Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апгрейд в Торговле и Война
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 15:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 18:23
Сообщения: 373
Откуда: Baku
На торговом коннекторе в отделе поиска Артефактов: Нужно добавить тип артефакта который нужен!
Например:

Я ищу только артефакты на кад

Нажимаю:

Артефакты - Локальные - Кад

Очень облегчит работу игрокам!

*************************************************


Для простмотра у прем игроков наличие локалок - показывает только цифры и надо по одному подводить указатель чтобы посмотреть- какие арты по обьёму есть тама.

Можно было бы добавить [Отделение] Где бы показывало количество Артефактов внутри заводов!
Например:
120 Огромных нанокристализаторов!
Работают! 400 Огромных 60 Больщих и 20 Крупных артефактов на нану! и каждыя из этих цифр при нажатии выдает вот что- При нажатии 20- высвечиваются все заводы на которых они находятся и т.д.


************************************************

Может быть безумная но идея!

Взятие в плен форс игрока- где половина при плохой атаке или защите - передается победителю а другая часть ясно- погибает!
Например:
Атака 1 000 000 штурмов
Защита 10 000 000 прелов

Раньше
Потери 300 000 штурмов уничтожены - остаток 700 000
А теперь можно сделать так
Потери 150 000 штурмов уничтожены - остаток 700 000 - 150 000 штурмов взято в плен!

Защитник хоть и теряет какую то часть своего форса (Прелов) зато получает халявные 150 000 штурмов :)
Это поможет ожить и дать толчок чтобы нападали и вместо того чтобы отсижываться на креслах и строить занудно форс- могли бы нападать- выигрывать - и + поплнять свой форс!
Могу изложить подробнее свою мысль- Идей полно- так как люблю эту игру!


ТРИАДА

_________________
Я не добрый и не злой, просто стараюсь рассуждать здраво и стараюсь понять людей.
[img]http://dsat.ucoz.ru/_ph/2/2/931979665.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 16:28 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 17:39
Сообщения: 44
Во, кстати! Идея по поводу пленения юнитов меня тоже посещала. Во время всех войн были пленные как и военные так гражданское население. Правда все они потом корячились в лучшем случае на стройках... так и тут можно было бы ввести подобную фишку. Ну может быть конечно не в таких количествах в плен уводить но идея отличная.. Можно частично увозить в плен рабочих, которых потом можно будет использовать в производстве юнитов. Ну а военных юнитов использовать по назначению.

Ну и для разнообразия игры ввести еще каких-нибудь новых боевых юнитов.

И еще хотелось бы, чтобы побыстрее ввели склады для хранения ресурсов. Очень хотелось бы ими попользоваться...

А еще очень хотелось бы наконец получить четвертую колонию, каковые уже есть в других мирах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 16:28 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
На торговом коннекторе в отделе поиска Артефактов:
Это уже есть. Помимо типа можно ещё и размер указать.
Цитата:
Можно было бы добавить [Отделение] Где бы показывало количество Артефактов внутри заводов!
В принципе это бы не помешало, но, боюсь, пользы будет меньше, чем усилий, затраченных на реализацию.
Цитата:
Взятие в плен форс игрока- где половина при плохой атаке или защите - передается победителю а другая часть ясно- погибает!
Уже вроде бы предлагали, не нужно это. Плюс на новичках можно будет арму делать. Жить им не дадут. А если это будет только для защиты, то летать вообще перестанут.
Цитата:
Ну и для разнообразия игры ввести еще каких-нибудь новых боевых юнитов.
И так, даже половина не используется, зачем? Прослой увеличить?
Цитата:
И еще хотелось бы, чтобы побыстрее ввели склады для хранения ресурсов. Очень хотелось бы ими попользоваться...
Их уже ввели. В анлиме, и вроде бы на Волке.
Цитата:
А еще очень хотелось бы наконец получить четвертую колонию, каковые уже есть в других мирах.
Чем больше колоний, тем быстрее мир стареет. ИМХО и двух вполне достаточно.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Последний раз редактировалось Pinhead666 Чт сен 04, 2008 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 16:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 0:06
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Насчёт коннектора я точно за!

_________________
[url=http://apec.tis.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 11:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
Все эти, пусть бездетные, флешеры - сука недоразрабатывают, НО им надо добавить реальную тему.

Йа Сцукхо, ибо йа Старый Гад :
Предлагаю добавить такие новшества.
В торговых зданиях: вкладки "Арсенал"(для альянса), "Обмен артефактами" и "Свалка"(для всех).
В хранилище артефактов и колонизационном центре - Сундук.

Вкладка "Арсенал".
Известно, что внутри "правильного" альянса давным-давно существует разделение труда - одна группа выращивает ресурсы, другая строит юниты, а третья - "чистит" брошенные соты и ведёт войны (у новичков поначалу смешанная стратегия).
Для первых двух групп - важно быстро и вовремя избавиться от излишков, чтобы не оказаться мишенью. Для третьей группы - важно удобно получать необходимое пополнение своих армий.
Арсенал должен стать промежуточным хранилищем, посредником между воинами и мирными жителями.
Пример.
Мой аккаунт производит 1,5 ККК када в месяц, и сотню "улучшенных" юнитов.
Моя задача - передать эти "излишки" тем, кто занят настоящим делом - войной.
Сейчас я "продаю" излишки через альянсовый торгователь, но это ОЧЕНЬ не удобно, срок торговли ограничен 99 ходами.
Мне будет намного проще по-быстрому сбросить все излишки в арсенал, чтобы не думать о сроках.
Тем, кто занят только войной/постройкой, будет намного проще зайти в арсенал, и подобрать себе недостающие ресурсы/юниты.
Правила торговли для Арсенала Альянса - это отдельная сложная тема, но для начала - я согласен загружать НАШ арсенал по минимальной цене (всё моё - за 1 ед.ресурса), но поставить ограничения на права покупателя (1 ККК ресурса, 100 юнитов, и т.п.).

Вкладка "Обмен артефактами".
После долгого срока игры - у всех игроков (и у меня тоже) собирается куча ненужных артов.
Продавать эти арты обычно лень, стирать жалко, а обменять - негде.
Эти ненужные арты очень мешают при включении режима "вставить арты", очень замедляют игру.
Предлагаю ввести вкладку "Обмен артефактами".
Что это даст мне?
У меня скопилось немало огромных локалок на "ненужные" (мне) нано и прод, есть красные еды, жёлтые када и стата.
Продавать их за "ресурс" - я никогда не буду, мне никакой ресурс не нужен.
Но я мог бы обменять свои арты - на "нужные мне" арты - по правильному курсу, и с наценкой 10%, т.е. 11 за 10, и даже с налогами (10-99% от добычи артом ресурса за месяц).

Вкладка "Свалка/Коллектор".
При разработке можно будет назвать эту мою задумку "Свалка" - "красивым" чужеземным словом "Коллектор", но смысл дела от этого - не сильно поменяется.
Излагаю суть вопроса.
У всех нас постоянно появляются арты, которые мы постоянно - Стираем.
Хотя, многие из этих артов - могут пригодиться Новичкам-Нейтралам.
Теперь, вместо Стирания, я предлагаю ввести возможность Сброса этих артов в Коллектор (БАК – Большой аНДРоидный Коллектор).
Доступ у каждого игрока к артам в Коллекторе - будет возможен лишь для верхней сотни накопленных в Коллекторе артов (вы знаете, что мусора архами собирается много, всего не перечесть).
Да, и цена покупки арта на Свалке будет вполне обычная демократическая - 1 ед.реса.
*** Для повышения интереса к просмотру "Свалки/Коллектора" развитыми игроками - предлагаю также ввести дополнительно (раз в рандом-неделю, как бонус от игры) случайный выброс на Свалку {1-10} огромных/больших локальных артов, ну это так, чисто для подогрева интереса.

Предмет "Сундук".
Увы, к воссозданию этого предмета меня подвигла следующая группа событий.
1. У меня есть "тёплый" комп с хорошим мозгом - Пентиум-Д, 3,2 ГГы .
2. Но, при открытии режима "прем вбивает арты" - всё начинает жутко тормозить.
3. Причина тому - собранные мной в хранилищах сотни локалок, сотиков, комплов, алартов, причём многие из этих - мне совсем не нужны, давно.
Решение Вопроса:
В Хранилище Артефактов создаётся несколько новых юнитов (подобно Военной Армии), фича будет называться "Тотал Сундук Сокровищ", дополнительное имя присваивается юзером, и в эти Тотал-Сундуки запихивается всё то, что юзер хочет "быстро" отправить с соты на соту, или тупо скрыть от "полезной" программы "прем-вставки".
В хранилище артефактов и колонизационном центре - с Тотал-Сундуком работать можно, пополнять его, разгружать, и пересылать.
Но торгователь - не должен понимать этого предмета "Тотал-Сундук".
Тотал-Сундук - неплохая разгрузка для траффика сервера (меньше траффика - удобнее игра).
Что я запихну в свои десять сундуков?
Прод - локалки, сотовые, комплы.
Нано - локалки, сотовые, комплы.
Кад - локалки, сотовые, комплы.
Стат - локалки, сотовые, комплы.
Еда - локалки, сотовые, комплы.
Военники - все зелёные и жёлтые.
Короче - в Тотал-Сундук пихается всё, кроме алартов.
Теперь нагрузка на сервер заметно падает, и компы юзеров работают без задержки.
Чё, был прав totaldeath, который первым выдумал Тотал-Сундук?
Да, тут будет песня славы долгому Тоталу (а, этот гадм- но он везде гад- полу-прем-игрок, сцукхо (даже воюет на Змееносце)), и (НЕ) внедрившим ЕГО задумку разрабам.

Эй, Вы, никчемные подмог-мальчики Псолао.
Заранее - не отвечайте на эту тему, вы чисто детки, грязно испачканные в "подарках" "Большой Команды".
Такую Вашу Продажную Дружбу - никто увидеть в "друзьях" - не захочет.
Давай делай Продажный "Хелп" от Псоло - Лол- - и молчи дальше, как обьычно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 13:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Йа Сцукхо, ибо йа Старый Гад :
:D :D :D Кошмар
Цитата:
Эй, Вы, никчемные подмог-мальчики Псолао.
Заранее - не отвечайте на эту тему, вы чисто детки, грязно испачканные в "подарках" "Большой Команды".
Я не псолао разрешите ответить! Ну пожайлуста!!!

По поводу арсенала после убежищя это будет второй гвоздь в гроб для сферы ибо пропадёт смысл атаковать! Армия в убежище ресы в арсенале! Давайте тогда сделаем просто кнопку на соте "Меня не атаковать" нажал и живи спокойно :D

Насчёт обмена артами думаю очень сложная в исполнении штука.. Хотя вещь интересная

Идея колектора или барахолки отдельно от остальных товаров много раз появлялась в предложениях но разрабы её проигнорировали!

А не проще разделить хранилище на 2 части Активную и закрытую для хлама! Пихаешь туда хлам но пока не нажмёшь кнопку открыть весь он не виден и не слышен.. При открытии его подаётса единоразовый запрос на сервер для передачи данных и снова пользуешся только активным разделом!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 17:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
Справка.
Сам я играю много, везде и всеми расами, обычно Вораном, включая Псолао, но Лиенсу отдельно люблю за города.
"...разрешите ответить! Ну пожайлуста!!"
Да, все согласны принять Ваши возражения.

"По поводу арсенала после убежищя это будет второй гвоздь в гроб для сферы ибо пропадёт смысл атаковать! Армия в убежище ресы в арсенале! Давайте тогда сделаем просто кнопку на соте "Меня не атаковать" нажал и живи спокойно"

Ну, могём и без кнопок, Я УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА ТАК живу, и так играю - ВЕЗДЕ.
Особенно - на нашем Эридане - ОЧЕНЬ тихий, спокойный, медленный мир.
Также - на нашем Волке - тоже ОЧЕНЬ тихий, спокойный, медленный мир.
(И ещё везде, где это можно - ну, типа тихо и спокойно, то, что мммогу;) . )

А термин "подмог-мальчики Псолао" относится к "платным быстрым совсем неграмотным бойцам-советчикам с канала хельпа".
Этих тупарей помогайчиков наверное уже и нет в природе, весь этот класс надо было убить в зародыше, но термин - остался.

Извините, но я по-прежнему молюсь на первую Лиенсу-Богиню "Рысю", сделавшую первый громкий атас сферам.
Та Рыся - это первая Богиня и первая Легенда Лисят Сфер, выгрызшая вокруг себя "зону безопасности".
Пока она хотела - она могла делать со всеми - всё что желала, очень надругалась девочка, но правда это было очень давно... Но это было... Уже и ник её не помнят, и не узнают, но ужас от её памяти - несут старые солдаты...

Извините за старую лирику.
Но эти здания - нужны.
Всё равно я нигде по-военному не активен и не прем, но везде типа играю (Даже на Змее).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 22:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Постепено надо развиваться, а не так что развился до максимума, а дальшее уже бросай игру!

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 0:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
По поводу пленных. Предлагаю ввести плен 20-25% сумок из атаки, если они остались без ударных юнитов. Это немного навредит грабителям и поможет активным новичкам, которые будут ловить грабилки, которые летят без ударок(грузы+прослой).

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 19:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 18:23
Сообщения: 373
Откуда: Baku
И в конце концов! Добавьте кнопку вытащить все за раз во всех зданиях где есть арты, так как замучился по одному вытаскивать их- даже с премом!

_________________
Я не добрый и не злой, просто стараюсь рассуждать здраво и стараюсь понять людей.
[img]http://dsat.ucoz.ru/_ph/2/2/931979665.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 23:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
И в конце концов! Добавьте кнопку вытащить все за раз во всех зданиях где есть арты, так как замучился по одному вытаскивать их- даже с премом!
+1 от всех мультоводов Сферы :lol:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:26 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
И в конце концов! Добавьте кнопку вытащить все за раз во всех зданиях где есть арты, так как замучился по одному вытаскивать их- даже с премом!
+1 от всех мультоводов Сферы :lol:
+1 8)
Но было бы удобно арты вытаскивать :)
например, с нейтрали, которая вся в парусах и каждом огролок :)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB