Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минимальный раунд спама
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 19:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 14:48
Сообщения: 367
19 мая этого года, славный альянс ТС организовал атаку на мою соту в 99 компле.
Вопрос не в атаке, а в принципе геймплея: 1 юнит удерживает форс любого веса на минимальный раунд - 3 минуты.
В данном случае достаточно 3-х человек, которым не лень посылать спам по 10 армий в час, с разрывом в 2 минуты по очереди – в итоге закон о спам армиях не нарушен, а форс защиты прикован к соте, причем абсолютно не важно в сети защитник или нет.. фактически, возможности защищаться не остается.
(защитник не может сделать ничего, вообще, поскольку на соте постоянно идет бой, при котором ни одна из сторон не несет потерь.)
Так получилось у меня, когда спамом на дострой соту держали в состоянии боевых действий, а через 5 часов арма выпала из укрытия и была прикована к соте.
Через пару часов прилетело пару волн… в общем все понятно.. Вопрос не в этом – это игра!
Но игра должна быть интересной для обоих сторон, даже если мир экспериментальный!
Спам удерживает арму любого веса – это нонсенс! Не даром ведь отказались от этой фичи, при переходе на НСБ...
Можно ведь ввести некую дифференциацию на удерживающие армии, в зависимости от веса защиты?
Я за увеличение преимуществ атаки, но в разумных пределах.
Предлагаю ввести соотношение, например, 1/1000 армии удержалки/форс защиты (т.е. чтобы удержать 1ккк форса, необходимо слать удержалки весом 1кк).
А вот ограничение по количеству атакующих армий в час можно увеличить до 25 хотя бы.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/ASkamerman.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 20:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Тут все зависит от точки зрения, - вспомните предложение Лолы сделать минимальный раунд 4 минуты :P

Если по сути вопроса, то принцип геймплея здесь не нарушается, так как группа игроков получает вполне законное преимущество в организации атаки, используя спамовую сетку, реализовывая тем самым бонусы полученные от налаженного взаимодействия. Сторона защиты имеет возможность предпринять ответные действия, используя поддержку своего альянса, к примеру.

На Волке вообще одиночкам непросто выжить. Сейчас от некоторых старых альянсов осталось по нескольку активных игроков, новички создают свои альянсы - вот причины почему ТС доминирует. Найдите харизматичных лидеров, организуйте оппозицию, сразу станет играть интереснее, и не нужно будет корежить игровую мехнику, если появиться возможность самим ей пользоваться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 20:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 8:54
Сообщения: 125
Откуда: Из Варварии
Я поддерживаю отмену минимального раунда в 3 минуты!
Для того чтобы уйти из под удара приходится отменять строительство юнитов и закрываться щитом. Но щит очень неудобный - 12 часов. Прошу уменьшить время!
Дайте нормально поиграть! Неужели непонятно, что эксперимент с трёхминутным раундом уже опробован! Всем ясно, что из этого получилось.... Давайте что-нибудь другое попробуем? А!?

_________________
Приём в ал закрыт!
Сейчас на пенсии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 21:15 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
прикольная фишка)))
введите на Ерике!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 21:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 14:48
Сообщения: 367
Цитата:
Тут все зависит от точки зрения, - вспомните предложение Лолы сделать минимальный раунд 4 минуты :P

Если по сути вопроса, то принцип геймплея здесь не нарушается, так как группа игроков получает вполне законное преимущество в организации атаки, используя спамовую сетку, реализовывая тем самым бонусы полученные от налаженного взаимодействия. Сторона защиты имеет возможность предпринять ответные действия, используя поддержку своего альянса, к примеру.
Для начала - я не одиночка. Во вторых - я не против преимуществ атакерам - я и сам эту фишку поюзаю с удовольствием.... просто когда у тебя будет висеть 5-6ккк форса на соте, и ты будешь смотреть и ждать когда прилетит кулак, а сделать ты не можешь ничего.... Вот тогда бы я тебя и послушал.... Когда послух держит на соте любой вес - это не правильно. И хотел бы я поинтересоваться - какую помощь может организовать альянс? Даже тот же ТС. Время полета между сотами достаточно велико чтобы оперативно отреагировать, а попавший под сетку может только тупо кидать содержимое кнопки...

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/ASkamerman.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:03
Сообщения: 4
Цитата:
Тут все зависит от точки зрения, - вспомните предложение Лолы сделать минимальный раунд 4 минуты :P

Если по сути вопроса, то принцип геймплея здесь не нарушается, так как группа игроков получает вполне законное преимущество в организации атаки, используя спамовую сетку, реализовывая тем самым бонусы полученные от налаженного взаимодействия. Сторона защиты имеет возможность предпринять ответные действия, используя поддержку своего альянса, к примеру.

На Волке вообще одиночкам непросто выжить. Сейчас от некоторых старых альянсов осталось по нескольку активных игроков, новички создают свои альянсы - вот причины почему ТС доминирует. Найдите харизматичных лидеров, организуйте оппозицию, сразу станет играть интереснее, и не нужно будет корежить игровую мехнику, если появиться возможность самим ей пользоваться.
Читайте внимательнее, ни о каких НАРУШЕНИЯХ речи не идет.. вносится предложение по корректировке геймплея на волке ;)
Цитата:
Я поддерживаю отмену минимального раунда в 3 минуты!
Для того чтобы уйти из под удара приходится отменять строительство юнитов и закрываться щитом. Но щит очень неудобный - 12 часов. Прошу уменьшить время!
Дайте нормально поиграть! Неужели непонятно, что эксперимент с трёхминутным раундом уже опробован! Всем ясно, что из этого получилось.... Давайте что-нибудь другое попробуем? А!?
Вопрос поднимается не о длинне раунда, а о том, что 1 юнит держит форс в миллиарды раз тяжелее...
Длина минимального раунда не столь важна, но хотелось бы чтобы атака при таких удержаниях тоже несла потери, в противном случае маленьким альянсам не остается шансов на выживание :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 0:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
А как тогда ловить людей, которые 99% своей жизни за компом?
Только и остается что расписывать сетку и ловить.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 1:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Действительно, когда сидишь под сеткой, то сложно что-либо предпринять. Сам так попадал, на Орионе. Тут наверное можно пробовать на возврате ловить, если защите лететь далеко. А вообще конечно сетка - грозное оружие, но трудоемкое и применяется не так часто.
Цитата:
Длина минимального раунда не столь важна, но хотелось бы чтобы атака при таких удержаниях тоже несла потери, в противном случае маленьким альянсам не остается шансов на выживание :)
Хмм, а кто виноват в том, что альянс маленький ? Объединение Contr'ы и ТС произошло несколько месяцев назад, вполне достаточно чтобы отреагировать на ситуацию. Плюс, насколько я помню, МБА были сделаны некие предложения, на которые был получен отказ 8)

Насчет НАРУШЕНИЙ я и не говорю, речь лишь о предвзятой мотивации при обосновании предложений по корректировке геймплея. Если более подробно, то в игре много подобных допущений, к примеру: если один юнит (стек) принимает на себя значительный удар находясь в прослое, то почему бы ему не сдерживать всю армию на соте при спам-атаке.

Конечно, в порядке эксперимента неплохо было бы изменять разные параметры игры на короткое время. Предлагали недавно создать инициативную группу или Сенат, но особой активности пока не видно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 6:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:03
Сообщения: 4
Цитата:
Насчет НАРУШЕНИЙ я и не говорю...
Цитата:
Если по сути вопроса, то принцип геймплея здесь не нарушается...
Тогда о чем здесь речь, если не о нарушениях?
Цитата:
Хмм, а кто виноват в том, что альянс маленький ? Объединение Contr'ы и ТС произошло несколько месяцев назад, вполне достаточно чтобы отреагировать на ситуацию. Плюс, насколько я помню, МБА были сделаны некие предложения, на которые был получен отказ Cool
т.е. по вашему выходит, что маленькие альянсы не имеют права на существование?
Цитата:
...если один юнит (стек) принимает на себя значительный удар...
стоп-стоп, 1 юнит и 1 стек - это 2 большие разницы... как минимум в весе :-D
а то выходит что спамят прямо "суперменами" какими-то... которые в одиночку держат огромные армии :)
Цитата:
А как тогда ловить людей, которые 99% своей жизни за компом?
Только и остается что расписывать сетку и ловить.
Цитата:
А вообще конечно сетка - грозное оружие, но трудоемкое и применяется не так часто.

никто не просит отбирать "оружие", но "отдачи после выстрела" не помешало бы ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 8:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
red_panda, вопросы не очень корректные, тем более, что ответ на них уже был дан выше. В игре присутствует достаточное количество условностей и допущений, но важна не суть каждого по отдельности, а их общий результат.

Маленькие альянсы, да и не только они, конечно имеют право на существование, только это еще не означает, что нужно приносить в жертву логику и здравый смысл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 9:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
А как прикажите ловить игрока, у которого армия не солянкой, а состоит из одного стека, кроме того, этот стек весит столько, что реально немного уменьшить его есть сила у 1-2 альянсов в сфере?
Выбора вообще никакого, только сеткой!
Лететь армиями, которые будут, что-то вроде пробоев, так это просто глупо, при защитных артах Верошека (надеюсь правильно прочитала) и при том, что почти весь вес армии сосредоточен в 1 стеке, потери атаки будут чудовищными.
Кроме того, скоординировать сразу нескольких игроков для сетки довольно тяжело. Нам несколько дней потребовалось, чтобы все правильно рассчитать, и то получилось, что одного отвлекли и в сетки получилась дырка, через которую Верошек и ушел.
Да и по времени очень длительно получается, каждый день такое не устроишь.

Кстати, можно защите вопросик? Ты ведь и за мной и за крестником следишь, почему же не отреагировал на скачок рейтинга? Или не думал, что решим в сетку поймать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минимальный раунд спама
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 14:48
Сообщения: 367
Цитата:
фактически возможность защитится была :wink:

в данном случае у защиты было 7 часов, за которые можно было организовать ответную спам сетку на атакера и не дать его армии взлететь с соты.
также соалы могли бросить сеть и на участников спама, не дав этим выслать очередные спам волны сети.
Народ! Во первых - уходите от темы. Во вторых - какие все умные! ППЦ просто - сами 3-е суток собирали 4-х игроков, мне говорите - времени валом было.... Я не обсуждаю этот бой, не хочу и не буду, и оправдываться или еще что то искать не хочу. Весь вопрос в несоответствии минимального раунда для одного юнита не более, то от чего отказались при переходе на НСБ почему то опять всплыло на волке.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/ASkamerman.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 12:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
то ASkamerman

1.Все дело в том что от сетки все таки есть теоритическая возможность защитится
щитом или контр спамом.
2.А если убрать эти 3 мин то у атаки не будет даже теоритической возможности поймать игрока юзающего убежище на все время своего отсутствия в сети.

А твоя идея....
Цитата:
Предлагаю ввести соотношение, например, 1/1000 армии удержалки/форс защиты (т.е. чтобы удержать 1ккк форса, необходимо слать удержалки весом 1кк).
если вдуматся не работоспособна, так как разница веса между достроем стоящим на соте и основной армией сидящей в убежище такая, что либо спам будет лететь верхом над достроем , либо не сможет удержать основную арму , когда она выпадет таки из убежища, что нас возвращает к пункту 2 :wink:

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 14:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
Для начала, из-за того, что мы близко сидим на комплексе, регулировать армии скоростью у нас не получалось.
Отправлять задолго до дауна вообщем-то тоже бессмысленно, слишком велик шанс обнаружения. И в связи с этим было принято сделать спам не по одному стеку. Так как немного не рассчитали, что там на соте строится, спам отцепился немного раньше, чем прилетел первый спам из одного юнита. Кроме того, в тот день сферу включили минут на 15 позже предполагаемого времени и часть моего спама тоже не вылетела во время.
Т.е. у защиты (если бы он был в сети) была бы возможность и щит активировать и ответный спам сделать. И соаловцам постучать. Но этого не произошло.
Во-вторых, первая ударка действительно прилетела где-то через 7 часов после начала атаки и как минимум через 5 после того, как закончился даун. За это время можно было бы вкинуть нам что-нибудь не очень приятное. К тому же вообщем-то есть, что вкидывать.

Ну и наконец, может, все-таки, объясните, как должен изменится геймплей, чтобы атакеру тоже было бы нормально летать, а не только себе в убыток.

Сейчас итак все в пользу защиты. Арты работают на защиту, прослой тоже. Для защиты нужно всего лишь немного мозгов, чтобы никто не отвлекал и никакой атакер не улетит живым с соты. При условии, что защита не спит.
Почти все логи, которые выложены, это логи, когда защита оставила все на соте и пошла спокойненько спать.

Поэтому считаю, что уменьшать время одного раунда пропорциональна армии просто не разумно. Убирается последний возможный инструмент, поймать человека.
Сокращение же до 2 минут или до 1 все равно защите не даст никаких плюсов. Просто атаки придется потратить чуть больше сил, чтобы сделать сетку, но если учесть, что сетка будет делаться (учитывая трудозатраты) только на крупную добычу, то она все равно будет сделана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 15:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
И как ты интерестно при диференциации представляеш себе ловлю возвращающегося (из убежища, с мккт или из полета) форса?

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 144 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB