На прокачку в игре науки на должном уровне, тем более до самых высоких в игре требуется очень большое количество учетных и уйма времени, исчисляемых годами
Как предложение.
Ужать время изучения всех наук до 99 за период в 15-18 месяцев средним количеством учетных (скажем 50к), но с учетом медленной регрессии уровней каждой из направлений науки (скажем -1 уровень в 7-14 дней).
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
И добавить такое: чем быстрее учишь науки,тем больше еды сьедают ученые. Например, науку 20 уровня можно выучить быстрее, если на соте имеется еды в 20 раз больше, чем требует 1 уровень и тд. Тогда будет такое: накопил еды - есть возможность выучить науку! А то уже и еду некуда девать и наука учится медленно.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Пора вводить аватара и пичкать его характеристиками.
Изучив науку до определенного уровня можно конвертнуть ее в прокачку какой-либо определенной характеристики аватара (1-3 вида, доступной для данного вида науки).
Сама наука по этому виду ресурса сбрасывается в 0 и качается заново.
Аватара можно сделать одного и чтобы действовал только на ту соту, на которой он находится в данный момент (и на производство и на военные характеристики).
Прокачивая определенные характеристики можно будет иметь специализацию (арх/производственник/боец). Для прокачки военных характеристик можно использовать несколько наук или привязать к шпионажу.
Кстати религия - может лучше сделать ее действияе наподобии щита? Зарядил ресурсов - активировал на определенное количество времени.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
А толку? Всё равно, как были, так и остались "просто НЦ", и даже хранильща только "Малые" и "Средние", и никаких тебе "Больших" и "Огромных".. Подозреваю, разрабам до этой темы - глубоко пофиг.. Возьму свои слова обратно, когда хоть кто-то из разрабов или имеющих к ним отношение отпищется, что, мол, ваши предложения принимаются к сведению.. Хотя бы так..
А толку? Всё равно, как были, так и остались "просто НЦ", и даже хранильща только "Малые" и "Средние", и никаких тебе "Больших" и "Огромных".. Подозреваю, разрабам до этой темы - глубоко пофиг.. Возьму свои слова обратно, когда хоть кто-то из разрабов или имеющих к ним отношение отпищется, что, мол, ваши предложения принимаются к сведению.. Хотя бы так..
Не отпишутся, но некоторые идеи проходят кастинг.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
КАТЕГОРИЧЕСКИ против. Есть и идейные аргументы, но главная причина - эгоизм. Я три года изучаю науку, забив все соты учёными под завязку. А теперь ты хочешь хоп и всю систему опрокинуть только потому, что тебе долго изучать. У мя меньше года осталось до 100%го изучения всех наук. И я не один такой. Мы лишили себя всего за ради достижения этой цели. Учите и воздасца.
В игре стоит нормальная скорость, которая учитывает, что большинство игроков где-то работают, а не сидят днями в игровых клубах. Мы ведь не в "поддавки" или "верю-неверю" играем. Поскольку игра до сих пор жива, значит в ее основу были заложены грамотно продуманные концепции. А Ленин был действительно умным человеком. И все мы там будем, умные или не очень.
Менять скорость прокачки науки категорически неверный шаг.
Суть изучения науки как и в жизни, должна быть бесконечна. Поэтому считаю что скорость прокачки менять не стоит. А вот систему образования в научных кругах, я бы изменил. На сегодняшний момент не играет роли сколько у тебя пустых НЦ, качаться ботаны все равно будут по одному, а вот сделать надо так, что бы как военные юниты в каждом здании качались отдельно. Вот тогда игрокам будет интересно менять направление действий, захотел военку, перестроился, захотел архов, перестроился, а так скажем прокачать 150к ботанов, можно умом поехать...
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
ага 3% прироста када на 83 уровне.. и для этого приходится содержать 70к лентяев.. целую соту... чтобы через 15 дней они сделали еще одно гениальное открытие..
в топку ученых! лучше заводы или ресы..
если применить аналогию к жизни то наука в ДС похожа на бесконечное усовершенствование одного и того же каменнго топора.. как вы понимаете к науке это никакого отношения не имеет..
нужно или полностью изменить облик науки или ускорить ее.. в таком виде она просто смешна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения