Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 14:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38
Сообщения: 92
_micron_
Пегас

Вы утверждали, что из-за того, что сумки приносят большой вред миру. И предложили ввести новую фишку - если кто-то нападает с сумками, то после уничтожения его армии бой будет идти еще около 20 раундов. Я сам голосовал за это! Но что я теперь вижу?! Обман! Эта фишка призвана избавить мир от обирания ресов с новичков, а что мы видим? Это все направлено на уничтожение сумок!

Ситуация:
На моей соте в настоящий момент идет 15-ый раунд боя. На соте были сумки и небольшая группа военных. На меня нападает человек и, естественно, разносит в прах моих воинов. теперь на соте одни сумки и он без потерь гасит моих танкров. Мы так не договаривались! Речь шла о атакующих! Именно атакующие не должны были улетать после потерь своего прослоя. А тут получается, что защищающийся не может отступить, а атакующий преспокойно будет долбить. Спасибо, сделали благое дело! Но самое паршивое - говорили об одном, а сделали другое! Я требую возврата имущества и исправление баги. Либо если это не бага, а ваша фича, тогда требую вернуть все как было (чтобы сумки отваливались когда любая из сторон неможет наносить потери) и если уж вам так хочется что-то сделать, то проводите голосование заново с указанием ВСЕХ изменений!

А вообще, чем фигней страдать, лучше бы наконец сделали разведку. Ато здания-то мы строить можем, а вот пользоваться ими...

Спасибо за внимание...

_________________
[img]http://hacker.3dn.ru/im/UserBars/_micron_.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 14:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 0:10
Сообщения: 60
А мне слегка непонятна суть претензий - то есть ты хочешь, что бы сумки были вообще неубиваемыми? Я могу клепать сумки на ляминарды прода, но без военных юнитов, и эти сумки нельзя уничтожить? То есть они такие вот неубиваемые совсем-совсем? А нафига тогда вообще военные юниты делать? Будут все клепать сумки и будут ими нападать, защищаться и т.п. Без потерь всё.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 15:11 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
_micron_
Пегас

Вы утверждали, что из-за того, что сумки приносят большой вред миру. И предложили ввести новую фишку - если кто-то нападает с сумками, то после уничтожения его армии бой будет идти еще около 20 раундов. Я сам голосовал за это! Но что я теперь вижу?! Обман! Эта фишка призвана избавить мир от обирания ресов с новичков, а что мы видим? Это все направлено на уничтожение сумок!

Ситуация:
На моей соте в настоящий момент идет 15-ый раунд боя. На соте были сумки и небольшая группа военных. На меня нападает человек и, естественно, разносит в прах моих воинов. теперь на соте одни сумки и он без потерь гасит моих танкров. Мы так не договаривались! Речь шла о атакующих! Именно атакующие не должны были улетать после потерь своего прослоя. А тут получается, что защищающийся не может отступить, а атакующий преспокойно будет долбить. Спасибо, сделали благое дело! Но самое паршивое - говорили об одном, а сделали другое! Я требую возврата имущества и исправление баги. Либо если это не бага, а ваша фича, тогда требую вернуть все как было (чтобы сумки отваливались когда любая из сторон неможет наносить потери) и если уж вам так хочется что-то сделать, то проводите голосование заново с указанием ВСЕХ изменений!

А вообще, чем фигней страдать, лучше бы наконец сделали разведку. Ато здания-то мы строить можем, а вот пользоваться ими...

Спасибо за внимание...
прикольно вышло.
хотели как лучше а получилось как всегда...

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 16:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
...И предложили ввести новую фишку - если кто-то нападает с сумками, то после уничтожения его армии, бой будет идти еще около 20 раундов. Я сам голосовал за это!
Цитата:
На моей соте в настоящий момент идет 15-ый раунд боя. На соте были сумки и небольшая группа военных. На меня нападает человек и, естественно, разносит в прах моих воинов. теперь на соте одни сумки и он без потерь гасит моих танкров. Мы так не договаривались! Речь шла о атакующих!
разберись сначала в том что ты пишеш.. а то какоето раздвоение личноти получаетсо :mata:

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 17:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38
Сообщения: 92
Цитата:
А мне слегка непонятна суть претензий - то есть ты хочешь, что бы сумки были вообще неубиваемыми? Я могу клепать сумки на ляминарды прода, но без военных юнитов, и эти сумки нельзя уничтожить? То есть они такие вот неубиваемые совсем-совсем? А нафига тогда вообще военные юниты делать? Будут все клепать сумки и будут ими нападать, защищаться и т.п. Без потерь всё.
Нет. Не неубиваемые. Но согласись, фигня получается. Вот у меня на соте 1 солдат и 1000 танкеров. Прилетает 10 танатосов и пошел бой. В первом раунде убивается 1 солдат. Далее 19 раундов идет уничтожение всех танкеров. Раньше если сторона не может наносить повреждения, сумки выходили из боя. Теперь сказали, что из-за того что народ стал обворовывать соты, сделали так, что в случае уничтожения атакующих юнитов атакующей стороны, сумки остаются на соте еще максимум на 20 раундов. Это должно решить проблему безнаказаного воровства ресов. Но если нет атакующих юнитов у обороняющейся стороны? Это вообще беспредел! Я хочу разобраться в этом. Требую либо исправить багу и вернуть мне юнитов, либо вернуть все как было и провести снова голосование с уточнением изменений. Уверен, многие изменят свой голос. А если изменения будут проводиться без ведома игроков, тогда считаю всю затею DS просто произволом.
Цитата:
разберись сначала в том что ты пишеш.. а то какоето раздвоение личноти получаетсо
Все вроде понятно объясняю. Я говорю о том, что договор был: "сумки атакующей стороны не отваливаются вплоть до 20 раундов". А сумки обороняющейся стороны должны выходить из боя. Извините, но в списке изменений не было указано что и обороняющаяся стороны будет терпеть поражение. Тогда просто сумки становятся не нужны в нашем мире! Если их нельзя даже оставить без присмотра... Это политика направлена не на борьбу с грядками, а на борьбу против конкретного юнита! Это НЕПРАВИЛЬНО!

_________________
[img]http://hacker.3dn.ru/im/UserBars/_micron_.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 17:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
Цитата:
Все вроде понятно объясняю. Я говорю о том, что договор был: "сумки атакующей стороны не отваливаются вплоть до 20 раундов". А сумки обороняющейся стороны должны выходить из боя. Извините, но в списке изменений не было указано что и обороняющаяся стороны будет терпеть поражение. Тогда просто сумки становятся не нужны в нашем мире! Если их нельзя даже оставить без присмотра... Это политика направлена не на борьбу с грядками, а на борьбу против конкретного юнита! Это НЕПРАВИЛЬНО!
ну незнаю... я с момента как только предложили это уже думал что оно так и будет)
темболее что это нововведение какраз ращитано на то чтоб убивался форс у "защитника-мертявка", а не у нападающего)

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 17:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38
Сообщения: 92
Цитата:
это нововведение какраз ращитано на то чтоб убивался форс у "защитника-мертявка", а не у нападающего)
ммм, нет. Писали, что цель - избавить новичков от участи грядок.

_________________
[img]http://hacker.3dn.ru/im/UserBars/_micron_.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 23:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Хорошая фишка: ловлю сумки и в защите, и валю в атаке.
10 волн по низу и 20 раундов мясо идет у трупа на соте :P
А шпионаж нужен только если толковый, а не такой как недавно было на альфе - войны развед зондов :oops:

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 0:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38
Сообщения: 92
Тогда давайте сумкам пусть небольшой, но урон. Чтобы один послушник не гасил танкера 20 раундов. Дебилизм, ИМХО

_________________
[img]http://hacker.3dn.ru/im/UserBars/_micron_.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 10:11 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Микрон, всё это из-за того что вы читаете не то что написано, а то что хотите чтоб было написано.
Ибо указывалось чётко - сумки висят если во время боя закончились боевые юниты.
У вас закончились? Да...
Так почему вы возмущаетесь?
Всё норм...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
Цитата:
это нововведение какраз ращитано на то чтоб убивался форс у "защитника-мертявка", а не у нападающего)
ммм, нет. Писали, что цель - избавить новичков от участи грядок.
ну цель этой фичи можно написать любую чтоб такие как ты проголосовали за)
а смысл остаеться тотже.. уничтожить стояковые юниты (сумоданы).. которые грузят сервера непочем

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
У нас на Волке сумки получают урон еще 2 раунда после уничтожения боевых юнитов. Я думал, что везде так. Считаю, что 2-3 раунда - самый лучший вариант.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38
Сообщения: 92
Хорошо. Тогда давайте корректировать время. пусть будет 2-3 раунда. У нас время течет 1 ход = 1 час. Пока 1 послушник будет долбить 20 раундов танкер, у меня сота с военной точки зрения становится бесполезна на целый день. Ведь я не могу с нее отправить арму или переслать юнитов...

_________________
[img]http://hacker.3dn.ru/im/UserBars/_micron_.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 14:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
Пока 1 послушник будет долбить 20 раундов танкер, у меня сота с военной точки зрения становится бесполезна на целый день. Ведь я не могу с нее отправить арму или переслать юнитов...
Хе, если у тебя на соте 1 послух, то куда тебе его пересылать то еще :D

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 15:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 19:38
Сообщения: 92
нет, просто сота может специализироваться на производстве транспорта. и тут на меня нападает послух и я никуда не могу перслать их. блин, идиотизм.

_________________
[img]http://hacker.3dn.ru/im/UserBars/_micron_.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB