Есть идея провести договорной турнир в обычных игровых мирах. Идея пока сырая, мы хотим обсудить её с вами.
Чемпионат рассчитан на проведение в одном отдельно взятом мире, поэтому также необходимо выбрать мир, в котором будет проведен первый чемпионат – это ответственное мероприятие, поскольку во время его проведения будут выявлены те косяки и ошибки, которые мы не сможем предусмотреть заранее.
Что касается читерства и обмана, мы, конечно, будет проверять участников различными методами, но в том, чтобы играть честно, в первую очередь, должны быть заинтересованы сами участники, иначе проведения такого плана мероприятий будет слишком трудозатратным по отношению к отдаче и потеряет всякий смысл.
Организацию мероприятия админы берут на себя, как и организацию ценных призов победителям. Ниже прилагаю описание затеи, прошу комментировать, желательно по существу
Примерные тезисы по проведению:
Чемпионат Сферы.
Смысл: победить максимальное число противников с равным весом армий.
1. Игроки подают заявки на участие. Заявки подаются в течение определенного заранее и объявленного
периода времени. Обязательным условием участия является наличие армии требуемого суммарного размера.
3. Заявки рассматриваются в течение определенного заранее и
объявленного периода времени. В это время проверяется
«пригодность» претендентов к участию, в случае необходимости с
ними списываются и общаются лично.
4. Публикуется список участников и турнирная таблица.
5. Турнирная таблица формируется исходя из количества участников.
6. Первый этап – групповой, второй и далее – в зависимости от
количества участников (если участников очень много – групповыми
будут несколько этапов).
7. Каждая пара соперников проводит по 6 сражений таким образом, чтобы
каждый из пары три из них провел в защите и три в нападении.
8. Приоритетным для определения победителей являются победы и
поражения, далее смотрится по очкам.
9. За победу в нападении дается 2 очка, за победу в защите – 1, за
проигрыш – 0 (если в защите легче, наоборот – если наоборот и
просто 2 за победу, 0 за поражение – если все равно).
10. Между «спорными» участниками проводятся дополнительные сражения.
11. День сражений определяется заранее, как и время, которое, однако,
может быть изменено по предложению участников.
12. Не начавший вовремя атаку считается проигравшим, если это не
вызвано техническими причинами организаторов.
13. По окончании боя, атакующий выкладывает лог боя на форуме,
защищавшийся должен подтвердить его правильность. В спорных
моментах результат боя смотрится администратором.
14. О своих подозрениях на нарушение правил чемпионата другим игроком,
игрок может сообщить в течение тех дней с момента нарушения.
Далее, результаты считаются верными и изменению не подлежат.
15. Участники финала и победитель полуфинала проверяются на
соблюдение правил в обязательном порядке.
16. Участник может, по желанию, получить сутки защиты богов перед днем
и временем начала сражения.
17. В день сражения, полеты на соты участников сражения другими
игроками запрещены. Все летящие «левые» армии, разворачиваются
принудительно, все произошедшие «левые» бои откатываются немедленно.
Открытые вопросы:
1. открытый вопрос по правилам проведения самого боя:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами
- разрешение на использование религиозных бонусов
- другие вопросы непосредственно связанные с боем.
2. Схема участия:
- календарь договорных боев
- способ блокировки полетов на соты участников игроками не связанными с турниром
- размер отборочных групп, схема проведения финальных боев
3. Введение удобного калькулятора для подсчета размера армий непосредственно в военной базе (ввод планируется)
4. Есть ли смысл вообще во всем этом?