Текущее время: Вт июн 24, 2025 5:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпионаж
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:20 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
Все что касается шпионажа.Огромная просьба писать по существу и воздержаться от флуда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Шпионаж действительно украсил игрую Даже не мог представить себе такого эффекта. Так что спасибо за введение. Единственное хотелось бы узнать о судьбе сканера тунельной реки.
ИТОГО Я ЗА ШПИОНАЖ :)

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:32 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 19:40
Сообщения: 596
Откуда: ... не советую
"Сканер туннельной реки является пассивным зданием, аналогом гондоле транспортеру. Оно позволяет отправлять Зонды с Вашей соты. Так же как и гондола может быть построено только на скале. Если у вас не построен сканер туннельной реки вы не можете видеть летящие на вас армии."

а ведь не показывает ничего летящего....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 6:38 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Фича хорошая, хоть и с багами работает нормально.
Одна проблема, с вводом шпионажа увеличилось количество 5.4.3.2.1 :twisted:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 10:13 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Прикольно.
Но! Как уже писалось выше, когда заработает сканер?
Ну и второе. Пришёл к выводу, что полёт зондов на одной скорости 150 не удобен. Армы отправляются с разными. И подбирать по времени прилёта тяжеловато, а не посылать зонды перед прилётом-это упустить одну из возможностей узнать, что тебя ловят. Хотелось бы, чтобы скорость полёта зондов тож можно было варьировать.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 10:42 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
Сейчас сам попробывал, ускорения изменяется, причем можно его ставить в любом процентном значении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 10:58 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Тож глянул. Так и есть. Дней 5 разведы не посылал. Но изначально скорость не менялась. Раз теперь так ужо хорошо.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 17:29
Сообщения: 60
Цитата:
24.04 16:02 - Вы достигли максимального количества (20) групп зондов в разведке.
Как-то мало :(
Я понимаю ограничение кол-ва зондов в одной группе - иначе беспредел будет как на Орле, но кол-во разведов с одной соты можно и увеличить :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 20:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 13:12
Сообщения: 819
Откуда: C.Петербург
Как влияет развитие науки на шпионаж?

_________________
[url=http://ksp.letinet.org][img]http://dswar.org.ru/war/fb/Orbis.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 21:12 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Как влияет развитие науки на шпионаж?
Ну во первых увеличивает макс. количество зондов возможных к постройке ( +20 зондов с каждым уровнем). Также уровни наук один из факторов влияющих по исходу боя на тип полученных данных. Чем выше уровни тем выше вероятность получения более точного разведа.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 11:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 1:35
Сообщения: 210
Баг или нет, но в списке логов информацию просматривать не очень удобно, а именно:
в таблице есть столбики "откуда" и "куда", так вот когда проведена разведка моей соты противником, то в в этих столбиках ка то странно указываются данные например моя сота xxx (4.3.2) разведана игроком rrrr c соты yyy (4.4.1)
но в столбце откуда изображается сота ххх (4.3.2) rrr, а в столбце куда сота yyy (4.4.1) gtrus. мне кажется выглдеть должно откуда - yyy (4.4.1) rrr, куда - xxx (4.3.2) gtrus.

_________________
Ex-Лидер Альянса [SON] (Змееносец)
Если не знаешь что сказать , то лучше промолчи - сойдешь за умного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 13:18
Сообщения: 195
Откуда: 095
Возможно ли добавить Зондов в Трансфер?!

_________________
[size=84]Донт Ворри Би Хеппи[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 14:27 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Возможно ли добавить Зондов в Трансфер?!
Нет. Зонды с соты где они построены вывести нельзя

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 21:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 13:18
Сообщения: 195
Откуда: 095
Цитата:
Нет. Зонды с соты где они построены вывести нельзя
Значит, надо сделать, чтобы можно было.

_________________
[size=84]Донт Ворри Би Хеппи[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 18:53
Сообщения: 2
Объясните "Блондинке" когда можно строить исследователей
Уровень науки? боевой рейтинг? - влияет на строительство?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB