Текущее время: Пн июн 30, 2025 12:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ностальгия ?
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 11:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 13:20
Сообщения: 64
Откуда: Вечно голодный любитель рыбы
Уже больше полугода не играю в сферу, но периодически захожу почитать новости :D
Хотелось-бы поделиться некоторыми соображениями, чего по моему мнению не хватает игре, в качастве взгляда со стороны.

Что губит игру:
- безлимитная халявная добыча ресов, в том числе без участия игрока на соте в этом процессе, и никакой апкип не спасает от тонн ресурсов
- боязнь игроков потерять свои с трудом отстроенные армии при их отсутсвии в игре, постоянный геноцид ньюбов старшими игроками.. все усилия играющего брошены на сохранение своих армий и ресурсов. Разные штуки типа ворот и отпусков - все равно костыли!

Чего не хватает:
- очень статичная игра
- невозможность управлять боем

В какую игру я хотел вернуться? Ну это скорее всего будет какая нибудь сфера 2
- игрок играет только когда он онлайн, во время его отсутствия его игровое имущество не досягаемо.
- игровые деньги (ну будем считать уже есть), продажа/покупка ресурсов только за них.
- добыча ВСЕХ ресурсов только игроком, никаких автоматов и засылов архов, для этого придется сделать несколько слоев локаций: основная, добычи (ресы/архи/прочие профессии, которые нужны). Игрок некоторыми игровыми действиями добывает себе ресурсы, артефакты.
- професcии: тут можно подумать о архах/производящих/добывающих специализациях, можно качать несколько профессий.. добыча рандомная по объему за ход.
- игровое имущество, кроме армий, должно иметь срок годности и ломаться/изнашиваться о боев, работы и т.д.
- армии: ограниченный набор юнитов, можно конструктор, ограничение количества юнитов в армии (доп места за свет носимых артефактов)
- ущерб в бою: юниты теряют свою эффективность в результате повреждений, по окончании боя они остаются поврежденными, ремонт стоит дешевле производства новых! По результатам боя проигравший получает повреждение артефактов, повреждение базовой основы юнитов (не ремонтируется) и после нескольких таких повреждений в боях основа юнита рассыпается
- бои пошаговые с ограниченным раундом на 20-25с, игрок выбирает какие артефакты задействовать и чем ударить

Ну примерно такая.. Если это кому-нибудь интересно :roll:

Спасибо за внимание, ваш dvserg.

_________________
Persey - SergD
Kassoipea - dvserg
--------------------------
www.diskatel.narod.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 7:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
таких игр вагон уже создано, ошибки сферы учтены, зачем сюда возвращаться)
...сфера и интересна на данный момент своим архаизмом. А точнее даже анекдотизмом - основные игровые события когда тебя обыгрывают, могут происходить практически только тогда когда тебя нет в игре. То бишь игра идет только тогда, когда часть игроков отсутсвует в ней, иначе скука ))))))
......Далеее - одна из немногих игр, которая не имеет цели и каких то значимых вех в игровом процессе. То бишь строго говоря выиграть тут невозможно и игрой её можно назвать с большой натяжкой.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся :) ... Считаю самым большим косяком в игре учёт чемоданов в боевом весе армии .... не считайте чемоданы и канут в прошлое --тупые грабки , а то как 5 лет назад так и сейчас 2/3 Сферы чемами воюют одними.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 17:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
Цитата:
Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся :) ... Считаю самым большим косяком в игре учёт чемоданов в боевом весе армии .... не считайте чемоданы и канут в прошлое --тупые грабки , а то как 5 лет назад так и сейчас 2/3 Сферы чемами воюют одними.
в этом направлении есть подвижки к позитиву...теперь во многих мирах чемы висят 20 раундов и тупо отгребают...безвозмезно :lol:

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 20:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:
Играл больше 2 ух лет ,ушёл, через 5 лет вернулся :) ... Считаю самым большим косяком в игре учёт чемоданов в боевом весе армии .... не считайте чемоданы и канут в прошлое --тупые грабки , а то как 5 лет назад так и сейчас 2/3 Сферы чемами воюют одними.
в этом направлении есть подвижки к позитиву...теперь во многих мирах чемы висят 20 раундов и тупо отгребают...безвозмезно :lol:
Это безногому велосипед :lol: Они вообще не должны воевать , вообще никак. И вес их считаться не должен , а то прилтает Н-ное количество чемов без войск ну на крайняк с одним прокладом но их очень много и весят они достаточно и тупо перескакивают небольшую армию обороны и улетают с ресами. Больше всего от этого страдают начинающие игроки. А после того как ввели НСБ стало невозможно даже наказать человека у которого 50-100 грабок из одних чемов, раньше он хотя бы урон значительный получал даже от небольшого пробоя вовремя прилетевшего к нему на соту.

Вот вопиющий пример! Взято из логовницы нашего альянса за сегодня.
Состав армии атакующего игрока:
кол-во юнит
1 Иллюзионист
1 Менталист
1 Стражник
1 Ветеран
1 Элементалист
1 Гренадёр
1 Камикадзе
549'000 Бегемот
1 Вампир
1 Еретик
1 Биотанк
1 Саранча
1 Огр
1 Неофант
1 Фантазмист
1 Некромант
1 Инфильтратор
1 Монах
1 Гладиатор
1 Снайпер
1 Паук
1 Танк
1 Ядозавр
1 Миномёт
1 Мистик
1 Медиум
1 Прелат
1 Ракетная установка
1 Штурмовик
1 Жрица
1 Киборг
1 Рыцарь
1 Андроид Охотник
1 Монстр
1 Химера
1 Тамплиер
1 Опустошитель
1 Священник
1 Оракул
1 Чародей
1 Дрон
10 Патриарх
1 Инквизитор
1 Послушник
1 Солдат
1 Охранник
1 Анимист

Даже если там тапок поставить или новичок чудом наберёт армию в половину этого веса, ну потеряет атакующий 10 пап ему это вообще ничего! Лучше б уж чемы не отлетали, чтоб катать их пол дня -день до почти полного уничтожения! Не длжно быть в игре беспроигрышных ходов. ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 17:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
наверное ты меня не понял...20 раундов сумки без прослоя сидят..на пегасе это есть точно...на феньке кажись 2 раунда...давно чё то не летал))

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 23:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:28
Сообщения: 1172
Цитата:
наверное ты меня не понял...20 раундов сумки без прослоя сидят..на пегасе это есть точно...на феньке кажись 2 раунда...давно чё то не летал))
нада так-же в мирах примеках сделать на СТрельце и Терра-Нове, 20 чку зарядить, а то летать мега-габлей не спортивно. И Хрен такую поймаешь.

_________________
Директор Корпорации [b]Merchant Guild.[/b]
icq: 97121411


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 23:11 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
чемы не должны иметь никакого веса - это просто сумки для перевоза ресов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 0:30 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
резко лишить сумки веса не получиться
на следующем пульсаре можно попробовать, ну а тут стоит потихоньку снижать их вес
с этим, думаю, никто спорить не будет

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 0:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
мир, который оживает в присутствии хозяина - это прошлое игр, а не будущее
это скорее свойство многопользовательских сетевых игр

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
А идея , чтоб арты играли в атаке , совсем умерла? Я помню какие-то разговоры об аватарах и тому подобное лет 5 назад ....
А вообще , имхо , надо уравновешивать шансы атаки и защиты .... сейчас дисбаланс в этом очень сильный! Взять тот же турнир на ГП основной БР набивался именно в защите и тут не только арты играют свою роль. Есть ещё такая несправедливость , что при атаке волнами обороняющаяся армия начинает раздавать большее кол-во ударов в тот же период времени , то есть чем интенсивнее атака тем больше урона наносят обороняющиеся с этим тоже надо что-то делать .

Я бы уменьшил процентные ставки военных артефактов раз в пять (для обоих сторон) и пусть вставленные в базу играют и на чужом поле .... Это во-первых , уравняет ценность военных артов разного назначения ; и во-вторых даст возможность атаковать мега-армии дохерархов малыми волнами с положительным результатом. Это должно внести оживление в игру.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Последний раз редактировалось ploher1 Сб апр 03, 2010 1:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 12:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 13:20
Сообщения: 64
Откуда: Вечно голодный любитель рыбы
Для нападающих, думаю, имеет смысл ввести артефакты на один бой/либо на время действия 1-2 часа.
Как развитие торговли организовать их продажу за серебро в магазине.

_________________
Persey - SergD
Kassoipea - dvserg
--------------------------
www.diskatel.narod.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 0:21 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Для нападающих, думаю, имеет смысл ввести артефакты на один бой/либо на время действия 1-2 часа.
Как развитие торговли организовать их продажу за серебро в магазине.
Чего так мелочишься? )) Предлагай уж сразу каждый вход на соту серой оплачивать.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 1:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
А вот арты в магазине продавать не стоит .... имхо. (хотя сам этой возможностью пользуюсь)


Временные военные арты ..... возможно как один из вариантов .... хотя сомнительный;)

Но с тем ,что через год-полтора игры на сотах стоит почти абсолютная защита (у топов поголовно) надо что-то делать ,полюбому.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
А идея , чтоб арты играли в атаке , совсем умерла? Я помню какие-то разговоры об аватарах и тому подобное лет 5 назад ....
А вообще , имхо , надо уравновешивать шансы атаки и защиты .... сейчас дисбаланс в этом очень сильный! Взять тот же турнир на ГП основной БР набивался именно в защите и тут не только арты играют свою роль. Есть ещё такая несправедливость , что при атаке волнами обороняющаяся армия начинает раздавать большее кол-во ударов в тот же период времени , то есть чем интенсивнее атака тем больше урона наносят обороняющиеся с этим тоже надо что-то делать .

Я бы уменьшил процентные ставки военных артефактов раз в пять (для обоих сторон) и пусть вставленные в базу играют и на чужом поле .... Это во-первых , уравняет ценность военных артов разного назначения ; и во-вторых даст возможность атаковать мега-армии дохерархов малыми волнами с положительным результатом. Это должно внести оживление в игру.
несправедливо, когда один и теже арты, стоящие на соте в военной базе, будут работать в любой армии атакующего
мы идем другом путем, мы дадим возможность вставить новые арты в саму армию. это отдельный концепт, долго останавливаться на нем подробно, но работать это будет почти так же как существующие арты. эта же фича, по сути, заменит в будущем и существующий прослой.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB