Текущее время: Чт дек 04, 2025 7:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 12:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 10:51
Сообщения: 112
У кого какие нарекания к DS и во что бы вы могли играть с большим удовольствием если бы оно существовало?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 3:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 5:04
Сообщения: 11
Дело в том что конечно интереснее играть в WoW... Но иногда ...как бы сказать хочется чего нибудь простого, но свеженького...вот и идет народ в ДС...ИМХО в ней недостатков нету - это как дьябла вторая - многие ее ни на что не променяют


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2005 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Недостатки Сферы:
1)Полностью провален бой.
2)Невозможность переселиться на другое место.
3)Не прописаны социальные отношения (альянс - единственная форма отношений).
4)Отношение администрации к игрокам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2005 23:55 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 21:34
Сообщения: 944
Откуда: Москва
не устраивает отсутствия аватаров и шпионажа.

_________________
Ворон: SHTORM over Ansalon
Змееносец: Стервятник-трупоед
Ночной кошмар Брежнева: на красной площади сидят чехи и едят мацу китайскими палочками.
Если Shit happens, значит это кому-нибудь нужно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 13:03 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 16:32
Сообщения: 1328
Откуда: Из Фуфлобелкляндии...
Turkababa писал(а):
не устраивает отсутствия аватаров и шпионажа.


Во во.... Шпионские центры есть, а нафих они нужны??? :? Соту забивать??? :shock: Так может её чемнить полезным забить??? Например продиумом.... :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 15:12 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 0:44
Сообщения: 817
Откуда: и куда?
Artemi
Не знаю, как Вам видно отношение администрации! Но по сравнению с многими, другими проектами - это ещё "добрая нашая администрация" Нужно ещё учититывать массу народа, что в неё играет и работу, что уже проделана и запланнирована.

Но я понимаю, что Ваше мнение - это Ваше мнение :)

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v188/nickadee/omgwtfani2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Piligrim писал(а):
Не знаю, как Вам видно отношение администрации! Но по сравнению с многими, другими проектами - это ещё "добрая нашая администрация" Нужно ещё учититывать массу народа, что в неё играет и работу, что уже проделана и запланнирована.



Наверное, Вы правы - у меня совсем нет опыта участия в онлайновых играх. Кроме Сферы удалось поиграть только в ... цензировано ... и мои замечания просто опыт сравнения с ... цензировано .... Работа создателями Сферы и вправду проделана гигантская. Еще бы чуток побольше осмысленности... Мне кажется, что у онлайновых игр большое будущее и сейчас я присматриваюсь, чтобы в будущем открыть свою игру. На мой взгляд, здесь лежат хорошие деньги.
Администрация - это не вопрос конкретно особенностей игры, это кадровый вопрос. Любой бизнес может пострадать при отсутствии элементарной культуры у исполнителей. В реале у меня бизнес, также долгое время страдавший от этой причины: пока жесткой кадровой политикой не избавился от хамства и беспредела в отношении к клиентам - нечего было даже и думать о развитии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 21:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Turkababa писал(а):
не устраивает отсутствия аватаров и шпионажа.

Точно, точно, хотя я все-таки все шпионские здания все-равно построил...
----------------------------------
Меня бесит рейтинг,-- жутко не эргономичная (т.е. не удобная :) ) вещь, и коннектор торговли: ладно перегружается все всемя, но хотя бы как у военного штаба нужно сделать: отметил сразу несколько вещей которые нужно, и всем скопом переместил(/купил) куда(/что) надо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 0:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 17:43
Сообщения: 334
ну..
1) Бой - в частности деление удара по всем отрядам, это бред ИМХО отсюда вытикают странные тактики (типа проклада, динамики итд) которые хоть и отличают ДС, но это больше минус
2) Невозможность управлять армией в бою и ограниченные ее возможности.. в частности - сота неприкасаема, армия не может аккупировать вражескую соту, армия не может остаться на вражеской соте, армии нельзя дать другую цель в полете.
3) Возможность ныкаться в коннекторе и на защите соседа.
4) Слабая система подсчета бонусов рассы/артов/уровневых бонусов... ИМХО система бонусов в можно было свистнуть из ХММ или из в3, ярчяйший пример ИМБЫ- 95% защиты.
5) Отсутствие описания мира сферы как такового - 1 лист печатного текста на описание мира не тянет )
6) Все соты клонированные - можно было рандомом клетки раскидывать.. мелочь а приятно )
7) Торговля.. отображение предложения по 10 шт. неэффективно .. гораздо удобнее видеть список, также - невозможность покупки части лота... т.е. если стоит 1кк прода за 5кк када - то нужно дать возможность покупателю самому выбрать сколько он хочет купить, а не выставлять по 30 лотов разного объема. Также нет возможности составить список по определенному юниту и цене за единицу продукции.
8) Спам армии... если есть правило о спам армиях то его нужно контролировать технически а не как сейчас.
9) нужны аватары для определения специфики развития )
10) Баланс рас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 1:56 
практический маркетинг, директ мейл, статистический анализ, промышленный маркетинг, телемаркетинг, управление маркетингом, маркетинговые исследования рынка, direct mail, бенчмаркинг, маркетинговый анализ, выборка


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 4:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:15
Сообщения: 100
Откуда: От Туда ...
Почитал тут всех...
ИМХо:почти все ЛОЛы ...точнее нъюбы :wink:

Потом написал на целый лист объяснений....Что? да Как?...
ДА потер потом написанное ....
ибо..ньбы учаться...а неграмотным нечего делать в сфере...
[/quote]

_________________
Нейтрал-камикадзе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 4:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:15
Сообщения: 100
Откуда: От Туда ...
Леночка писал(а):
[url=http://saledb.ru/catalogue/marketing.phtml]практический маркетинг, директ мейл, статистический анализ, ............]

Модераторы Вейк-АП....
Реклама на горизонте

_________________
Нейтрал-камикадзе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 7:51 
сегментирование, проведение маркетинговых исследований, маркетинг и маркетинговые исследования, статистические показатели, сегментация, обзор рынка недвижимости, пресса россии, анализ конкурентов, телефонный опрос, direct marketing


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36
Сообщения: 21
Откуда: Москва
DJumper, мне очень понравились твои предложения. Классный анализ! По крайней мере основные моменты прописаны грамотно и ответственно. Если бы организаторы приняли их к сведению - игра бы резко прибавила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 18:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 17:43
Сообщения: 334
POLITIK писал(а):
Почитал тут всех...
ИМХо:почти все ЛОЛы ...точнее нъюбы :wink:

Потом написал на целый лист объяснений....Что? да Как?...
ДА потер потом написанное ....
ибо..ньбы учаться...а неграмотным нечего делать в сфере...


Играя на батле, меня всегда поражали те люди, которые в первые ж моменты кричали что они профи, в середине игры просилы выйти, а в конце игры обзывались плохими словами...
это что-то вместо вступления.
2 Politik, незнаю кого ты имел ввиду, говоря что все нубы, я лично на деле баланса игр собаку съел, уже несколько лет офиц. бета-тестер близардовских игрушек и прочел тонны ман по этому поводу. собсно от этого привычка появилась - все игрушки проверять на баланс/играбельность и прочую ерундень

кстати я еще не все перечислил ) для повышения играбельности еще можно социальную сторону игры увеличить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB