Текущее время: Чт июн 19, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 537 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения по юзабилити клиента
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Будем рады вновь собрать предложения игроков по изменению юзабилити. Можете пользоваться этой темой, если есть идеи или форумом для предложений игроков - мы ее будем сейчас читать внимательно.


Нас критикуют на предмет необходимости осуществлять монотонные действия на соте. Годы идут, а эта необходимость по большой части не исчезает.
Мы в некоторых случаях шли на встречу, особенно в случае премиум-интерфейса, но в последнее время прекратили работы по автоматизации процессов по целому ряду идеологических причин.

Сейчас мы готовы к тому, чтобы осторожно вернутся к этой теме, естественно критически осмысляя ваши предложения - к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей. Но отключение и включение энергии на соте по видам домиков и в целом и другие удобные для игроков вещи - почему бы нет.

Мы начали работу по отладке игрового движка - вчера первые опыты уже попали в альфу, многие игроки в курсе, что мы идем к ДС 2. Остается не ясным пока вопрос - будем ли мы переписывать всю серверную и клиентскую часть игры. Успешность этих работ по оптимизации кода сервера и покажут целесообразность полной замены кода игры на новый.


Отрабатывать подходы к новому клиенту можно в текущей версии, в том числе по улучшению юзабилити.
По не связанному напрямую с юзабилити: в текущей версии игры скоро должны появится квесты для новичков и элементы изменения боевой системы.

Наиболее значимые переделки игры должны выйти уже в совершенно новом клиенте.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей.
Почему? В чем фишка долгого тыкания в мышку?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
1. Нельзя ли добавить возможность выбора количества выводимой информации в военной базе - количество армий на страницы (4, 10, 20, 50) - возможности для ужатия информации огромные если играть когда перед тобой станционарный монитор - все данные и операции по армии можно расположить в очень узкой строке. Это позволит значительно снизить время работы в базе.

2. Не знаю есть ли техническая возможность, но хотелось бы чтобы можно было работать в нескольких вкладках на одной соте, хотя бы по непересекающимся процессам. То есть смотреть логи обзор сражений допустим и работать со списком армий. Повторюсь - возможно это принципиально невозможно - хотя хотелось бы. (хотелось бы иметь возможно наблюдать в отдельных окнах/вкладках и инфу с красной кнопки, и список армий)

3. Добавить прослой из внутренней армии (или даже с выбором армии) без обязательного захода в армию источник захода. Просто в функционале менюшек и информации строки армии добавить вот такое дополнение - кликаешь - прослой добавился из домашки (или кликаешь и выпадает список армий выбрав какуюто добавишь в изначальную прослой). Только из домашки или из любой - обсуждаемо - не знаю что лучше. Оптимально и очень удобно было бы не только при развороте армии пересылать из нее юниты в какуюнибудь другую армию (как сейчас) но и наоборот в этой же форме забирать себе юнитов из выбраной другой армии (чтобы не носиться опять же туда сюда по списку армий заходя то в одну то в другую - удобно когда все операции можно сделать из одного места)

4. Работа с основными зданиями и опциями всех сот без бегания по ним (но можно и бегать - кому что удобнее). То есть к примеру заход в военные базы любой соты из меню/окна любой другой. (тоже относится в заходу в архинститут для отправки архов, загрузки всех заводов определенного типа и тд)

5. Возможность обновления соты не выходя из военной базы и торгователя (с обновлением картинки) - очень проблематично бывает бегать из базы и обратно.

6. Сортировка армий в базе. По весу, количеству юнитов, названию, вбитым координатам, местонахождению (на соте, в полете, возвращающиеся и тд), ну и конечно откат к изначальной сортировке по времени создания...

7. Не секрет что часто сбрасываются координаты отправления армий... держать всегда с собой файлик с актуальными данными для перезаписи и восстановлению координат практически нереально. Нельзя ли иметь возможность сохранения координат (пусть принудительного) у вас :) с возможностью бекапа последней сохраненной версии :)

8. Обязательно нужна возможность деления или настройки информации из красной кнопки! Все полетные события это конечно хорошо, но лазить каждый раз по всему списку красной кнопки в поисках не летит ли кто на тебя надоело реально уже. Хочу сразу видеть по "оранжевой" кнопке что на меня летят и войдя в нее - кто летит и как. А красная по умолчанию такая же - но можно убирать информацию о летящих от тебя/ возвращающиеся/атакующих тебя
продолжение следует...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Чт июл 14, 2011 12:57, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Уважаемый Дмитрий,а где можно ознакомиться для начала с идеологией игры?И хотя бы в чем принципы этой вот идеологии?
Про казуал и тд..я уже понял)))).
Ладно...чуть потролил..но все таки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 13:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
хотелось бы кнопку сноса учей/архов - сразу по заходу в здание
и выделение всех одинаковых зданий для - деактивации или сноса

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 13:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
9. Запуск менюшек анализатор, рейтинг и тд должен быть возможен из военной базы. Также как и вход в красную и другие кнопки...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 13:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Здания:
1) в убежище сделать кнопки под каждым из ресурсом, для отключения вообще всей добычи на соте, то бишь всех зданий добывающих данный ресурс.

2) выделение через Ctrl и отключение/снос зданий, как и при постройке.

Артефакты:
1) Группировка артефактов по типу, как это реализовано в торговатле, не понятно почему в хранилище они все выводятся по одному. Ну очень сложно посмотреть хоть что-то в хранилище если оно забито...

2) Вытащить однотипные артефакты из зданий, кнопку можно или в убежище или в хранилище артефактов (так же данную функцию можно оставить только для премиума) ну и дабы не облегчать жизнь разборщикам сот( знаю что это будет ваш аргумент) поставить ограничение использовать фукцию можно не более 5 раз в сутки( цифра примерная)

3)Премиум статистика по артефактам в зданих, вставить фильтр хотя-бы на размер артефакта

Военн база, поддерживаю все идеи экспрессо, ну и добавить бы сюда создание арм по шаблону...

Управление альянсом
1) лидеру альянса просматривать качество альянсовых артефактов в башнях, уже давно просили...

Военные сообщения и Системные сообщения (фильтры)

в красной кнопке фильтр хотя-бы по типу: армии в атаке, армии возвращаются, армии противника, армии летящие на защиту

в системных так же фильтрация по типу.

Ну очень сложно что-то прочитать если на работе и кнопка забита...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 13:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:28
Сообщения: 157
Создать опцию выбора нескольких (штук или десятков) армий, с последующей расформировкой и переводом во внутреннюю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 13:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
сброс всех арм во внутренюю и созание спам арм (например кнопка создать сто ко то спам арм и вид юнитов из которых создавать)уж по корам сами как нить отправим

expresso не наглей))) а то я читая твои притязания слюной захлебнулся)))) хотя почему бы не помечтать))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 14:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей.
Почему? В чем фишка долгого тыкания в мышку?
кстати да почему нет ? забил коры в армы выставил разный % на скорость и отправил одним кликом а не сидеть час другой армы в атаку отправлять ... тоже знаете ли не повышает интерес к игре тупое убийство времени... ну что то типа того хотя коряво написал

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 14:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей.
Почему? В чем фишка долгого тыкания в мышку?
кстати да почему нет ? забил коры в армы выставил разный % на скорость и отправил одним кликом а не сидеть час другой армы в атаку отправлять ... тоже знаете ли не повышает интерес к игре тупое убийство времени... ну что то типа того хотя коряво написал
Давно уже об этом говорю :( Но, как видишь, придется и дальше палец указательный качать :(
А как удобно было бы - ставишь метку на армию (разрешить отправку кнопкой "отправить отмеченное"), сортируешь по количеству стеков, дополняешь что надо и разом отсылаешь... 2 минуты и все - красота...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 14:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Поддерживаю абсолютно все идеи, высказнные выше.

Плюсом:
1) В торгователе при покупке артов сделать фильтр "от такого-то размера"
2) Сделать нормальный снос всех без исключения уникальных зданий - с автоматической дезактивацией всего, что от этих зданий зависит. Прописать это в FAQ-е по-нормальному.
3) В посольствах для глав альянсов ввести возможности назначения должностей (казначей, археолог, полководец и т.д.). Каждый назначенный на должность, имеет право просмотра всех (ресурсов и торговли / башен и артохранилищ / военных баз) всех сот своих соальянсовиков - соответственно.
4) Включить щит по смс - без периода активациии.
5) В премиуме, в режиме артефактов сейчас самый слабый арт отображается иным цветом. Предложения сразу два:
а. - отображать не один самый слабый, а все арты этого номинала
б. - ещё одним цветом отображать пустые ячейки в данного типа зданиях, не заполненные ещё артами
6) Дать возможность обратного терраформинга для тех ячеек, в которых игрок ошибся - и терраформировал их из земли/травы в воду/песок.
6) В просмотре боёв ввести столбец - веса сражавшихся армий в проде.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 14:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 14:35
Сообщения: 25
Откуда: Феникс 2005 - Кассиопея 2010
1. Возможность отправлять зонды-разведчики просматривая комплекс (т.е. кнопка "отправить скаут" и "отправить исследователь" рядом с воротами).

2. Сделать так, чтобы военная база не закрывалась после отправки армии (даже без према). Иначе отправка форса волнами теряет смысл без према.

_________________
Изображение
[Pirates Community] - Кассиопея
Никакой пощады слабакам!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 15:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
10. Объединить форумы классики и анлима - веселее будет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 15:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Пошли предложения из разряда "Халявы и побольше" :lol:
Цитата:
2. Сделать так, чтобы военная база не закрывалась после отправки армии (даже без према). Иначе отправка форса волнами теряет смысл без према.
А прем тогда зачем покупать? :-)
Цитата:
2) Сделать нормальный снос всех без исключения уникальных зданий - с автоматической дезактивацией всего, что от этих зданий зависит. Прописать это в FAQ-е по-нормальному.
Что значит нормальный? Как снос всех остальных зданий? Бесплатно?
Цитата:
1) В торгователе при покупке артов сделать фильтр "от такого-то размера"
Есть такие фильтры. Только по каждому виду артов отдельно. На мой взгляд так лучше, потому что поиск по размеру может отличаться для разных видов. И будет неудобно, если фильтр по размеру будет для всех видов артефактов единым.

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 537 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB