Здравствуйте... Я новичек. Надумал переезжать из мира Терра Нова в Эридан. Но вдруг у меня возник вопрос - а что будет переезжать то ? Только мой аккаунт с ником ? А все строения, которые я построли ? А науку, которую изучал ? А ученных и археологов..?
Скажите, все это сохранится при переезде в новый мир, или мне опять дадут чистое поле где нужно все по новой изучать и строить ?
все ваше имущество будет в целости и сохранности, вот правда удивит только ваш рейтинг..он немного уменьшиццо и вам нужно будет построить гондолу транспортер, а также если не ошибаюсь будет действовать и защита новичков некоторое время
_________________ Серая Непослушница ..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)
...спасибо, уважаемая... у меня вот тут наклюнулся еще один маленький вопросик... а есть предел числу артефактов, которые игрок находит в экспедициях, но не использует... то есть не вставляет в здания.? Они ведь все хранятся в археологических институтах... все найденные, но не используемые артефакты. Так вот есть ли предел их количеству, пока они только на хранении..? Скажем... сто артефактов могут у меня просто лежать ?
...спасибо и вам, уважаемая... день такой приятный - милые девушки все просто и понятно мну объясняют...
и, прошу вас, подскажите ещё чуток.. Какой максимально возможный уровень имеют науки ? Часом, не 99 ? А то я тут строю иллюзии, что смогу долго - долго качать науки до 500 уровня... и выше... : )
Страсть как полюбил за неделю и работу археологов, и ученных, которые, как оказалось, совершенно бесплатно развивают науки...
вы все верно подметили...науки до 99 уровня и совершенно бесплатно...правда археологи иногда устраивают бунт и требуют зарплату и выпивку но это частные случаи....
_________________ Серая Непослушница ..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)