Общий принцип - "побольше прода и археологов" я понял. тем не хочется знать:
1. На чем можно обжечься (например построив не там какое-нибудь уникальное здание).
2. Стоит ли строить хранилища, являются ли они уникальными зданиями, а также можно ли улучшить маленькое хранилище до среднего.
3. Источники лучше строить в домашней или центральной соте (глупый вопрос, но все-таки).
Пока все.
1. Все, что касается шпионажа пока лучше не строить вообще. Только со сканером тоннельной реки не все понятно, без него вроде тоже можно обойтись (шпионажа в игре пока нет).
Постройку Кольцевого коннектора также можно игнорировать.
Храмы пока не нужны, дабы без пользы.
Археологов строить только на траве, а потом на нейтральной соте.
Жилье строить только на траве.
Паруса только на песке.
Никогда не строй что-либо на центральной соте, если это можно строить в домашке.
2. Хранилище - уникальное здание. Каждое строится в одном экземпляре, потом появляется возможность улучшения ( двигай науку).
3 В начале Энергию добывать нужно в домашней соте, когда места не останется, строить Компактные сборщики в нейтралке, при возможности удаляя источники в домашке для постройки других нужных строений.
Р.S. Это моё личное мнение, наверняка есть и еще варианты.
Последний раз редактировалось Anmos Сб июн 26, 2004 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 23:48 Сообщения: 188
Откуда: Star City
MarshalTC писал(а):
Общий принцип - "побольше прода и археологов" я понял. тем не хочется знать: 1. На чем можно обжечься (например построив не там какое-нибудь уникальное здание). 2. Стоит ли строить хранилища, являются ли они уникальными зданиями, а также можно ли улучшить маленькое хранилище до среднего. 3. Источники лучше строить в домашней или центральной соте (глупый вопрос, но все-таки). Пока все.
1) Хм... по-моему самое гнустное, что можно сделать - это построить 2 храма... Также не стоит строить пока всяко-разные здания разведки...
2) Это на твое усмотрение. Но можно построить на какой-нить один ресурс, если сота специализирована, или парочку на наиболее ценных, если нет... Хоть и написано, что они уникальные, но сносить их можно - проверено Улучшить можно, как только у тебя будет всего достаточно для этого. Больше всего упирается в рабочих...
3) Без разницы они строяцца не земле. Однако на земле в центральной соте можно строить более вкусные здания, нежели источники. Поэтому лучче их перенести в домашку...
Вроде все
_________________ [url=http://portal.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=5847]Воин альянса МЕЧ
[/url]
______________________________________
Лучший порядок тот, что на порядок выше
1. Все, что касается шпионажа пока лучше не строить вообще. Только со сканером тоннельной реки не все понятно, без него вроде тоже можно обойтись (шпионажа в игре пока нет). Постройку Кольцевого коннектора также можно игнорировать. Храмы пока не нужны, дабы без пользы. Археологов строить только на траве, а потом на нейтральной соте. Жилье строить только на траве. Паруса только на песке. Никогда не строй что-либо на центральной соте, если это можно строить в домашке. 2. Хранилище - уникальное здание. Каждое строится в одном экземпляре, потом появляется возможность улучшения ( двигай науку). 3 В начале Энергию добывать нужно в домашней соте, когда места не останется, строить Компактные сборщики в нейтралке, при возможности удаляя источники в домашке для постройки других нужных строений. Р.S. Это моё личное мнение, наверняка есть и еще варианты.
Дополнения:
1. Сканер тоннельной реки не нужен в единственном случае - если не собираешься армии куда-нибудь посылать.
2. Хранилища - не уникальные здания в том смысле, что их можно сносить. Не нужны, если в игре проводишь много времени.
Ошибочки: 1. Сканер тоннельной реки не нужен в единственном случае - если не собираешься армии куда-нибудь посылать. 2. Постройку КК нельзя игнорировать - без него не постоишь межкольцевой коннектор. 3. Хранилища - не уникальные здания в том смысле, что их можно сносить. Не нужны, если в игре проводишь много времени.
ЗА ПОПРАВКИ НО КК НЕ НУЖЕН ДЛЯ ПОСТРОЙКИ МЕЖКОЛЬ. КОННЕКТОРА
Последний раз редактировалось Anmos Сб июн 26, 2004 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Ошибочки: 1. Сканер тоннельной реки не нужен в единственном случае - если не собираешься армии куда-нибудь посылать. 2. Постройку КК нельзя игнорировать - без него не постоишь межкольцевой коннектор. 3. Хранилища - не уникальные здания в том смысле, что их можно сносить. Не нужны, если в игре проводишь много времени.
ЗА ПОПРАВКИ
Да, что-то я не выспался сегодня, торможу по-страшному. Сорри
Во-первых, перепутал сканер с гондолой. Сканер действительно не нужен.
Во-вторых, МК можно построить без КК, судя по сайту котов.
Anmos, еще раз извини.
P.S. А как выжить в плане ресурсов с открытыми воротами без ЛК и КК на начальном этапе?
ЛК безусловно нужен на начальном этапе, да и строится он всетаки на домашке, где места мал мал больше, чем в центре. А лишний сборщик прода еще никому не мешал .
Ну а если совсем уж плохо, вступай в мощный Альянс или пробуй договориться с соседями по комплексу, чтобы не терять 10%, пряча ресы. В любом случае прод нужнее. Р.S. Проверь при вступлении в Альянс, не ведет ли он крупных боевых действий с другими тор-альянсами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения