Текущее время: Вт сен 23, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 17:40
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Может я повторюсь, но хочется написать как это выглядит со стороны новичка. Вот допустим я дождался аккаунта, вошёл в игру, чуть-чуть поразвивался, дождался момента когда можно открыть ворота и тут... на меня сразу набрасывается куча жаждущих свежей крови пап, каждый из которых в 25тысяч раз покруче меня и всё... game over. Помоему не стоит этого делать.

Был такой многообещающий on-line проект от самой EA, назывался - "Need For Speed - Motor City". Так вот он умер по следующей причине: матёрым игрокам без труда удавалось расправляться (расправляться - в смысле чтобы приходилось заново начинать карьеру) с новичками, что в конце концов отпугнуло последних от игры, вот!

Выводы делайте сами.

_________________
What's my age again ?!?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 13:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:26
Сообщения: 2553
Откуда: Оттуда, откуда не возвращаются...
Ajshma писал(а):
Хорошо. Задам направляющий вопрос - какова ваша цель в этой игре? ;)

Сперва жать активации - потом банана :)

_________________
[color=yellow]We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other...[/color] ("Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом.")


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 9:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2ManOverboard
А как вам такая ситуация?
1 Ворота изначальны открыты
2 Сила вашей армии зависит от рейтинга - чем меньше рейтинг тем выше бонусы вашей армии
3 Уничтожить вас может только группа игроков, но и вам ничего не мешает сплотиться с другими и дать отпор одному из альянсов.
4 Мир этот изначально только для активных. Если вы заходите 3 раза в неделю на соту, то этот мир не для вас. Это мир будет наполнен адриналином, а не вялотекущей постройкой зданий.

5 Обсуждение идет о принципиально новом мире, а не уже существующих!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 12:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Цитата:
Ajshma Добавлено: Вт Сен 21, 2004 10:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

2ManOverboard
А как вам такая ситуация?
1 Ворота изначальны открыты
2 Сила вашей армии зависит от рейтинга - чем меньше рейтинг тем выше бонусы вашей армии
3 Уничтожить вас может только группа игроков, но и вам ничего не мешает сплотиться с другими и дать отпор одному из альянсов.
4 Мир этот изначально только для активных. Если вы заходите 3 раза в неделю на соту, то этот мир не для вас. Это мир будет наполнен адриналином, а не вялотекущей постройкой зданий.

5 Обсуждение идет о принципиально новом мире, а не уже существующих!


1) без коментариев.
2) прежде чем обсуждать куча вопросов:
механизм зависимости силы армии от рейтинга
обход этого правила - сота без зданий и засчет этого с ударным бонусом? или другие варианты. Как буду решены текущие проблемы боя - прокладка и удары по армиям в полную силу?
3) почему группа уничтожить может, а одиночка нет - техническое условие при котором проявляется возможность уничтожения игрока в чем? Преже чем обсуждать этот вопрос надо понимать что именно обсуждается. Далее я бы предпочел возможность проявления класса у одного игрока (нейтрала).
4) Хардкор мир не должен полностью зависить от активности игрока, прайдер встал и нет соты - то есть опять побеждает не уровень игры, а ловля на удачу. С учетом того, что в победной операции должна участвовать группа игроков, то вылет из инета одного из звеньев может подставить сразу несколько человек. А для хардкора мира, это может быть критично.

5) для делового обсуждения хочу видеть вариантные дизайн документы, а не голую идею.

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 16:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
гргр
Расматривать пункты надо не по отдельности, а в комплексе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 16:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 20:48
Сообщения: 125
Вообщето идея интересная и не раз обсуждалась, эту вещь можно вводить только нужно както продумать слишком насильственное выкидывание игрока из игры, т. е. так чтоб выбросить игрока было оччень тяжело и требовало много времени и ресурсов( чтоб один человек не иог с этим справиться да и группе было жалко ресурсов затраченых на это). вот моя точка зрения.

_________________
Любовь построена на заблуждении, что одна женщина отличается от другой.
[img]http://tracker.0day.kiev.ua/torrentbar/bar.php?/29061.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 6:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 4:38
Сообщения: 315
Откуда: www.karagandacity.com
При открытии ворот новичок уже за первую неделю может подвергнуться нескольким атакам...
В принципе ему можно вступить в Альянс, есть вариант что не нападут. Ну что еще предпринять?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

КЗ по Псолеону [LP]
Жизнь - это 3D игра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 10:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Ajshma писал(а):
гргр
Расматривать пункты надо не по отдельности, а в комплексе.


в комплексе - сырая до полной неработоспособноти, потому как неосуществимая.

Осуществимость идеи - достижение определеных целей. Цели не определены не качественно, не колличественно. Идея не осуществима, пока не доказанно, что она осуществима по все пунктам или пункт признан незначательным.

Айшма - пункты надо расматривать по отдельности - конечно если Вы заинтересованы в результате. А так пыль в глаза пускать. На этапе планирования стандартый инструмент what-if анализ. По пунктам.

Существуют определеные стандарты, для анализа осущесвимости идей, проэктов, планов. Полезно, чтобы решать проблемы не в стиле МЧС.

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 10:33 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
гргр
Мы не на научном симпозиуме - харе умничать.
Энергию девать некуда? А мне вот есть куда... Для этого и провожу опрос, чтобы энергию попусту не растрачивать. И если что-то разрабатывать, то только то что хотят игроки.
Глаза разбегаются от твоих заумных речей - вроде все правильно, красиво изложено. А приглядишься - пустышка... На дурака... :lol:
Либо у тебя такой стиль - либо пытаешься толи "проверить" толи "подколоть". Либо какая то обида тебя гложет на меня?
Читаем
Цитата:
Осуществимость идеи - достижение определеных целей. Цели не определены не качественно, не колличественно. Идея не осуществима, пока не доказанно, что она осуществима по все пунктам или пункт признан незначательным.

Можно было сказать - "Есть ли реальная возможность осуществить все пункты идеи?"...
Читаем далее...

Цитата:
Айшма - пункты надо расматривать по отдельности - конечно если Вы заинтересованы в результате. А так пыль в глаза пускать. На этапе планирования стандартый инструмент what-if анализ. По пунктам.

Хотелось меня так тупо обидеть? Дык я не из обидчивых...

Цитата:
Существуют определеные стандарты, для анализа осущесвимости идей, проэктов, планов. Полезно, чтобы решать проблемы не в стиле МЧС.

Да ну? :lol:
Отвечу тебе моей любой фразой - "Если вы такой умный, то почему вы такой бедный?" :wink:
ЗЫ Не считай себя самым умным и тебя не будут считать глупцом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 10:37 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Twister83 писал(а):
При открытии ворот новичок уже за первую неделю может подвергнуться нескольким атакам...
В принципе ему можно вступить в Альянс, есть вариант что не нападут. Ну что еще предпринять?

А если сделать так, что появившись, новичок автоматически входит в какой нибудь альянс? Вернее не альянс, а военную формацию, которая обязана изначально его защищать...
Например как сделано на Эридане, но кольца существенно уменьшить до 50 сот. И колец сделать пример - 30 :wink:
Вот и получается, что кольцо в 50 сот и есть вроде как альянс (внутри кольца атаковать нельзя).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 11:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Ajshma

Я обижаю не тупо. Я обижаю с намеком. Если ты считаешь это пустышкой, то мне сказать нечего. Меня обучали технологиям организации и мне пока не приходилось в них разочаровываться.

Ты пригласил к обсуждению - я задал неудобные для тебя вопросы - ты послал меня. Чтож отличное умение вести обсуждение.

зы А что ты назваешь бедностью?

зызы лично к тебе ничего - просто под руку попался :)

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 17:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Да нет. Могу ответить и на "неудобные вопросы", если человек действительно нуждается в ответе. А для тебя мой ответ нужен только для того, чтобы повысить свою самооценку. Прости, но я не дурак, чтобы "вестись" на дешевые провокации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 20:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 12:04
Сообщения: 246
Откуда: город без людей
Цитата:
Да нет. Могу ответить и на "неудобные вопросы", если человек действительно нуждается в ответе. А для тебя мой ответ нужен только для того, чтобы повысить свою самооценку. Прости, но я не дурак, чтобы "вестись" на дешевые провокации.


Ты раскрыл меня, я безжалостно страдаю от нижеподвальноплинтусной самооценки, единсвенное, что у меня есть это старый комп с 5" монтором с тонким постоянно падающим каналом интернета деньги на который я собираю сдавая бутылки которые выпрашиваю на милыстыню у бомжей с соседней помойки. И теперь свет мой жизнии клином квадратным сошелся на тебе. Но ты раскрыл меня и теперь мне в соплях, зареваному без надежды на прощение придется уйти.

ps забыл сказать у меня пенис 3 см.

psps а что все-таки ты называешь бедностью?

pspsps Если же всетаки что-то о желаниях, то - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально выйграть. То есть действиями игрока виртуально убить соту, с естественно проигрыше эмоциональных расстройств будет, так как, настоящий хардкор, как в Диабло когда теряешь 90+ чара поперевшись с дуру на стаю монстров. Но с другой стороны чтобы мог остаться как в горце-только 1, победитель за счет класса и умения играть. Король горы. Тот кто получит право начать слеюдующую игру в полную свою силу, но уже в одиночку против всех жителей хардкоре мира. [/quote]

_________________
[url=http://eds.bark.ru/awards/medal2.htm][img]http://eds.bark.ru/awards/medal2_small.jpg[/img][/url]

[color=lime]Кто прокладки не боится - в императоры годится![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 21:10
Сообщения: 23
Откуда: Tiraspol
Лично я против убийства, все таки вдруг у кого-то психика слабая, он в реале тоже коньки отбросит....... :lol:

_________________
[url=http://wolves-clan.com][size=100][color=red]Brotherhood of Wolfes[/color][/size][/url]
[img]http://212.44.150.88/forum/uploads/eMonster/BW_logo_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2004 6:14 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
RezonatoR писал(а):
Лично я против убийства, все таки вдруг у кого-то психика слабая, он в реале тоже коньки отбросит....... :lol:

Хорошо, а если это как бы турнир на выбывание? :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 821 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB