Текущее время: Чт авг 07, 2025 17:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 16:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Raddy писал(а):
Пусть будет... Но я в него вряд ли буду играть - хочется всё ж чего то стабильного...


Запомни, если есть движение и развитие - стабильности нет!
А если ты понимаешь под словом стабильность, в данном контексте, свою безопастность, то я тебе так скажу стабильность будет и дальше, НО в твоих руках будет ее сохранность и существование. Внимательность и бдительность - залог успеха!
К тому же если ты боишься "проиграть" как объяснить твою подпись? -

- "На крыльях Смерти,
Руками Гибели..."

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2005 3:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 23:05
Сообщения: 1398
Откуда: Москва, СЗАО
Замочить игрока - интересная тема, но не на основном аккаунте. Был бы отдельный, или что-нить типа Гидры - влез бы порубиться.

_________________
war never been so much fun...
____________________________
Курить я буду, но пить не брошу.
Главная пьянь Кассандры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2005 15:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:50
Сообщения: 107
Обнулить противника одно , а полностью разнести это слишком.

_________________
Разберитесь с моими друзьями, с врагами я сам разберусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 10:07 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 9:42
Сообщения: 39
Откуда: Рязань, Россия
вообще, интересно было бы попробовать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 13:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 21:20
Сообщения: 244
Откуда: Стерлитамак
а может не уничтожать, а акупировать? например частично? и что бы освоботися от захватчика - надо его оттуда выбить, но у освободителя например бонус в бою :) и поставить условие, если акупируется сота, то:
1) только при наличии колоний
2) все оставшиеся ресурсы и армии отправляются на колонии
3) если с акупированной территории уходит армия - то сота возвращается владельцу
4) чем лучше развита сота, тем сильнее нужна армия для удержания в аккупации
5) захватить можно не более одной соты (сота или колония).
как вам такие предложения?

_________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 11:28
Сообщения: 2131
Откуда: Салем
3-й вариант.
Как представил, что какой-нибудь ТОР просто так (пролетая мимо) заглянет ко мне и вышибет из игры, так :cry:
И начинай все заново... Нет, так не годится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 3:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 16:04
Сообщения: 110
Откуда: Эстония(Таллинн)
Не хочется умирать....
Я против такого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 1:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Roggy писал(а):
а может не уничтожать, а акупировать? например частично? и что бы освоботися от захватчика - надо его оттуда выбить, но у освободителя например бонус в бою :) и поставить условие, если акупируется сота, то:
1) только при наличии колоний
2) все оставшиеся ресурсы и армии отправляются на колонии
3) если с акупированной территории уходит армия - то сота возвращается владельцу
4) чем лучше развита сота, тем сильнее нужна армия для удержания в аккупации
5) захватить можно не более одной соты (сота или колония).
как вам такие предложения?


Предлагали такое. Совмесными усилиями прешли к выводу, что это - бред...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: еще один бред
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 11:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 7:31
Сообщения: 524
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага.
Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово.
Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата.
Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы.
Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре.
Как вам такой бред?
Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще один бред
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 11:42
Сообщения: 7
Откуда: Из зада =)))
Zanevsky писал(а):
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага.
Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово.
Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата.
Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы.
Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре.
Как вам такой бред?
Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.

Ну ты и написал :D
Нет чёто подобгое надо сделать :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще один бред
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 18:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:59
Сообщения: 369
Zanevsky писал(а):
Предлагаю захватывать (уничтожать) нейтралки, которые отнести подальше от дома. Следствие - появится альянсовая тактика по защите и захвату (уничтожению) врага.
Мой больной мозг рисует следующую картину - острова родины расс, разделенные нейтралкой, где идет мочилово.
Бонусы от владения нейтралкой должны компенсировать риски по замачиванию в сортире. Оставить возможность грабежа без захвата.
Станет скучно - организовать силами разработчиков вторжение каких-нибудь татаро-монгол с возможностью их полного выноса со сферы.
Ограничить количество владений нейтралок игроком, но сделать так, чтобы одна расса могла целиком заселить все нейтралки в игре.
Как вам такой бред?
Мне бы скучно не было. А то еще месяца не играю, а уже начитался в форумах про пресытившихся игроков, уставших от войны.


Прикольная идея!

_________________
Кто с мечем к нам придет, того проще застрелить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 16:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 15:22
Сообщения: 28
Откуда: Киев
Неее... это очень тупо, зная наш менталитет, собратся толпой и оторвать какого-то "слабака", это будет обычное дело, многие игроки не будут продолжать играть и так население DS уменьшится, останутся лишь единицы "оптимистов" и кучи разьяренных кланов вояк... бла,бла,бла... PK в DS это сакс - ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 17:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Возможно, захват колоний - это дело.
Особенно, если бы можно было строить хотя- бы 5 зданий.
а уничтожение основной соты - это смерть DS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 9:24 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 7:31
Сообщения: 524
KILLroy13 писал(а):
Неее... это очень тупо, зная наш менталитет, собратся толпой и оторвать какого-то "слабака", это будет обычное дело, многие игроки не будут продолжать играть и так население DS уменьшится, останутся лишь единицы "оптимистов" и кучи разьяренных кланов вояк... бла,бла,бла... PK в DS это сакс - ИМХО


Поскольку я играю на Эридане (расса против рассы) то и мыслишки приходят у меня на эту тему. Т.е. защита игрока - всерассовое дело. А кто не может за себя постоять - остается домашняя сота, где они смогут играть в симсити.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 17:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 11:34
Сообщения: 489
Я давно высказываю эту идею , т.к разрушение зданий компенсирует пустые полеты !
Но !!!!

Разрушение зданий чего-то стоит , а значит требует затрат ресурсов !
При этом разорение сот начинающего ( безобидного) игрока абсолютно невыгодно ,
т.к. требует расхода ресурсов , и разоряет твою кормушку .

Другое дело война ! Цель которой обескровить противника , и заставить его выбросить белый флаг !

Преимущество альянсов естественно , т.к. пока Топ игрок дербанит твою соту , другие члены альянса могут легко разорять его не прикрытые соты !

Даже при сегодняшних темпах строительства и скоростях полетов , одиночные разрушения будут легко восстанавливаться , а вот альянсовые атаки могут быть опасны .

Для упрощения можно создать единый комплект ресурсов , в полет можно брать Н-ное кол-во комплектов ( в зависимости от наличия ресурсов и грузовиков ( чемоданов ).

В случае поражения нападавшего комплекты ресурсов получает обороняющийся игрок
Палка о двух концах !

И еще !
Можно дополнить религии !
Штурмовики получают бонус на разрушение , но теряю на прочности защиты зданий .
Созерцатели получают бонус на прочности , но теряют на разрушении.

Новички могут принимать религию созерцателей ( хотя , разрушение им не угрожает ,
по выше указанным причинам ! ).

Создание преимуществ новичкам по военным бонусам считаю перегибом ,
а вот добавить кол-во одновременно строящихся зданий не помешает ( это добавит стимула новичкам и динамики игре ).

Еще !
Я бы ввел командиров армий ( типа мимикри - командира , с ярко выраженными защитными свойствами ) , которые давались бы новичку изначально , но могли быть воспроизводимыми ( пусть дорого и долго )

Командиры смертны , но выжившие , в победном бою , получают боевой опыт , а вместе с ним и бонусы ( в защитном бою - защитные , в нападении - атакующие )

Армия с таким командиром имеет полученные им бонусы !

Это вполне вписывается в рамки настоящей игры , и сделает игру еще более
не предсказуемой и интересной !

_________________
ЭКСПАНСИЯ (EXP) - колыбель добра !

Лидер альянса rubser


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB