Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.
Из соседнего опроса.
Значит идея такова. Я люблю пробовать новое. Шел в мир Волка потому что обещали динамичный мир. Увы динамики нет и мир стремительно стареет и пустеет.
Последняя новация "неделя без прослоя" убила своей сыростью. Я верю что игроки могут придумать как улучшить свой мир гораздо лучше администрации.
Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира. Понятно что щас все ресурсы нацелены на Орел поскольку там активно рубятся хрустящие кочаны.
Обсуждаем, выносим на общее голосование. Если прошло давим на Даду и присных упирая на то что наш мир именно и задумывался для экспериментов. Если администрации не до них, то мы будем забавляться сами.
Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной.
Огромная просьба не флудить. Не пробивать изменения под себя, а думать об интересной игре для всего мира.
Итак. Начнем.
Меня достал плач лисов на форуме о юните атакере. Предложение: убрать паукам броню/жизнь и добавить урон/атаку в диапазоне больше чем у вампов ниже чем у прелов. Конкретные параметры пусть предложат люди более дружащие с цифирью. Насколько я понимаю, это изменение потребует лишь поменять пару цифирок в характеристике юнита.
Зачем им потакать? Потому что достали и а вдруг так действительно будет веселее?
Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться.
_________________ Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.
Сверхзадача: создать четко работающую систему внедрения толковых предложений, формирующую экспериментальный мир с качественным динамичным геймплеем, стабильно привлекающий новых игроков именно этой стороной.
Тебе и карты в руки - правь первый пост, дополняя идеями по порядку актуальности/простоты реализации и т.п. (субъективной ессно).
Хотелось бы шпионаж уровня разведки атакующих армий и их защиты от разведки. Обсуждалось уже...
Еще интересная на мой взгляд идея http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 46#3864246
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710
+ нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
Последний раз редактировалось Jmyr Ср апр 08, 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Как уже предлагал раннее свободная продажа археологов и ученых. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201710
+ нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
торговля учеными и архами преведет ише к большему количеству мультав !!! лутше ужестачить наказания за мультав в виде урезания науки и конфескацией скинутава добра !~ за рецедиви бан или штраф в сере может где та и есть такое но не видел =]
Предложения такие :
1. Вернуть разведку одним юнитом
2. Добавить опцию удаления логов разведки
..пока все , что наболело
это требование? если так, то можно долго ждать...
давай те для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)
давайте для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)
Цитата:
Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира.
Если обсуждать серьезно этот вопрос, то тогда огласите весь список возможных изменений, удовлетворяющих этим требованиям. Какие вообще параметры можно поменять и в каких пределах ? Так проще бужет выбрать наиболее интересные из них.
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 0:15 Сообщения: 48
Откуда: LONDON
Цитата:
Незнаю будет ли уместно, но на начальном этапе до открытия ворот первый раз можно разрешить постройку зданий до 10 штук одновременно после открытия 6, что даст шанс новичкам быстро развиться.
+1[/quote]
_________________ НИКТО КРОМЕ НАС!!!
В СФЕРЕ С 14.08.2008
Ex Ком.кольца ЛИСОВ/ROHAN/
АЛьЯНС ВДВ...
SNTV
ВСЕМ RESPECT
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения