арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.
арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
А как будет считаться совместный прирост дамага от артов двух типов: на урон и нападение? И есть ли у артефакта на нападение потолок в виде 100%? (То есть больше 100% смысла ставить нет)
У меня вот что получилось:
Юнит с уроном 80 и атакой 75% дамаг = 60.
С артом на +25% к атаке дамаг = 80
С артом на 25% урона (и с базовой 75% атакой) дамаг = (80-25%)+25%? = 75 дамага
(Хотел бы кубического коня в сферическом вакууме синтезировать, высчитывая идеальное соотношения артов на урон\атаку для последнего раунда)
От себя: По нападение/урон - все проще. Должно быть 50 на 50, тогда все оптимально!
Произведение ВСЕГДА больше суммы, т.е. если например поставим в башню 50% нападения и 50% урона, то итоговый коэффициент будет = 2,25, при установке 100% одного вида получим 2. Откуда взялось дополнительных 25%? 25% - это 50% от 50% Причем распределение нелинейно, поясню на простой таблице. В таблице имеются 3 столбца, первый показывает сколько суммарно дают в базе все арты на нападение, второй на урон, третий столбец показыват какой итоговый множитель к ЭУ имеем от установки артов (посчитал для разных религий):
КодАтака Урон Итоговый коэффициент
на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться
Я слышал, что атака не может превышать 100% (а защита - 95%). Урон и броня считаются в абсолютных числах, а атака и защита - в процентах. Так же, не уверен в методе обсчета бонуса на атаку - бонус абсолютен, или берется от базового значения (сиречь 25%+10% это 35% или 27,5%)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения