Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Ага?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчёт веса армий
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 15:39 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлагаю
1) изменить формулу расчёта веса армий. Сделать 1 прода = 10 кадариума = 5 нанокристалов = 150 еды = 150 статической энергии
2) Сделать для всех юнитов одинаковую скорость производства в продвесе и одинаковое количество необходимых для постройки рабочих. При этом характеристики юнитов не менять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 17:57 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
на счет первого понятно

на счет второго: зачеми почему?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 18:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
по-моему, нужно дополнение: 1 еда хотя бы 2 света.
соответственно, для продовольственного дефицита, у лисьих юнитов увеличить потребление еды и затраты еды во время постройки.

Нынешняя ситуация, когда при добыче с земли/травы (2400+4арта света/500+4арта еды -500света) песка/воды (600+2арта света/100+2арта еды - 100света), цена 1свет==1еды доказывает, что у лисьих юнитов доля профильного ресурса - еды, крайне мала, и из-за этого еда так обесценена у лис в частности, и у всех рас вообще.

насчёт 2.
+дать всем расам города... либо только деревни... Но прирост защитных юнитов должен быть быстрее чем атакующих... а сумкам одинаковый набор веса, параметры и стоимость!

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 18:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
на счет первого понятно

на счет второго: зачеми почему?
Насчёт второго: иначе надо будет вводить в расчёт веса армии время строительства и количество рабочих. Например возьмём два юнита с одинаковой стоимостью и коэффициентами эффективности, но с разным временем постройки - естественно предпочтительней будет тот который строится быстрее, но вопрос в том насколько предпочтительней. А если сделать одинаковую скорость постройки то не надо будет забивать голову сверхсложными расчётами..... аналогично в отношении рабочих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 19:09 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
по-моему, нужно дополнение: 1 еда хотя бы 2 света.
соответственно, для продовольственного дефицита, у лисьих юнитов увеличить потребление еды и затраты еды во время постройки.

Нынешняя ситуация, когда при добыче с земли/травы (2400+4арта света/500+4арта еды -500света) песка/воды (600+2арта света/100+2арта еды - 100света), цена 1свет==1еды доказывает, что у лисьих юнитов доля профильного ресурса - еды, крайне мала, и из-за этого еда так обесценена у лис в частности, и у всех рас вообще.
Я исходил из примерной рыночной стоимости ресурсов на не самых молодых мирах вроде терры или волка, которые зависят от соотношения добычи/потребления отдельных ресурсов в мире, а не из возможностей добычи самой по себе, иначе цифры конечно должны были бы быть несколько иными. Кроме того я как раз предлагаю изменить именно только формулу расчёта веса армий, а не стоимости юнитов и их параметры.
Цитата:
насчёт 2.
+дать всем расам города... либо только деревни... Но прирост защитных юнитов должен быть быстрее чем атакующих... а сумкам одинаковый набор веса, параметры и стоимость!
Если дать всем расам города, то надо тогда дать и другие одинаковые добывающие здания.
Насчёт того что сумки и их скорость постройки можно рассматривать отдельно от атакующих юнитов согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
чем только люди себе голову не заморачивают, думайте об удобстве интерфейса. :roll:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт веса армий
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 19:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
Предлагаю
1) изменить формулу расчёта веса армий. Сделать 1 прода = 10 кадариума = 5 нанокристалов = 150 еды = 150 статической энергии
2) Сделать для всех юнитов одинаковую скорость производства в продвесе и одинаковое количество необходимых для постройки рабочих. При этом характеристики юнитов не менять.
Таки ты всего с 2008 года играешь, говоришь?

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт веса армий
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:38
Сообщения: 5
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 17:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
а в чем глубокий смысл?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB