Текущее время: Сб июн 28, 2025 7:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 20:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
Мне кажется, что ограничение в 5 одновременно строящихся зданий в обычных мирах ограничивает игру и давно уже отжило свое.
Смысла вообще не вижу в этом. Более того, не вижу смысла вообще в ограничении количества одновременно строящихся зданий. Если выполнил условие (постороил здание, позволяющее строить лучшее или изучил необходимый уровень науки), то вперед - запускай строительство нужного количества.
Плюсы очевидны - более быстрое развитие новичков, быстроая перестройка соты, если решил сменить ориентацию, игра станет более гибкой и дружественной к игроку.
Последние фичи с платным развитием вроде не противоречат предложению.
Возможно, эта идея озвучивается в сотый раз, но считаю, что время пришло в связи с очевидным поискам куда двигаться игре. Гибчее ей нужно быть, гибчее...

По традиции объявляю травлю идеи......


Последний раз редактировалось OLEG_KRUTOY Ср янв 07, 2009 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 20:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Мне кажется, что ограничение в 5 одновременно строящихся зданий в обычных мирах ограничивает игру и давно уже отжило свое.
Смысла вообще не вижу в этом. Более того, не вижу смысла вообще в ограничении количества одновременно строящихся зданий. Если выполнил условие (постороил здание, позволяющее строить лучшее или изучил необходимый уровень науки), то вперед - запускай строительство нужного количества.
Плюсы очевидны - более быстрое развитие новичков, быстроая перестройка соты, если решил сменить ориентацию, игра станет более гибкой и дружественной к игроку.
Последние фичи с платным развитием вроде не противоречат предложению.
Возможно, эта идея озвучивается в сотый раз, но считаю, что время пришло в связи с очевидным поискам куда двинаться игре. Гибчее ей нужно быть, гибчее...

По традиции объявляю травлю идеи......
Попробуй достучаться с этим до админов.. Мы на Водолее только если джигу не танцевали и то смогли только 7 зданий одновременно выбить...
Причем доводов против полного снятия ограничения в старых мирах нет... Но некоторым на это пофиг.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 21:29
Сообщения: 5
Я недавно с Терра новы так там 11 сданий строится на одной соте. Это я к чему, если брать чистую математику то на льве игра идёт в два раза медленнее чем на терре т. е. 11 делим на 2 получаем 5.5 берём округление получаем 6 так что админы вам 3 с минусом за такие ошибки. По справедливости в других мирах минимум 6 сданий должно строится одновременно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 21:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я недавно с Терра новы так там 11 сданий строится на одной соте. Это я к чему, если брать чистую математику то на льве игра идёт в два раза медленнее чем на терре т. е. 11 делим на 2 получаем 5.5 берём округление получаем 6 так что админы вам 3 с минусом за такие ошибки. По справедливости в других мирах минимум 6 сданий должно строится одновременно.
По справедливости ограничение нужно только при рождении мира - потом остаются только минусы, если конечно нет задачи приостановить развитие новичков или затруднить перестройку сот, часто вызванную новшествами админов.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 21:48 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
Цитата:
Я недавно с Терра новы так там 11 сданий строится на одной соте. Это я к чему, если брать чистую математику то на льве игра идёт в два раза медленнее чем на терре т. е. 11 делим на 2 получаем 5.5 берём округление получаем 6 так что админы вам 3 с минусом за такие ошибки. По справедливости в других мирах минимум 6 сданий должно строится одновременно.
Матиматической зависимости, тут нет. Просто терра мир-приемка. И там специально сделали большое колличество одновременно стоящихся зданий.

Праграммно увеличить колличество ст.зданий в мирах дело пяти секунд. Просто в коде поменять одну цифирку.

Ту делов в настоичивости игроков. Фишка не очень фажная, но кому то окажется полезной при перестройке соты, допустим с архиологической под ВПК. На сервер нагрузка увеличится очень незначительно. Вобщем ничего плохого в идее отменить огранчение на колличество одновременно ст. ззданий не вижу.

_________________
Злой архиолог :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 22:44 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
на теранове 11 сданий строитьса, время постройки в 2 раза меньше....тоесть новичек на теранове построит 22 сдания, а на Льве только 5 и это за тоже самое время... предлагаю во всех мирах довести хотя бы до 11 сданий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 23:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 17:17
Сообщения: 32
Я тоже считаю что пора это убирать !!!! Только отпугивает новый народ!!! Когда представишь сколько времени надо потратить чтобы начать хоть чуть чуть наводить шорох просто ПИПЕЦ!!! Итак судя по последним месяцам лев еле дышит !!! Тут либо надо сидеть в игре круглые сутки и тогда можно еще более менее быстро соту поднять или хрен знает сколько времени пройдет пока чел начнет основную игру !!! А большинство не хочет столько ждать и вникать, что тупо приводит к оттоку народа новичков ! Посмотрите сколько начатых сот и брошенных!
Давно пора убрать все эти ограничения!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 23:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 23:11
Сообщения: 277
Откуда: UV Одесса
поддерживаю, пусть хотя бы увеличат предел с 5 до 10


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 23:56 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Согласен. На все 100. Количество надо повышать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 23:59 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
докажите необходимость админам =) И спросите, почему они не хотят =)
технически то реализовать нидолго :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 0:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
докажите необходимость админам =) И спросите, почему они не хотят =)
технически то реализовать нидолго :)

Да че доказывать, если науку качать надоело и ты желаешь перестроиться под архиалогию, ты представлешь сколько времени необходимо на постройку архоинститутов скажем так на 50К рабочих мест на каждой соте? Пусть хотя бы для према снимут ограничение. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 0:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 19:07
Сообщения: 25
Откуда: Сфера Льва (UV)
Я с Терры прилетел на Лев больше месяца назад, так вторую колонию не как достроить немогу, это я сейчас под науку застраиваю колонию, а как науку прокачаю еще целый месяц перестройкой под ВПК заниматься, надо снять ограничение по строительству домиков, если ресы позволяют, так что жалко чтоли, пусть игроки хоть каждый день соты перестраивают.
ВОТ!!! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 0:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 23:11
Сообщения: 277
Откуда: UV Одесса
Цитата:
надо снять ограничение по строительству домиков
ни в коем случае, как вы это себе вообще представляете? приведу пример: человек активно воевал 6 мес. ему надоело, он сносит все заводы, за 4 часа строит 100 археологических институтов, и покупает архов. И все, сота за 4 часа из ВПК превращается в археологическую :idea: . разве это нормально... :?:

целесообразнымм - считаю просто увеличить максимальнрое количество с 5 до 10 +/-
Цитата:
Пусть хотя бы для према снимут ограничение.
улыбнуло :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 0:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
Цитата:
Цитата:
надо снять ограничение по строительству домиков
ни в коем случае, как вы это себе вообще представляете? приведу пример: человек активно воевал 6 мес. ему надоело, он сносит все заводы, за 4 часа строит 100 археологических институтов, и покупает архов. И все, сота за 4 часа из ВПК превращается в археологическую :idea: . разве это нормально... :?:

целесообразнымм - считаю просто увеличить максимальнрое количество с 5 до 10 +/-
Цитата:
Пусть хотя бы для према снимут ограничение.
улыбнуло :)
Да не станет перестройка с покупкой архов массовым явлением. Так что тут и админам + заработают, и в старых мирах это никого не напряжет.

_________________
Злой архиолог :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 1:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 23:11
Сообщения: 277
Откуда: UV Одесса
Цитата:
Да не станет перестройка с покупкой архов массовым явлением. Так что тут и админам + заработают, и в старых мирах это никого не напряжет.
да глупо как-то получается...

ЗЫ: Попутно предлагаю увеличить одновременное количество тераформеров с 1 до 2 :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB