Текущее время: Вс июн 29, 2025 19:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военные арты
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Объясните пожалуста дейсвие артефакта нападение? Суммируются ли % военных артов на колониях к действию армий?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 0:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Цитата:
арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 14:42 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
спасибо )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
спасибо )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 14:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
А как будет считаться совместный прирост дамага от артов двух типов: на урон и нападение? И есть ли у артефакта на нападение потолок в виде 100%? (То есть больше 100% смысла ставить нет)

У меня вот что получилось:
Юнит с уроном 80 и атакой 75% дамаг = 60.
С артом на +25% к атаке дамаг = 80
С артом на 25% урона (и с базовой 75% атакой) дамаг = (80-25%)+25%? = 75 дамага
(Хотел бы кубического коня в сферическом вакууме синтезировать, высчитывая идеальное соотношения артов на урон\атаку для последнего раунда)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
все еще жду ответа :oops:

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:25 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
формулу регрессии военных артефактов мало кто знает по моему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 19:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
И всё-таки гугль рулит!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 95#2787095
Цитата:
ЭУ = (Dam_юнита * (1 + Сума_бонус_Dam_арт)) * ((Att_юнита *(1 + Сума_бонус_Атт_Арт))

ЭБ = Hit_юнита * (1 + Сумма_артов _бонус_Hit) / (1 - итоговая защита юнита )

(1 - итоговая защита юнита ) = (1 - Def_юнита)*(1 - Def_бонус) = (1 - Def_юнита)*(1 - art1)*(1 - art2)*...*(1 - artN)*(1 - бонус_расы)*(1 - бонус_религии)

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 19:56 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Возмоно формулу регрессии с 2006 года немного меняли, но могу ошибаться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 21:31 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
От себя: По нападение/урон - все проще. Должно быть 50 на 50, тогда все оптимально!

Произведение ВСЕГДА больше суммы, т.е. если например поставим в башню 50% нападения и 50% урона, то итоговый коэффициент будет = 2,25, при установке 100% одного вида получим 2. Откуда взялось дополнительных 25%? 25% - это 50% от 50% Причем распределение нелинейно, поясню на простой таблице. В таблице имеются 3 столбца, первый показывает сколько суммарно дают в базе все арты на нападение, второй на урон, третий столбец показыват какой итоговый множитель к ЭУ имеем от установки артов (посчитал для разных религий):
КодАтака Урон Итоговый коэффициент

Для атеистов
0% 100% 2
10% 90% 2,09
20% 80% 2,16
30% 70% 2,21
40% 60% 2,24
50% 50% 2,25 - максимум функции
60% 40% 2,24
70% 30% 2,21
80% 20% 2,16
90% 10% 2,09
100% 0% 2

Для Штурмовиков
0% 100% 2,4725
10% 90% 2,5625
20% 80% 2,6325
30% 70% 2,6825
40% 60% 2,7125
50% 50% 2,7225 - максимум функции
60% 40% 2,7125
70% 30% 2,6825
80% 20% 2,6325
90% 10% 2,5625
100% 0% 2,4725

Для Созерцателей
0% 100% 1,5725
10% 90% 1,6625
20% 80% 1,7325
30% 70% 1,7825
40% 60% 1,8125
50% 50% 1,8225 - максимум функции
60% 40% 1,8125
70% 30% 1,7825
80% 20% 1,7325
90% 10% 1,6625
100% 0% 1,5725

_________________
Изображение
[:LORDS:]=[ZLO]=[GDE]=[ORION]=[APEC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 0:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться
Я слышал, что атака не может превышать 100% (а защита - 95%). Урон и броня считаются в абсолютных числах, а атака и защита - в процентах. Так же, не уверен в методе обсчета бонуса на атаку - бонус абсолютен, или берется от базового значения (сиречь 25%+10% это 35% или 27,5%)?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB