупать артефакты и юниты на МККТ :)

Армию кроме коннектора и канализационной трубы можно еще отправлять в полет на далекую мертвую соту - пока слетает туда-сюда - она в отнасительной безопасности. А можно ставить на защиту сильного соседа по комплексу или соальянсника - если уж влетит так обоим и на всю катушку :)

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 19:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
1. Прятать ресы в коннектор. Тут несколько различных способов.
а) Прячешь их за 2ккк прода (или на собственном игровом нике. Т.е. выставляешь себе персональный лот) на N ходов так, чтобы они вернулись, когда ты будешь на соте. Через N ходов 90% ресов вывалятся на соту.
б) Прячешь их аналогично пункту "а)", но на 99 ходов. И через 95 ходов ставишь щит на удобное тебе время (чтобы щит перестал работать тогда, когда ты в сети). Тогда ресурсы вернутся в полном объеме, недостаток в том, что сота морозится минимум на 8 часов.
в) Выставляешь в комплекс (альянс) ресы 1к1 и договариваешься с сокомплом (соалом) выкупить ресы так, чтобы они пришли в удобное для тебя время.
2. Пересылать ресы с колонии на колонию. Тут всё просто. Отправляешь ресы через КЦ так, чтобы они пришли на соту, когда ты будешь в сети.
3. Покупать арты/форс на МККТ.
4. Покупать ресы. К примеру, у тебя есть 2кк када и 1кк наны. За 2кк када покупаешь на МККТ 1кк наны, и наоборот.

Если ты в альянсе, то возможно в альянсе есть хранилище ресурсов, куда скидывают излишки ресов.

Форс прятать проще.
1. Создаёшь армию (не внутреннюю), куда перемещаешь всех юнитов. И укрываешь её на столько часов, на сколько тебе необходимо. При этом арма в рейтинге учитывается.
2. Прячешь форс в коннектор на персональном лоте для себя на то время, на какое нужно. Армия возвращается вся в отличии от ресов. При этом арма в рейтинге не учитывается.
3. Пересылаешь форс через КЦ. Тут как с ресами, главное, чтобы пришла когда ты в сети. Тут нужно помнить про апкип. Это может выйти дорогое удовольствие для нейтрала вхолостую гонять форс с колонии на колонию. При этом арма в рейтинге не учитывается.
4. Отсылаешь на защиту своей дальней колонии на 10% и не дожидаясь, когда она туда прилетит, отзываешь так, чтобы она вернулась когда ты будешь в сети.
5. Отправляешь в полёт на далёкую мёртвую соту. Расчитывай так, чтобы она вернулась когда ты в сети. Но может быть эта сота окажется не совсем мёртвой...

Если ты в альянсе, то можешь провернуть такую вещь: вышел из ала, отправил арму в атаку на соала, зашел обратно в ал. Когда армия прилетит к нему на соту, вы будете в одном але и армия развернётся без боя.

Если ты премиум-игрок, то можешь переслать армию с колонии на колонию на той скорости на которой хочешь.


наверняка чего-нибудь забыл, ну да ладно

PS Враг может только вывезти ресы и убить арму.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB