Пусть будет... Но я в него вряд ли буду играть - хочется всё ж чего то стабильного...
Запомни, если есть движение и развитие - стабильности нет!
А если ты понимаешь под словом стабильность, в данном контексте, свою безопастность, то я тебе так скажу стабильность будет и дальше, НО в твоих руках будет ее сохранность и существование. Внимательность и бдительность - залог успеха!
К тому же если ты боишься "проиграть" как объяснить твою подпись? -
- "На крыльях Смерти,
Руками Гибели..."
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
а может не уничтожать, а акупировать? например частично? и что бы освоботися от захватчика - надо его оттуда выбить, но у освободителя например бонус в бою и поставить условие, если акупируется сота, то:
1) только при наличии колоний
2) все оставшиеся ресурсы и армии отправляются на колонии
3) если с акупированной территории уходит армия - то сота возвращается владельцу
4) чем лучше развита сота, тем сильнее нужна армия для удержания в аккупации
5) захватить можно не более одной соты (сота или колония).
как вам такие предложения?
_________________ Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом.
3-й вариант.
Как представил, что какой-нибудь ТОР просто так (пролетая мимо) заглянет ко мне и вышибет из игры, так И начинай все заново... Нет, так не годится.
а может не уничтожать, а акупировать? например частично? и что бы освоботися от захватчика - надо его оттуда выбить, но у освободителя например бонус в бою и поставить условие, если акупируется сота, то: 1) только при наличии колоний 2) все оставшиеся ресурсы и армии отправляются на колонии 3) если с акупированной территории уходит армия - то сота возвращается владельцу 4) чем лучше развита сота, тем сильнее нужна армия для удержания в аккупации 5) захватить можно не более одной соты (сота или колония). как вам такие предложения?
Предлагали такое. Совмесными усилиями прешли к выводу, что это - бред...
_________________ фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага.
Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово.
Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата.
Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы.
Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре.
Как вам такой бред?
Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага. Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово. Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата. Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы. Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре. Как вам такой бред? Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага. Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово. Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата. Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы. Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре. Как вам такой бред? Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.
Прикольная идея!
_________________ Кто с мечем к нам придет, того проще застрелить!
Неее... это очень тупо, зная наш менталитет, собратся толпой и оторвать какого-то "слабака", это будет обычное дело, многие игроки не будут продолжать играть и так население DS уменьшится, останутся лишь единицы "оптимистов" и кучи разьяренных кланов вояк... бла,бла,бла... PK в DS это сакс - ИМХО
Неее... это очень тупо, зная наш менталитет, собратся толпой и оторвать какого-то "слабака", это будет обычное дело, многие игроки не будут продолжать играть и так население DS уменьшится, останутся лишь единицы "оптимистов" и кучи разьяренных кланов вояк... бла,бла,бла... PK в DS это сакс - ИМХО
Поскольку я играю на Эридане (расса против рассы) то и мыслишки приходят у меня на эту тему. Т.е. защита игрока - всерассовое дело. А кто не может за себя постоять - остается домашняя сота, где они смогут играть в симсити.
Я давно высказываю эту идею , т.к разрушение зданий компенсирует пустые полеты !
Но !!!!
Разрушение зданий чего-то стоит , а значит требует затрат ресурсов !
При этом разорение сот начинающего ( безобидного) игрока абсолютно невыгодно ,
т.к. требует расхода ресурсов , и разоряет твою кормушку .
Другое дело война ! Цель которой обескровить противника , и заставить его выбросить белый флаг !
Преимущество альянсов естественно , т.к. пока Топ игрок дербанит твою соту , другие члены альянса могут легко разорять его не прикрытые соты !
Даже при сегодняшних темпах строительства и скоростях полетов , одиночные разрушения будут легко восстанавливаться , а вот альянсовые атаки могут быть опасны .
Для упрощения можно создать единый комплект ресурсов , в полет можно брать Н-ное кол-во комплектов ( в зависимости от наличия ресурсов и грузовиков ( чемоданов ).
В случае поражения нападавшего комплекты ресурсов получает обороняющийся игрок
Палка о двух концах !
И еще !
Можно дополнить религии !
Штурмовики получают бонус на разрушение , но теряю на прочности защиты зданий .
Созерцатели получают бонус на прочности , но теряют на разрушении.
Новички могут принимать религию созерцателей ( хотя , разрушение им не угрожает ,
по выше указанным причинам ! ).
Создание преимуществ новичкам по военным бонусам считаю перегибом ,
а вот добавить кол-во одновременно строящихся зданий не помешает ( это добавит стимула новичкам и динамики игре ).
Еще !
Я бы ввел командиров армий ( типа мимикри - командира , с ярко выраженными защитными свойствами ) , которые давались бы новичку изначально , но могли быть воспроизводимыми ( пусть дорого и долго )
Командиры смертны , но выжившие , в победном бою , получают боевой опыт , а вместе с ним и бонусы ( в защитном бою - защитные , в нападении - атакующие )
Армия с таким командиром имеет полученные им бонусы !
Это вполне вписывается в рамки настоящей игры , и сделает игру еще более
не предсказуемой и интересной !
_________________ ЭКСПАНСИЯ (EXP) - колыбель добра !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения