Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Касательно науки в игре
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
На прокачку в игре науки на должном уровне, тем более до самых высоких в игре требуется очень большое количество учетных и уйма времени, исчисляемых годами :-)

Как предложение.

Ужать время изучения всех наук до 99 за период в 15-18 месяцев средним количеством учетных (скажем 50к), но с учетом медленной регрессии уровней каждой из направлений науки (скажем -1 уровень в 7-14 дней).

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 21:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
И добавить такое: чем быстрее учишь науки,тем больше еды сьедают ученые. Например, науку 20 уровня можно выучить быстрее, если на соте имеется еды в 20 раз больше, чем требует 1 уровень и тд. Тогда будет такое: накопил еды - есть возможность выучить науку! А то уже и еду некуда девать и наука учится медленно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 22:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
А помойму с наукой все нормально, помойму есть более нужное что надо менять или вносить улучшения, например бой

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 17:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 0:01
Сообщения: 125
Цитата:
А помойму с наукой все нормально, помойму есть более нужное что надо менять или вносить улучшения, например бой
Нормально, конечно, но недопустимо долго она изучается. Разумный срок всех видов науки до 99 уровня - не более года или полутора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 20:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=199718

тема больших и огромных НЦ уже подымалась

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 23:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Пора вводить аватара и пичкать его характеристиками.
Изучив науку до определенного уровня можно конвертнуть ее в прокачку какой-либо определенной характеристики аватара (1-3 вида, доступной для данного вида науки).
Сама наука по этому виду ресурса сбрасывается в 0 и качается заново.
Аватара можно сделать одного и чтобы действовал только на ту соту, на которой он находится в данный момент (и на производство и на военные характеристики).
Прокачивая определенные характеристики можно будет иметь специализацию (арх/производственник/боец). Для прокачки военных характеристик можно использовать несколько наук или привязать к шпионажу.
Кстати религия - может лучше сделать ее действияе наподобии щита? Зарядил ресурсов - активировал на определенное количество времени.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 18:31
Сообщения: 21
Откуда: с Волки.
Цитата:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=199718

тема больших и огромных НЦ уже подымалась
А толку? Всё равно, как были, так и остались "просто НЦ", и даже хранильща только "Малые" и "Средние", и никаких тебе "Больших" и "Огромных".. Подозреваю, разрабам до этой темы - глубоко пофиг.. Возьму свои слова обратно, когда хоть кто-то из разрабов или имеющих к ним отношение отпищется, что, мол, ваши предложения принимаются к сведению.. Хотя бы так..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 7:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=199718

тема больших и огромных НЦ уже подымалась
А толку? Всё равно, как были, так и остались "просто НЦ", и даже хранильща только "Малые" и "Средние", и никаких тебе "Больших" и "Огромных".. Подозреваю, разрабам до этой темы - глубоко пофиг.. Возьму свои слова обратно, когда хоть кто-то из разрабов или имеющих к ним отношение отпищется, что, мол, ваши предложения принимаются к сведению.. Хотя бы так..
Не отпишутся, но некоторые идеи проходят кастинг.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 15:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 19:25
Сообщения: 39
КАТЕГОРИЧЕСКИ против. Есть и идейные аргументы, но главная причина - эгоизм. Я три года изучаю науку, забив все соты учёными под завязку. А теперь ты хочешь хоп и всю систему опрокинуть только потому, что тебе долго изучать. У мя меньше года осталось до 100%го изучения всех наук. И я не один такой. Мы лишили себя всего за ради достижения этой цели. Учите и воздасца. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 18:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
Был такой один. Ленин звали. Всё учиться предлагал. И где он теперь? В гробу лежит который год:(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 21:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
В игре стоит нормальная скорость, которая учитывает, что большинство игроков где-то работают, а не сидят днями в игровых клубах. Мы ведь не в "поддавки" или "верю-неверю" играем. Поскольку игра до сих пор жива, значит в ее основу были заложены грамотно продуманные концепции. А Ленин был действительно умным человеком. И все мы там будем, умные или не очень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:52 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Менять скорость прокачки науки категорически неверный шаг.
Суть изучения науки как и в жизни, должна быть бесконечна. Поэтому считаю что скорость прокачки менять не стоит. А вот систему образования в научных кругах, я бы изменил. На сегодняшний момент не играет роли сколько у тебя пустых НЦ, качаться ботаны все равно будут по одному, а вот сделать надо так, что бы как военные юниты в каждом здании качались отдельно. Вот тогда игрокам будет интересно менять направление действий, захотел военку, перестроился, захотел архов, перестроился, а так скажем прокачать 150к ботанов, можно умом поехать... :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 18:22 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
ага 3% прироста када на 83 уровне.. и для этого приходится содержать 70к лентяев.. целую соту... чтобы через 15 дней они сделали еще одно гениальное открытие..

в топку ученых! лучше заводы или ресы..

если применить аналогию к жизни то наука в ДС похожа на бесконечное усовершенствование одного и того же каменнго топора.. как вы понимаете к науке это никакого отношения не имеет..

нужно или полностью изменить облик науки или ускорить ее.. в таком виде она просто смешна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 8:56 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Представте себе другую науку в ДС...

Нужно ввести научные центры на 1000 ученых.. об этом уже говорили

Нажимаете на такой вот центр.. и видите несколько типов науки

Производственная
В нее входит классическая наука по повышению бонусов (кад, нана, стата, еда, прод)

Технологическая
В нее входит такие фичи как: заводы, наука, археология, торговля, шпионаж

Заводы _ увеличение скорости постройки юнитов
Наука _ увеличение скорости работы мозгов ученых
Ну и т.д..

Смысл в том чтобы сделать науку не просто качевом ресов, а важным условием формирования нового качества тактики игрока
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 9:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 20#3881220

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB