Текущее время: Ср авг 20, 2025 5:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 12:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
Общий принцип - "побольше прода и археологов" я понял. тем не хочется знать:
1. На чем можно обжечься (например построив не там какое-нибудь уникальное здание).
2. Стоит ли строить хранилища, являются ли они уникальными зданиями, а также можно ли улучшить маленькое хранилище до среднего.
3. Источники лучше строить в домашней или центральной соте (глупый вопрос, но все-таки).
Пока все. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 13:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 16:34
Сообщения: 488
Откуда: ЗАБЫЛ :-)
1. Все, что касается шпионажа пока лучше не строить вообще. Только со сканером тоннельной реки не все понятно, без него вроде тоже можно обойтись (шпионажа в игре пока нет).
Постройку Кольцевого коннектора также можно игнорировать.
Храмы пока не нужны, дабы без пользы.
Археологов строить только на траве, а потом на нейтральной соте.
Жилье строить только на траве.
Паруса только на песке.
Никогда не строй что-либо на центральной соте, если это можно строить в домашке.
2. Хранилище - уникальное здание. Каждое строится в одном экземпляре, потом появляется возможность улучшения ( двигай науку).
3 В начале Энергию добывать нужно в домашней соте, когда места не останется, строить Компактные сборщики в нейтралке, при возможности удаляя источники в домашке для постройки других нужных строений.
Р.S. Это моё личное мнение, наверняка есть и еще варианты. :wink:


Последний раз редактировалось Anmos Сб июн 26, 2004 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 13:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 23:48
Сообщения: 188
Откуда: Star City
MarshalTC писал(а):
Общий принцип - "побольше прода и археологов" я понял. тем не хочется знать:
1. На чем можно обжечься (например построив не там какое-нибудь уникальное здание).
2. Стоит ли строить хранилища, являются ли они уникальными зданиями, а также можно ли улучшить маленькое хранилище до среднего.
3. Источники лучше строить в домашней или центральной соте (глупый вопрос, но все-таки).
Пока все. :)


1) Хм... по-моему самое гнустное, что можно сделать - это построить 2 храма... Также не стоит строить пока всяко-разные здания разведки...
2) Это на твое усмотрение. Но можно построить на какой-нить один ресурс, если сота специализирована, или парочку на наиболее ценных, если нет... Хоть и написано, что они уникальные, но сносить их можно - проверено :) Улучшить можно, как только у тебя будет всего достаточно для этого. Больше всего упирается в рабочих...
3) Без разницы :) они строяцца не земле. Однако на земле в центральной соте можно строить более вкусные здания, нежели источники. Поэтому лучче их перенести в домашку...

Вроде все :)

_________________
[url=http://portal.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=5847]Воин альянса МЕЧ
[/url]
______________________________________
Лучший порядок тот, что на порядок выше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 13:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 15:12
Сообщения: 108
Откуда: Рига
Anmos писал(а):
1. Все, что касается шпионажа пока лучше не строить вообще. Только со сканером тоннельной реки не все понятно, без него вроде тоже можно обойтись (шпионажа в игре пока нет).
Постройку Кольцевого коннектора также можно игнорировать.
Храмы пока не нужны, дабы без пользы.
Археологов строить только на траве, а потом на нейтральной соте.
Жилье строить только на траве.
Паруса только на песке.
Никогда не строй что-либо на центральной соте, если это можно строить в домашке.
2. Хранилище - уникальное здание. Каждое строится в одном экземпляре, потом появляется возможность улучшения ( двигай науку).
3 В начале Энергию добывать нужно в домашней соте, когда места не останется, строить Компактные сборщики в нейтралке, при возможности удаляя источники в домашке для постройки других нужных строений.
Р.S. Это моё личное мнение, наверняка есть и еще варианты. :wink:

Дополнения:
1. Сканер тоннельной реки не нужен в единственном случае - если не собираешься армии куда-нибудь посылать.
2. Хранилища - не уникальные здания в том смысле, что их можно сносить. Не нужны, если в игре проводишь много времени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 13:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 16:34
Сообщения: 488
Откуда: ЗАБЫЛ :-)
Цитата:
Ошибочки:
1. Сканер тоннельной реки не нужен в единственном случае - если не собираешься армии куда-нибудь посылать.
2. Постройку КК нельзя игнорировать - без него не постоишь межкольцевой коннектор.
3. Хранилища - не уникальные здания в том смысле, что их можно сносить. Не нужны, если в игре проводишь много времени.


ЗА ПОПРАВКИ :respekt: НО КК НЕ НУЖЕН ДЛЯ ПОСТРОЙКИ МЕЖКОЛЬ. КОННЕКТОРА


Последний раз редактировалось Anmos Сб июн 26, 2004 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 13:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 15:12
Сообщения: 108
Откуда: Рига
Anmos писал(а):
Цитата:
Ошибочки:
1. Сканер тоннельной реки не нужен в единственном случае - если не собираешься армии куда-нибудь посылать.
2. Постройку КК нельзя игнорировать - без него не постоишь межкольцевой коннектор.
3. Хранилища - не уникальные здания в том смысле, что их можно сносить. Не нужны, если в игре проводишь много времени.


ЗА ПОПРАВКИ :respekt:

Да, что-то я не выспался сегодня, торможу по-страшному. Сорри
Во-первых, перепутал сканер с гондолой. Сканер действительно не нужен.
Во-вторых, МК можно построить без КК, судя по сайту котов.
Anmos, еще раз извини.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 13:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 16:34
Сообщения: 488
Откуда: ЗАБЫЛ :-)
Хранилища лучше всетаки построить, ибо иногда провайдер шалит, да и мало ли что, тем более на нейтралке особого дефицита мест не наблюдается :) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 14:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
Спасибо за ответы.

P.S. А как выжить в плане ресурсов с открытыми воротами без ЛК и КК на начальном этапе? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 14:15 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 16:34
Сообщения: 488
Откуда: ЗАБЫЛ :-)
MarshalTC писал(а):
Спасибо за ответы.

P.S. А как выжить в плане ресурсов с открытыми воротами без ЛК и КК на начальном этапе? :)

ЛК безусловно нужен на начальном этапе, да и строится он всетаки на домашке, где места мал мал больше, чем в центре. А лишний сборщик прода еще никому не мешал :wink: .
Ну а если совсем уж плохо, вступай в мощный Альянс или пробуй договориться с соседями по комплексу, чтобы не терять 10%, пряча ресы. В любом случае прод нужнее. :think:
Р.S. Проверь при вступлении в Альянс, не ведет ли он крупных боевых действий с другими тор-альянсами. :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 14:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
А лучше выбирай альянс у которого есть академия! Как правило академия нейтральна всем.

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 14:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
Хммм так ЛК все-таки предлагаете построить? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 14:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 15:12
Сообщения: 108
Откуда: Рига
MarshalTC писал(а):
Хммм так ЛК все-таки предлагаете построить? :)

Пока до МК доберешся и ЛК понадобится - ресы прятать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 14:43 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 16:34
Сообщения: 488
Откуда: ЗАБЫЛ :-)
MarshalTC писал(а):
Хммм так ЛК все-таки предлагаете построить? :)

Я построил ЛК, а ты уж решай сам. Это дело выбора, твоего выбора. :think:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB