СДЕЛАЙ САМ, КОГДА ВОЗНИКЛИ ОШИБКИ В ИГРЕ!
Уважаемый пользователь! Большинство ошибок в игре можно устранить вручную, ниже написаны способы устранения разнообразных ошибок. 
1) Очистка Кэша и временных файлов интернета в Интернет Эксплорере: 
- Заходим в меню IE Tools (Инструменты) далее в самом низу Internet Options... (Установки интернета...) 
- далее как откроется окно смотрим закладку (она обычно сразу и открыта) General (Главная) 
- в самой середине этой вкладки вы видите раздел Temporary Internet files (Временные файлы интернета) и три кнопки Delete Cookies... (Удалить куки...), Delete Files... (Удалить файлы...) и Settings... (Установки...) 
- Для удаления куков жмете кнопку Delete Cookies... (Удалить куки...), в открывшемся окошке нажмите ОК (Да) 
- Для удаления Кэша и временных файлов интернета, нажмите кнопку Delete Files... (Удалить файлы...), в открывшемся окошке проставьте галочку в чекбоксе Delete all ofline content (Удалить все содержимое...), нажмите ОК (Да). 
- Система начнет удалять файлы поэтому может некоторое время не реагировать на клики, будто зависла. Дождитесь когда все удалится и нажмите ОК (Да) внизу открытого окна. 
- Закройте броузер, откройте и входите в игру. 
Если вы пользуетесь броузером Opera: 
почистить кукисы: tools->cookies->(ctrl-a)->delete 
почистить кэш: preferences-> history and cache -> везде где можно нажать clear и empty now 
mozilla 
почистить кэш: правка -> настройки -> журнал посещений -> очисить кэш 
почистить кукисы: инструменты -> менеджер cookies ->упорядочить все -> удалить все 
mozilla firefox 
инструменты -> настройки -> приватность -> нажать на все кнопки очистки... 
2) Очистка кэша Флэша игры. 
Сотрите кэш броузера и временные файлы игры. Они находятся примерно здесь: 
C:\Documents and Settings\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\destinysphere.ru\ds\flash\ds3.swf 
- Кликаем правой клавишей мыши в поле игры. 
- В открывшемся контекстном меню выбираем внизу Settings... 
- В открывшемся окошке на закладке (Нарисована папка с зеленой стрелкой) мышкой тянем прокруточку влево до нуля. Это вы задаете размер кэша 0 байт. 
- Как только довели до нуля, вам тут же предложат сохранить текущее положение. Ответьте ОК. 
- Далее выйдите из игры, Произведите очистку, как указано выше и закройте броузер. 
- Откройте броузер, входите в игру. 
- Как только игра загрузится, флаш вам предложит выделить снова место для своего Кэша. Ответьте в появившемся окошке Autorise. Возможно вас так спросит два раза, так как в первый раз выделенное место для кэша по умолчанию будет недостаточным. Поэтому вы можете вручную выделить место под Кэш флаша. Для этого снова Кликаем правой клавишей мыши в поле игры, далее Settings... , но теперь прокруточку сдвигаем ВПРАВО и смотрим справа рядом сколько выделяется места для кэша. Поставьте 1 или 10 Мб, этого будет достаточно. 
3) Зайти с альтернативных адресов: 
http://www.dsga.me/ 
http://cache.destinysphere.ru/
http://www.destinysphere.ru/
http://dsga.me/ds/index_login.php 
Для версии Unlimited:
dsu.rambler.ru
4) Просто обновить страницу в Игре F5 
5) Перезайти в браузер и заново залогиниться в игру. 
6) Попробовать отключить файрвол, брандмауер если есть. 
7) Обновить версию FlashPlayer на более высокую c сайта 
http://www.adobe.com/downloads 

 Повышенный расход траффика. (пример для файрвола (Agnitum OutPost) 
Некоторые браузеры могут запрашивать данные от Web серверов в "сжатом" виде, включая поле HTTP следующей формы в запрос: "Accept-Encoding: gzip". Страницы приходят не в виде обычного текста, а в специально закодированном сжатом формате. Outpost не поддерживает расшифровку сжатых страниц во время прохождения пакета, поэтому он отменяет сжатие, удаляя поле "Accept-Encoding: gzip" из каждого запроса браузера. 
Если вы хотите разрешить сжатие, наберите Regedit в командной строке и установите значение ключа "Enablegzipencoding" в: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Firewall на 1. Помните, что в этом случае для сайтов, использующих сжатие, не будут функционировать модули Рекламы Содержимого и Интерактивных элементов. 
Примечание: Если вы используете Outpost Firewall 4.0, выключите внутреннюю защиту перед тем, как менять значение реестра. 
9) Иногда бывает что ничего вышеописанное не помогает, в этом случае может быть несколько причин: 
а) специфическая оперативная система Linux, к примеру 
б) прокси-сервер в сети игрока 
в) нестандартный браузер (opera, awant и т д) 
г) файрвол или какой-либо сетевой экран в сети игрока. 
д) глобальная проблема с нашей стороны (когда подобная проблема у всех) 
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, напишите в раздел 
"Баги, ошибки, проблемы"