Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
в общем прочитал я описание захвата колоний на альфе
как я понял их будет всего 4-5 штук на мир и дляя захвата надо будет продолбить щит и убить армию защиты
собственно вопрос - как убивать армию защиты если все 5 колоний захватят топ-5 игроков и поставят всю армию туда на защиту... даже сборкой кольца ты может долбанёшь его слегка но никак не снулишь. так не закончатся ли всё захваты колоний в первый же день?
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Все настройки на альфе поставлены сейчас практически от балды - тестируем функционал по большей части. Захватываемых колоний будет достаточно много.
Поставленные сборки смогут удержать колонию. Это ясно. Однако в условиях ограничения влияния артефактов в защите это будет уже не уютно делать.
Кроме того ну стоят сборки и стоят. Считай вывели из игры мегапуперармии. Не вижу в этом особых проблем.
Кстати, там пока не включена функция бонусов от обладания такой колонией.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Хотел вам сообщить, что учеными Лиенсу найден способ объединения миров.
Крайне не популярный, но работающий.
Мы не должны давать дополнительные колонии при объединении миров с большим числом колоний. Мы должны юзать новую фичу, назначив одну из колоний - временной.
При этом можем дать более мягкие условия для удержания колоний в таких мирах на период объединения.
Таким образом колонии в акурат через какое-то время распределяться между играющими, а не спящими игроками.
Я считаю это принципиально новым и прогрессивным решением проблемы.
К примеру, мы могли бы таким образом объединить Пегас и Водолей.
Мы не должны давать дополнительные колонии при объединении миров с большим числом колоний. Мы должны юзать новую фичу, назначив одну из колоний - временной.
Лично я категорически против такого подхода - колонии, которыми владею не один год, превращать во временные не дам!
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Мы не должны давать дополнительные колонии при объединении миров с большим числом колоний. Мы должны юзать новую фичу, назначив одну из колоний - временной.
Лично я категорически против такого подхода - колонии, которыми владею не один год, превращать во временные не дам!
Все настройки на альфе поставлены сейчас практически от балды - тестируем функционал по большей части. Захватываемых колоний будет достаточно много.
Поставленные сборки смогут удержать колонию. Это ясно. Однако в условиях ограничения влияния артефактов в защите это будет уже не уютно делать.
Кроме того ну стоят сборки и стоят. Считай вывели из игры мегапуперармии. Не вижу в этом особых проблем.
Пока мультоводов хоть чутка гонять неначнёте эти колонии особо никому ненужны будут, так топы поиграютсо чуток и все про них забудут. Один из совсем уж смешных примеров со Льва:
1 lienswar 510 050
2.63 [EGW] 2.5.3
4.608.1, 4.608.2 lienshome
lienscolony, liensplacdarm
Деактив.
да с захватом колоний будет скорее всего то-же самое что и со шпионажем, объединением миров и т.д., все будет длиться очень долго так что ... не о том думаем...
Хотел вам сообщить, что учеными Лиенсу найден способ объединения миров.
Крайне не популярный, но работающий.
Мы не должны давать дополнительные колонии при объединении миров с большим числом колоний. Мы должны юзать новую фичу, назначив одну из колоний - временной.
При этом можем дать более мягкие условия для удержания колоний в таких мирах на период объединения.
Таким образом колонии в акурат через какое-то время распределяться между играющими, а не спящими игроками.
Я считаю это принципиально новым и прогрессивным решением проблемы.
К примеру, мы могли бы таким образом объединить Пегас и Водолей.
Опишите пожалуйста дальнейшую судьбу Волка.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
волк встретит лису и пойдет хвостом ловить в проруби рыбу.... ну как то так))))
Ты предлагаешь на Волке сделать два Лиенслорда, куда переселить насильно всех кто против строительства мимикри на апнутых заводах лис???? )))))))))))))
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43 Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
Мы должны юзать новую фичу, назначив одну из колоний - временной.
При этом можем дать более мягкие условия для удержания колоний в таких мирах на период объединения.
Выбрать кого назначить нелюбимой женой мона буит? Можно ли будет переназначать жен? Захваченную красавицу сделать любимой (два раза) и лишить благосклонности старую? А потом опять взять нову и теде? Каков максимальный размер гарема полагается правоверному сферянину?
Кстати, надеюсь колонии будут захватыватся полностью со всем добром включая ресы, форс и ВСЕ арты??? или строго в голом виде? бета версию функционала когда опубликуете?
_________________ [size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
Цитата:
Поставленные сборки смогут удержать колонию. Это ясно. Однако в условиях ограничения влияния артефактов в защите это будет уже не уютно делать.
Кроме того ну стоят сборки и стоят. Считай вывели из игры мегапуперармии. Не вижу в этом особых проблем.
как раз таки арты в защите заруливают всё что можно. или защиту планируется резать?
я бы сделал всё таки ещё и рейтинговые ограничения чтобы движуха была.ну например на топ-25 чтобы было 15 колоний. или же просто ограничение веса охранной армии на самой соте (а остальное только на защиту если гнать). тогда даже для топа будет приличный риск потерять часть форса при защите колонии
Цитата:
Пока мультоводов хоть чутка гонять неначнёте эти колонии особо никому ненужны будут, так топы поиграютсо чуток и все про них забудут. Один из совсем уж смешных примеров со Льва:
1 lienswar 510 050
2.63 [EGW] 2.5.3
4.608.1, 4.608.2 lienshome
lienscolony, liensplacdarm
Деактив.
смешнее zaver3 и zaver4 ничего не придумаешь. которых к тому же 1 раз разбанивали после бана и только уже когда второй раз они угодили под бан то бросили игру
а вот эти двое - ну мне почему то кажется что просто совпадение.... ибо EGW это полумёртвый ал который давно висит. какие уж там мульты... а второй вообще нуб с терры который даже мельс не доделал.
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения