Меня тут осенило! Я понял, что в сфере не так! Я знаю как сделать так, чтобы стало интересно играть всем!
Новички должны появляться на окраинах колец. Туда нужно будет лететь не меньше трёх дней. Новичёк не прозевает атаку и успеет придумать, что ему делать. Туда могут перебираться те кто собирается выпить водочки и ещё не о чём не беспокоясь опохмелиться утром.
Ближе к некоему центру расстояние полёта до врага сократится вплоть до получаса и даже меньше. Можно поселиться там, где полёт до врага столько же, сколько сейчас в игре. Для таких игроков почти ничего не изменится.
Более того сделать градацию,- чем ближе перебрался к центру, тем больше добыча ресурсов! Но и опасность возрастает! Это ли не баланс?
Я думаю при таком раскладе каждый найдёт себе оптимальное место на кольце!
Последний раз редактировалось AXPEHOJIOG Сб дек 13, 2008 2:20, всего редактировалось 2 раза.
Меня тут осенило! Я понял, что в сфере не так! Я знаю как сделать так, чтобы стало интересно играть всем!
Новички должны появляться на окраинах колец. Туда нужно будет лететь не меньше трёх дней. Новичёк не прозевает атаку и успеет придумать, что ему делать. Туда могут перебираться те кто собирается выпить водочки и ещё не о чём не беспокоясь опохмелиться утром.
Ближе к некоему центру расстояние полёта до врага сократится вплоть до получаса и даже меньше. Можно поселиться там, где полёт до врага столько же, сколько сейчас в игре. Для таких игроков почти ничего не изменится.
Более того сделать градацию,- чем ближе перебрался к центру, тем больше добыча ресурсов! Но и опасность возрастает! Это ли не баланс?
Я думаю при таком раскладе каждый найдёт себе оптимальное место на кольце!
С окраинами вроде бы нормально. Но вот с добычей чу-то не нравится
_________________ Ты не можешь спасти всех и каждого.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
если новичку создать тепличные условия то он не научится играть, и просрет свой легко настроеный форс в первой стычке, обидится и бросит игру.
Ф топку теплицу
-1
это все равно что в армии новобранцев кормить 5 раз в день, никакой физ подготовки, на ночь скажзки читать, и говорить им как они круты и упитаны, а потом кинуть сразу на передовую... и
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Насчёт колец... Я думаю не плохо было из миров РпР сделать обычные миры, но что бы нельзя было атаковать соты с одного кольца, включая мельсион, но разрешить переезды на любое из 4х кольцо как домашней соты так и колонии
Я чето так и не понял, а где у кольца центр? При правильном развитии, новичек через пол года уже может стать середнячком, ему что потом переезжать? Помоему теплица уже существует: это Тера.
[quote="AXPEHOJIOG"]... Туда могут перебираться те кто собирается выпить водочки и ещё не о чём не беспокоясь опохмелиться утром....
quote]
А как отличить тех, кто решил выпить водочки от тех, кто перебрался "подчистить" "сонное царство"?
Ну вообще-то я имел ввиду на окраине мира раса на расу. То есть полюбому до тебя на окраине три дня будут лететь, так что и опохмелится успеешь А перебравшись к центру будешь фактически на мельсе и до тебя пол часа лёту. Вот такая трансформация колец . Типа плавного перехода в мельс. Или сделать просто дополнительное кольцо в противоположной стороне от мельса. Кольцо окраина=>кольцо домашка=>кольцо мельс.
Но лучше конечно непрерывное кольцо с возможностью частых переездов. Или призовая игра: приз - центр с кучей ресив
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения