Текущее время: Пт апр 26, 2024 13:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 21:33 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6367
Всетаки решил отдельно вынести как тему, ибо проблемы нетолько на эридане, это проблемы всей класике.
Цитата:
потом момент такой - с тера новой все заметно хуже стало везде))
феномен, но факт

видно интеграция лучше работает в обычном мире
только на Льве народу численно пока ещё не так мало
Говорите лев живет? это немнога не так, а причины простые - наличие unlimited, других проектов и слабое обучение новичков...да и отсутствие конца
На данный момет сфера не имеет своего логического конца. Только наращивание форса и умирание миров. Проект загнетса так, ну не реально держать старые миры и открывать новые, нерентабильно проста (серваки и обслуживание). Идея заключаетса в доработке идеи вселенной. Как известно вселенная двигаетса постоянно, одни ее части отдоляютса, другии приблежаютса. Так и в сфере при полетах между мирами сделать так, что-бы скорость полетов между двумя ближайшими мирами по развитию уменьшалось-бы… и в конце концов скорость стала-бы почти равной скорости полета с мельса на другие кольца. Потом происходит катаклизм – эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть). На осколках от старых вселенных зарождаетса новый мир (ведь сервак один освобождаетса).
Игроки против будут? Нет не будут, полеты между приближающимися мирами станут постоянными, проста привыкнут летать и все, весь негативизм обьеденения пропадет. Появитса снова война, уйдет часть старичков (это даже желательно для проекта, уменьшение мощи старичков), а в новые миры придут новички (лутше 3 новичка с премом, нежели 1 старичок с премом) и будут по этой цепочки развития вселенной двигатса в конец. Тем самым это доход для разрабов игры, премы ведь и рентабильность ( серваки теже и ненада их покупать для открытия новых миров)
Возникает еще один вопрос – как догнать более старые миры? Ответ прост – на какихта промежуточных этапах давать то, что имеет более старый мир – ввести бонусы на локи, потом дополнительно колонию дать, при обьеденение миров добавлять науку менее развитому миру (перед обьеденением сделать так, чтоб науку качать можна былоб в раза 3-4 быстрее), ввести ускорение строительства форса (эдак на процентов 30-40) ну что-то в этом роде...Все это на время перед обьеденением...
Незнаю идея еще довольна сырая и не извесно как технологически это реально сделать, но сама концепция такого развития куда более приятна нежели безграничное развитие форсы и угасание миров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 22:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
с этим лучше в предложения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 0:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Главная проблема - 66 прослоев в кпк... Я еще когда это говорил...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 2:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
идея с убийством старичков ..... хех.
кака все что говорят люди " О наш мир умирает ! (( я плачу и граблю трупы... ко мне никто не летает.." , да жопы оторвите и на Орион приедьте , и не будет времени здесь писать!

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 9:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Как немолодой человек с грузом проблем могу заметить вот что...

Игра должна забирать все же меньше времени... В топы выходит кто? Тот, кто сидит в сферке часами на протяжении нескольких месяцев или даже лет. При этом разрыв в росте между примусами и непримусами - колоссальный. А если введут суперпремиум - то разрыв и еще увеличится на порядок (в скорости постройки форса уж точно).

Отсюда вывод - админам лучше подумать над тем, как обеспечить более-менее приемлемый рост игрокам, играющим по 30 мин 2 раза в день, но без мархузианства!
Навскидку несколько вариантов:
1. Автозастройка соты, скажем, на неделю вперед - ставишь приоритет по зданиям, и сота сама застраивается кадницами или фермами - или пока ресы не кончатся
2. Автоизучение наук - до терраформинга или до КЦ, или на профрес
3. Автоотправка архов (сделал 20 групп по 550 - и пусть гоняют до следующего квеста)
4. Автозагрузка военных заводов
5. Нейтралам сделать Огромные хранилища

Дальше можно еще что-нибудь придумать... Главное, чтобы админы тоже думали про такие простые вещи, как удобство игроков, а не о своем глобальном типо шпионажа или аватаров - когда можно 4 года изображать видимость деятельности и ни хрена не делать на самом деле.

А если кто заведет разговор опять о мультах - так это боян и хватит уже про это...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 10:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Игра должна забирать все же меньше времени...
Главное, чтобы админы тоже думали про такие простые вещи, как удобство игроков...
согласен полностью
игра должна быть не рутиной, а творчеством
мелкие операции должны быть автоматизированы, чтоб развязать руки для более творческих действий

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 10:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
1. Автозастройка соты, скажем, на неделю вперед - ставишь приоритет по зданиям, и сота сама застраивается кадницами или фермами - или пока ресы не кончатся
2. Автоизучение наук - до терраформинга или до КЦ, или на профрес
3. Автоотправка архов (сделал 20 групп по 550 - и пусть гоняют до следующего квеста)
4. Автозагрузка военных заводов
5. Нейтралам сделать Огромные хранилища
Зачем все это делать ? Разрабы уже сделали кнопку "победить всех", а то что ты предлагаешь это шаг назад :lol:

А по теме: с премиумом можно все эти действия + отправка 50-100 граблей в 15 минут уложить. И собственно интерес в игре в том и состоит чтобы все эти действия ручками делать. А если тебе нравится как все само собой происходит - сходи в кино, там на кнопки жать не надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 10:53 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
согласен... игра предпологает хоть какие то действия руками.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 11:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
1. Автозастройка соты, скажем, на неделю вперед - ставишь приоритет по зданиям, и сота сама застраивается кадницами или фермами - или пока ресы не кончатся
2. Автоизучение наук - до терраформинга или до КЦ, или на профрес
3. Автоотправка архов (сделал 20 групп по 550 - и пусть гоняют до следующего квеста)
4. Автозагрузка военных заводов
5. Нейтралам сделать Огромные хранилища
Зачем все это делать ? Разрабы уже сделали кнопку "победить всех", а то что ты предлагаешь это шаг назад :lol:

А по теме: с премиумом можно все эти действия + отправка 50-100 граблей в 15 минут уложить. И собственно интерес в игре в том и состоит чтобы все эти действия ручками делать. А если тебе нравится как все само собой происходит - сходи в кино, там на кнопки жать не надо
Некоторым нравится побеждать за счет ручек, некоторым за счет иных качеств.. Мне нравится гоняться за врагом, но бесит что надо потратить почти час времени на создание волн и их отправку (даже с премиумом).
Бесит что вернувшиеся волны надо долго и муторно расформировывать...
И тд... Бесконечная рутина, которая не подразумевает включение мозгов - вот что сейчас игра. И на умные действия времени нет...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 12:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Некоторым нравится побеждать за счет ручек, некоторым за счет иных качеств.. Мне нравится гоняться за врагом, но бесит что надо потратить почти час времени на создание волн и их отправку (даже с премиумом).
Бесит что вернувшиеся волны надо долго и муторно расформировывать...
И тд... Бесконечная рутина, которая не подразумевает включение мозгов - вот что сейчас игра. И на умные действия времени нет...
К моему дикому сожалению человечество еще не придумало устройство ввода информации в компьютер прямо из головы, поэтому либо ручки либо голос всеже придется использовать, как промежуточное звено.

Я видел твои логи, для создания 3 волн + пробой час времени не требуется, даже без премиума в мире ВпВ

Собственно игры придумываются чтобы убить время, так что странно сетовать, что они съедают твое время.

Если тебе нравится включать мозги, то бросай сферу и играй в шахматы, не разочаруешься.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 12:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Для тех, кому надо просто убить время, нужна "Сфера убийц времени" - в ней специально введут усложненную систему работы с артефактами и форсом, чтобы на каждую операцию уходило по 15 минут. Убийцы врмени будут рады.
А для тех, кому хочется поиграть, тратя на рутинные операции минимум времени, достаточно руководить автоматическими процессами, придумывать хитроумные операции, общаться с союзниками и врагами.

З.Ы. Не нужно впадать в крайности. Отсутствие каких-либо действий, как и бесконечно большое количество дейсвтий, не понравится никому. Нужен оптимум - сейчас, я считаю, его нет.

З.Ы.Ы. Я практически уверен - именно рутина убивает желание играть многих старых игроков.

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 13:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Некоторым нравится побеждать за счет ручек, некоторым за счет иных качеств.. Мне нравится гоняться за врагом, но бесит что надо потратить почти час времени на создание волн и их отправку (даже с премиумом).
Бесит что вернувшиеся волны надо долго и муторно расформировывать...
И тд... Бесконечная рутина, которая не подразумевает включение мозгов - вот что сейчас игра. И на умные действия времени нет...
К моему дикому сожалению человечество еще не придумало устройство ввода информации в компьютер прямо из головы, поэтому либо ручки либо голос всеже придется использовать, как промежуточное звено.

Я видел твои логи, для создания 3 волн + пробой час времени не требуется, даже без премиума в мире ВпВ

Собственно игры придумываются чтобы убить время, так что странно сетовать, что они съедают твое время.

Если тебе нравится включать мозги, то бросай сферу и играй в шахматы, не разочаруешься.
А может сделаем лучше? Автоматизируем по максимуму - но ты этим пользоваться не будешь. Как я понимаю ты военные заводы до сих пор по одному грузишь?

А то что ты видешь в логах... ну-ну... ты правда считаешь что полет это всего 3 волны и пробой :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 13:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
надо потратить почти час времени на создание волн
А я вообще с вводом НСБ перестал играть, т.к. летать результативно стало возможно на игроков с форсом в 20-30 раз меньше, а мне это не интересно. Особенно учитывая, что я играл за лисов, а у них сейчас вообще труба с полетами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 14:24 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28
Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
С предложением Айвимара согласен
С предлжением Сайлента категорически нет. такой простор для мультоводства. То есть если сейчас многим лень мультов заводить, то с введением твоей идеи.....

А вообще скажу по скорпиону. Слишком большим в своё время стал разрыв. Кое что было поправдено слиянием с персеем... но мир стареет. Так что постепенное слияни сфер наверное выход.

_________________
Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
С предлжением Сайлента категорически нет. такой простор для мультоводства.
Я ж написал в своем первом посте - про мультов не надо снова боян заводить...
Цитата:
А я вообще с вводом НСБ перестал играть
Ну тогда тут нефиг флудить ибо не про тебя эта тема ;)

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB