Текущее время: Чт сен 18, 2025 15:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Лиги.
Введено сегодня.

Основная идея: сделать вход игрока в игру плавным, защитить все слои игроков (слои — по развитию), при этом не закрывая им возможность войти в игру быстро, если есть на то их желание (например, игроки, которые возвращаются в игру и уже все знают или умеют, либо же пришедшие по приглашению друга сразу в альянс, чтобы развиться как можно быстрее).

Лига — «пласт» игроков, для которых выполняются определенные условия по развитию. Лиги действуют как в случае отправки армии на атаку, так и в случае защиты.

Атака
Запрещается атака игроков младшей лиги. Атака игроков старшей лиги либо запрещается, либо при этом происходит переход атакера в лигу атакуемого (зависит от настроек мира, в Волке мы разрешаем атаку с переходом в более высокую лигу). Если лига атакера или защитника смениться во время полета армии или боя, армия развернется и полетит домой.

Защита
Игрок младшей лиги может отправлять армии на защиту игрока старшей лиги, ничего при этом не происходит.
Игрок лиги может также отправлять армии на защиту игроков своей лиги, в этом случае также ничего не меняется.
Игрок старшей лиги не может отправлять армии на защиту игроков младших лиг.


Лига задается:
Минимальным уровнем (т.е. снизу);
Минимальным временем жизни соты (т.е. снизу);
Минимальным суммарным весом армий на всех сотах (т.е. снизу);
Минимальным размером одной армии в звездах (т.е. снизу).

Механизм перехода из одной лиги в другую
Игрок при регистрации получает 1ю лигу. Далее, он переходит из лиги в лигу, если:
1.Когда время жизни соты в мире выше определенного (в настройках; переход в следующую по номеру лигу);
2.Когда повышается уровень, и он соответствует уже другой лиге (переход в следующую по номеру лигу);
3.Когда превышен суммарный размер всех армий на всех сотах (переход в ту лигу, которой соответствует данный вес);
4.Когда превышен размер одной конкретной армии в звездах (переход в ту лигу, которой соответствует размер данной армии), вес домашней армии при этом может превышать это значение.
5.Когда игрок напал на игрока старшей лиги (в настройках; переход в лигу атакованного игрока);

Отображение лиг
Лиги отображаются на виже комплекса, при наведении на кнопку FAQ в клиенте и в новом рейтинге (http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php).


Временные колонии
Пока игрок DestinySphere причислен к последней, 3й лиги, соответственно, отбирать колонии у игры могут только игроки 3й лиги.

Настройки (могут быть изменены в последствии):

Лига I
Уровни 1-11
Время жизни от 0 до 59 дней
Максимальный вес всех армий 25КК продовеса
Максимальное число звезд одной армии - 5 (эквивалентно 24 883 200 продовеса)

Лига II
Уровни 12-17
Время жизни от 60 до 149 дней
Максимальный вес всех армий 400КК продовеса
Максимальное число звезд одной армии - 6 (эквивалентно 298 598 400 продовеса)

Лига III
Уровни 18 и выше
Время жизни от 150 дней
Максимальный вес всех армий - не ограничено
Максимальное число звезд одной армии - не ограничено

В скором времени планируется появление ботов-мимикри для праведного бития их новичками.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:13 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Трофеи для победившего атакера, который слабее атакуемого.
Введено на Волке сегодня

После боя сравниваются уровни игроков.
Если мы грабим игрока с большим уровнем, то мы получаем в награду часть убитого форса в ресурсах.
В случае Волка это от 5,69 до 17,6 % в зависимости от разницы в уровнях.
Если Уровень игрока - Уровень противника < -25, то процент трофеев будет равен максимальному значению в 17,6 %

В скором будущем трофеи будут получать все игроки более слабого уровня при любых боях с любым исходом для них.
Тогда мы сможем подумать над трофеями для более сильных игроков при условии их победы, конечно. :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Потери при вывозе ресурсов с игроков меньшего уровня.
Будет введено завтра.

Жесткая жесть для всех кому еще дорога игра, простите мне мой черный юмор. Но без теста этой фичи, которая будет введена в новых мирах во всей своей красе дальше двигаться нельзя. Люди уже не те, казуальщики изнеженные. Им надо входить в игру мягко, геймплей должен за ушком чесать ( поначалу, конечно :lol: ).

Так на Волке игрок с разницей в 10 уровней, оставит новичку на развитие 15 % его не спрятанных запасов, в 30 уровней - 26 % запасов, а игрок с разницей в 100 уровней оставит новичку 50 % запасов. В новых мирах такие полеты вообще будут бессмысленны - там мы планируем оставлять топу только 15 % вывоза.

Это еще не все.
Часть ресурсов вывезенных с более слабых противников будет теряться по дороге.
Так на Волке при разнице в 10 уровней пропадет по дороге 9,75 %, при разнице в уровнях в 30 - 19,75 %, при разнице в уровнях в 100 - 39 % от вывезенного.

На Волке фичу после теста будем настраивать по результатам общения с игроками.
В старых мирах мы фичу тоже постараемся ввести, не по жесткому сценариую и долго и нудно насилуя Сенаты, где они есть.
В новых мирах, как уже писал, будем сразу приучать игроков к этой системе.
Привет Приемкам, Весам, немке, вконтакте, даже Единорогу еще не поздно...

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 17:09 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
В заключении хочу сообщить игрокам, что после квестов для новичков у нас пойдут фичи поддерживающие полеты, войну, раскрутку рейтинга. Мы ж понимаем про дуализм мира, как бы марксизм-ленинизм вырос на диалектике.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 18:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Мы реализовали фичу по внедрению приемок в сами миры, что будет способствовать интеграции новичков в постоянном мире в постоянные альянсы и даст возможность закончить тему с приемками в отдельных мирах, с переездами с них, не честной, читерной прокачкой в таких приемках мультоводов.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 14:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
переходы между лигами включены только на Волке

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
На Волке тестируется фича "трофеи".Трофеи получают только те, кто меньше уровнем.
Чем больше разница между игроками в уровнях, тем больший % трофеев получит игрок меньшего уровня от веса убитого форса врага.

Вот табличка соотношения трофеев и разницы в уровнях. Трофеи даются в обороне и в атаке.
Разница выше 100 не играет роли. Настройки тестовые.
Трофеи даются в ресурсах в виде % от строительного номинала убитых юнитов

1 5,7
2 6,4
3 7,1
4 7,7
5 8,4
6 9,1
7 9,7
8 10,4
9 11,0
10 11,7
11 12,3
12 12,9
13 13,5
14 14,1
15 14,7
16 15,3
17 15,9
18 16,5
19 17,0
20 17,6
21 18,2
22 18,7
23 19,2
24 19,8
25 20,3
26 20,8
27 21,3
28 21,9
29 22,4
30 22,9
31 23,3
32 23,8
33 24,3
34 24,8
35 25,2
36 25,7
37 26,1
38 26,5
39 27,0
40 27,4
41 27,8
42 28,2
43 28,6
44 29,0
45 29,4
46 29,8
47 30,2
48 30,5
49 30,9
50 31,3
51 31,6
52 31,9
53 32,3
54 32,6
55 32,9
56 33,2
57 33,5
58 33,8
59 34,1
60 34,4
61 34,7
62 34,9
63 35,2
64 35,5
65 35,7
66 36,0
67 36,2
68 36,4
69 36,6
70 36,9
71 37,1
72 37,3
73 37,4
74 37,6
75 37,8
76 38,0
77 38,1
78 38,3
79 38,5
80 38,6
81 38,7
82 38,9
83 39,0
84 39,1
85 39,2
86 39,3
87 39,4
88 39,5
89 39,6
90 39,7
91 39,7
92 39,8
93 39,8
94 39,9
95 39,9
96 39,9
97 40,0
98 40,0
99 40,0
100 40,0

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 13:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Во второй лиге можно теперь находится до 21 уровня развития.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB