Мне кажется, что ограничение в 5 одновременно строящихся зданий в обычных мирах ограничивает игру и давно уже отжило свое.
Смысла вообще не вижу в этом. Более того, не вижу смысла вообще в ограничении количества одновременно строящихся зданий. Если выполнил условие (постороил здание, позволяющее строить лучшее или изучил необходимый уровень науки), то вперед - запускай строительство нужного количества.
Плюсы очевидны - более быстрое развитие новичков, быстроая перестройка соты, если решил сменить ориентацию, игра станет более гибкой и дружественной к игроку.
Последние фичи с платным развитием вроде не противоречат предложению.
Возможно, эта идея озвучивается в сотый раз, но считаю, что время пришло в связи с очевидным поискам куда двигаться игре. Гибчее ей нужно быть, гибчее...
По традиции объявляю травлю идеи......
Последний раз редактировалось OLEG_KRUTOY Ср янв 07, 2009 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Мне кажется, что ограничение в 5 одновременно строящихся зданий в обычных мирах ограничивает игру и давно уже отжило свое.
Смысла вообще не вижу в этом. Более того, не вижу смысла вообще в ограничении количества одновременно строящихся зданий. Если выполнил условие (постороил здание, позволяющее строить лучшее или изучил необходимый уровень науки), то вперед - запускай строительство нужного количества.
Плюсы очевидны - более быстрое развитие новичков, быстроая перестройка соты, если решил сменить ориентацию, игра станет более гибкой и дружественной к игроку.
Последние фичи с платным развитием вроде не противоречат предложению.
Возможно, эта идея озвучивается в сотый раз, но считаю, что время пришло в связи с очевидным поискам куда двинаться игре. Гибчее ей нужно быть, гибчее...
По традиции объявляю травлю идеи......
Попробуй достучаться с этим до админов.. Мы на Водолее только если джигу не танцевали и то смогли только 7 зданий одновременно выбить...
Причем доводов против полного снятия ограничения в старых мирах нет... Но некоторым на это пофиг.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я недавно с Терра новы так там 11 сданий строится на одной соте. Это я к чему, если брать чистую математику то на льве игра идёт в два раза медленнее чем на терре т. е. 11 делим на 2 получаем 5.5 берём округление получаем 6 так что админы вам 3 с минусом за такие ошибки. По справедливости в других мирах минимум 6 сданий должно строится одновременно.
Я недавно с Терра новы так там 11 сданий строится на одной соте. Это я к чему, если брать чистую математику то на льве игра идёт в два раза медленнее чем на терре т. е. 11 делим на 2 получаем 5.5 берём округление получаем 6 так что админы вам 3 с минусом за такие ошибки. По справедливости в других мирах минимум 6 сданий должно строится одновременно.
По справедливости ограничение нужно только при рождении мира - потом остаются только минусы, если конечно нет задачи приостановить развитие новичков или затруднить перестройку сот, часто вызванную новшествами админов.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я недавно с Терра новы так там 11 сданий строится на одной соте. Это я к чему, если брать чистую математику то на льве игра идёт в два раза медленнее чем на терре т. е. 11 делим на 2 получаем 5.5 берём округление получаем 6 так что админы вам 3 с минусом за такие ошибки. По справедливости в других мирах минимум 6 сданий должно строится одновременно.
Матиматической зависимости, тут нет. Просто терра мир-приемка. И там специально сделали большое колличество одновременно стоящихся зданий.
Праграммно увеличить колличество ст.зданий в мирах дело пяти секунд. Просто в коде поменять одну цифирку.
Ту делов в настоичивости игроков. Фишка не очень фажная, но кому то окажется полезной при перестройке соты, допустим с архиологической под ВПК. На сервер нагрузка увеличится очень незначительно. Вобщем ничего плохого в идее отменить огранчение на колличество одновременно ст. ззданий не вижу.
на теранове 11 сданий строитьса, время постройки в 2 раза меньше....тоесть новичек на теранове построит 22 сдания, а на Льве только 5 и это за тоже самое время... предлагаю во всех мирах довести хотя бы до 11 сданий.
Я тоже считаю что пора это убирать !!!! Только отпугивает новый народ!!! Когда представишь сколько времени надо потратить чтобы начать хоть чуть чуть наводить шорох просто ПИПЕЦ!!! Итак судя по последним месяцам лев еле дышит !!! Тут либо надо сидеть в игре круглые сутки и тогда можно еще более менее быстро соту поднять или хрен знает сколько времени пройдет пока чел начнет основную игру !!! А большинство не хочет столько ждать и вникать, что тупо приводит к оттоку народа новичков ! Посмотрите сколько начатых сот и брошенных!
Давно пора убрать все эти ограничения!!!
докажите необходимость админам =) И спросите, почему они не хотят =)
технически то реализовать нидолго
Да че доказывать, если науку качать надоело и ты желаешь перестроиться под архиалогию, ты представлешь сколько времени необходимо на постройку архоинститутов скажем так на 50К рабочих мест на каждой соте? Пусть хотя бы для према снимут ограничение.
Я с Терры прилетел на Лев больше месяца назад, так вторую колонию не как достроить немогу, это я сейчас под науку застраиваю колонию, а как науку прокачаю еще целый месяц перестройкой под ВПК заниматься, надо снять ограничение по строительству домиков, если ресы позволяют, так что жалко чтоли, пусть игроки хоть каждый день соты перестраивают.
ВОТ!!!
ни в коем случае, как вы это себе вообще представляете? приведу пример: человек активно воевал 6 мес. ему надоело, он сносит все заводы, за 4 часа строит 100 археологических институтов, и покупает архов. И все, сота за 4 часа из ВПК превращается в археологическую . разве это нормально...
целесообразнымм - считаю просто увеличить максимальнрое количество с 5 до 10 +/-
ни в коем случае, как вы это себе вообще представляете? приведу пример: человек активно воевал 6 мес. ему надоело, он сносит все заводы, за 4 часа строит 100 археологических институтов, и покупает архов. И все, сота за 4 часа из ВПК превращается в археологическую . разве это нормально...
целесообразнымм - считаю просто увеличить максимальнрое количество с 5 до 10 +/-
Цитата:
Пусть хотя бы для према снимут ограничение.
улыбнуло
Да не станет перестройка с покупкой архов массовым явлением. Так что тут и админам + заработают, и в старых мирах это никого не напряжет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения