Текущее время: Пн сен 29, 2025 9:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Надо или нет?
надо! 100%  100%  [ 3 ]
Всего голосов: 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Герой Генерал
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 17:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
тут уже идейка была про одноразовые военные арты. Я предлагаю дать новый ракурс для игроков, ввести личного юнита, скажем, Героя Генерала. Героя можно строить один раз и посылать с одной армией. Умения Героя будут в бою улучшать умения армии, он будет таким "живым артефактом". Герой не бессмертен, но его можно воскрешать (за плату, например, в проде) в Храме. Так же хорошо бы ввести ему артовую одежду, улучшающую его умения в физическом, интеллектуальном, пси плане. Все арты при смерти Героя будут уничтожаться или какой-то процент пойдёт обратно на соту атаки, а другой на соту защиты. От битвы Герою будут идти опытные Очки Умения, за которые можно улучшать ("прокачивать") способности.
Даже в военном плане это выгодно - при бое одинаковых по силе армий будет побеждать та армия, которой руководит опытный Генерал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 18:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Называется это действо "Аватары" и о них говорят с самого сотворения игры. Может когда и реализуют .... годика через 4, как шпионаж .... причем в таком виде, что все плеваться начнут и просить вернуть все в зад :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
А оно вам надо ?

Ну будет к армии прицеплен генерал ... Для нынешней системы боя это ничего не дает. Как летала атака волнами, так и будет. И чтобы был интерес вводить генерала, надо сперва поменять движок боя и тактику. Пока в бою рулит продомасса - генерал просто лишний. Либо расшифровывайте его умения, которые хотите видеть ...

Главное - генерал не должен дублировать эффекты нынешних артефактов. В противном случае, гораздо проще сделать просто прицеп артов к армии.

Что касается аватар, то они задуманы не только для боя и не помешают.

з.ы. кстати, что за варианты ответов : "надо" и "надо ..." ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 19:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
на счёт аватар я не слышал...не дадите ссылку?
согласен, что нужна новая тактика боя, а не просто чем дороже - тем круче)
кстати, сколько не искал, я не нашёл предложений по изменению тактики боя...может у кого то есть идеи?
Цитата:
з.ы. кстати, что за варианты ответов : "надо" и "надо ..." ?
сглупил) второй вариант можно считать, что не надо) :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 21:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
на счёт аватар я не слышал...не дадите ссылку?
http://ds.rambler.ru/?p=voraner_avatar_f

а вообще было много предложений и по аватарам и по тактикам, поройся в этом разделе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 1:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
А мне нравятся варианты ответов.
В одном варианте надо, а во втором надо, да еще и интересно.
Т.е. варианта "не надо" а приори быть не может? :lol:
Уже твердо решено что надо? :lol:

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 5:33 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Идея хорорша, арты которые должны быть при генерале должны теряться, в случае его гибели, по определенной схеме: 40% противнику, 40% разрушаются, и 20% при воскрешении генерала в храме. (кстати некоторые вообще не считают нужным строить храм и пользоваться религиеей, будет мативация, т.к. воскрешение возможно только в случае если у тебя принята религия)

Кроме ролевых параметров типа : урон, атака, щит, и т.д. должны быть такие как лидерство - которое дает преимущество первого удара если лидерство выше чем у противника, потом дипломатия - что позволяет снизить потери при поражении.
Зоркость - что позволяет войскам , которые хороши только в ближнем бою, наносить дальние удары.
Меткость - позволяет стрелкам наносить больше урона.


Да придумывать можно до бесконечности и таких параметров, которые я перечислил нет в артах.

Дело в том, что война кроме как военного рейтинга больше ни чего не приносит, ресурсы я не беру в расчет, потому как их можно спрятать, а можно и просто не отдать, выиграв бой. Чаще всего, когда ты нападаешь, тебя уже ждут. Но когда у тебя есть "тамагочи" которого ты можешь развивать так как тебе хочеться интерес к войне может проснуться даже у "фермеров" и археологов!

PS: Кстати, тут недалече ипроскальзывала иде о создании "Арены", вот как раз хороший метод для тренировки генерала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 14:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
Да, именно с тамагочи) и Храмы тоже надо мотивировать для постройки! Кстати, если будет Арена, то хорошо бы и такие квесты, как, например - На ваших археологов в пустыне напала стая песчаных червей! Они захватили 2 найденных АА(любых хороших артов), реагируя на поступь, они съедают на слух! Пошлите туда Генерала и сотню летающих юнитов.
Будет интерес, при том, чтобы такие ситуации возникали сами собой, так же и про Администрировании соты - инженер не может распознать команду Шестметрафжолтойпровалокиплюсемьметрафсинейпровалокиравноскокабуетикакогоцветапровалоки?
Чтобы можно было сидеть в игре с интересом, наблюдать, а не просто перезагружать соту) и хорошо бы, если с событием (проблема, пришло письмо! и т.д.) сота сама обновлялась...а то иногда пошлёшь письмо игроку, а ответ сразу пришёл, и ты заставляешь его ждать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 14:44 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да! На счет квестов прикольно, уже хочу... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 14:50 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
я тоже...специально припёрся в игру, чтобы потом, напридумав всякой галиматьи, поиграть в неё осенью на Волке)
И всё же сейчас реально не хватает автообновлении соты, если пришло письмо! или сразу пусть зелёненькая мигает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 15:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
я тоже...специально припёрся в игру, чтобы потом, напридумав всякой галиматьи, поиграть в неё осенью на Волке)
Не ну нифига ты оптимист! Ты думаешь это ВСЕ до осени разработают?!!! :shock:
Дай бог, что бы через год появилось. Стакой скорость с какой они шпионаж делали, я боюсь и чере два года мы это не увидим... :cry:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB