Текущее время: Сб апр 27, 2024 14:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 23:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.
Из соседнего опроса.
Значит идея такова. Я люблю пробовать новое. Шел в мир Волка потому что обещали динамичный мир. Увы динамики нет и мир стремительно стареет и пустеет.
Последняя новация "неделя без прослоя" убила своей сыростью. Я верю что игроки могут придумать как улучшить свой мир гораздо лучше администрации.
Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира. Понятно что щас все ресурсы нацелены на Орел поскольку там активно рубятся хрустящие кочаны.
Обсуждаем, выносим на общее голосование. Если прошло давим на Даду и присных упирая на то что наш мир именно и задумывался для экспериментов. Если администрации не до них, то мы будем забавляться сами.

Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной.

Огромная просьба не флудить. Не пробивать изменения под себя, а думать об интересной игре для всего мира.

Итак. Начнем.

Меня достал плач лисов на форуме о юните атакере. Предложение: убрать паукам броню/жизнь и добавить урон/атаку в диапазоне больше чем у вампов ниже чем у прелов. Конкретные параметры пусть предложат люди более дружащие с цифирью. Насколько я понимаю, это изменение потребует лишь поменять пару цифирок в характеристике юнита.
Зачем им потакать? Потому что достали :) и а вдруг так действительно будет веселее?

ПС: На Волке псол.

Давайте ваши предложения по миру.

Это начало новой эры. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться.

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 13:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Раскулачивание спасет волка. Отобрать форс у ТОПов и раздать простым смертным. Ура Товарисчи!!! :roll:

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 15:52 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
А на волке есть сенат?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:05 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
нет. но номинально есть ещё хранитель

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 18:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Сообщения: 260
Откуда: мегаполис
Предложения такие :
1. Вернуть разведку одним юнитом
2. Добавить опцию удаления логов разведки
..пока все , что наболело 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 18:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Цитата:
Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной.
Тебе и карты в руки - правь первый пост, дополняя идеями по порядку актуальности/простоты реализации и т.п. (субъективной ессно).
Хотелось бы шпионаж уровня разведки атакующих армий и их защиты от разведки. Обсуждалось уже...
Еще интересная на мой взгляд идея http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 46#3864246


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 22:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710
+ нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Последний раз редактировалось Jmyr Ср апр 08, 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 23:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Продажа архов, ученых тема. Впрочем и рабочими торговля не помешает.

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 0:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
Цитата:
Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710
+ нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
торговля учеными и архами преведет ише к большему количеству мультав !!! лутше ужестачить наказания за мультав в виде урезания науки и конфескацией скинутава добра !~ за рецедиви бан или штраф в сере может где та и есть такое но не видел =]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 0:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Вообще, я думал за мультов дают вечный бан. Или я не прав?

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 0:49 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Цитата:
Предложения такие :
1. Вернуть разведку одним юнитом
2. Добавить опцию удаления логов разведки
..пока все , что наболело 8)
это требование? если так, то можно долго ждать...

давай те для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 6:29 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
давайте для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)
Цитата:
Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира.
Если обсуждать серьезно этот вопрос, то тогда огласите весь список возможных изменений, удовлетворяющих этим требованиям. Какие вообще параметры можно поменять и в каких пределах ? Так проще бужет выбрать наиболее интересные из них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 0:15
Сообщения: 48
Откуда: LONDON
Цитата:
Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться.
+1[/quote]

_________________
НИКТО КРОМЕ НАС!!!
В СФЕРЕ С 14.08.2008
Ex Ком.кольца ЛИСОВ/ROHAN/
АЛьЯНС ВДВ...
SNTV
ВСЕМ RESPECT


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:18 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 0:15
Сообщения: 48
Откуда: LONDON
Цитата:
нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
+1

_________________
НИКТО КРОМЕ НАС!!!
В СФЕРЕ С 14.08.2008
Ex Ком.кольца ЛИСОВ/ROHAN/
АЛьЯНС ВДВ...
SNTV
ВСЕМ RESPECT


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB