Текущее время: Вт июн 24, 2025 23:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 16:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Есть идея провести договорной турнир в обычных игровых мирах. Идея пока сырая, мы хотим обсудить её с вами.

Чемпионат рассчитан на проведение в одном отдельно взятом мире, поэтому также необходимо выбрать мир, в котором будет проведен первый чемпионат – это ответственное мероприятие, поскольку во время его проведения будут выявлены те косяки и ошибки, которые мы не сможем предусмотреть заранее.

Что касается читерства и обмана, мы, конечно, будет проверять участников различными методами, но в том, чтобы играть честно, в первую очередь, должны быть заинтересованы сами участники, иначе проведения такого плана мероприятий будет слишком трудозатратным по отношению к отдаче и потеряет всякий смысл.

Организацию мероприятия админы берут на себя, как и организацию ценных призов победителям. Ниже прилагаю описание затеи, прошу комментировать, желательно по существу :)

Примерные тезисы по проведению:

Чемпионат Сферы.

Смысл: победить максимальное число противников с равным весом армий.

1. Игроки подают заявки на участие. Заявки подаются в течение определенного заранее и объявленного
периода времени. Обязательным условием участия является наличие армии требуемого суммарного размера.
3. Заявки рассматриваются в течение определенного заранее и
объявленного периода времени. В это время проверяется
«пригодность» претендентов к участию, в случае необходимости с
ними списываются и общаются лично.
4. Публикуется список участников и турнирная таблица.
5. Турнирная таблица формируется исходя из количества участников.
6. Первый этап – групповой, второй и далее – в зависимости от
количества участников (если участников очень много – групповыми
будут несколько этапов).
7. Каждая пара соперников проводит по 6 сражений таким образом, чтобы
каждый из пары три из них провел в защите и три в нападении.
8. Приоритетным для определения победителей являются победы и
поражения, далее смотрится по очкам.
9. За победу в нападении дается 2 очка, за победу в защите – 1, за
проигрыш – 0 (если в защите легче, наоборот – если наоборот и
просто 2 за победу, 0 за поражение – если все равно).
10. Между «спорными» участниками проводятся дополнительные сражения.
11. День сражений определяется заранее, как и время, которое, однако,
может быть изменено по предложению участников.
12. Не начавший вовремя атаку считается проигравшим, если это не
вызвано техническими причинами организаторов.
13. По окончании боя, атакующий выкладывает лог боя на форуме,
защищавшийся должен подтвердить его правильность. В спорных
моментах результат боя смотрится администратором.
14. О своих подозрениях на нарушение правил чемпионата другим игроком,
игрок может сообщить в течение тех дней с момента нарушения.
Далее, результаты считаются верными и изменению не подлежат.
15. Участники финала и победитель полуфинала проверяются на
соблюдение правил в обязательном порядке.
16. Участник может, по желанию, получить сутки защиты богов перед днем
и временем начала сражения.
17. В день сражения, полеты на соты участников сражения другими
игроками запрещены. Все летящие «левые» армии, разворачиваются
принудительно, все произошедшие «левые» бои откатываются немедленно.

Открытые вопросы:
1. открытый вопрос по правилам проведения самого боя:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами
- разрешение на использование религиозных бонусов
- другие вопросы непосредственно связанные с боем.
2. Схема участия:
- календарь договорных боев
- способ блокировки полетов на соты участников игроками не связанными с турниром
- размер отборочных групп, схема проведения финальных боев
3. Введение удобного калькулятора для подсчета размера армий непосредственно в военной базе (ввод планируется)
4. Есть ли смысл вообще во всем этом?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 16:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Очень хочется! Ни разу не учавствовала, но надо же попробовать! Если возьмете... :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 16:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Гораздо приятнее воевать своим форсом без ограничений. Хотя всё зависит от размера призов :roll:

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 17:22 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Идея хорошая.
Но не учтены еще несколько вопросов.
Например:
1. Как быть бонусом от военных артов? Или арты должны быть одинаковыми, или их надо снимать.
2. Как быть с остальным форсом (не участвующим в турнире)? Куда его спрятать, что бы он не вылез случайно?
3. Как определяется победитель схватки? По выбитому форсу или по выгоде? Т.е. будет ли учитываться вывоз реса?
4. Будет ли учитываться вес прослоя (динамы) при расчете равного форса соперников?

Может быть турнир проводить в исскуственном мире? Все настройки мира сохраняются, форс - равный, ворота открыты, застройка тоже равная. Все участники каждого раунда из одного мира. Победители мировых схваток и финалисты образуют всесферный турнир. Победителю фсесферного турнира - бронзовый бюст.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 17:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
форс спрятать в укрытие
если где-то укрытие как фича не реализованы, то включить на время проведения турнира

арты снять, прослой учитывать

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 17:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
11. День сражений определяется заранее, как и время, которое, однако,
может быть изменено по предложению участников.
че-то я не вкурил: каким образом защитник может проиграть бой, если известно время атаки?

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 17:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
Давайте на 1роге проведем!!!! в рамках пиаркомпании

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 18:17 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Смысл: победить максимальное число противников с равным весом армий.

Совсем не понял... как можно победить хотя бы одного противника если вес армы у них равный? Что будут использоваться другие правила игры?
Зачем устраивать турнир, когда и так понятно, что при равном весе Лисы будут в попе. Возьмите тупо прослой Воронов или Псов и вышлите на него 1.5 прослоя Лисов (будет равный вес) - исход событий известен и без турнира...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 18:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
пофиг как...хачу турнир на роге!!!

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 19:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Смысл: победить максимальное число противников с равным весом армий.

Совсем не понял... как можно победить хотя бы одного противника если вес армы у них равный? Что будут использоваться другие правила игры?
Зачем устраивать турнир, когда и так понятно, что при равном весе Лисы будут в попе. Возьмите тупо прослой Воронов или Псов и вышлите на него 1.5 прослоя Лисов (будет равный вес) - исход событий известен и без турнира...
Прослой нужен 3х рас, отмена артов, ограниченное количество прослойных наборов, заперет на строительство юнитов и пролет поверху приравнивается к победе атакующего - иначе невозможно

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 19:15 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Слишком всё как-то сложно... Может лучше на малой гидре турниры проводить почаще с призами в классику и рекламой по глобалке мне кажеться много народу придёт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 19:35 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Цитата:
Слишком всё как-то сложно... Может лучше на малой гидре турниры проводить почаще с призами в классику и рекламой по глобалке мне кажеться много народу придёт...
+1 на самом деле прошлый квест прошол замечательно и все участники выразили желание участвовать ещё, тут же слишком уж накрученно, имхо драйва такого не будет. Может это время потратить на организацию отдельного турнира, ну или квеста...

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 19:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Ну меня тоже смущает много пунктов.
Например - ненападение на участников турнира теми, кто не являетсмя участниками турнира и т.д..

Все мы прекрасно понимаем, что для нашей специфической игры и турниры должны быть специфическими.

Конечно, можно для галочки провести что-то. Но с другой стороны - может, действительно, стоит провести на отдельном сервере?

Дада, не подумай что это камень в тво огород.

Ты же знаешь, что я обоими руками за турниры и квесты.

Главное чтобы мы не запутались в этом турнире, т.к. много допущений и условий есть. Если игроки осноной массой не проникнутся и не поддержат, а как обычно забъют на наши ограничени, то турнир будет сорван.

Хотя попробовать можно, как разминка перед началом осеннего сезона игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 20:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Пропишем запрет полетов на участников турнира в дни проведения встреч и всего делов.

В мире раса против расы - для рас могут быть установлены уникальные размеры веса армий. В обычных мирах этой проблемы нет. Воюй чем хочешь. Размеры армии будут позволять купить войска. Речь идет о искусстве, а не о мясе.

Атакер может иметь приемущества по размеру армий.

Критерии победы - просто выиграл или проиграл или по размеру заваленого продовеса противника. Кто больше завалил по итогам 6 боев - тот и выиграл.

Я бы попробовал. Мы подобные турниры делали года три назад. Многим нравилось.
Турниры на Гидре это совсем другое. Их тоже надо делать, но уже в сентябре начнем.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 20:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
я и говорю давайте на 1роге проведем!!! народ всяко поддержит..да и немного нас там!!! да и новичкам в дни турнира попроще будет) все вояки друг с другом воевать будут:)

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB